Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 186 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечтать не вредно... Хадсон рад затроллить фанатов вздохом Шепарда, особенно после роликов расширенного издания.

Согласен!!! Но разве плохо - помечтать...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не могу получить желаемого, доходчиво?))

А я, эта... хачу палучить от биоварей сабельку и боевую ласадку! А еще конфетку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошли с женой до конца. Могу сказать фразой Леген подожди подожди дарного персонажа: Канада, ты смогла испортить и это. Понятия не имею почему вы вообще досихпор страна. Не поймите не правильно, сама трилогия великолепна, а вот окончание огорчило.

Изменено пользователем Don Juan Matus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Товарищи геймеры!

Решил, после покупки "Перестрелки" пройти ещё раз игру, сделать сохранёнки так сказать по-этапно, что бы были перед каждой миссией! А потом пробовать вместе с DLC "Левиафан"! Задумка была такой! При этом конечно хотел и оружие новое попробовать!

Начал игру! Сразу оговорюсь, что прошёл пока только Марс! Так вот, играю и что ОБНАРУЖИВАЮ!

По крайней мере два бага явных попались на глаза, а именно:

1. Когда пошёл ролик в архивах Марса (Лиара пытается скачать данные), появляется Призрак -- и что я вижу - рука с сигаретой "растёт" у Элусевмена из-за спины и он похож на монстра ...

2. Другой момент, был до этого -- когда мы с командой проникаем в колонию (где отключён воздух), когда дважды смотрим в двух комнатах ролики о захвате базы, с компьютерного терминала - картинка на компьютере "цифрит" и покрыта зелеными квадратиками, как в Повелителе МЕ2...

Вот что обнаружил, после установки всех DLC на сегодняшний день!

Ранее без DLC, в том числе мультиплеерных - такого у меня не было точно, проходил игру 5 раз, но такого не было!

Может кто нибудь объяснить данный факт!

Как то настроение упало, а что ждёт дальше... Буду проходить и если ещё что замечу обязательно выложу на Ваш суд...

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх смотрю на концовку уничтожения, аж слезы на глаза наворачиваются, сразу вспоминается далекий 2008 когда все только начиналось. Сколько моментов было пережито, первая встреча с Гаррусом, безумные поездки на мако, а песня в титрах эххх :cray: Очень жаль что все закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх смотрю на концовку уничтожения, аж слезы на глаза наворачиваются, сразу вспоминается далекий 2008 когда все только начиналось. Сколько моментов было пережито, первая встреча с Гаррусом, безумные поездки на мако, а песня в титрах эххх :cray: Очень жаль что все закончилось.

Надеюсь, воспоминание только хорошие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра хорошая, но второй части она проигрывает очень во многом

Если развернуто:

1. Гулять дают только на Цитадели, да и то места для прогулок мало, при этом нигде больше нельзя убрать оружие (мелочь, но не приятно)

2. Дополнительные задания, если быть откровенным - шлак (ситуацию могут спасти dlc, но я в это не верю). О мини-игре полет в системе вообще молчу.

3. Концовка, даже после расширения не совсем то чего хотелось (дело даже не в слайд шоу, к нему как раз претензий нет, проблема в том что не показаны наши достижения в финале игры. Не хватает возможностей из второй части - назначить сопартийцев на спец операции, потерять их, если что-то не выполнено)

4 Мало сопартийцев, была бы еще возможность выбора кого взять на Нормандию, желательно в виде "или или"

P.S. Фонарик на оружии очень понравился, вторая часть при всех достоинствах - сильно темная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная игра. Достойное завершение. Даже первоначальные концовки можно было бы и не дополнять (надеюсь на меня тут никто не накинется?) лично меня все устроило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра хорошая, но второй части она проигрывает очень во многом

Если развернуто:

1. Гулять дают только на Цитадели, да и то места для прогулок мало, при этом нигде больше нельзя убрать оружие (мелочь, но не приятно)

2. Дополнительные задания, если быть откровенным - шлак (ситуацию могут спасти dlc, но я в это не верю). О мини-игре полет в системе вообще молчу.

3. Концовка, даже после расширения не совсем то чего хотелось (дело даже не в слайд шоу, к нему как раз претензий нет, проблема в том что не показаны наши достижения в финале игры. Не хватает возможностей из второй части - назначить сопартийцев на спец операции, потерять их, если что-то не выполнено)

4 Мало сопартийцев, была бы еще возможность выбора кого взять на Нормандию, желательно в виде "или или"

P.S. Фонарик на оружии очень понравился, вторая часть при всех достоинствах - сильно темная.

Да, но фонарик включается по сюжету. Это бяка. НАсчет "темного" - а...настройки не помогают?

Отличная игра. Достойное завершение. Даже первоначальные концовки можно было бы и не дополнять (надеюсь на меня тут никто не накинется?) лично меня все устроило.

Не надейтесь. Во второй части концовка была какая-то проходная, можно было плюнуть на нее. А тут итог трех частей.

Сделан людьми котореы первой части и не видели и не делали. Если бы третья часть была сама по себе, и не было предыдущих... тогда любая сошла бы.

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все очень круто, наиграл часа 3-4, пока все нравится. Лучше второй части намного. Геймплей стал разнообразнее, меньше коридоров, появились головоломки. Цитадель крута, уже встретил много знакомых. За диалоги волноваться не стоит, их достаточно. Сюжет нравится, персонажи - тем более. Виден огромный прогресс со второй части, разработчики действительно ко многому прислушались.

Где в Mass Effect 3 ты встретил головоломку ? Единственное место над чем можно ломать голову это концовка игры , ведь каноничной может быть только одна . Да геймплей стал разнообразнее , да некоторые сцены эпичны и драматичны на столько , что плакать хочется , да музыка в игре просто шедевральная но... анимация , графика, сюжетные ляпы , нестыковки ,нелогичность... . Да и где здесь поубавилось коридоров ????? Нелогичность и однообразность миссий поражает . Тут плохой цербер ,там плохой цербер. Шепард - Нужно спасать Землю но Земля подождёт , ведь есть цербер в самой Жо*е галактики. Логика авторов вообще рвёт все законы .Если Шепард уничтожает базу коллекционеров , то от куда в MASS EFFECT 3 остатки рипера берутся у призрака??? 1. Система "свой чужой" была только у Нормандии и только она могла пролететь через масс-реле Omega4 . 2.Шепард уничтожил ядро базы которое создавало ,все ,те барьеры ,которые помагали кораблям долетать до станции , а станции в свою очередь не улететь в чёрную дыру... и тд и тп. Уничтожишь ты королеву рахни , её отстроят заново. На что влияет Шепард не до конца понятно. Сны Шепарда это прямые намёки на одурманивание , ведь Королева Рахни в первой части нам что говорила? Правильно они слышали голоса РАЗМЫТЫХ ТЕНЕЙ КОТОРЫЕ БЫЛИ НАПОЛНЕНЫ СТРАХОМ . Выбор диалогов это Пи*дец какой-то. Всего 2 выбора : ренегад и парагон. Постановка фраз , это вообще анекдот , взять хоть фразы Катализатора ( которые друг ,от друга ,чуть ли ,не через пару слов) про Жнецов. " Я создал их " " А создание всегда востаёт против своего создателя " Тут фэйспалмы в аплодисменты сливаются. То есть , я не пойму за что можно так любить и возносить Mass Effect 3 . В первой части была романтика , атмосфера, ЛОГИКА в конце концов , а тут . По поводу Одурманивания есть отличное видео которое поясняет все момены Mass Effect 3 - Shepard's Indoctrination ( перевод by SteKoVvV)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где в Mass Effect 3 ты встретил головоломку ? Единственное место над чем можно ломать голову это концовка игры , ведь каноничной может быть только одна . Да геймплей стал разнообразнее , да некоторые сцены эпичны и драматичны на столько , что плакать хочется , да музыка в игре просто шедевральная но... анимация , графика, сюжетные ляпы , нестыковки ,нелогичность... . Да и где здесь поубавилось коридоров ????? Нелогичность и однообразность миссий поражает . Тут плохой цербер ,там плохой цербер. Шепард - Нужно спасать Землю но Земля подождёт , ведь есть цербер в самой Жо*е галактики. Логика авторов вообще рвёт все законы .Если Шепард уничтожает базу коллекционеров , то от куда в MASS EFFECT 3 остатки рипера берутся у призрака??? 1. Система "свой чужой" была только у Нормандии и только она могла пролететь через масс-реле Omega4 . 2.Шепард уничтожил ядро базы которое создавало ,все ,те барьеры ,которые помагали кораблям долетать до станции , а станции в свою очередь не улететь в чёрную дыру... и тд и тп. Уничтожишь ты королеву рахни , её отстроят заново. На что влияет Шепард не до конца понятно. Сны Шепарда это прямые намёки на одурманивание , ведь Королева Рахни в первой части нам что говорила? Правильно они слышали голоса РАЗМЫТЫХ ТЕНЕЙ КОТОРЫЕ БЫЛИ НАПОЛНЕНЫ СТРАХОМ . Выбор диалогов это Пи*дец какой-то. Всего 2 выбора : ренегад и парагон. Постановка фраз , это вообще анекдот , взять хоть фразы Катализатора ( которые друг ,от друга ,чуть ли ,не через пару слов) про Жнецов. " Я создал их " " А создание всегда востаёт против своего создателя " Тут фэйспалмы в аплодисменты сливаются. То есть , я не пойму за что можно так любить и возносить Mass Effect 3 . В первой части была романтика , атмосфера, ЛОГИКА в конце концов , а тут . По поводу Одурманивания есть отличное видео которое поясняет все момены Mass Effect 3 - Shepard's Indoctrination ( перевод by SteKoVvV)

Это всё, безусловно, круто, но мой пост датирован 6 марта. За долгое время я переменил своё мнение о МЕ3. Теперь считаю худшей игрой серии, может же такое быть?) Аж стрёмно, когда цитируют посты полугодовалой давности, а про сабж совсем забыл. Вопрос: как вы нашли пост среди 500 страниц, да ещё и именно мой процитировали (ведь положительных отзывов было много)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну он у меня на первой странице=))) А 500 страниц перечитывать , занятие не из интересных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это всё, безусловно, круто, но мой пост датирован 6 марта. За долгое время я переменил своё мнение о МЕ3. Теперь считаю худшей игрой серии, может же такое быть?) Аж стрёмно, когда цитируют посты полугодовалой давности, а про сабж совсем забыл. Вопрос: как вы нашли пост среди 500 страниц, да ещё и именно мой процитировали (ведь положительных отзывов было много)?

Да уж, я тоже прочитал ваш полугодовалый пост, особенно позабавился с предложения о.... головоломках, так же, что в 3 массе диалогов по больше , и уж тем более про то, что Цитадель прекрасна)).

Вот тролопост - написанный в такие трудные времена для рабрабов ME в марте, когда фаны готовы были их разорвать из-за игры....

Не подумайте, что я цепляюсь.

Но и товарищ Кристал тоже молочага.:] Ответил жирнюще.

Изменено пользователем Baki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сны Шепарда это прямые намёки на одурманивание

Рахни в первой части нам что говорила? Правильно они слышали голоса РАЗМЫТЫХ ТЕНЕЙ КОТОРЫЕ БЫЛИ НАПОЛНЕНЫ СТРАХОМ .

"Мы слышали диссонанс... Песню цвета маслянистых теней". Так она сказала.

Но, имхо, это лишь совпадение слов, не больше. Сны, они как бэ всегда не отличаются особой четкостью, так что мальчик в центре фокуса и неуловимые размытые тени на фоне считаю нормальным сном, без одурманиваний. А то это уже похоже на синдром того волуса из лабораторий Новерии, который писал нам на Нормандию: "А может это всё лишь видения умирающего мозга? Быть может, я не закрыл ту дверь вовремя...". Вообще, если уж принять концепцию "Вся игра - это лишь сон", то надо вернуться ещё ко второй части: а может Шепард вообще не пережил первую гибель Нормандии (вспоминаем клуб на Омеге с говорящим названием "Загробная жизнь" и турианца по имени Харон, который первым встречает Шепа в СБ Цитадели (в мифологии Харон перевозит умерших по водам подземных рек, получая за это плату). Или ещё глубже: Шепард никогда и не приходил в себя после контакта с маяком Иден Прайм, а так и лежит в коме и видит сны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра хорошая, но второй части она проигрывает очень во многом

Если развернуто:

1. Гулять дают только на Цитадели, да и то места для прогулок мало, при этом нигде больше нельзя убрать оружие (мелочь, но не приятно)

2. Дополнительные задания, если быть откровенным - шлак (ситуацию могут спасти dlc, но я в это не верю). О мини-игре полет в системе вообще молчу.

3. Концовка, даже после расширения не совсем то чего хотелось (дело даже не в слайд шоу, к нему как раз претензий нет, проблема в том что не показаны наши достижения в финале игры. Не хватает возможностей из второй части - назначить сопартийцев на спец операции, потерять их, если что-то не выполнено)

4 Мало сопартийцев, была бы еще возможность выбора кого взять на Нормандию, желательно в виде "или или"

P.S. Фонарик на оружии очень понравился, вторая часть при всех достоинствах - сильно темная.

Как по мне она и первой тоже проигрывает) Очень нравилось исследовать планеты будучи на самой планете, а не тыкать правую кнопочку мышки, а потом дико улепетывать от жнецов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра очень даже неплоха,мультиплеер понравился,но вот игра уже не та РПГ которая была в 1й части,и доп.квесты не совсем интересные,посмотрим,возможно данную проблему исправят DLC,а так оценка 8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мы слышали диссонанс... Песню цвета маслянистых теней". Так она сказала.

Но, имхо, это лишь совпадение слов, не больше. Сны, они как бэ всегда не отличаются особой четкостью, так что мальчик в центре фокуса и неуловимые размытые тени на фоне считаю нормальным сном, без одурманиваний. А то это уже похоже на синдром того волуса из лабораторий Новерии, который писал нам на Нормандию: "А может это всё лишь видения умирающего мозга? Быть может, я не закрыл ту дверь вовремя...". Вообще, если уж принять концепцию "Вся игра - это лишь сон", то надо вернуться ещё ко второй части: а может Шепард вообще не пережил первую гибель Нормандии (вспоминаем клуб на Омеге с говорящим названием "Загробная жизнь" и турианца по имени Харон, который первым встречает Шепа в СБ Цитадели (в мифологии Харон перевозит умерших по водам подземных рек, получая за это плату). Или ещё глубже: Шепард никогда и не приходил в себя после контакта с маяком Иден Прайм, а так и лежит в коме и видит сны.

Или бухой , на унитазе до Иден Прайма.=)))) Я к тому , что много таких моментов неясных. Например фраза Джеймса , про шум на Нормандии... Зачем она. Вообще игра получилась неплохая , но глядя на некоторые сцены : 1. Когда Андерсон кидает Шепарду медальон , сцена из "Крепкого Орешка 3" . 2. Когда все бегут к лучу , из "Спасение рядового Райана". 3. Когда Шепард с Андерсоном сидят и Андерсон умирает , из "Достучатся до небес". Смотрел Кейси фильмы и клеил Mass Effect)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Или бухой , на унитазе до Иден Прайма.=)))) Я к тому , что много таких моментов неясных. Например фраза Джеймса , про шум на Нормандии... Зачем она. Вообще игра получилась неплохая , но глядя на некоторые сцены : 1. Когда Андерсон кидает Шепарду медальон , сцена из "Крепкого Орешка 3" . 2. Когда все бегут к лучу , из "Спасение рядового Райана". 3. Когда Шепард с Андерсоном сидят и Андерсон умирает , из "Достучатся до небес". Смотрел Кейси фильмы и клеил Mass Effect)

И спутник над землей из "дня независимости". Может еще не все? (У них там хоть что-нибудь оригинальное есть? 1-й был по мотивам фантастики 80-х. Когда перешли на дешевые блокбастеры, качество вниз пошло).

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них там хоть что-нибудь оригинальное есть?

Достаточно оригинального сеттинга. А грамотно заимствованные художественные идеи идут только на пользу. Зачем изобретать велосипед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно оригинального сеттинга. А грамотно заимствованные художественные идеи идут только на пользу. Зачем изобретать велосипед?

Грамотно? Это вы про кого?? "Грамотно" у них давно закончилось. В третьем каша какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Грамотно" у них давно закончилось.

Уточняйте - для Вас закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видно, что разрабы много трудились. Красивые ролики, музыка, динамика... Но при всей этой роскоши я понял одну простую вещь. 1 масс эффект был "свободнее" что ли. Нет здесь того очарования. Просто проходишь "галопом по европам". Ролики прощелкивать нельзя, а учитывая. что их пол игры, бесит при повторном(3,4,5,6-м) разе прохождения. Фактически вся 3 часть создана, чтобы показать насколько фатальна данная вселенная. Кроме "печальки" в конце ничего не осталось. Даже при самом благоприятном исходе.

А учитывая логику "катализатора", хочется позвать его "папу", потому что катализатор несет бред полнейший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видно, что разрабы много трудились. Красивые ролики, музыка, динамика... Но при всей этой роскоши я понял одну простую вещь. 1 масс эффект был "свободнее" что ли. Нет здесь того очарования. Просто проходишь "галопом по европам". Ролики прощелкивать нельзя, а учитывая. что их пол игры, бесит при повторном(3,4,5,6-м) разе прохождения. Фактически вся 3 часть создана, чтобы показать насколько фатальна данная вселенная. Кроме "печальки" в конце ничего не осталось. Даже при самом благоприятном исходе.

А учитывая логику "катализатора", хочется позвать его "папу", потому что катализатор несет бред полнейший.

Для такого проекта им времени не хватило,а ЕА всегда зажимают сроки,МЕ1 был по тем меркам(и сейчас(некоторые считают так)) был лучше,из за того что они не принадлежали ЕА и у них не было строгих сроков в разработке,поэтому появились DLC и всякая ересь,да и ЕА очень любят политику DLC и уважают её...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навеяло)) Эта музыка подхотит почти ко всем роликам, как это ее еще в МЕ не всунули фанаты?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видно, что разрабы много трудились. Красивые ролики, музыка, динамика... Но при всей этой роскоши я понял одну простую вещь. 1 масс эффект был "свободнее" что ли. Нет здесь того очарования. Просто проходишь "галопом по европам". Ролики прощелкивать нельзя, а учитывая. что их пол игры, бесит при повторном(3,4,5,6-м) разе прохождения. Фактически вся 3 часть создана, чтобы показать насколько фатальна данная вселенная. Кроме "печальки" в конце ничего не осталось. Даже при самом благоприятном исходе.

А учитывая логику "катализатора", хочется позвать его "папу", потому что катализатор несет бред полнейший.

Или взятся за "косический ремень".

Меня с самого начала убило то, как там сделана графика. Сперва не узнал свово Шепарда. Радужка глаз, прическа и т.д. Потом не узнал Пресли. Потом понял, что с такими наворотами я вообще никого из них "не узнаю". Это был первый шок от "финала".

Потом был перпуганный совет по обороне, который так долго наигранно изображал перепуганных дурачков, что стало ясно - интрига будет похерена. И вообще сценарист не способен ее создать.

ПОтом был идиетский туториал. Пробег по арматуре на фоне безжизненно-футуристического города, где здания не поймешь, где люди живут, а где у них силос. Без намека на саундтрек. С новыми, уродливыми монстрами (в прошлой части враг выглядел "эстетичнее").

Потом была "находка на марсе", и стало ясно, что сюжета уже не будет. Все уже найдено. Главного квеста не будет.

Не сразу стало ясно, что не будет массы сопартийцев, а кто есть - всех видели.

"Очарования" добавил вид новой Нормандии (помойка с незакрепленным грузом, пустыми комнатами, полная рыдающих геев и нервных лесбиянок) и новая миниигра - "космических мусорщик, или спугни тараканов" (а ля ДА 2 - найди хлам, сдай получателю - на лбу написано, кому).

Нконец, оживший протеанин, задолбавший Цербер, карты, подходящие для поединков в сети, но запиханные в сингл, пробеги п оузким троинкам (а-ля ДА2) монстри из переделанных огров ДА, и концовка (!!!!!). Мотивация поступков Призрака тоже не вызвала лестных мыслей о творческом потенциале разработчиков.

У Шекспира и то лучше. Все умерли, но зато КАК!

Короче, из всех впечатлений от игр биотвари это - самое жуктое. Я бы сказал - от игр вообще. Гении. Уметь такое надо.

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...