Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 188 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно я бы не кричал. Потому что:

1) у меня был роман только с Эшли.

2) В пред. играх серии не было такого кол-ва романов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При повторном прохождении обращался с ней настолько худо, насколько это возможно, но один черт варианты были. Я даже не представляю, что надо было сделать чтобы вариантов не было.

Вся фишка в том, что надо перепроходить всю трилогию, т. к. здесь использована интересная система "доверия". Вам нужно накопить определенное количество баллов за все три игры, что бы она вам верила. На ту сцену влияет то, был ли у вас с ней роман в МЕ1, спасли ли вы Совет, изменяли ли вы ей в МЕ2, а также множество переменных в МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вся фишка в том, что надо перепроходить всю трилогию

Я ее и перепроходил, правда взял персонажа женского пола...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я ее и перепроходил, правда взял персонажа женского пола...

Значит так, для наихудшего варианта надо:

1) Не заводить с ней/ним роман в МЕ1

2) Не спасать Совет в МЕ1

3) Забыть о вежливости на Марсе в МЕ3

4) Не навещать в госпитале

5) Угробить Советника в МЕ3 (для этого, и Тэйн, и Киррахе должны быть мертвы до начала МЕ3)

6) Не просить свою команду опустить оружие на Цитадели в МЕ3

При таком раскладе, он/она умирает, без вариантов.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оо, а Киррахе разве может быть мертв до начала Ме3? Даже не представляю, как нужно постараться на вермайре, чтоб он не выжил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оо, а Киррахе разве может быть мертв до начала Ме3? Даже не представляю, как нужно постараться на вермайре, чтоб он не выжил.

Да всего то не разобраться с дронами и отвлечь охрану на их команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом, хочу выразить разработчикам этой замечательной игры.. (даже не знаю как выразить свои эмоции :give_heart: -)) ) Огроменное спасибо всем кто трудился над созданием этого детища!!! Ни одна компьютерная игра, не вызывала во мне такую бурю эмоций и переживаний от происходящего, как действо в Mass Effect 3. Даже некоторые огрехи в проработке геймплея и персонажей, меркнут на фоне идеи игры, сюжета и эмоциональной составляющей.

На многих форумах читал негативные отзывы по поводу концовок игры!? Так вот, мое мнение, лучшего финала я себе и представить не мог!!! Что греха таить, даже прослезился-)) Пожертвовать своей жизнью ради спасения друзей, любимых и тех кто тебе дорог, это самый что ни на есть героический поступок.

Мне искренне жаль тех, кто не понял духовной составляющей такого финала. Непременное желание хеппи энда, лишь отражает эгостическое отношение к жизни.

Искренне Ваш!!! -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему кто то, так и не понял финала. Все эти сказки про то, что финал плох, потому что не хэппи энд - полная чушь. Куда ни плюнь, все 4 концовки обыденный хэппи энд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По моему кто то, так и не понял финала. Все эти сказки про то, что финал плох, потому что не хэппи энд - полная чушь. Куда ни плюнь, все 4 концовки обыденный хэппи энд.

Я и недовольных отсутствием хэппи-энда встречал, вот их реально пристрелить хочется. А недовольных концовкой по другим причинам(даже сторонников ТИ), я понимаю,но не их мнения не разделюю. Лично для меня ME3 лучшая часть трилогии: в ней великолепные эмоциональные квесты, великолепная атмосфера(если вам нужно я объясню почему я так считаю, просто иначе пост получится очень большим). И мне очень грустно слушать, когда ME3 называют гавном, а Bioware халтурщиками, только потому что им не понравилась концовка. Кстати, что концовка будет именно такой было ясно за полгода до выхода, так почему же недовольные концовкой не писали тогда(ну может некоторые боялись спойлеров, но остальные то), ведь тогда разработчики могли бы изменить концовку.

Изменено пользователем кирилл анд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объяснять думаю не нужно, все мы знаем (независимо от мнения об игре в целом) что светлые и приятные места, в игре есть. А то что игру называют говном, а разрабов халтурщиками...дык это шутка, на фоне неудовлетворенности, ее отдельными элементами. Одни недовольны концовками, другие отдельными вещами в игре, а третьи недовольны и тем и тем (как например я).

Но надо помнить, что в каждой шутке, есть доля шутки. Всю эту критику, Пивовары заслужили более чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одни недовольны концовками, другие отдельными вещами в игре, а третьи недовольны и тем и тем (как например я).

Но надо помнить, что в каждой шутке, есть доля шутки. Всю эту критику, Пивовары заслужили более чем.

Заслужили - спору нет. Видно что игру выпустили недоделанной (можно хоть проблему с переносом физиономий вспомнить или просто ужасную местами графику и текстуры), совершенно топорно привязали сингл к мультиплееру (видимо не ожидали, что многопользовательский режим станет и сам по себе неплохо популярен ), оставили много белых пятен в сюжете (хотя может оно так и задумывалось, не знаю), опять же это ужасное сообщение после титров "покупайте DLC" (брр) и т.д. и т.п.

Но одни игроки за всеми этими траблами всё-таки смогли увидеть хорошую игру, а другие за деревьями не увидели леса и стали смаковать недостатки. И если конструктивную критику я понимаю и местами с ней соглашаюсь, то все эти совершенно мерзейшие оскорбления в адрес разработчиков (шуточки про "траву", "бабловары" и прочие прелести) и высмеивание "художественного замысла" (так я за полгода и не понял что такого плохого в этом словосочетании) я не понимаю и принять, увы, не могу.

Изменено пользователем diarmaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся из армии и после усиленного празднества таки спас галактику;-) Жалко что за год отсутсвия сейвы 2 и 1 ME пропали, ну да ладно. Единственно меня смутил конец игры когда Шепарду дали 2 варианта "умереть" и "умереть" .... Я долго думал и выбоал первый вартант:-) Также понравился выбор оружия особенно полуавтоматические снайпы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся из армии и после усиленного празднества таки спас галактику;-) Жалко что за год отсутсвия сейвы 2 и 1 ME пропали, ну да ладно. Единственно меня смутил конец игры когда Шепарду дали 2 варианта "умереть" и "умереть" .... Я долго думал и выбоал первый вартант:-) Также понравился выбор оружия особенно полуавтоматические снайпы!

Плохо прошел раз 2 вариянта. всего 3 и в одном есть намек на...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо прошел раз 2 вариянта. всего 3 и в одном есть намек на...

Дык все нажитое непосильным трудом накрылось, пришлось проходить с дефолтным набором, а это не айс X(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Предупреждаю, пост будет длинным, но выразить в двух словах все что накопилось за 5 лет многочисленных прохождений игры и чтения кодекса, книг обсуждений и даже фанфиков не позволяют быть кратким.

Наконец, спустя почти год после релиза заключительной части саги о коммандере я выскажу свое впечатление. Здесь я постараюсь избежать спорных ситуаций относительно набивших оскомину споров относительно провальности или гениальности концовок трилогии и постараюсь оценить игру в контексте всех трех игр как неразделимых кусочков одного целого и прекрасного повествования о грандиозном противостоянии разумной органической жизни нашего Млечного пути и таинственной угрозы разумных и непобедимых синтетических монстров - жнецов, с их чудовищными манипуляциями над расами, в далеком будущем и о роли человечества в этом противостоянии. Также я хочу оценить игру в соответствии с принятыми решениями в предыдущих частях и вынести оценку не конкретног данной игры а всей трилогии в целом, поскольку заключительная часть саги должна была расставить все точки над i в сложных взаимоотношениях различных цивилизаций, их поведения и поступков, а также поступки отдельных личностей в период жестокой и кровопролитной войны с противником, сила которого намного превосходит силу всех разумных рас.

Я начал игру с самой первой части, когда впервые создал героя под фамилией Шепард, когда выбрал биграфию и был полным невежей во всех аспектах игры. И с первой части был поражен атмосферой далекого будущего, когда человечество вышло в далекий космос и проделало не без заслуги нашего коммандера долгий и тернистый путь от нахальных и талантливых новичков до полноправных членов галактического сообщества и в последствии одной из ведущих рас в Галактике. Поскольку я всегда играл разными магами, а игра предлагал помесь шутреа и РПГ, то наличие биотики стало ключевым в решении решиться на приключение о котором я нисколько не жалел и не жалею до сих пор. С самого начала в игре меня привлекла атмосфера космического приключения, величественные постройки будущего, таинственные неизвестные планеты и скрупулезное описание каждого небесного тела в кодексе на карте галактики под волшебную композицию Uncharted Worlds. Игра познакомила меня с очень интересными персонажами принадлежащими различным расам которые по-началу служили призмой, через которую у меня, игрока, формировалось мнение о всей расе в целом и первые решения мои были сделаны на основании личного мнения, а не a priori известного результата. Я закончил игру чистым парагоном, что не может не радовать. Игра предложила множество непростых и важных решений, как рахни, Рекс, Совет, так и решений вторичных, характеризующих личность коммандера и игрока в рамаках новой эпохи, таких как убить или отпустить Шиалу, Майора кайла, Фиста и др. Какие-то в дальнейшем и повлияют на повествование саги, какие-то нет, но в целом в голове игрока складывается мнение о герое. Более глубоко герой раскрывается в общении с командой, каждый из которых - это яркая личность. Биовэйр вообще мастера создавать ярких персонажей. В первой игре старшная угроза лишь далеким эхом, фантомом витает в воздухе и словно шепчется на ушко отдельными просвященными лицами друг другу. Еще в первой игре в конфликте с гетами и Сареном мы видим ситуацию конфликта между органической и синтетической жизнью и однозначную позицию некоторых лиц, например тали, относительно нее. Нельзя не отметить множество внутриусобных противостояний, таких как кроганы и турианцы с саларианцами, люди и батарианцы, политика невмешательства азари, которые уже с первой игры чувствовались как бомба, которая рванет в критический момент и в конце нам придется это решать. Игра заканчивается победой над Сареном и Властелином и срывом покрова страшной тайны угрозы жнецов, но обстоятельства победы сильно зависели от принятых игроком решений.

С нетерпением дождавшись второй части и начав ее я был в двойственных чувствах. С одной стороны это более глубокое раскрытие личных отношений между коммандером и командой так и более глубоким раскрытием политических конфронтаций в галактике и по-прежему висщей в воздухе но неумолимо приближающейся угрозе вторжения жнецов и просто зашкаливающие эмоциями диалоги и миссии сопартийцев и пробирающей до глубины души самоубийственной миссией. С другой стороны заметна некая нелогичность в повествовании и неожиданное всплывание в главной роли Цербера, который в первой части игры появляется лишь в побочных миссиях в качестве некой террористической радикально настроенной организации Альянса, то бишь человечества. И работа на Цербер есть первый неоднозначный аспект в повествовании. Кто-то одобрит, а лично мне, после увиденного в первой части работать с этими людьми было противно. Радовало лишь возвращение старых друзей в лице Гарруса и Тали, которым можно было доверять, однако к счастью все новые напарники оказались интересными и глубокими личностями, которые меняли свои взгляды в зависимости от влияния на них коммандера. Я нарочно не говрю о разнице в механиках игр, поскольку это тоже чисто субъективный вопрос: кто-то посчитает их отличным нововвведением и переосмыслением, кто-то сочтет это оказуаливанием и уклоном в экшен. У меня есть свое мнение о котором я неоднократно говорил на других форумах, порой скатываясь от спора к флейму, поэтому здесь я затрагиваю лишь повествование. Как и в первой части мы принмаем ряд ключевых решений которые влияют на заключтиельную часть, причем намного сильнее чем решения в первой. Но об этом в я расскажу в третьей части поста посвященной собственно сабжу.

Третья часть начинается на Земле и сразу со вторжения жнецов. Ну наконец-то все увидели что я был прав, подумал каждый игрок.

нельзя здесь обойти стороной введение мультиплеерного режима и его привязкой к основной кампании, которая сводит на нет многие решения, о которых я расскажу ниже.

То что мы увидели в третьей части было сделано в целом прекрасно несмотеря на неоднозначность и откровенного игнорирования некоторых важных решений из первой части. В третьей части у нас на глазах преображаются все наши напарники из предыдущих частей, которые становятся ключевыми фигурами в кровопролитной войне с таинственным и сильным врагом. Теперь расы окончательно раскрываются перед нами.мы видим самоотверженность, героизм и честность турианцев готовых признать своиошибки в лице примарха Виктуса и его сына, героически отдавшего жизнь ради прекращения новой войны. Мы видим совершенно других кроганов, не животных со слабым интеллектом, а некогда могучую расу совершившую ошибку, стоившую им всей цивилизации, мы видим подлость и трусость правительства саларианцев и видим кровавую цену политики невмешательства азари с их предпочтением "танцовщицам и диломатам" вместо воинов. Теперь окончательно убеждаемся в жестокости Цербера и их потворству зверствам жнецов, хотя в полной мере их мотивы и, в частности, мотивы их главы Иллюзив мена, остаются не раскрытыми. Расстраивает банальная непроработка влияния решения с сохранением расы рахни, которое в конечном счете выливается лишь в 100 очков галактической готовности. Вообще введение такой системы влияния решений на очки готовности на мой взгляд сомнительно в виду наличия привязки к ним мультиплеера, поскольку все решения могут банально идти лесом послше успешного отправления в сингл хотя бы 50 оперативников N7. Кто-то тщательно собирает ресурсы, мирит давних противников чтобы заручиться поддержкой наибольшего числа союзников не добивается и малой толики тех очков готовности, которые с легкостью кто-то, просто пробегав в кооперативном режиме несколько боев наберет не задумываясь над сюжетом. Но несмотря на это система влияния в ключевых миссиях заметна в зависимости от того как были пройдены предыдущие части. В целом игра была сделана выше всяческих похвал и в полной мере отразила все ключевые решения сделанные нами на всех этапах саги. Поэтому закрыв глаза на неоднозначность концовок игры можно ставить 9 баллов за все подаренные эмоции и проститься с коммандером Шепард, оставив в памяти великую личность, гордость человечества, наслаждаясь тем фактом что по сути герой наделен именно личностными качествами игрока в рамках концепции игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык все нажитое непосильным трудом накрылось, пришлось проходить с дефолтным набором, а это не айс X(

Могу тебе скинуть порт из второй части с идеальным мужиком-парагоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень улыбнули фразы

послше успешного отправления в сингл хотя бы 50 оперативников N7. Кто-то тщательно собирает ресурсы, мирит давних противников чтобы заручиться поддержкой наибольшего числа союзников не добивается и малой толики тех очков готовности, которые с легкостью кто-то, просто пробегав в кооперативном режиме несколько боев наберет не задумываясь над сюжетом.

Человек явно не играет в мульт и не знает о чем говорит. Знаете, для того, чтобы отправить в сингл хотя бы 50 оперативников, нескольких боев в кооперативном режиме явно не хватит. :D Да и времени это займет несоизмеримо больше, чем "тщательно собирать ресурсы и мирить давних противников". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень улыбнули фразы

Человек явно не играет в мульт и не знает о чем говорит. Знаете, для того, чтобы отправить в сингл хотя бы 50 оперативников, нескольких боев в кооперативном режиме явно не хватит. :D Да и времени это займет несоизмеримо больше, чем "тщательно собирать ресурсы и мирить давних противников". :D

Играю давно. Только вот в начале когда еще часто выпадали рандомные карточки персонажей, рейтинг и прокачка классов набивались карточками очень быстро. Я так и поднял себе готовность без проблем, отправив 37 оперативников в первый же день. Я помню еще знаменитый золотой фарм кредитов "геты + Белая". Сейчас когда вместо карточек падает снаряга такой халявы в опыте нет. Плюс Оперативники сохраняются на все дальнейшие игры в основной кампании.

Изменено пользователем Tiger_Overmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык все нажитое непосильным трудом накрылось, пришлось проходить с дефолтным набором, а это не айс X(

Могу посоветовать 2 варианта. 1й и второй) 1й мне больше нравится.

1. Перепройди. Я прошел МЕ 1 5 раз МЕ 2 10 и Ме 3 5 раз. И кайфа от этого перепрохождения не убавилось. А ностальгия греет душу пламенем сердца)

2. Простой вариант. Не пользовался но юзал прогу. В общем есть генератор сэйвов для 1й и второй части. и для 3й так же. Русифицированный. Где качать уже и забыл давно. На просторах гугла должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать 2 варианта. 1й и второй) 1й мне больше нравится.

1. Перепройди. Я прошел МЕ 1 5 раз МЕ 2 10 и Ме 3 5 раз. И кайфа от этого перепрохождения не убавилось. А ностальгия греет душу пламенем сердца)

2. Простой вариант. Не пользовался но юзал прогу. В общем есть генератор сэйвов для 1й и второй части. и для 3й так же. Русифицированный. Где качать уже и забыл давно. На просторах гугла должно быть.

Есть еще третий вариант:

Есть сайты masseffectsaves.com и masseffect2saves.com где есть целый архив сейвов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот и мои впечатления. Будет много текста.

Начнем по порядку. Пройдены давно все предшествующие части, как только заметил частичные заимствования из любимого западного кинофильма, Масс Эффект увлек и поглотил. Даже столь любимые мной танки не смогли отвлечь - МЭ влечет, ибо в этой игре только два напарника - тупые, а в танках - их 14. Но мы о Масс Эффекте. Третья часть, несмотря на растущее от части-к-части, как снежный ком в снежную бабу, недовольство похожими и унылыми заданиями, понравилась более всех. Даже не так - это лучшая часть трилогии. Несмотря на финал. А теперь по-порядку.

С самого начала игра не то, чтобы прям заинтриговывает - с самого начала я пытался играть без каких-либо предшествующих сейвов, и оказалось, что половины игры, фактически не видел и не слышал. Зато Мордина спасти как нефиг делать. Новый Шепп - ну Шеп, как Шеп. Такой же, полигонов только чуток больше стало. А вот Шеппка - другое дело. Правда, при попытке ее видеоизменить (ведь при взгляде на новую шепу ожидаешь, что и вариантов будет и по-более и по-краше) к нам возращается та же унылая бабель из прежних частей. Которую как ни правь, хоть напильником, хоть топором, без вмешательства сейвэдитора, на выходе получается паровоз вместо истребителя. Приходится бегать со стандартной. Но тем лучше для меня.

Геймплей и квесты. Да, территории стали больше, но линейность никуда не делась. Тоже стоит бежать только вперед, можно и назад, но тогда просто дольше будешь бежать потом вперед. Дизайн уровней стал лучше и краше. Они стали разнообразнее, станции перестали быть похожими на выпущенные с одного завода. Люди, правда, на этих станциях подкачали - все более-менее похожи друг-на-друга. Есть какие-то различия, но поиграв с половину игры, начинаешь осознавать, что "где-то эту морду я уже видел". Квесты, которые необязательные, проходить желательно чисто для разнообразия, хотя можно пойти почти всегда по второму варианту решения проблемы. А вот с обязательными вышла накладка.

Вот объясните мне - на кой гонять по галактике дорогущий, построенный в одном экземпляре, корабль (да еще и уклоняясь от встречи при поиске в системах от жнецов - пришлось их даже отключить, дабы не "рычали"), дабы спасти двух человек от толпы пьяных придурков, Хакетовцы в подобное задание неспособны ? Оказывается, что как только Шепп с товарищами отстрелит этих самых пьяных придурков, способны и даже очень - небольшим отрядом они способны обеспечить безопасность всей планете. Это что за армия такая, у которой нет армейского спецназа и ее роль выполняет наемник (возведенный еще и в ранг Спектра) по сути ? Где разрабы игры видели американского генерала, бегающего с М16 по пустыне в Ираке и водящего за собой двух солдат, дабы перебить всех обороняющих Фаллуджу, чтобы потом ее под контроль смогли взять регулярные войска численностью не менее дивизии ? Да он бы до позиции не добежал быб, да и не побежал.. Вот Хакет у него бы побежал в атаку - субординацию-то надо соблюдать.

Хакет вообще не должен при раскладе в начале игры командовать - он должен быть отстранен от должности с лишением всех званий и наград и казнен по приговору военного трибунала. Незаметил приближение войск врага и не предпринял мер по сдерживанию.

art-песочница-игры-Жнецы-286870.jpeg

Вроде бы и не бежал с поля боя, хотя тут еще разобраться надо. Но и не сделал ничего. То, что он дескать, не мог - чушь собачья: Шеппард в-одиночку, значит, может, а Хакет всем флотом нет ? Зачем он тогда командующий и еще и цельным флотом ? В штрафбат его - пусть по полям бегает.

Еще не нравится неинтерактивность игры - вот, допустим, отредактировал я себе оружие, да, оно стало валить с одного выстрела всех, даже самых крутых персонажей. Но тогда объясните мне, почему оно не валит таких слабаков, как Кай Ленг или жнецы ? Даже не так - взял покруче на задание. И почему, если я набрал какое-то оружие для конкретного задания, в ролике игровом мне будет показано штатное вооружение, зачем тогда набирать оружие ? Вот бежит Кай Метов с цитадели, гонится за ним Шеп, стреляет в спину из штатного пестика, а на задание был взят "Скорпион"... Ну как так ? Или на планете лиары, взрывающийся дракоша цепляется к азарийскому штурмовику, я в него попадаю, вижу на нем свои попадания, но он не взрывается, ибо должон по сюжету сбить корабобель. Ну вы тогда отведите эту парочку подальше от игрока, дабы и соблазнов сбивать не возникало. А раз есть попадания, то должно быть и сбитие.

Вот это не то, чтобы выбешивает, но раздражает, что из-за какой-то **ерни нельзя продвинуться дальше, по сюжету, потому как поиск всякого **овна на планетах, спасение дураков, это не задания для того, кого назначили искать средства и силы к объединению. Андерсон в Ландоне сутками не спит, а выглядит причесанным и упитанным и не сонным. Как так ? Что так тревожит Шеппарда, что, мол, жнецы осели в Ландоне ? Чего там кого-то спасать ? Во-первых, жителей уже явно нет в живых, а во-вторых, там очень много беглых русских олигархов и террористов всех мастей, которых и не жалко... Да и вообще, возникает очучение, что не прилети Шеппард на ту или иную планету, там бы продолжали бы жить, как прежде, разве что под новыми хозяевами.

И концовка. Я понимаю, что БВ надоел персонаж, и они решили его убить, но оповестить игроков заранее нельзя было что ли ? По логике вещей, проще всего в синтез сбросить труп Андерсона - у него и опыта жизненного поболее, и помер он уже. А Шеппа вернуть к собратьям по оружию. Нафиг строить отношения, влюбляться и прочее, если Шепу придется помереть ? Какой нафиг, ребенок - катализатор ? В БВ вообще, что ли перед детскими садами решили прогнуться ? Что он может соображать ? Что он видел в жизни, что он о ней знает ? Понятно, что это аллегория пятого сна Веры Павловны глюков Шеппарда, но зачем этот сон преследует игрока всю игру ? Больше Шепп, конечно, душа нежная, никого в боях не терял и ничего о смерти не знает, что его так впечатляет смерть ребенка, ему не знакомого. Если он такая сопля, нефиг его было восстанавливать в званиях - сослать "на галеры".

Mass-Effect-3-Комиксы-песочница-биология-125833.jpeg

И несмотря на все эти недостатки, игра завораживает, пленяет, заставляет в нее играть снова и снова. Даже зная, что соблазнить Сузи не удасться, как ни старайся, равно как и чуть ли не половину посторонних персонажей:

mas-effect-песочница-109264.jpeg

И несмотря на рекламный ролик игры, обещавший чуть не завораживающе феерическую высадку на Землю с целью ее спасения...

post-41254-0-62573000-1354223628_thumb.j

post-41254-0-23760500-1354223878_thumb.j

post-41254-0-72093000-1354224283_thumb.j

Изменено пользователем topmo3a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще третий вариант:

Есть сайты masseffectsaves.com и masseffect2saves.com где есть целый архив сейвов.

Буду проходить все сначала! Только инженер, только хардкор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду проходить все сначала! Только инженер, только хардкор!

Save Editor - измени класс своего Шепарда на Инженера и не парься, запарь лапшу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Save Editor - измени класс своего Шепарда на Инженера и не парься, запарь лапшу!

Мде... Я вот никакими эдиторами и читами не пользуюсь. И так прекрасно играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мде... Я вот никакими эдиторами и читами не пользуюсь. И так прекрасно играется.

Трикс,ты теперь каждый день будешь аватар менять? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...