Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmaglott 271 10 марта, 2014 ИИ создавать не стоит, а ВИ вполне. ВИ (который, по сути, всего лишь "идеальный компьютерный интерфейс") не решит тех проблем, ради которых создавали ИИ. Так что - увы. Можно, конечно, попытаться создать ИИ с максимально сильными программными ограничениями... Но Левиафаны вон, создали уже. Если бы мне дали, я бы помимо кроганов истребила бы ворка и батарианцев. Чертовы террористы... Далеко не все батарианцы и ворка - террористы. Нападением на Эллизиум вон, вообще, человек командовал. Их мирам, кстати, и так досталось больше, чем Земле. Что же до кроганов - я видел слайды с вылеченным генофагом при Рексе и Бакаре. Разработчики ясно дали понять, что не верить им нет никаких причин. Скажите, а за какую же концовку вы? И пожалуйста, поясните мотивацию её выбора. Контроль, но не стандартный, а хэдканоновский, ссылка - в предыдущем посте. Если же отбросить хэдканон - то выключение игры не доходя до Катализатора, как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olivia Castle 24 10 марта, 2014 (изменено) Я уже писала о том, что никто не даст гарантий, что после Рекса будет адекватный лидер, который не захочет отомстить. Ну ладно, допустим после Рекса остался адекватный потомок, ведущий мирную политику, но мир миром, а плодиться эти динозавры будут не хуже кроликов и опять потребуют себе планеты, вследствие чего опять наступит война. И тогда, я бы как советовал Явик, не тратилась бы на стерилизацию, а просто бы истребила их. Но дабы не ставить галактику под угрозу не хуже Жнецов, я просто оставлю генофаг не вылеченным. Коль не нравится ни одна концовка, то всегда есть Отказ. А что? Браво сражались, но нифига не вышло. Зато в следующем цикле Жнецов победят и все будут рады. Изменено 10 марта, 2014 пользователем Olivia Castle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmaglott 271 10 марта, 2014 плодиться эти динозавры будут не хуже кроликов и опять потребуют себе планеты, вследствие чего опять наступит война. И тогда, я бы как советовал Явик, Повышение качества жизни обычно сильно снижает рождаемость. Более того, за рождаемостью следят самки, позицию которых Бакара вполне ясно выразила. В случае саботажа генофага кроганов ждёт одно - вымирание. Они просто не смогут восстановиться после Жатвы - вот и всё. Слайды это отлично показывают. Народ же Явика, при всём уважении... Ну, протеане были немногим лучше Левиафанов. Раздутое самомнение и "примитивы" вокруг. Коль не нравится ни одна концовка, то всегда есть Отказ. А что? Браво сражались, но нифига не вышло. Зато в следующем цикле Жнецов победят и все будут рады. Есть две проблемы. Первая - подача "отказа" (тонны пафоса), вторая, и основная... Гибель всех дорогих Шепу людей и нелюдей. Чтобы там не говорили про "сражение за всю галактику", люди, всё-таки, эгоисты. Так что "отказ" - туда же. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olivia Castle 24 10 марта, 2014 Ну, свое мнение по поводу генофага и синтетиков я уже выразила, да и всячески доказала. Я могу понять вашу точку зрения, да и в принципе против неё ничего не имею. Когда начинала играть, я тоже всячески парагонила и представляла мир в зеленом цвете после Синтеза, однако, копнув глубже, поняла, что ренегатство для меня истинно верный путь, и окунулась в него с головой. Как там говорила Самара? "Порою самый жестокий путь является самым верным". А юстициар фигни не скажет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmaglott 271 10 марта, 2014 парагонила и представляла мир в зеленом цвете после Синтеза, Не-не-не."Светофор" в концовках к системе парагон-ренегат никакого отношения не имеет (что доказывает хотя бы два варианта речи Шепа в "контроле"). А юстициар фигни не скажет. Однако, порой такую фигню творит (момент после Монастыря)... Никто не идеален, как говорила Миранда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 21 марта, 2014 (изменено) Просто к слову, "Уничтожение" абсолютно оправдывает поведение Хан-Герреля, который приказал атаковать дредноут гетов, когда Шепард и Тали были на его борту, а так же его последующую цитату: Не уже ли, если бы у вас была бы возможность освободить Землю от врага "немного задев своих", вы бы помешкались? Грубо говоря, тут ответ на эту фразу каждый для себя находит сам. Для меня это неприемлемо, ибо геты и СУЗИ, самые что не на есть, жертвы своих творцов, в таком случае. С другой стороны, я в принципе больший сторонник синтетической жизни, чем органической. Так что заранее могу судить предвзято. Но убеждать я тут никого не буду. Каждый решает для себя сам "что ему / ей важнее". Если бы не было возможности спасти гетов и СУЗИ, я тоже выбрал бы "Уничтожение". Изменено 21 марта, 2014 пользователем CORRUPT 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goauld 473 21 марта, 2014 Вообще игра получилась неплохая вцелом но: 1. Нападение на Землю. Меня не впечатлило. 2. Сюжетные нестыковки 3. Зачем они журнал заданий переделали? 4. Как целый флот почти одновременно смог пройти через ретранслятор? 5. Где финальный босс? хотя это мелочи, всем все равно не угодишь. Порадовали DLC "Левиафан" и "Цитадель", а вот от "Омеги" ждал большего. Насчет концовок: считаю Шепард должен умереть в финале, хэппи энд выглядел бы неуместным. (как вариант: где один клон - там и два. Можно и четвертую часть сообразить *это была шутка*). 8 по десятибальной шкале. Для меня это худшая часть серии, но первым двум уступает немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур Гривков 1 25 марта, 2014 Прошел все три часи Mass Effect Очень понравилась игра, хотелось бы поиграть следующюю часть но видимо её не будет так как концовка не очень!( Три варианта и везде Шепорд погибает так не честно (!Я за три части к нему превык а тута он погиб я блин чуть слезинку не пустил )))А в Общем игра Класс если возможно верните Шепорда!!! )Без него мне кажется Mass effect не Mass Effect Он и его верная команда добовляет в эту игру весь экшен!!! Конечно есть еще один вопрос Будет ли Mass Effect 4? и на последок ВЕРНИТЕ Шепорда )))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogue_Godless 4 26 марта, 2014 5. Где финальный босс? А меня вот, наоборот, радует отсутствие одного главного злодея. Иначе бы это было как-то... Как какой-нибудь Bare Knuckle на сегу. Слишком однозначно. Хотя, можно вспомнить первую и вторую части, где финальными боссами были Сарен и человеко-жнец, но все же, не слишком ли масштабные события вокруг происходят, что бы единственной причиной жатвы был какой-то один плохиш? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 26 марта, 2014 А меня вот, наоборот, радует отсутствие одного главного злодея. Иначе бы это было как-то... Как какой-нибудь Bare Knuckle на сегу. Слишком однозначно. Хотя, можно вспомнить первую и вторую части, где финальными боссами были Сарен и человеко-жнец, но все же, не слишком ли масштабные события вокруг происходят, что бы единственной причиной жатвы был какой-то один плохиш?Это в МЕ3-то финального и главного злодея нет? А, хотя понимаю...я тоже Катализатора не считаю частью игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmaglott 271 26 марта, 2014 Это в МЕ3-то финального и главного злодея нет? А, хотя понимаю...я тоже Катализатора не считаю частью игры. ИМХО, но разрабы дали нам в качестве финального босса Харпера (видел в сети концепт, на котором он превращался в нечто совсем непотребное, страшнее, чем Сарен), пусть в "нестандартном" варианте, а Каталист - это проявление их "творческого взгляда". Немного оффтоп. Ознакомился с "Обливионом", который с Томом Крузом. Чёрт, ну почему не дали такого варианта, а? А не только "либо прими нашу правду и сдохни, либо откажись, сдохни, и убей своим отказом всё и всех, за кого боролся". Тьфу. Больше месяца с первого просмотра концовок, а у меня до сих пор, извините за выражение, бомбит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 26 марта, 2014 ИМХО, но разрабы дали нам в качестве финального босса Харпера (видел в сети концепт, на котором он превращался в нечто совсем непотребное, страшнее, чем Сарен), пусть в "нестандартном" варианте, а Каталист - это проявление их "творческого взгляда".Его ХОТЕЛИ сделать финальным боссом, но потом этот вариант откинули по причине "банальности". Конечно, Катализатор был просто охренительно оригинален... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 30 марта, 2014 (изменено) Больше месяца с первого просмотра концовок, а у меня до сих пор, извините за выражение, бомбит. ИМХО, концовка у Обливиона скучна и невзрачна (хотя фильм, в целом, хорош) ибо в конце показали мутировавший HAL9000 в пирамиде. А по поводу "месяца" - это пройдет, со временем. У меня примерно 3 месяца ушло, чтобы примириться со своими "ангелами" и "демонами", и осознать, что это всего лишь чей-то "продукт". Но, в целом, я абсолютно солидарен с данным выражением - на эмоции концовка пробивает до сих пор, хотя прошло уже около полутора лет, как я переигрываю игру. P.S.: Все же, вся трилогия ME для меня, как бы я не старался себя обмануть, никогда не останется просто "игрой". Это часть моей жизни, которая вызывает очень теплые чувства и воспоминания. И я подозреваю, что это уже никогда не изменится. Изменено 30 марта, 2014 пользователем CORRUPT 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmaglott 271 30 марта, 2014 ибо в конце показали мутировавший HAL9000 в пирамиде И там, и там у нас ИИ, возомнивший себя богом. Вот только полному тёзке Призрака дали разобраться с ним по своему усмотрению, а Шепарда - прокатили. И, выбирая из этих двух вариантов для концовки... Ну, сами понимаете. Все же, вся трилогия ME для меня, как бы я не старался себя обмануть, никогда не останется просто "игрой". Это часть моей жизни, которая вызывает очень теплые чувства и воспоминания. И я подозреваю, что это уже никогда не изменится. Тут подпишусь. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 14 апреля, 2014 И снова про актуальное в эти дни HBO, что даровало человечеству Игру Престолов и много других трендовых вещей: ребята запустили новый сериал "Силиконовая Долина". И там есть упоминание про концовки МЕ3 ^_^ Подробнее тут (по ссылке есть видео). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quinn Xaro vas Stinger 0 9 мая, 2014 (изменено) Обзор: ME3- лучшая часть в серии по-моему. Здесь и огромный арсенал, и улучшенная Боевая Система, и отличный, качественный мультиплеер Особенно порадовали Концовки и их многозначность. Единственный минус игры - слишком уж банальный выбор ответов в диалогах. Верхние- парагон, Нижние- ренегад, хотелось бы что-то в стиле TellTale Games. Подводя итоги- достойное заключение трилогии о Капитане Шепарде. Изменено 9 мая, 2014 пользователем Quinn Xaro vas Stinger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-ander 46 11 мая, 2014 (изменено) перепрохожу уже наверно 10 раз, вот щас снова прошел, решил зайти сюда)с первого прохождения(до концовки), были очень положительные эмоции, не в плане геймплея, он тут не особо оригинальный, а вот в плане сюжета да!а вот как посмотрел концовку, тут меня конкрето пробило, такую хрень придумали...вся это цикличность жнецов,только из-за того, что левиафаны сделали ИИ, которому дали задания решить проблему конфликта между органиков и синтетиков, ну логика, у них конфликт органик\синтетик, а они еще создают один ИИ, что бы тот решил эту проблему...это просто замечательная идея...и вот из-за этой логики мы сражались все три части, и в конце Шеп может сам стать этим ИИ или кем он там становится, и прекрашает войну, и не уничтожает жизнь, а следит за порядком, а потом сам может увидет что все тлено, надо сех убить...а су**, у меня теперь опять бомбит(ну как можно было придумат...нет, не так...ну почему нельзя было подумать над причинами существования жнецов? Изменено 13 мая, 2014 пользователем Irikah Krios Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirian 22 13 мая, 2014 (изменено) перепрохожу уже наверно 10 раз, вот щас снова прошел, решил зайти сюда)с первого прохождения(до концовки), были очень положительные эмоции, не в плане геймплея, он тут не особо оригинальный, а вот в плане сюжета да!а вот как посмотрел концовку, тут меня конкрето пробило, такую хрень придумали...вся это цикличность жнецов,только из-за того, что левиафаны сделали ИИ, которому дали задания решить проблему конфликта между органиков и синтетиков, ну логика, у них конфликт органик\синтетик, а они еще создают один ИИ, что бы тот решил эту проблему...это просто замечательная идея...и вот из-за этой логики мы сражались все три части, и в конце Шеп может сам стать этим ИИ или кем он там становится, и прекрашает войну, и не уничтожает жизнь, а следит за порядком, а потом сам может увидет что все тлено, надо сех убить...а су**, у меня теперь опять бомбит(ну как можно было придумат...нет, не так...ну почему нельзя было подумать над причинами существования жнецов? Согласен, это бред, заварили кашу с начала игры, да до концовки сразу и недокумекали, полагаю разрабы не рассчитывали сразу на три части игры, по мере создания фантазировали, ну и что получилось, то получилось. Я, например, никак не могу понять, зачем ввели элементы охлаждения в оружии, которые нужно бегать и собирать, если в первом МЕ в них не было надобности, я их воспринимаю как элементарные патроны, какой-то откат на стыре технологии. Но вцелом, игра хороша, если не придираться к мелочам. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Irikah Krios Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 26 мая, 2014 *пожимает плечами* Всё хорошо, кроме откровенно бредовых концовок (бредовых с точки зрения физики, информатики и здравого смысла, да). И да, очередной сторонник ТИ детектед : ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 26 мая, 2014 которые нужно бегать и собирать, если в первом МЕ в них не было надобности, я их воспринимаю как элементарные патроны, какой-то откат на стыре технологии. Какие нахрен патроны? Это обычный элемент системы охлаждения. У нас жаркий бой, хаски прут со всех щелей, а мы будем дуть на ствол и приговаривать "Ну давай же сволочь! Остывай!"? Единственное что не додумали, это сделать охлаждение ствола вместе с заменой элемента охлаждения. Хочешь жди пока остынет, или просто замени капсюль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 30 мая, 2014 У меня в основном претензии к игромеху, который не вяжется даже с банальной логикой, надругательство над здравым смыслом. - адовый журнал, в котором ни беса не понятно. Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. - адовый же арсенал... или я чего-то так и не догнала. Почему нельзя через арсенал оружие каждому члену команды, когда в 1части было в разы удобнее. Сходить в каюту, посмотреть на терминале, выписать в реале на бумажку и спуститься в док для покупки. (очень удобно, да)))) - режим покупки обновлений, в котором не видно, что у твоей команды уже есть, что ты берешь Система сейвов, это претензия, пожалуй, ко всей серии, как с первой части шло, так лучше и не становилось, (ДА тоже этим болеет, но в меньшей степени). Когда у тебя бой внезапно кончается синематиком на "полтора часа" в котором все болоболят без конца, когда еле дождешься своей реплики и конечно же прощелкаешь всякие возможности прерывания, т.к. была занята чтением субтитров... мдя. Хочешь синематик просмотреть еще раз более вдумчиво вникнуть в суть происходящего, фиг, загружай сейв и дерись по новой с КайфЛеной и прочими. Отсутствие внятной паузы. Раз уж так сложилось, я хочу поставить паузу в любом месте игры так, что бы сходить попить чаю, прийти и видеть, а чем собсно я занималась до чаепития. О плюсах того же игромеха. Бои стали лучше, логичнее, органичне, однозначно, со всеми этими перекатами, перебежками. С одной стороны немного ностальгируешь по минииграм по взлому, с дугой стороны, в двух частях этим взломом наедаешься так, что автоматический взлом уже в радость, хотя его в тройке не так уж и много. Вполне можно было сделать взлом мини игрой. Сканировать планетки стало веселее и драйвовее, азартнее. Радует отсутствие колымаги из второй части, в то же время по Мако скучается и вспоминается с теплотой. Вот, пожалуй, и все, ибо по сюжетке я не вижу смысла придираться, т.к. мнение будет полностью субъективным. Хотелось бы поменьше логических нестыковок, конечно же. Но в таком огромном проекте они неизбежны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 2 июня, 2014 - адовый же арсенал... или я чего-то так и не догнала. Почему нельзя через арсенал оружие каждому члену команды, когда в 1части было в разы удобнее. Сходить в каюту, посмотреть на терминале, выписать в реале на бумажку и спуститься в док для покупки. Совершенно не требуется. Здесь, как и в ME2 оружие и примочки к нему покупаются один раз. На всех сразу. И перед тем, как идти на миссию, вооружаешь непосредственно того, кто идёт. Ничего никуда записывать не надо. Появился пистолет "Палач", сразу покупаешь его улучшение до максимума, вооружаешь всех, кто может носить пистолеты, и не паришься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 10 июня, 2014 (изменено) перепрохожу уже наверно 10 раз, вот щас снова прошел, решил зайти сюда)с первого прохождения(до концовки), были очень положительные эмоции, не в плане геймплея, он тут не особо оригинальный, а вот в плане сюжета да!а вот как посмотрел концовку, тут меня конкрето пробило, такую хрень придумали...вся это цикличность жнецов,только из-за того, что левиафаны сделали ИИ, которому дали задания решить проблему конфликта между органиков и синтетиков, ну логика, у них конфликт органик\синтетик, а они еще создают один ИИ, что бы тот решил эту проблему...это просто замечательная идея...и вот из-за этой логики мы сражались все три части, и в конце Шеп может сам стать этим ИИ или кем он там становится, и прекрашает войну, и не уничтожает жизнь, а следит за порядком, а потом сам может увидет что все тлено, надо сех убить...а су**, у меня теперь опять бомбит(ну как можно было придумат...нет, не так...ну почему нельзя было подумать над причинами существования жнецов? Концовка Карпишина мне намного больше понравилась, она по крайней мере не так резала глаза как "создание синтетиков, чтобы те уничтожали органиков чтобы те не конфликтовали с синтетиками ")) Его концовка так органично вписывается в сюжеты первых двух масс эффектов, что каким бы ни был у него финальный выбор в третьем- он бы не противоречил логике и сценарию остальных частей) Изменено 10 июня, 2014 пользователем Flora Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nori 0 21 июня, 2014 Игра очень порадовала графика просто на высоте (переигрывала недавно начала с первой части господи графика так отличается) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Cooper 39 22 июня, 2014 (изменено) Концовка абсолютно не понравилась. При чем DLC только усугубили ситуацию, напихав и в без того дырявый сюжет еще больше противоречий. Когда Андерсон умирает на Цитадели, а Шепард смотрит на свою руку и видно, что у него серьезное ранение, камера начинает отдалятся, я думал сейчас начнутся титры, т.е. Шепард мертв, Андерсон мертв, но вроде как галактику спасли. Это не идеальная концовка, но она была бы намного лучше чем, тот бред, который происходит дальше, зачем они добавили последние 5 минут я просто не понимаю. Изменено 22 июня, 2014 пользователем Alex Cooper Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты