Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 188 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИИ создавать не стоит, а ВИ вполне.

ВИ (который, по сути, всего лишь "идеальный компьютерный интерфейс") не решит тех проблем, ради которых создавали ИИ. Так что - увы. Можно, конечно, попытаться создать ИИ с максимально сильными программными ограничениями... Но Левиафаны вон, создали уже.

Если бы мне дали, я бы помимо кроганов истребила бы ворка и батарианцев. Чертовы террористы...

Далеко не все батарианцы и ворка - террористы. Нападением на Эллизиум вон, вообще, человек командовал. Их мирам, кстати, и так досталось больше, чем Земле. Что же до кроганов - я видел слайды с вылеченным генофагом при Рексе и Бакаре. Разработчики ясно дали понять, что не верить им нет никаких причин.

Скажите, а за какую же концовку вы? И пожалуйста, поясните мотивацию её выбора.

Контроль, но не стандартный, а хэдканоновский, ссылка - в предыдущем посте. Если же отбросить хэдканон - то выключение игры не доходя до Катализатора, как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я уже писала о том, что никто не даст гарантий, что после Рекса будет адекватный лидер, который не захочет отомстить. Ну ладно, допустим после Рекса остался адекватный потомок, ведущий мирную политику, но мир миром, а плодиться эти динозавры будут не хуже кроликов и опять потребуют себе планеты, вследствие чего опять наступит война. И тогда, я бы как советовал Явик, не тратилась бы на стерилизацию, а просто бы истребила их.

Но дабы не ставить галактику под угрозу не хуже Жнецов, я просто оставлю генофаг не вылеченным.

Коль не нравится ни одна концовка, то всегда есть Отказ. А что? Браво сражались, но нифига не вышло. Зато в следующем цикле Жнецов победят и все будут рады.

Изменено пользователем Olivia Castle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плодиться эти динозавры будут не хуже кроликов и опять потребуют себе планеты, вследствие чего опять наступит война. И тогда, я бы как советовал Явик,

Повышение качества жизни обычно сильно снижает рождаемость. Более того, за рождаемостью следят самки, позицию которых Бакара вполне ясно выразила. В случае саботажа генофага кроганов ждёт одно - вымирание. Они просто не смогут восстановиться после Жатвы - вот и всё. Слайды это отлично показывают.

Народ же Явика, при всём уважении... Ну, протеане были немногим лучше Левиафанов. Раздутое самомнение и "примитивы" вокруг.

Коль не нравится ни одна концовка, то всегда есть Отказ. А что? Браво сражались, но нифига не вышло. Зато в следующем цикле Жнецов победят и все будут рады.

Есть две проблемы. Первая - подача "отказа" (тонны пафоса), вторая, и основная... Гибель всех дорогих Шепу людей и нелюдей. Чтобы там не говорили про "сражение за всю галактику", люди, всё-таки, эгоисты. Так что "отказ" - туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, свое мнение по поводу генофага и синтетиков я уже выразила, да и всячески доказала. Я могу понять вашу точку зрения, да и в принципе против неё ничего не имею. Когда начинала играть, я тоже всячески парагонила и представляла мир в зеленом цвете после Синтеза, однако, копнув глубже, поняла, что ренегатство для меня истинно верный путь, и окунулась в него с головой. Как там говорила Самара? "Порою самый жестокий путь является самым верным". А юстициар фигни не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парагонила и представляла мир в зеленом цвете после Синтеза,

Не-не-не."Светофор" в концовках к системе парагон-ренегат никакого отношения не имеет (что доказывает хотя бы два варианта речи Шепа в "контроле").

А юстициар фигни не скажет.

Однако, порой такую фигню творит (момент после Монастыря)... Никто не идеален, как говорила Миранда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто к слову, "Уничтожение" абсолютно оправдывает поведение Хан-Герреля, который приказал атаковать дредноут гетов, когда Шепард и Тали были на его борту, а так же его последующую цитату:

Не уже ли, если бы у вас была бы возможность освободить Землю от врага "немного задев своих", вы бы помешкались?

Грубо говоря, тут ответ на эту фразу каждый для себя находит сам. Для меня это неприемлемо, ибо геты и СУЗИ, самые что не на есть, жертвы своих творцов, в таком случае.

С другой стороны, я в принципе больший сторонник синтетической жизни, чем органической. Так что заранее могу судить предвзято.

Но убеждать я тут никого не буду. Каждый решает для себя сам "что ему / ей важнее". Если бы не было возможности спасти гетов и СУЗИ, я тоже выбрал бы "Уничтожение".

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще игра получилась неплохая вцелом но:

1. Нападение на Землю. Меня не впечатлило.

2. Сюжетные нестыковки

3. Зачем они журнал заданий переделали?

4. Как целый флот почти одновременно смог пройти через ретранслятор?

5. Где финальный босс?

хотя это мелочи, всем все равно не угодишь. Порадовали DLC "Левиафан" и "Цитадель", а вот

от "Омеги" ждал большего. Насчет концовок: считаю Шепард должен умереть в финале, хэппи энд выглядел бы неуместным. (как вариант: где один клон - там и два. Можно и четвертую часть сообразить *это была шутка*). 8 по десятибальной шкале. Для меня это худшая часть серии, но первым двум уступает немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел все три часи Mass Effect Очень понравилась игра, хотелось бы поиграть следующюю часть но видимо её не будет так как концовка не очень!( Три варианта и везде Шепорд погибает так не честно (!Я за три части к нему превык а тута он погиб я блин чуть слезинку не пустил )))А в Общем игра Класс если возможно верните Шепорда!!! )Без него мне кажется Mass effect не Mass Effect Он и его верная команда добовляет в эту игру весь экшен!!! Конечно есть еще один вопрос Будет ли Mass Effect 4? и на последок ВЕРНИТЕ Шепорда ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. Где финальный босс?

А меня вот, наоборот, радует отсутствие одного главного злодея. Иначе бы это было как-то... Как какой-нибудь Bare Knuckle на сегу. Слишком однозначно. Хотя, можно вспомнить первую и вторую части, где финальными боссами были Сарен и человеко-жнец, но все же, не слишком ли масштабные события вокруг происходят, что бы единственной причиной жатвы был какой-то один плохиш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня вот, наоборот, радует отсутствие одного главного злодея. Иначе бы это было как-то... Как какой-нибудь Bare Knuckle на сегу. Слишком однозначно. Хотя, можно вспомнить первую и вторую части, где финальными боссами были Сарен и человеко-жнец, но все же, не слишком ли масштабные события вокруг происходят, что бы единственной причиной жатвы был какой-то один плохиш?

Это в МЕ3-то финального и главного злодея нет? А, хотя понимаю...я тоже Катализатора не считаю частью игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в МЕ3-то финального и главного злодея нет? А, хотя понимаю...я тоже Катализатора не считаю частью игры.

ИМХО, но разрабы дали нам в качестве финального босса Харпера (видел в сети концепт, на котором он превращался в нечто совсем непотребное, страшнее, чем Сарен), пусть в "нестандартном" варианте, а Каталист - это проявление их "творческого взгляда".

Немного оффтоп. Ознакомился с "Обливионом", который с Томом Крузом. Чёрт, ну почему не дали такого варианта, а? А не только "либо прими нашу правду и сдохни, либо откажись, сдохни, и убей своим отказом всё и всех, за кого боролся". Тьфу. Больше месяца с первого просмотра концовок, а у меня до сих пор, извините за выражение, бомбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, но разрабы дали нам в качестве финального босса Харпера (видел в сети концепт, на котором он превращался в нечто совсем непотребное, страшнее, чем Сарен), пусть в "нестандартном" варианте, а Каталист - это проявление их "творческого взгляда".

Его ХОТЕЛИ сделать финальным боссом, но потом этот вариант откинули по причине "банальности". Конечно, Катализатор был просто охренительно оригинален...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Больше месяца с первого просмотра концовок, а у меня до сих пор, извините за выражение, бомбит.

ИМХО, концовка у Обливиона скучна и невзрачна (хотя фильм, в целом, хорош) ибо в конце показали мутировавший HAL9000 в пирамиде. А по поводу "месяца" - это пройдет, со временем. У меня примерно 3 месяца ушло, чтобы примириться со своими "ангелами" и "демонами", и осознать, что это всего лишь чей-то "продукт". Но, в целом, я абсолютно солидарен с данным выражением - на эмоции концовка пробивает до сих пор, хотя прошло уже около полутора лет, как я переигрываю игру.

P.S.: Все же, вся трилогия ME для меня, как бы я не старался себя обмануть, никогда не останется просто "игрой". Это часть моей жизни, которая вызывает очень теплые чувства и воспоминания. И я подозреваю, что это уже никогда не изменится.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ибо в конце показали мутировавший HAL9000 в пирамиде

И там, и там у нас ИИ, возомнивший себя богом. Вот только полному тёзке Призрака дали разобраться с ним по своему усмотрению, а Шепарда - прокатили. И, выбирая из этих двух вариантов для концовки... Ну, сами понимаете.

Все же, вся трилогия ME для меня, как бы я не старался себя обмануть, никогда не останется просто "игрой". Это часть моей жизни, которая вызывает очень теплые чувства и воспоминания. И я подозреваю, что это уже никогда не изменится.

Тут подпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова про актуальное в эти дни HBO, что даровало человечеству Игру Престолов и много других трендовых вещей: ребята запустили новый сериал "Силиконовая Долина".

И там есть упоминание про концовки МЕ3 ^_^ Подробнее тут (по ссылке есть видео).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обзор:

ME3- лучшая часть в серии по-моему. Здесь и огромный арсенал, и улучшенная Боевая Система, и отличный, качественный мультиплеер

Особенно порадовали Концовки и их многозначность.

Единственный минус игры - слишком уж банальный выбор ответов в диалогах. Верхние- парагон, Нижние- ренегад, хотелось бы что-то в стиле TellTale Games.

Подводя итоги- достойное заключение трилогии о Капитане Шепарде.

Изменено пользователем Quinn Xaro vas Stinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

перепрохожу уже наверно 10 раз, вот щас снова прошел, решил зайти сюда)с первого прохождения(до концовки), были очень положительные эмоции, не в плане геймплея, он тут не особо оригинальный, а вот в плане сюжета да!а вот как посмотрел концовку, тут меня конкрето пробило, такую хрень придумали...вся это цикличность жнецов,только из-за того, что левиафаны сделали ИИ, которому дали задания решить проблему конфликта между органиков и синтетиков, ну логика, у них конфликт органик\синтетик, а они еще создают один ИИ, что бы тот решил эту проблему...это просто замечательная идея...и вот из-за этой логики мы сражались все три части, и в конце Шеп может сам стать этим ИИ или кем он там становится, и прекрашает войну, и не уничтожает жизнь, а следит за порядком, а потом сам может увидет что все тлено, надо сех убить...а су**, у меня теперь опять бомбит(ну как можно было придумат...нет, не так...ну почему нельзя было подумать над причинами существования жнецов?

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

перепрохожу уже наверно 10 раз, вот щас снова прошел, решил зайти сюда)с первого прохождения(до концовки), были очень положительные эмоции, не в плане геймплея, он тут не особо оригинальный, а вот в плане сюжета да!а вот как посмотрел концовку, тут меня конкрето пробило, такую хрень придумали...вся это цикличность жнецов,только из-за того, что левиафаны сделали ИИ, которому дали задания решить проблему конфликта между органиков и синтетиков, ну логика, у них конфликт органик\синтетик, а они еще создают один ИИ, что бы тот решил эту проблему...это просто замечательная идея...и вот из-за этой логики мы сражались все три части, и в конце Шеп может сам стать этим ИИ или кем он там становится, и прекрашает войну, и не уничтожает жизнь, а следит за порядком, а потом сам может увидет что все тлено, надо сех убить...а су**, у меня теперь опять бомбит(ну как можно было придумат...нет, не так...ну почему нельзя было подумать над причинами существования жнецов?

Согласен, это бред, заварили кашу с начала игры, да до концовки сразу и недокумекали, полагаю разрабы не рассчитывали сразу на три части игры, по мере создания фантазировали, ну и что получилось, то получилось. Я, например, никак не могу понять, зачем ввели элементы охлаждения в оружии, которые нужно бегать и собирать, если в первом МЕ в них не было надобности, я их воспринимаю как элементарные патроны, какой-то откат на стыре технологии. Но вцелом, игра хороша, если не придираться к мелочам.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*пожимает плечами*

Всё хорошо, кроме откровенно бредовых концовок (бредовых с точки зрения физики, информатики и здравого смысла, да).

И да, очередной сторонник ТИ детектед : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

которые нужно бегать и собирать, если в первом МЕ в них не было надобности, я их воспринимаю как элементарные патроны, какой-то откат на стыре технологии.

Какие нахрен патроны? Это обычный элемент системы охлаждения. У нас жаркий бой, хаски прут со всех щелей, а мы будем дуть на ствол и приговаривать "Ну давай же сволочь! Остывай!"? Единственное что не додумали, это сделать охлаждение ствола вместе с заменой элемента охлаждения. Хочешь жди пока остынет, или просто замени капсюль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в основном претензии к игромеху, который не вяжется даже с банальной логикой, надругательство над здравым смыслом.

- адовый журнал, в котором ни беса не понятно. Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.

- адовый же арсенал... или я чего-то так и не догнала. Почему нельзя через арсенал оружие каждому члену команды, когда в 1части было в разы удобнее. Сходить в каюту, посмотреть на терминале, выписать в реале на бумажку и спуститься в док для покупки. (очень удобно, да))))

- режим покупки обновлений, в котором не видно, что у твоей команды уже есть, что ты берешь

Система сейвов, это претензия, пожалуй, ко всей серии, как с первой части шло, так лучше и не становилось, (ДА тоже этим болеет, но в меньшей степени). Когда у тебя бой внезапно кончается синематиком на "полтора часа" в котором все болоболят без конца, когда еле дождешься своей реплики и конечно же прощелкаешь всякие возможности прерывания, т.к. была занята чтением субтитров... мдя. Хочешь синематик просмотреть еще раз более вдумчиво вникнуть в суть происходящего, фиг, загружай сейв и дерись по новой с КайфЛеной и прочими.

Отсутствие внятной паузы. Раз уж так сложилось, я хочу поставить паузу в любом месте игры так, что бы сходить попить чаю, прийти и видеть, а чем собсно я занималась до чаепития.

О плюсах того же игромеха. Бои стали лучше, логичнее, органичне, однозначно, со всеми этими перекатами, перебежками.

С одной стороны немного ностальгируешь по минииграм по взлому, с дугой стороны, в двух частях этим взломом наедаешься так, что автоматический взлом уже в радость, хотя его в тройке не так уж и много. Вполне можно было сделать взлом мини игрой.

Сканировать планетки стало веселее и драйвовее, азартнее.

Радует отсутствие колымаги из второй части, в то же время по Мако скучается и вспоминается с теплотой.

Вот, пожалуй, и все, ибо по сюжетке я не вижу смысла придираться, т.к. мнение будет полностью субъективным. Хотелось бы поменьше логических нестыковок, конечно же. Но в таком огромном проекте они неизбежны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- адовый же арсенал... или я чего-то так и не догнала. Почему нельзя через арсенал оружие каждому члену команды, когда в 1части было в разы удобнее. Сходить в каюту, посмотреть на терминале, выписать в реале на бумажку и спуститься в док для покупки.

Совершенно не требуется. Здесь, как и в ME2 оружие и примочки к нему покупаются один раз. На всех сразу. И перед тем, как идти на миссию, вооружаешь непосредственно того, кто идёт. Ничего никуда записывать не надо. Появился пистолет "Палач", сразу покупаешь его улучшение до максимума, вооружаешь всех, кто может носить пистолеты, и не паришься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

перепрохожу уже наверно 10 раз, вот щас снова прошел, решил зайти сюда)с первого прохождения(до концовки), были очень положительные эмоции, не в плане геймплея, он тут не особо оригинальный, а вот в плане сюжета да!а вот как посмотрел концовку, тут меня конкрето пробило, такую хрень придумали...вся это цикличность жнецов,только из-за того, что левиафаны сделали ИИ, которому дали задания решить проблему конфликта между органиков и синтетиков, ну логика, у них конфликт органик\синтетик, а они еще создают один ИИ, что бы тот решил эту проблему...это просто замечательная идея...и вот из-за этой логики мы сражались все три части, и в конце Шеп может сам стать этим ИИ или кем он там становится, и прекрашает войну, и не уничтожает жизнь, а следит за порядком, а потом сам может увидет что все тлено, надо сех убить...а су**, у меня теперь опять бомбит(ну как можно было придумат...нет, не так...ну почему нельзя было подумать над причинами существования жнецов?

Концовка Карпишина мне намного больше понравилась, она по крайней мере не так резала глаза как "создание синтетиков, чтобы те уничтожали органиков чтобы те не конфликтовали с синтетиками "))

Его концовка так органично вписывается в сюжеты первых двух масс эффектов, что каким бы ни был у него финальный выбор в третьем- он бы не противоречил логике и сценарию остальных частей)

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра очень порадовала ;) графика просто на высоте (переигрывала недавно начала с первой части господи графика так отличается) :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Концовка абсолютно не понравилась. При чем DLC только усугубили ситуацию, напихав и в без того дырявый сюжет еще больше противоречий.

Когда Андерсон умирает на Цитадели, а Шепард смотрит на свою руку и видно, что у него серьезное ранение, камера начинает отдалятся, я думал сейчас начнутся титры, т.е. Шепард мертв, Андерсон мертв, но вроде как галактику спасли.

Это не идеальная концовка, но она была бы намного лучше чем, тот бред, который происходит дальше, зачем они добавили последние 5 минут я просто не понимаю.

Изменено пользователем Alex Cooper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...