Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 188 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

pulsar1982, путаешься. В ME1 те, кто в итоге попал на корабль, были в его команде на тот момент, когда Шепарду дали СПЕКТРа. А до этого он был простым замком Андерсона. Так что команду ему никто не подбирал, подбирали экипаж для Нормандии, причём не боевой, а спецом для секретно-испытательного полёта. А уж как потом Шепард распорядился составом командны, это лично его СПЕКТРовое дело. За команду в ME2 разговор не идёт априори, как я понимаю. А команда в ME3 формировалась вообще из тех, кто по дороге на космодром попался.

Давай ещё косяков, послушаем.

Я сказал Шепард спецназ ВКС, а у него в команде просты космопехи. Уровень подготовки команды, должны быть примерно одинаковыми. По-этому он должен был выполнять задание вместе с Найрусом один, что самое логичное или у него в подчиненых бойцы из программы N(1-6). О других косяках напишу завтра. Хотя на внимательность. Есть ли у Джокера второй пилот.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сказал Шепард спецназ ВКС, а у него в команде просты космопехи. Уровень подготовки команды, должны быть примерно одинаковыми. По-этому он должен был выполнять задание вместе с Найрусом один, что самое логичное или у него в подчиненых бойцы из программы N(1-6). О других косяках напишу завтра. Хотя на внимательность. Есть ли у Джокера второй пилот.

Причём тут бойцы N1-N6. Бойцов высшей квалификации N7 готовят по специальной программе в Арктурской академии. Как правило бойцы N7 имеют приписку к флоту Альянса. Они не руководят подразделениями состоящими из N1-N6. Но могут вполне руководить группами солдат во время операций. Так что тут нет никакого косяка. Есть мир игры и кодекс и из него надо брать информацию, а не придумывать что-то самим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за вторжения большая нехватка кадров...

 Объяснений можно много придумать.) И что спектры обесценились после предательства Сарена, и война опять же, и что Удино такой хитрый проныра, что может что угодно - и всё будет жизненно. Но таки всё это не на пользу игре

Причём тут бойцы N1-N6. Бойцов высшей квалификации N7 готовят по специальной программе в Арктурской академии. Как правило бойцы N7 имеют приписку к флоту Альянса. Они не руководят подразделениями состоящими из N1-N6. Но могут вполне руководить группами солдат во время операций. Так что тут нет никакого косяка. Есть мир игры и кодекс и из него надо брать информацию, а не придумывать что-то самим.

 Угу. Чистая условность игры, что у нас в команде 2 бойца, так удобнее среднему игроку. Так-то их должно быть не менее взвода, но это уж надо идти в стратегии типа старк с его сотнями морпехов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угу. Чистая условность игры, что у нас в команде 2 бойца, так удобнее среднему игроку. Так-то их должно быть не менее взвода, но это уж надо идти в стратегии типа старк с его сотнями морпехов

С этим действительно в стратегии. И дело не в среднем игроке так заведено в партийных рпг, к чему дальше придирёмся ? Что персы не умирают с одного выстрела ? Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я сказал Шепард спецназ ВКС, а у него в команде просты космопехи. Уровень подготовки команды, должны быть примерно одинаковыми. По-этому он должен был выполнять задание вместе с Найрусом один, что самое логичное или у него в подчиненых бойцы из программы N(1-6). О других косяках напишу завтра. Хотя на внимательность. Есть ли у Джокера второй пилот.

Совсем уж на наши реалии переводить не стоит. Это игра-боевик. Условности свои есть. Придираться, мне кажется не стоит, игра в целом не про это. Так можно договориться до того, почему на военном корабле не по уставу экипаж общается и живет. 

 

Что понял - то, что игра про людей, про взаимоотношения, про поступки. Мне стрельбу быстрее хотелось закончить, чтобы дальше поговорить со всеми. А это показатель для меня. Художественный замысел кроет все недостатки и к тому же так, что игра понятна очень многим людям. Из знакомых кто играл - всех зацепил МЭ, хотя люди все разные. Повествование эпичное, всегда бы так игры делали. 

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сказал Шепард спецназ ВКС, а у него в команде просты космопехи. Уровень подготовки команды, должны быть примерно одинаковыми. По-этому он должен был выполнять задание вместе с Найрусом один, что самое логичное или у него в подчиненых бойцы из программы N(1-6).

Косяк, пожалуй, может быть в том, что тест кандидата в СПЕКТРы какой-то хреновенький — прилететь, дойти, забрать и вернуться. Притом, что никаких осложнений на Иден Прайм не ожидалось. Вот тест на СПЕКТРа для Андерсона был впечатляющим.

И то этот косяк шит белыми нитками, ибо никто не знал, как задумывал выполнять это задание Найлус.

Есть ли у Джокера второй пилот.

Есть. Он даже истребителях есть.

P.S. Фрегаты не предполагают выполнение боевых заданий своими экипажами иных, нежели бои в космосе. Отсюда и экипаж — большей частью обслуживающий её персонал, и немножко солдат на всякий случай. На Нормандии их и было двое – Кайден и Дженкинс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Круче в чём ? У наших сопартийцев опыта в боях ничуть не меньше

Тогда почему у них посредственная квалификация? 3-4 lvl, а не 7-ой или хотя бы 6-ой?

 

N1-N7 прочитайте кодекс, это не квалификация всех бойцов

Да, есть и другие буквенные обозначения, но что это меняет? Там ведь тоже по семь ступеней. И соратники Шепарда стоят заметно ниже

 

Из-за вторжения большая нехватка кадров...

Ага, конечно. Свежеоблажавшаяся, едва оправившаяся Эшли с квалификацией B4 в самый раз, а Ли Райли с квалификацией N7 топливные баки охраняет

 

Что персы не умирают с одного выстрела ? 

Есть к чему придраться, оружие в диалогах многократно мощнее самого себя в геймплее. Сколько обойм пистолета Хищник-3 на типичного босса-крогана на среднем уровне сложности уйдёт? 3-4? Больше? Зато Рекса можно легко убить из этого пистолетика в Цитадели. Другие и вовсе с одной пули падают, при том что в геймплее с одной пули из этого пистолетика вообще никого не убьёшь, на многих из противников не хватит и обоймы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, уже завтра?


SpiderHulk, не путай косяки с гиперболой. В роликах не игра, а сюжетное повествование. Там даже пушки в руках зачастую другие, и шлемы отсутствуют.

И вообще, почитать Карпишина, так в бою защиту включают, и питается она от не восполняемых в реальном времени источников питания. Резонно ожидать, что вне боевой обстановки защита выключена. А игра есть игра, это не роман.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра отличная. А искать косяки и придираться, чтобы не играть, так и не играй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра отличная. А искать косяки и придираться, чтобы не играть, так и не играй!

Я так и делаю, иначе бы не прошел её пять раз.

 

Совсем уж на наши реалии переводить не стоит. Это игра-боевик. Условности свои есть. Придираться, мне кажется не стоит, игра в целом не про это. Так можно договориться до того, почему на военном корабле не по уставу экипаж общается и живет. 

Просто это самый простой способ объяснить. Военно-космические силы Альянса, сделаны по подобию Военно-морских сил крупных стран таких, как Россия и США, ну и Канада.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флот он и есть флот. Хоть морской хоть космический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Причём тут бойцы N1-N6. Бойцов высшей квалификации N7 готовят по специальной программе в Арктурской академии. Как правило бойцы N7 имеют приписку к флоту Альянса. Они не руководят подразделениями состоящими из N1-N6. Но могут вполне руководить группами солдат во время операций. Так что тут нет никакого косяка. Есть мир игры и кодекс и из него надо брать информацию, а не придумывать что-то самим.

Командовать можно хоть кем, а вот выполнять поставленные задачи это иное. Как правильно было написано выше это игра-боевик и все задания у нас сводятся к уничтожению кучи врагов. По-этому я принял эту условность, что нам дали Аленко и Дженкинса в напарники.  Дженкинса и дали только для того, чтобы погиб сразу. А по поводу состава группы, скажем перед вами, поставлена задача выиграть Олимпийские игры в эстафете. Вы лидер зачета и Вам дают в команду не спортсменов которые показывали хорошие результаты вместе с Вами, а чемпиона города, да человека который недавно начал профессионально заниматься данным видом спорта. Вряд ли Вы в такой компании выиграете.

Косяк, пожалуй, может быть в том, что тест кандидата в СПЕКТРы какой-то хреновенький — прилететь, дойти, забрать и вернуться. Притом, что никаких осложнений на Иден Прайм не ожидалось. Вот тест на СПЕКТРа для Андерсона был впечатляющим.

И то этот косяк шит белыми нитками, ибо никто не знал, как задумывал выполнять это задание Найлус.

Есть. Он даже истребителях есть.

Это было первое задание, в дальнейшем Шепарда ждало еще несколько. Об этом Найлус говорил. Еще за чем-то нужно было забрать маяк скрытно.

На всех катсценах в игре на истребителях ВКС Альянса нет второго пилота.

Точно нужны косяки?

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла в продолжении этого глупого диалога .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так и делаю, иначе бы не прошел её пять раз.

 

Просто это самый простой способ объяснить. Военно-космические силы Альянса, сделаны по подобию Военно-морских сил крупных стран таких, как Россия и США, ну и Канада.

Тут по-моему вообще смысл в том, что в игре Шепард - это отдельный представитель военизированной структуры Альянса с очень большими полномочиями. На наши реалии такое не перенести. У нас ничего подобного в современном мире нет, ближайший аналог только в кино и книгах, которые с реальностью имеют очень плохую связь (как пример Джэк Бауэр из 24). И другие фильмы/книги про шпионов и им подобных. В реальности все это так не работает. В игре командер один решает все, как ему работать, с кем удобнее работать, какими методами. От этого и нужно отталкиваться. Тут вообще нет смысла рассуждать, почему взяли этого, почему того. По сюжету с этими людьми просто пересекся, с ними и стал дальше работать. По факту он один, остальные только помогают. 

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командовать можно хоть кем, а вот выполнять поставленные задачи это иное. 

...

Это было первое задание, в дальнейшем Шепарда ждало еще несколько. ...

Ну вот ты сам себе и противоречишь. На задании, получается, кроме Найлуса, у Шепардра других напарников и не должно было быть. И — да, получается, что других напарников в сложившейся ситуации выбирать оказалось не из кого.

На всех катсценах в игре на истребителях ВКС Альянса нет второго пилота.

Значит, ты неправильно ответил на свой же вопрос.

Точно нужны косяки?

Ну, в свете открывшихся фактов в этой теме мне будет уже не очень интересно. А так пусть народ решает. Он, вроде, тоже как-то не жаждет. Может быть в другой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот ты сам себе и противоречишь. На задании, получается, кроме Найлуса, у Шепардра других напарников и не должно было быть. И — да, получается, что других напарников в сложившейся ситуации выбирать оказалось не из кого.

Значит, ты неправильно ответил на свой же вопрос.

Ну, в свете открывшихся фактов в этой теме мне будет уже не очень интересно. А так пусть народ решает. Он, вроде, тоже как-то не жаждет. Может быть в другой теме?

Вот именно у Шепарда в первом задании кроме Найлуса не должно быть напарников, пусть они потом разделились бы, это самы идеальный вариант. И если бы Кайдена и Эшли я нашел на Иден Прайм и слово бы не сказал.

Что это я себе противоречу? Нормандия - это фрегат. И я тебе ответил про истребитель. Это совершенно разные классы.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И вообще, почитать Карпишина, так в бою защиту включают, и питается она от не восполняемых в реальном времени источников питания. Резонно ожидать, что вне боевой обстановки защита выключена. А игра есть игра, это не роман.

Так броня и здоровье всё равно остаётся, и как раз оба диалога с Рексом, которые он может не пережить и такой же диалог с Эшли/Кайденом - это самая что ни на есть боевая обстановка

 

Игра отличная. А искать косяки и придираться, чтобы не играть, так и не играй!

Наоборот, если игра плохая, в неё никто не играет и косяков не выискивает, а вот в хорошекй, неонократно пройденной, можно и поискать. Это как в фильме Терминатор 2 нашли уже нереальное количество киноляпов, но не потому что их там так уж много, а потому что засмотрен фанатами до дыр

 

В роликах не игра, а сюжетное повествование

Лично мне больше понравилось бы, если бы при необходимости убить кого то в ролике, включался боевой режим, и с персонажем которого надо уничтожить, пришлось бы сражаться. И если персонаж экс-боец Шепарда, то справиться с ним должно быть тяжелее чем с любым стандартным противником в игре, например Эшли/Мордина застрелить должно быть тяжелее, чем убить банши, а Рекса сложнее чем сразу двух банши, притом будучи вооружённым лишь пистолетиком

 

 В игре командер один решает все, как ему работать, с кем удобнее работать, какими методами

Решения некоторого уровня, это уж слишком круто. Например почему именно он решает, спасать совет или нет? Старших по званию в пришедшем на помощь флоте нет? Он разве что может поделиться своими соображениями. То же самое и с королевой рахни в первой части, или убить, или выпустить. Я бы выбрал третий вариант, оставить её пока в баке и связаться с начальством. Опять же, в третьей части ведёт дипломатические переговоры высочайшего уровня лично. Прямо и швец, и жнец, и на дуде игрец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так броня и здоровье всё равно остаётся, и как раз оба диалога с Рексом, которые он может не пережить и такой же диалог с Эшли/Кайденом - это самая что ни на есть боевая обстановка

Наоборот, если игра плохая, в неё никто не играет и косяков не выискивает, а вот в хорошекй, неонократно пройденной, можно и поискать. Это как в фильме Терминатор 2 нашли уже нереальное количество киноляпов, но не потому что их там так уж много, а потому что засмотрен фанатами до дыр

Лично мне больше понравилось бы, если бы при необходимости убить кого то в ролике, включался боевой режим, и с персонажем которого надо уничтожить, пришлось бы сражаться. И если персонаж экс-боец Шепарда, то справиться с ним должно быть тяжелее чем с любым стандартным противником в игре, например Эшли/Мордина застрелить должно быть тяжелее, чем убить банши, а Рекса сложнее чем сразу двух банши, притом будучи вооружённым лишь пистолетиком

Решения некоторого уровня, это уж слишком круто. Например почему именно он решает, спасать совет или нет? Старших по званию в пришедшем на помощь флоте нет? Он разве что может поделиться своими соображениями. То же самое и с королевой рахни в первой части, или убить, или выпустить. Я бы выбрал третий вариант, оставить её пока в баке и связаться с начальством. Опять же, в третьей части ведёт дипломатические переговоры высочайшего уровня лично. Прямо и швец, и жнец, и на дуде игрец

Вы уже троля напоминаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне больше понравилось бы, если бы при необходимости убить кого то в ролике, включался боевой режим, и с персонажем которого надо уничтожить, пришлось бы сражаться. И если персонаж экс-боец Шепарда, то справиться с ним должно быть тяжелее чем с любым стандартным противником в игре, например Эшли/Мордина застрелить должно быть тяжелее, чем убить банши, а Рекса сложнее чем сразу двух банши, притом будучи вооружённым лишь пистолетиком

Полностью согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно у Шепарда в первом задании кроме Найлуса не должно быть напарников, пусть они потом разделились бы, это самы идеальный вариант. И если бы Кайдена и Эшли я нашел на Иден Прайм и слово бы не сказал.

Возможно. Однако там посчитали, что ситуация в корне изменилась. Выбор между маяком и СПЕКТРоничеством по важности выпал на первое.

Что это я себе противоречу? Нормандия - это фрегат. И я тебе ответил про истребитель. Это совершенно разные классы.

Второй пилот тот же.

Решения некоторого уровня, это уж слишком круто.

...

Прямо и швец, и жнец, и на дуде игрец

Он СПЕКТР.

Например почему именно он решает, спасать совет или нет? Старших по званию в пришедшем на помощь флоте нет? Он разве что может поделиться своими соображениями.

А когда командир батальона получает "приказы" от разведчика в тылу врага, это нормально? Альянс получил отчёт от Нормандии о текущих событиях после её недавнего угона. Что творится на Цитадели, он однако не знает. В чём проблема получить тактическую указку непосредственно от находящегося в гуще событий?

То же самое и с королевой рахни в первой части, или убить, или выпустить. Я бы выбрал третий вариант, оставить её пока в баке и связаться с начальством.

Это решение СПЕКТРА. Я вот думаю, а за нафик Совету нужен СПЕКТР, не умеющий принимать решения? Тогда отправили бы Гарруса, и дело с концом. Я так понимаю, ты просто вообще не в курсе, кто такие СПЕКТРы и зачем они нужны. Они представляют Совет, выступают от его имени, и имеют больше власти чем он. Хотя ему подчиняются и перед ним отчитываются. Вот ты не СПЕКТР, ты б советовался.

Опять же, в третьей части ведёт дипломатические переговоры высочайшего уровня лично.

Ещё раз и помедленнее. Шепард - СПЕКТР. Переговоры с ним равносильны переговорам с Советом. К тому же и авторитета у него поболе будет, но это уже без протокола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй пилот тот же.

Ещё раз и помедленнее. Шепард - СПЕКТР. Переговоры с ним равносильны переговорам с Советом. К тому же и авторитета у него поболе будет, но это уже без протокола.

Имя! А вообще-то на SR1 есть место для второго пилота, но его кажется создали для того чтобы там посидел Кайден Аленко, ну а SR2 появилась СУЗИ, хотя место опять есть которое займет опять же СУЗИ.

Он не только СПЕКТР, представитель Совета, еще Хакет дал полный дипломатический статус, т.е. на всех совещаниях он представляет Человечество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим действительно в стратегии. И дело не в среднем игроке так заведено в партийных рпг, к чему дальше придирёмся ? Что персы не умирают с одного выстрела ?

  Придираться в данном случае не вижу смысла.

 Не "заведено в партийных рпг", а на это вынуждены идти по причине некоторых ограничений:

1) средний игрок не потянет управление большим количеством бойцов, либо ему это будет неинтересно и т.д. (средний здесь не в смысле "посредственный")

2) разработчикам сложнее будет реализовать такую толпу, в числе прочих причин мощность опять же среднего компа и т.д.

 Ну убавить графику, поднапрячь команду, и в итоге пункты 2+ убираем, а пункт 1) остается. Или меняем вид от первого лица на вид сверху, уменьшаем человечков, вводим пошаговый, и вот уже у нас не 3 бойца, а 6, а то и 18 в рпг.

Смерть с первого выстрела - от сложности зависит, вообще-то. С поправкой - не с первого, а со второго. Первый выносит жизни до маленькой полоски, сделано для облегчения жизни игрока даже на высших уровнях, а второй уже добивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Придираться в данном случае не вижу смысла.

 Не "заведено в партийных рпг", а на это вынуждены идти по причине некоторых ограничений:

1) средний игрок не потянет управление большим количеством бойцов, либо ему это будет неинтересно и т.д. (средний здесь не в смысле "посредственный")

2) разработчикам сложнее будет реализовать такую толпу, в числе прочих причин мощность опять же среднего компа и т.д.

 Ну убавить графику, поднапрячь команду, и в итоге пункты 2+ убираем, а пункт 1) остается. Или меняем вид от первого лица на вид сверху, уменьшаем человечков, вводим пошаговый, и вот уже у нас не 3 бойца, а 6, а то и 18 в рпг.

Смерть с первого выстрела - от сложности зависит, вообще-то. С поправкой - не с первого, а со второго. Первый выносит жизни до маленькой полоски, сделано для облегчения жизни игрока даже на высших уровнях, а второй уже добивает)

Дело совсем не в этом.

1. Напарники комментируют ситуации и участвуют в диалогах.

2. Большая группа серьёзно разрушит баланс, который строится на уровне героя и его способностях и т.п.

3. Убивается вариативность (например кого лучше взять для этого задания)

4. Это не СТРАТЕГИЯ, это РПГ. В них всегда так было, есть и будет.

Главное в РПГ если вы не знали не управление напарниками. То что вы описываете это стратегии. Совсем разные жанры.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имя!

ВИ.

А вообще-то на SR1 есть место для второго пилота, но его кажется создали для того чтобы там посидел Кайден Аленко, ну а SR2 появилась СУЗИ, хотя место опять есть которое займет опять же СУЗИ.

Кресло про запас. Человек, сидящий там, может быть пилотом, но не обязан, как тот же Кайден. Сидит себе и сидит, интересно вперёд смотреть, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Кайден, судя по движению его рук, не просто так там сидел. А еще , как можно увидеть по вступительному ролику второй части, рядом с Джокером сидят  человека три, четыре, все ему помогают, помошники пилота главного, в последствии всех их Сузи и  заменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...