Женечка 9 676 5 марта, 2012 Когда на кону Земля, ошибки недопустимы. Помогаем друг другу с прохождением. Mass Effect 3 – Железо Mass Effect 3 – Проблемы с софтом FAQ Спасибо Чупакабре за подборку материала. Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы? Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%). Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если: Вы сказали ей сменить внешность и личность Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии: Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен. Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца. Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения. Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить. Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае. Гайд по военным ресурсам и разведке Карта с DeviantArt Скриншоты местоположения военных ресурсов. Спасибо DAO занят кемто другим за материал. Спасибо Чупакабре за подборку материала. Скопление Исхода, Утопия, Зион. Протеанские файлы данных. Апийский Крест, Геммэй, Фейрос. 79-я Турианская Флотилия. Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон. Пусковые ракетные установки. Скопление Исхода, Асгард, Тир. Морская Исследовательская Фолтилия Альянса. Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла. Отряд Серого Посредника. Бета Аттики, Тесей, Ферос. Учёные Эксо-Дженни. Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа. Интерферометрический Массив. Гамма Аида, Плутос, Нонюел. Спецотряд Зета. Гамма Аида, Фарината, Джунтаума. Фрегат Альянса Азенкур. Сигма Близнецов, Мин, Параг. Крейсер Альянса Нироби. Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова. Крейсер Альянса Шанхай. Скопление Исхода, Асгард, Локи. Спец отряд Альянса. Скопление Этона, Ару, Черк Саб. Волусы. Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли. Дреноут волусов. Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш. Инженеры-волусы. Система Арктур, Арктур, Станция Арктур. Данные битвы (разведка). Скопление Этона, Нура, Ома Кар. Архивы волусов. (разведка). Скопление Исхода, Асгард, Борр. Останки Жнеца (разведка). Гнездо Коршуна, Харса, Веруш. Улучшения для оружия (разведка). Порог Вальхаллы, Мика, Элои. Запасные батареи. Порог Вальхаллы, Мика, Фралос. Конвентер Нулевого элемента. Туманность Часы,Фариар, Алингон. Системы корабля Серого посредника. Туманность Часы,Совило, Хагалаз. Команда Серого посредника. Туманность Часы,Плойтари, Занету. Грузовые корабли Терминус. Туманность Афины,Парнита, Тевура. Крейсер азари. Туманность Афины,Орисони, Эгалик. Поисковой корабль азари. Туманность Афины,Томарос, Пронойя. Крейсер азари Нефране. Туманность Афины,Иалесса, Трикалон. Инженеры азари. Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей. Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум. Армалийское снайперское подразделение. Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана. Серрайский гвардеец. Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан. Флотилия элкоров. Центр Аида, Память, Добровольски. Фрегат Альянса Лейпциг. Центр Аида, Геката, Астерия. Фрегат Альянса Гон-Конг. Нубийский простор, Калабша, Ямм. Разведотряд морской пехоты Альянса. Нубийский простор, Кертасси, Нореша. Фрегат Альянса Трафальгар. Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби. Спасибо Renard за подборку. Данные ниже актуальны для DLC Leviathan Гамма Аида — Дис — Кленсаль: кредиты Гамма Аида — Какус — Чохе: кредиты Гамма Аида — Антей — Требин: кредиты Разлом Калестон — Балор — Брес: радиатор из искусственных алмазов Ро Аргуса — Горгона — Комарон: улучшенный ретранслятор энергии (+50) Ро Аргуса — Гидра — Канрум: тактильный оптический компас (+50) Ро Аргуса — Феникс — станция «Вершина»: турианский отряд особого назначения (+40) Гнездо Коршуна — Индрис — Холис: управляющий Гротан Пазнесс (+20) Гнездо Коршуна — Унтрел — Адек: кредиты Сигма Близнецов — Хан — Мавигон: кредиты Селианская туманность — Тейолия — Квиреция: кредиты Нимб — Пелион — Трагетос: оружие жнецов Пустоши Миноса — Фортис — Пиетас: кредиты Бездна Шрайка — Кизил — Хешток: крыло истребителей «Воркодьяволы» (+30) Бездна Шрайка — Тал — Тайрикс: рабочий отряд ворча (+15) Колыбель Сигурда — Мил — Чалкос: схема нервной системы хасков (+30) Колыбель Сигурда — Ленал — Тригината Петра: декстропитание (+10) Колыбель Сигурда — Декорис — Лаэна: кредиты Туманность Полумесяц — Люсарна — Бейалт: кредиты Туманность Полумесяц — Тазале — Иллиум: ликвидные средства (+40) Туманность Пилоса — Дирада — Синеус: противорадиационное экранирование (+25) Туманность Пилоса — Нариф — Исейп: юпитерианская диссертация (+5) Гайд по сайд-квестам Спасибо Чупакабре за подборку материала. Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера». Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация. Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны. Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста. Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба. Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума. Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров . Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана). Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис). Бездна Шрайка: протеанский обелиск. Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа). Гнездо коршуна: колонны силы. Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан). Цитадель: Барла Вон. Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек). Цитадель: вдохновляющие сюжеты. Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию. Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних. Силеанская туманность (Фонтес). Скопление Нимба: библиотека в Аше. Нимб (Агаиу, Каркоза) Силеанская туманность: кольца Алуне. Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция). Ирунэ: книга Пленикса. Скопление Этона (Ару, Ирунэ). Цитадель: яд «Цербера» для турианцев. Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера». Порог Вальхаллы: протеанские данные. Порог Вальхаллы (Паз, Говуг) Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр. Туманность Афины: хесперийская статуя. Туманность Афины(Вернео, Полисса) Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Цитадель: технология постановки помех. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис. Цитадель: лечение химических ожогов. Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы. Цитадель: останки каклизавра. Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей). Цитадель: фрагменты кода жнеца. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов. Центр Аида: протеанская сфера. Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном) Цитадель: статуя хесперийского периода. Туманность Афины (Вернио, Полисса). Центр Аида: обелиск Карзы. Центр Аида (Оплос, Копис). Цитадель: шифры «Цербера» Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи. Цитадель: посол-волус. Квест продолжается в Общине Президиума. Цитадель: азари-вдова. Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума. Цитадель: предсмертное послание от крогана. Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума. Цитадель: батарианские коды. Первый терминал в больнице Гуэрта, второй – док Нормандии, третий – Доки: зона хранения. Гайд по концовкам Если вы сохранили Базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена. Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000-3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500 Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет. Если вы уничтожили базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000 – 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет. Мир между гетами и кварианцами Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться: Перепрограмирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия на лояльность Легиона в ME2 (или не будет мирного договора) У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. 65 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
conar 29 20 марта, 2012 Об этом где-нибудь упомянуто? Во второй части нам было показано, что взрыв, по мощности сравнимый со сверхновой, получается при попадании в реле здоровенного астероида. В третьей реле взрываются во время передачи сигнала с Цитадели, который является не пойми чем. Разница очевидна. Очень просто. Если нечто молчит, не проявляет никаких признаков активности и выглядит как здоровенная космическая станция, то и относится к нему будут соответствено - т.е. как к куску висящего в космосе железа. Об этом сказал протеанский ВИ на базе Призрака: Жнецы, узнав о постройке Горна, решили убрать Цитадель от греха подальше в более надёжное место. Цитадель - это их командный центр, из которого тот 'мальчик' - Каталист - управляет Жнецами. Сама же Цитадель является транслятором чрезвычайно высокой силы, о чём было сказано ещё в МЕ1. Касательно этого говорится что Жнецы лишь исполнители! (а исполнители это полуорганика с синтетикой) их придумали как и ретронсляторы! Во второй части показали эффект разрушения ретронслятора (а это к вашему сведению уничтожение или взрыв целой системы) там если точно помню говорится что уничтожать ретронсляторы некто толком и непытался так-как эффект татальное уничтожение в Х-световых лет а тут в третьей массовое разрушение ретронсляторов! В первой части упомянули что все рассы находили цитадель, но не кто из них не смог додуматься её переместить? Страннасть в том что цитадель является своего рода реликтом, возможности перемещения в нем не предусмотренно попросту (опять ссылка в первой части где говорится что Цитадель это троянский конь из которого появляется армада жнецов, и является по сути ретронслятором или чем-то вроде) но вот делема как перемецать ретронслятор через ретронслятор (вторая часть в дополнении показала что астероид не куда не переместился из-за своей массы а теперь переместил цитадель ? идея цитадели перекочевало в данную вселенную из игры стар варс 2 от этой-же студии) Но по сути там много несостыковак! жаль многие данное примичают и даже фанаты недовольны данным фактом, эх а жаль так хорошо началось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Зарипов 99 20 марта, 2012 Извините, вопрос может не совсем по теме, но хотелось бы узнать сколько Шепард был примерно в своем путешествии от Земли до Земли? Я имею ввиду игровые дни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Luter 325 20 марта, 2012 (изменено) Во второй части показали эффект разрушения ретронслятора (а это к вашему сведению уничтожение или взрыв целой системы) там если точно помню говорится что уничтожать ретронсляторы некто толком и непытался так-как эффект татальное уничтожение в Х-световых лет а тут в третьей массовое разрушение ретронсляторов! Тотальное уничтожение здесь из-за огромного ядра из нулевого элемента. А вот что делает луч с этим ядром не совсем понятно. Быть может опустошает, тем самым предотвращая тот колоссальный выброс энергии. Да и к тому же, кто строит такую "бомбу" без возможности утилизации (обезвреживания)? Явно данная механика была заложена, как обычное самоуничтожение без вреда окружающим объектам. В первой части упомянули что все рассы находили цитадель, но не кто из них не смог додуматься её переместить? Страннасть в том что цитадель является своего рода реликтом, возможности перемещения в нем не предусмотренно попросту (опять ссылка в первой части где говорится что Цитадель это троянский конь из которого появляется армада жнецов, и является по сути ретронслятором или чем-то вроде) но вот делема как перемецать ретронслятор через ретронслятор (вторая часть в дополнении показала что астероид не куда не переместился из-за своей массы а теперь переместил цитадель ? идея цитадели перекочевало в данную вселенную из игры стар варс 2 от этой-же студии) А как другие расы должны додуматься её переместить, ведь большинство внутренних помещений закрыты и к ним нет доступа? Да собственно и зачем им это? Цитадель находится в туманности Змея, которая её защищает от возможности подлета к Цитадели из космоса, т.е. только через ретранслятор. Сама Цитадель есть большое реле и Жнецы появляются не из неё, а с помощью этого огромного реле перемещаются из темного космоса. Что бы переместить объект через ретранслятор надо явно не просто к нему подлететь, но и послать соответствующую команду на реле. Т.к. одни парные и перемещают только от одного к другому, но на огромное расстояние. А другие дают возможность перескакивать по разным близлежащим реле, но на малые расстояния. А вот что перемещать я думаю ретранслятору не важно, хоть истребитель, хоть дредноут, хоть Цитадель. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Lex Luter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hetiheti 0 20 марта, 2012 Если не ошибаюсь они автоматом получают уровень вместе с Шепом! а так при втором прохождении или примини редактор сейвов! Хотя не факт у меня при переносе 60 ЛВ перс был и все почти по максимуму я качнул уже в начале, как тока сопартийцы появлялись на них так-же лв моего Шепа перекидывался! уровень-то такой же как у шепа. Я имел ввиду выбрать умения для всех сразу самому вне миссии например на нормандии или как нибудь еще. а то только 2-им кого береш на миссию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Luter 325 20 марта, 2012 уровень-то такой же как у шепа. Я имел ввиду выбрать умения для всех сразу самому вне миссии например на нормандии или как нибудь еще. а то только 2-им кого береш на миссию. Можешь в мед.отсеке перераспределить умения, как для себя так и для остальных. Но только первый раз бесплатно, после взимают таксу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 20 марта, 2012 (изменено) Извините, вопрос может не совсем по теме, но хотелось бы узнать сколько Шепард был примерно в своем путешествии от Земли до Земли? Я имею ввиду игровые дни. Часов 25-30 (может, больше) я 34ч. играл + коллективная игра (часов 8, прмерно) Изменено 20 марта, 2012 пользователем DaVsePoGe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 20 марта, 2012 Извините, вопрос может не совсем по теме, но хотелось бы узнать сколько Шепард был примерно в своем путешествии от Земли до Земли? Я имею ввиду игровые дни. Фиг его знает) Как минимум 3 раза Шепард спал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hostel 102 20 марта, 2012 Такой вопрос: если я во время игры не встретил доктора Чаквас и не взял ее на борт, я много потерял? Влияет ли ее присутствие на основную сюжетную линию? И вообще, о чем с ней можно поговорить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 20 марта, 2012 (изменено) Фиг его знает) Как минимум 3 раза Шепард спал. За 3 дня горн невозможно построить. Я так думаю от 2х недель до месяца, а если учесть войну гетов и историю с генофагом то можно увеличить до 2х месяцев Изменено 20 марта, 2012 пользователем Nick Neroda Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 20 марта, 2012 За 3 дня горн невозможно построить. Я так думаю от 2х недель до месяца, а если учесть войну гетов и историю с генофагом то можно увеличить до 2х месяцев Я ж не говорю что 3 дня, я говорю фиг его знает) Такой вопрос: если я во время игры не встретил доктора Чаквас и не взял ее на борт, я много потерял? Влияет ли ее присутствие на основную сюжетную линию? И вообще, о чем с ней можно поговорить? Насколько я знаю, что с ней можно выпить бутылку бренди, и все) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Luter 325 20 марта, 2012 Такой вопрос: если я во время игры не встретил доктора Чаквас и не взял ее на борт, я много потерял? Влияет ли ее присутствие на основную сюжетную линию? И вообще, о чем с ней можно поговорить? На основную линию не влияет. Но она дает квест по обмену медикаментами, по завершению на терминале у Глифа можно убрать шрамы или прокачать здоровье на +5%. Также очки репутации (хотя их и так за игру более чем достаточно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 027 20 марта, 2012 Руки дошли до импорта Шепки-ренегатки, куда делись светящиеся глаза? Во второй части операцию не делал, почему нет шрамов и терминаторских глазищ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 20 марта, 2012 Руки дошли до импорта Шепки-ренегатки, куда делись светящиеся глаза? Во второй части операцию не делал, почему нет шрамов и терминаторских глазищ? Появятся позже. Можно объяснить тем что пока Шеп некоторое время был под арестом они "зарубцевались"\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glbzmaster 250 20 марта, 2012 На основную линию не влияет. Но она дает квест по обмену медикаментами, по завершению на терминале у Глифа можно убрать шрамы или прокачать здоровье на +5%. Также очки репутации (хотя их и так за игру более чем достаточно). + после этого квеста панецилин иногда не тратится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nordran 44 20 марта, 2012 (изменено) Появятся позже. Можно объяснить тем что пока Шеп некоторое время был под арестом они "зарубцевались"\ Угу. Он был очень счастлив и умиротворён в тюрьме. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Nordran 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 20 марта, 2012 Угу. Он был очень счастлив и умиротворён в тюрьме. Домашний арест это не тюрьма, особенно если это понимать по Европейски или Массэфектски()))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Khatz 42 20 марта, 2012 Собсвтенно, пара вопросов, на которые в лом искать ответ: - Что будет, если, допустим, уничтожил королеву Рахни в ме1? Будут рахни-хаски или этот враг исчезнет за отсутствием материала? - Что будет, если в ме2 умрет ключевой персонаж (Тейн, Легион, Тали)? Он магическим образом воскресится или как? - Постоянно висит квест "Иден-Прайм. Найти разведданые Цербера". Всю галактику обшарил, ничегошеньки не нашел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 20 марта, 2012 (изменено) На основную линию не влияет. Но она дает квест по обмену медикаментами, по завершению на терминале у Глифа можно убрать шрамы или прокачать здоровье на +5%. Также очки репутации (хотя их и так за игру более чем достаточно). Квест по обмену медикаментами дает любой доктор. Т.е. если вы вместо Чаквас взяли Хлою Мишель квест никуда не денется. Собсвтенно, пара вопросов, на которые в лом искать ответ: - Что будет, если, допустим, уничтожил королеву Рахни в ме1? Будут рахни-хаски или этот враг исчезнет за отсутствием материала? - Что будет, если в ме2 умрет ключевой персонаж (Тейн, Легион, Тали)? Он магическим образом воскресится или как? - Постоянно висит квест "Иден-Прайм. Найти разведданые Цербера". Всю галактику обшарил, ничегошеньки не нашел Собственно что будет если убить всех кроме Джейкоба и Моринт: 1. Грант - заменяется другим кроганом 2.Легион - как программа просто перемещается в другую платформу (при том тут разработчики поленились новую модельку рисовать, у другой платформы тоже кусок брони N7) 3.Заид - не появляется, в квесте с волусом дипломатом невозможен вариант парагона/ренегата 4. Касуми - не появляется, в квесте в одурманенным ханаром надо будет либо спасать спектра, либо вылечить вирус. 5.Гаррус - не появляется. 6. Тали - не появляется, на дредноут гетов придется идти с адмиралом Зен. 7. Самара/моринт - у меня выжила Моринт(необходимо было минимум 2 персонажа чтоб Шепард во второй части выжил), появится в виде Баньши. 8.Джек - вместо неё главной в академии Гриссома будет один из курсантов, которого в конце той же миссии убьют. 9. Мордин - заменяется саларианцем Падоком Виксом. 10.Тейн - не появляется, вместо него в квесте с саларианским советником будет Киррахе, если его нет, советник умрет. 11.Миранда - не появляется, у меня её лоялка не была пройдена, вместо неё будет её сестра, пока прислала письмо что её нашел отец ( я до святилища не дошел еще) 12.Джейкоб - у меня выжил. 1. Ничего не изменится. Жнецы создадут "пустую" королеву рахни, т.е. искусственную. 2.Тут от персонажа зависит). На легиона например наплевать, он все равно появится в третьей, т.к. умирает только его платформа, а программа типа куда-то передается. и появляется в третьей части. Тали замены нет, она просто не появляется. Тейн тоже просто не появится. Если живой Киррахе, то он защитит советника, иначе советник умрет. 3. Надо 3 терминала цербера найти на Иден Прайм, если не нашел и улетел, квест будет висеть до конца. Изменено 20 марта, 2012 пользователем TreP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камилла 248 20 марта, 2012 (изменено) Собсвтенно, пара вопросов, на которые в лом искать ответ: - Что будет, если, допустим, уничтожил королеву Рахни в ме1? Будут рахни-хаски или этот враг исчезнет за отсутствием материала? - Что будет, если в ме2 умрет ключевой персонаж (Тейн, Легион, Тали)? Он магическим образом воскресится или как? - Постоянно висит квест "Иден-Прайм. Найти разведданые Цербера". Всю галактику обшарил, ничегошеньки не нашел - Рахни-хаски будут все равно, так как Жнецы создадут королеву. - Вместо Тейна саларианского советника будет спасать Киррихе, если и он тоже мертв, то советник погибнет. Вместо Легиона будет его копия, но в итоге нельзя будет достигнуть мира между гетами и кварианцами. Про Тали не знаю. - Нужно было найти все три терминала во время миссии "Из пепла". После окончания миссии выполнить квест уже нельзя, так как обратно на Иден Прайм не вернешься. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Камилла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asm88 0 20 марта, 2012 глупо так тупо говорить что у человека пиратка если у него глючит миссия. В игре кстати не мало есть глюков мелких, хотя серьезных я так и не нашел конечно, но все же скорее всего, мб если получится даже до перезапуска загрузится, хотя думаю сейва на перезапуск миссии будет достаточно перезапуск не спасает, киньте плиз у кого есть ближайший сейв Железо тут не причем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ritmos 19 20 марта, 2012 Помогите!!! Кому отдавать квест итем из этого квеста ? Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Бегаю как мудак по всей цитадели...не понимаю кому отдавать.. игру затупили до ужаса..делать нечего Шепарду, изображать из себя посыльного...тупость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 20 марта, 2012 - Рахни-хаски будут все равно, так как Цербер создаст королеву. - Вместо Тейна саларианского советника будет спасать Киррихе, если и он тоже мертв, то советник погибнет. Вместо Легиона будет его копия, но в итоге нельзя будет достигнуть мира между гетами и кварианцами. Про Тали не знаю. - Нужно было найти все три терминала во время миссии "Из пепла". После окончания миссии выполнить квест уже нельзя, так как обратно на Иден Прайм не вернешься. Только Жнецы а не Цербер) Помогите!!! Кому отдавать квест итем из этого квеста ? Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Бегаю как мудак по всей цитадели...не понимаю кому отдавать.. игру затупили до ужаса..делать нечего Шепарду, изображать из себя посыльного...тупость. Появляется после нападения цербера квестодатель. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Khatz 42 20 марта, 2012 Как обидно... такая важная сюжетная деталь (спасение королевы), а все что получаем - лишние 100 балов боеготовности... Хорошо, вот еще пак: - Что будет, если в первой части уничтожить совет и поставить главным Андерсона? - Что будет, если спасти совет и поставить советником Андерсона? - Что будет, если уничтожить совет и поставить главным Удину? (В том числе и как это все отразиться на очках боеготовности) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glbzmaster 250 20 марта, 2012 Как обидно... такая важная сюжетная деталь (спасение королевы), а все что получаем - лишние 100 балов боеготовности... Хорошо, вот еще пак: - Что будет, если в первой части уничтожить совет и поставить главным Андерсона? - Что будет, если спасти совет и поставить советником Андерсона? - Что будет, если уничтожить совет и поставить главным Удину? (В том числе и как это все отразиться на очках боеготовности) андерсон всегда адмирал совет другой,диалоги немного другие флоты будут по 90 очков и ещё адмирал михайлович будет в ресурсах,больше пока не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 20 марта, 2012 Как обидно... такая важная сюжетная деталь (спасение королевы), а все что получаем - лишние 100 балов боеготовности... Хорошо, вот еще пак: - Что будет, если в первой части уничтожить совет и поставить главным Андерсона? - Что будет, если спасти совет и поставить советником Андерсона? - Что будет, если уничтожить совет и поставить главным Удину? (В том числе и как это все отразиться на очках боеготовности) Кого поставишь в совет значения не имеет. Если уничтожить совет, то во флотах больше войск будет. Если спасти, то будет в ресурсах Путь предназначения. А так тоже без разницы спасать или не спасать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты