Женечка 9 676 5 марта, 2012 Когда на кону Земля, ошибки недопустимы. Помогаем друг другу с прохождением. Mass Effect 3 – Железо Mass Effect 3 – Проблемы с софтом FAQ Спасибо Чупакабре за подборку материала. Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы? Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%). Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если: Вы сказали ей сменить внешность и личность Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии: Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен. Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца. Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения. Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить. Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае. Гайд по военным ресурсам и разведке Карта с DeviantArt Скриншоты местоположения военных ресурсов. Спасибо DAO занят кемто другим за материал. Спасибо Чупакабре за подборку материала. Скопление Исхода, Утопия, Зион. Протеанские файлы данных. Апийский Крест, Геммэй, Фейрос. 79-я Турианская Флотилия. Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон. Пусковые ракетные установки. Скопление Исхода, Асгард, Тир. Морская Исследовательская Фолтилия Альянса. Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла. Отряд Серого Посредника. Бета Аттики, Тесей, Ферос. Учёные Эксо-Дженни. Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа. Интерферометрический Массив. Гамма Аида, Плутос, Нонюел. Спецотряд Зета. Гамма Аида, Фарината, Джунтаума. Фрегат Альянса Азенкур. Сигма Близнецов, Мин, Параг. Крейсер Альянса Нироби. Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова. Крейсер Альянса Шанхай. Скопление Исхода, Асгард, Локи. Спец отряд Альянса. Скопление Этона, Ару, Черк Саб. Волусы. Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли. Дреноут волусов. Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш. Инженеры-волусы. Система Арктур, Арктур, Станция Арктур. Данные битвы (разведка). Скопление Этона, Нура, Ома Кар. Архивы волусов. (разведка). Скопление Исхода, Асгард, Борр. Останки Жнеца (разведка). Гнездо Коршуна, Харса, Веруш. Улучшения для оружия (разведка). Порог Вальхаллы, Мика, Элои. Запасные батареи. Порог Вальхаллы, Мика, Фралос. Конвентер Нулевого элемента. Туманность Часы,Фариар, Алингон. Системы корабля Серого посредника. Туманность Часы,Совило, Хагалаз. Команда Серого посредника. Туманность Часы,Плойтари, Занету. Грузовые корабли Терминус. Туманность Афины,Парнита, Тевура. Крейсер азари. Туманность Афины,Орисони, Эгалик. Поисковой корабль азари. Туманность Афины,Томарос, Пронойя. Крейсер азари Нефране. Туманность Афины,Иалесса, Трикалон. Инженеры азари. Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей. Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум. Армалийское снайперское подразделение. Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана. Серрайский гвардеец. Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан. Флотилия элкоров. Центр Аида, Память, Добровольски. Фрегат Альянса Лейпциг. Центр Аида, Геката, Астерия. Фрегат Альянса Гон-Конг. Нубийский простор, Калабша, Ямм. Разведотряд морской пехоты Альянса. Нубийский простор, Кертасси, Нореша. Фрегат Альянса Трафальгар. Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби. Спасибо Renard за подборку. Данные ниже актуальны для DLC Leviathan Гамма Аида — Дис — Кленсаль: кредиты Гамма Аида — Какус — Чохе: кредиты Гамма Аида — Антей — Требин: кредиты Разлом Калестон — Балор — Брес: радиатор из искусственных алмазов Ро Аргуса — Горгона — Комарон: улучшенный ретранслятор энергии (+50) Ро Аргуса — Гидра — Канрум: тактильный оптический компас (+50) Ро Аргуса — Феникс — станция «Вершина»: турианский отряд особого назначения (+40) Гнездо Коршуна — Индрис — Холис: управляющий Гротан Пазнесс (+20) Гнездо Коршуна — Унтрел — Адек: кредиты Сигма Близнецов — Хан — Мавигон: кредиты Селианская туманность — Тейолия — Квиреция: кредиты Нимб — Пелион — Трагетос: оружие жнецов Пустоши Миноса — Фортис — Пиетас: кредиты Бездна Шрайка — Кизил — Хешток: крыло истребителей «Воркодьяволы» (+30) Бездна Шрайка — Тал — Тайрикс: рабочий отряд ворча (+15) Колыбель Сигурда — Мил — Чалкос: схема нервной системы хасков (+30) Колыбель Сигурда — Ленал — Тригината Петра: декстропитание (+10) Колыбель Сигурда — Декорис — Лаэна: кредиты Туманность Полумесяц — Люсарна — Бейалт: кредиты Туманность Полумесяц — Тазале — Иллиум: ликвидные средства (+40) Туманность Пилоса — Дирада — Синеус: противорадиационное экранирование (+25) Туманность Пилоса — Нариф — Исейп: юпитерианская диссертация (+5) Гайд по сайд-квестам Спасибо Чупакабре за подборку материала. Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера». Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация. Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны. Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста. Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба. Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума. Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров . Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана). Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис). Бездна Шрайка: протеанский обелиск. Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа). Гнездо коршуна: колонны силы. Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан). Цитадель: Барла Вон. Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек). Цитадель: вдохновляющие сюжеты. Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию. Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних. Силеанская туманность (Фонтес). Скопление Нимба: библиотека в Аше. Нимб (Агаиу, Каркоза) Силеанская туманность: кольца Алуне. Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция). Ирунэ: книга Пленикса. Скопление Этона (Ару, Ирунэ). Цитадель: яд «Цербера» для турианцев. Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера». Порог Вальхаллы: протеанские данные. Порог Вальхаллы (Паз, Говуг) Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр. Туманность Афины: хесперийская статуя. Туманность Афины(Вернео, Полисса) Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Цитадель: технология постановки помех. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис. Цитадель: лечение химических ожогов. Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы. Цитадель: останки каклизавра. Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей). Цитадель: фрагменты кода жнеца. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов. Центр Аида: протеанская сфера. Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном) Цитадель: статуя хесперийского периода. Туманность Афины (Вернио, Полисса). Центр Аида: обелиск Карзы. Центр Аида (Оплос, Копис). Цитадель: шифры «Цербера» Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи. Цитадель: посол-волус. Квест продолжается в Общине Президиума. Цитадель: азари-вдова. Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума. Цитадель: предсмертное послание от крогана. Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума. Цитадель: батарианские коды. Первый терминал в больнице Гуэрта, второй – док Нормандии, третий – Доки: зона хранения. Гайд по концовкам Если вы сохранили Базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена. Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000-3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500 Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет. Если вы уничтожили базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000 – 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет. Мир между гетами и кварианцами Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться: Перепрограмирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия на лояльность Легиона в ME2 (или не будет мирного договора) У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. 65 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silanna 1 18 апреля, 2012 спасибо за ответы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L1thium 164 18 апреля, 2012 А вы не думали о том, что если Шепард погибает в МЕ2, то и на этом заканчивается его история? А дальше, ему как бы все равно кто будет спасать галактику. Интересная логика у вас, однако... Лазарь-2 %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScreamingMantiss 61 18 апреля, 2012 Вопрос не по теме, уж извините. Но все же, вышел ли патч 1.02 для МЕ3, если да - где можно скачать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dipress 120 18 апреля, 2012 Вопрос не по теме, уж извините. Но все же, вышел ли патч 1.02 для МЕ3, если да - где можно скачать? В Origin, правый клик на игре->проверить обновления уже не катит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScreamingMantiss 61 18 апреля, 2012 В Origin, правый клик на игре->проверить обновления уже не катит? Не катит! Ибо не играю с поключением к интернету. Однако же спасибо за ответ, хотя уже сама разобралась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 18 апреля, 2012 Тупизм состоит в том ,что что бы выполнить данное условие надо приложить уйму усилий и читай запороть пол игры МЕ2 и зачем такой вариант предусмотрен ,если он нафиг не нужен ?! Наоборот. Нужно не прикладывать никаких усилий и сразу топать на базу коллекционеров. Если не одна миссия на лояльность не выполненена все делается быстро и легко... Вот сохранить двух-трех нужных людей похоронив всех остальных это да... тут приходиться плясать с бубном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FIERSAW 21 18 апреля, 2012 ссылки на DLC скоро выложат(скрины))))? кто в курсе отпишитесь?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coronel_2012 145 18 апреля, 2012 (изменено) Народ, а кто нить подгружал сейф, где Шеп погибает на суицидке в части 2? Мне интересно, это как-то поясняется в части три и кого мы тогда создаем в начале финальной части МЕ, при таком подходе к вопросу. Клона Шеп? ))) Никаааак. Он просто не загружается. Запись сэйва для использования в третьем происходит после миссии, если он выжилс - показывают спец. меню. Если нет - то и записи не будет. Изверги, такую трагическую сцену запороть! Не говоря о том, что ее получить не просто. Чтобы реализовать вашу "логику", нужно делать две разные игры, приглашать нового актёра озвучки, переписывать диалоги и прочая специально для тех, кто-таки решил угробить коммандера, коих - легион, ага. В чём идиотизм биовэйр для меня загадка.) Там столько заменяемых персонажей, что в незаменяемость Ш. перестаешь верить. Это - идиотизм, поскольку атмосферу игры сильно сажает. Не нужно было делать такой вариант, если не собираешься с ним возится. Ружье на стене должно выстрелить, и лишние ненужные детали в игре ни к чему. Наоборот. Нужно не прикладывать никаких усилий и сразу топать на базу коллекционеров. Если не одна миссия на лояльность не выполненена все делается быстро и легко... Вот сохранить двух-трех нужных людей похоронив всех остальных это да... тут приходиться плясать с бубном. Да нет. На непройденных огрызках много полезных апргрейдов валяется. Без них некоторые моменты стремно в финале проходить. А вы не думали о том, что если Шепард погибает в МЕ2, то и на этом заканчивается его история? А дальше, ему как бы все равно кто будет спасать галактику. Интересная логика у вас, однако... По логике тртьтего МЭ, если Шепард погибгнет, его легко может заменить ... КОРтес! Или Тэйлор, в зависимости от пола Ш. (СТрашно? Мне тоже). Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Coronel_2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 18 апреля, 2012 Да сколько раз повторять, что Mass Effect - это история о Шепарде! И если его нет, на кой фиг тогда Mass Effect 3?? Если у вас Шепрад умер в МЕ2, то значит его история закончилась. Точка. И никаких клонов, воскрешений, и других замен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coronel_2012 145 18 апреля, 2012 (изменено) ссылки на DLC скоро выложат(скрины))))? кто в курсе отпишитесь?? Скрины чего - белой концовки? Три в одном? Да сколько раз повторять, что Mass Effect - это история о Шепарде! И если его нет, на кой фиг тогда Mass Effect 3?? Если у вас Шепрад умер в МЕ2, то значит его история закончилась. Точка. И никаких клонов, воскрешений, и других замен. "Да сколько раз повторять!", если концовка "мертвая", никуда не ведет, то на какой турианский хер ее делать??? Если в Ш. всадят пулю в перестрелке - что мы видим? Меню перезагрузки, а не трагическую сцену с похоронами и "братьями по оружию". А сделали иначе - извольте продолжить. (Главное, граздо душевнее получилось, чем там, где он выжил). Стремный был ход. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Coronel_2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 18 апреля, 2012 "Да сколько раз повторять!", если концовка "мертвая", никуда не ведет, то на какой турианский хер ее делать??? Почему она долна куда-то вести, если Шепард мертв? Или вы хотели путешествие в загробный мир? А сделали ее затем, чтобы была возможность зафейлить свои сейвы. Чтобы жизнь медом не казалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coronel_2012 145 18 апреля, 2012 Почему она долна куда-то вести, если Шепард мертв? Или вы хотели путешествие в загробный мир? А сделали ее затем, чтобы была возможность зафейлить свои сейвы. Чтобы жизнь медом не казалась. А что, МЭ2 - НЕ путешествие в загробный мир??? Там полно элементов оного. Что мешало, спрашивается? ДОстали, откачали, сдали альянсу, чтобы под ногами не путался. вар.2 - достали, откачали (второй раз легче -он у нас полуробот!), сбежал и сдался (дурак). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 18 апреля, 2012 "Да сколько раз повторять!", если концовка "мертвая", никуда не ведет, то на какой турианский хер ее делать??? Если в Ш. всадят пулю в перестрелке - что мы видим? Меню перезагрузки, а не трагическую сцену с похоронами и "братьями по оружию". А сделали иначе - извольте продолжить. (Главное, граздо душевнее получилось, чем там, где он выжил). Стремный был ход. 1.Вам дали шикарную возможность похоронить Шепа и непокупать ME3. 2.Ну так воспользуйтесь великой магией save/load чтобы ваш Шеп не умер и не нойте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coronel_2012 145 18 апреля, 2012 (изменено) 1.Вам дали шикарную возможность похоронить Шепа и непокупать ME3. 2.Ну так воспользуйтесь великой магией save/load чтобы ваш Шеп не умер и не нойте. 1. Продавец не спрашивал сэйва от "второго". 2. Чьорт побьери! А я так надеялся, что он восстанет из бело-желтого гробика и скажет "поднимитеее мнее веки, мелочь пузатаяяя!!!". Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Coronel_2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony Montana 73 18 апреля, 2012 DLC из первой части "Станция вершины" как нибудь учитывается (какие нибудь упоминания) в третьей или во второй части игры? стоит ли его проходить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 18 апреля, 2012 (изменено) К стати (кто не знал), у двух инженеров (из второй части, не помню, как зовут) может быть роман: Нужно заставить Кенна похвалить ноги его наперника, а потом они будут обжиматься в трюме, где сидела Джек))) Изменено 18 апреля, 2012 пользователем DaVsePoGe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jegeta 31 18 апреля, 2012 К стати (кто не знал), у двух инженеров (из второй части, не помню, как зовут) может быть роман: Нужно заставить Кенна похвалить ноги его наперника, а потом они будут обжиматься в трюме, где сидела Джек))) Это когда такое можно сделать? Дошел до Приоритет: Тессия. Пока такого не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Печальный шут 19 18 апреля, 2012 Это когда такое можно сделать? Дошел до Приоритет: Тессия. Пока такого не было. Надо после каждой миссии к ним спускаться,и слушать их разговор.Это как с азари в больнице-долго слушаешь,потом получаешь запрос на выдачу ей оружия. :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikari 716 18 апреля, 2012 К стати (кто не знал), у двух инженеров (из второй части, не помню, как зовут) может быть роман: Нужно заставить Кенна похвалить ноги его наперника, а потом они будут обжиматься в трюме, где сидела Джек))) :blink: Я к ним всегда спускалась, а такого у меня не было Т_т Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 18 апреля, 2012 :blink: Я к ним всегда спускалась, а такого у меня не было Т_т Там баг. Если на Вермайре спасён Кейдан, то диалогов инженеров не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jegeta 31 19 апреля, 2012 (изменено) Надо после каждой миссии к ним спускаться,и слушать их разговор.Это как с азари в больнице-долго слушаешь,потом получаешь запрос на выдачу ей оружия. :rolleyes: Я всегда спускаюсь, даже после миссий N7 и на вермаере спасена Эшли. Пока последний диалог который был это про Бенезию и Самару и про то что типо азари "растут")))) к старости и вот бы попасть к ним в дом престарелых азари)) Изменено 19 апреля, 2012 пользователем jegeta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 19 апреля, 2012 К стати (кто не знал), у двух инженеров (из второй части, не помню, как зовут) может быть роман: Нужно заставить Кенна похвалить ноги его наперника, а потом они будут обжиматься в трюме, где сидела Джек)))Ноги он похвалил, но это было уже перед базой Цербера. После базы захожу к ним, они стоят на обычном месте и говорят что-то про предстоящую миссию на Земле. В какой момент они там обниматься-то должны?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 19 апреля, 2012 Ноги он похвалил, но это было уже перед базой Цербера. После базы захожу к ним, они стоят на обычном месте и говорят что-то про предстоящую миссию на Земле. В какой момент они там обниматься-то должны?) Это, как понимаю, уже слишком поздно. У меня также было. После Ранноха у них появляется эта ветка, которую можно развить просто нарезая круги по инженерному отсеку - т.е. когда каждый раз заходишь в дверь, у них активируется новый диалог. По идее, обжиматься как раз перед "Кроносом" и должны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikari 716 19 апреля, 2012 Там баг. Если на Вермайре спасён Кейдан, то диалогов инженеров не будет. У меня Эшли была спасена, а диалога не было. Видимо они втихаря без меня поболтали)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 19 апреля, 2012 Там баг. Если на Вермайре спасён Кейдан, то диалогов инженеров не будет. Кстати, а последний патч это поправляет, не знаешь? А то я как раз к этому прохождению м. Аленко притащил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты