Женечка 9 676 5 марта, 2012 Когда на кону Земля, ошибки недопустимы. Помогаем друг другу с прохождением. Mass Effect 3 – Железо Mass Effect 3 – Проблемы с софтом FAQ Спасибо Чупакабре за подборку материала. Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы? Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%). Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если: Вы сказали ей сменить внешность и личность Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии: Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен. Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца. Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения. Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить. Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае. Гайд по военным ресурсам и разведке Карта с DeviantArt Скриншоты местоположения военных ресурсов. Спасибо DAO занят кемто другим за материал. Спасибо Чупакабре за подборку материала. Скопление Исхода, Утопия, Зион. Протеанские файлы данных. Апийский Крест, Геммэй, Фейрос. 79-я Турианская Флотилия. Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон. Пусковые ракетные установки. Скопление Исхода, Асгард, Тир. Морская Исследовательская Фолтилия Альянса. Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла. Отряд Серого Посредника. Бета Аттики, Тесей, Ферос. Учёные Эксо-Дженни. Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа. Интерферометрический Массив. Гамма Аида, Плутос, Нонюел. Спецотряд Зета. Гамма Аида, Фарината, Джунтаума. Фрегат Альянса Азенкур. Сигма Близнецов, Мин, Параг. Крейсер Альянса Нироби. Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова. Крейсер Альянса Шанхай. Скопление Исхода, Асгард, Локи. Спец отряд Альянса. Скопление Этона, Ару, Черк Саб. Волусы. Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли. Дреноут волусов. Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш. Инженеры-волусы. Система Арктур, Арктур, Станция Арктур. Данные битвы (разведка). Скопление Этона, Нура, Ома Кар. Архивы волусов. (разведка). Скопление Исхода, Асгард, Борр. Останки Жнеца (разведка). Гнездо Коршуна, Харса, Веруш. Улучшения для оружия (разведка). Порог Вальхаллы, Мика, Элои. Запасные батареи. Порог Вальхаллы, Мика, Фралос. Конвентер Нулевого элемента. Туманность Часы,Фариар, Алингон. Системы корабля Серого посредника. Туманность Часы,Совило, Хагалаз. Команда Серого посредника. Туманность Часы,Плойтари, Занету. Грузовые корабли Терминус. Туманность Афины,Парнита, Тевура. Крейсер азари. Туманность Афины,Орисони, Эгалик. Поисковой корабль азари. Туманность Афины,Томарос, Пронойя. Крейсер азари Нефране. Туманность Афины,Иалесса, Трикалон. Инженеры азари. Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей. Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум. Армалийское снайперское подразделение. Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана. Серрайский гвардеец. Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан. Флотилия элкоров. Центр Аида, Память, Добровольски. Фрегат Альянса Лейпциг. Центр Аида, Геката, Астерия. Фрегат Альянса Гон-Конг. Нубийский простор, Калабша, Ямм. Разведотряд морской пехоты Альянса. Нубийский простор, Кертасси, Нореша. Фрегат Альянса Трафальгар. Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби. Спасибо Renard за подборку. Данные ниже актуальны для DLC Leviathan Гамма Аида — Дис — Кленсаль: кредиты Гамма Аида — Какус — Чохе: кредиты Гамма Аида — Антей — Требин: кредиты Разлом Калестон — Балор — Брес: радиатор из искусственных алмазов Ро Аргуса — Горгона — Комарон: улучшенный ретранслятор энергии (+50) Ро Аргуса — Гидра — Канрум: тактильный оптический компас (+50) Ро Аргуса — Феникс — станция «Вершина»: турианский отряд особого назначения (+40) Гнездо Коршуна — Индрис — Холис: управляющий Гротан Пазнесс (+20) Гнездо Коршуна — Унтрел — Адек: кредиты Сигма Близнецов — Хан — Мавигон: кредиты Селианская туманность — Тейолия — Квиреция: кредиты Нимб — Пелион — Трагетос: оружие жнецов Пустоши Миноса — Фортис — Пиетас: кредиты Бездна Шрайка — Кизил — Хешток: крыло истребителей «Воркодьяволы» (+30) Бездна Шрайка — Тал — Тайрикс: рабочий отряд ворча (+15) Колыбель Сигурда — Мил — Чалкос: схема нервной системы хасков (+30) Колыбель Сигурда — Ленал — Тригината Петра: декстропитание (+10) Колыбель Сигурда — Декорис — Лаэна: кредиты Туманность Полумесяц — Люсарна — Бейалт: кредиты Туманность Полумесяц — Тазале — Иллиум: ликвидные средства (+40) Туманность Пилоса — Дирада — Синеус: противорадиационное экранирование (+25) Туманность Пилоса — Нариф — Исейп: юпитерианская диссертация (+5) Гайд по сайд-квестам Спасибо Чупакабре за подборку материала. Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера». Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация. Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны. Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста. Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба. Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума. Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров . Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана). Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис). Бездна Шрайка: протеанский обелиск. Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа). Гнездо коршуна: колонны силы. Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан). Цитадель: Барла Вон. Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек). Цитадель: вдохновляющие сюжеты. Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию. Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних. Силеанская туманность (Фонтес). Скопление Нимба: библиотека в Аше. Нимб (Агаиу, Каркоза) Силеанская туманность: кольца Алуне. Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция). Ирунэ: книга Пленикса. Скопление Этона (Ару, Ирунэ). Цитадель: яд «Цербера» для турианцев. Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера». Порог Вальхаллы: протеанские данные. Порог Вальхаллы (Паз, Говуг) Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр. Туманность Афины: хесперийская статуя. Туманность Афины(Вернео, Полисса) Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Цитадель: технология постановки помех. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис. Цитадель: лечение химических ожогов. Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы. Цитадель: останки каклизавра. Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей). Цитадель: фрагменты кода жнеца. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов. Центр Аида: протеанская сфера. Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном) Цитадель: статуя хесперийского периода. Туманность Афины (Вернио, Полисса). Центр Аида: обелиск Карзы. Центр Аида (Оплос, Копис). Цитадель: шифры «Цербера» Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи. Цитадель: посол-волус. Квест продолжается в Общине Президиума. Цитадель: азари-вдова. Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума. Цитадель: предсмертное послание от крогана. Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума. Цитадель: батарианские коды. Первый терминал в больнице Гуэрта, второй – док Нормандии, третий – Доки: зона хранения. Гайд по концовкам Если вы сохранили Базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена. Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000-3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500 Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет. Если вы уничтожили базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000 – 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет. Мир между гетами и кварианцами Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться: Перепрограмирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия на лояльность Легиона в ME2 (или не будет мирного договора) У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. 65 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 27 марта, 2013 (изменено) Космос то большой А жнецов конечно много но не настолько же. Тем более основные силы заняты перемалыванием армады Турианцев, да и про Азари с Саларианцами забывать не стоит. Так что во второстепенных системах жнецов должно быть относительно немного, но вот ретранслятор пасти чтобы не дать собираемым смытся они должны. Изменено 27 марта, 2013 пользователем ortega911 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 27 марта, 2013 ретранслятор пасти чтобы не дать собираемым смытся они должны. Вопрос периодически поднимается (я сам его поднимал в связи с тем, что ретранслятор Омега-4 хорошо бы пасти, раз неизвестная могущественная раса оттуда к тебе придти может, а ты к ней - нет), пришли к выводу, что от идеи пасти ретрансляторы обитатели галактики отказались из-за невозможности точно предсказать, откуда вынырнет корабль при выходе из реле (разброс идет на тысячи километров, как я понимаю). Хотя мне тоже такой обоснуй кажется достаточно слабеньким. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айрон 454 28 марта, 2013 При прохождении очередной сохраненки столкнулась со странным поворотом сюжета, пытаюсь разобраться ничего найти не могу. Так вот в первом МЭ рахнийская маман была уничтожена. Соответсвенно в третьей части видим жнецовскую мерзкую поделку. Так вот я ее решила приобщить к общему делу борьбы со жнецами (не говорите мне о логике, я экспериментировала) От появления рахни боеготовность не изменилась никак, Хакет негодовал, кроганы были в гневе, на терминал шли сообщения что из-за плохой работы рахнийских техников срываются сроки строительства горна. Ну это было занимательно почитать. Но через несколько миссий, примерно перед высадкой на Тессию вдруг на экране проскакивает сообщение "изменение боеготовности: предательство рахни" я скорей стала искать информацию, что там собственно случилось, но нигде ничего не обнаружила, что характерно кодекс по поводу рахни не высвечивает ни одной сточки (про ягов главное есть, а рахни отсутсвуют) Собственно вопрос, где посмотреть? любопытно, что стреслось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 28 марта, 2013 При прохождении очередной сохраненки столкнулась со странным поворотом сюжета, пытаюсь разобраться ничего найти не могу. Так вот в первом МЭ рахнийская маман была уничтожена. Соответсвенно в третьей части видим жнецовскую мерзкую поделку. Так вот я ее решила приобщить к общему делу борьбы со жнецами (не говорите мне о логике, я экспериментировала) От появления рахни боеготовность не изменилась никак, Хакет негодовал, кроганы были в гневе, на терминал шли сообщения что из-за плохой работы рахнийских техников срываются сроки строительства горна. Ну это было занимательно почитать. Но через несколько миссий, примерно перед высадкой на Тессию вдруг на экране проскакивает сообщение "изменение боеготовности: предательство рахни" я скорей стала искать информацию, что там собственно случилось, но нигде ничего не обнаружила, что характерно кодекс по поводу рахни не высвечивает ни одной сточки (про ягов главное есть, а рахни отсутсвуют) Собственно вопрос, где посмотреть? любопытно, что стреслось тоже было=) ищи в военных ресурсах, наверно где инопланетяне, там должны быть обновления, в самом кодексе я тоже ничего не нашёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 28 марта, 2013 Вопрос периодически поднимается (я сам его поднимал в связи с тем, что ретранслятор Омега-4 хорошо бы пасти, раз неизвестная могущественная раса оттуда к тебе придти может, а ты к ней - нет), пришли к выводу, что от идеи пасти ретрансляторы обитатели галактики отказались из-за невозможности точно предсказать, откуда вынырнет корабль при выходе из реле (разброс идет на тысячи километров, как я понимаю). Хотя мне тоже такой обоснуй кажется достаточно слабеньким. Одно дело расы совета другое дело жнецы. Да и первые ретрансляторы пасут. Почитай кодекс про падение Земли и битву за Палавен. Флоты как раз поджидали жнецов у ретрансляторов, другое дело что что-то приличное получилось только у турианцев. Но отрядить пару небольших кораблей пастись в осажденных системах возле ретранслятора жнецам ничего не мешало. В играх вообще часто полно таких неочевидных ляпов. Просто не стоит обращать на них столь пристальное внимание. Вот последняя миссия на Земле другое дело, такой бредовой финальной миссии я не ждал. Для меня лично история с концовками ничто по сравнению с тем что наворотили разрабы в Лондоне. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 28 марта, 2013 (изменено) Одно дело расы совета другое дело жнецы. Да и первые ретрансляторы пасут. Почитай кодекс про падение Земли и битву за Палавен. Флоты как раз поджидали жнецов у ретрансляторов, другое дело что что-то приличное получилось только у турианцев. Но отрядить пару небольших кораблей пастись в осажденных системах возле ретранслятора жнецам ничего не мешало. Да, я тоже вспомнил и удивился, что Сарен, Ария и кто угодно не додумались до такой простой вещи, как пасти реле у Илоса, Омеги и в любом другом месте с помощью дронов. Но вот да, тут ничем, кроме ляпа, не объяснить. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Nethalf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arto2 11 29 марта, 2013 (изменено) Играю в первый раз героем, до этого были только ренегаты. И возникли 2 небольших вопроса. При прохождении квеста Арии по "Затмению" Шеп после разговора с Бейли и Седерис говорит, "я найду другое решение", получает свои законные +2 героя и... А дальше то что делать, кого нужно искать? И еще, спасать королеву рахни (не клона)-это хороший поступок или потом скажется каким-нибудь неожиданным образом? Меня смутило, что после спасения королевы и выбора только верхних вариантов ответа, мне выдали +5 героя и почему-то +5 отступника(что обидно, ибо отступника до этого не было ни разу). Изменено 29 марта, 2013 пользователем Arto2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 29 марта, 2013 (изменено) Играю в первый раз героем, до этого были только ренегаты. И возникли 2 небольших вопроса. При прохождении квеста Арии по "Затмению" Шеп после разговора с Бейли и Седерис говорит, "я найду другое решение", получает свои законные +2 героя и... А дальше то что делать, кого нужно искать? И еще, спасать королеву рахни (не клона)-это хороший поступок или потом скажется каким-нибудь неожиданным образом? Меня смутило, что после спасения королевы и выбора только верхних вариантов ответа, мне выдали +5 героя и почему-то +5 отступника(что обидно, ибо отступника до этого не было ни разу). 1) иди в лагерь беженцев, что на цитадели, найди саларианца (забыл как его зовут), он находится почти в самом конце лагеря. Ариа положительно отнесется к твоему выбору 2) все будет норм) Изменено 29 марта, 2013 пользователем DaVsePoGe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 29 марта, 2013 Играю в первый раз героем, до этого были только ренегаты. И возникли 2 небольших вопроса. При прохождении квеста Арии по "Затмению" Шеп после разговора с Бейли и Седерис говорит, "я найду другое решение", получает свои законные +2 героя и... А дальше то что делать, кого нужно искать? И еще, спасать королеву рахни (не клона)-это хороший поступок или потом скажется каким-нибудь неожиданным образом? Меня смутило, что после спасения королевы и выбора только верхних вариантов ответа, мне выдали +5 героя и почему-то +5 отступника(что обидно, ибо отступника до этого не было ни разу). C рахни начисление очков героя отступника малость забагованно. не обращай внимания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 29 марта, 2013 C рахни начисление очков героя отступника малость забагованно. не обращай внимания.может отступника дают за гибель отряда арралах? никогда не думал что это баг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 29 марта, 2013 может отступника дают за гибель отряда арралах? никогда не думал что это баг Именно так. Если уйти сразу, оставив королеву, то отряд выживет и очков отступника не дадут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 30 марта, 2013 Не помню, чтобы спрашивал. Если что прошу прощения. Примерно с середины игры Саманта начинает сообщать о выходе на связь Хаккета. При этом в разговоре с ним нет никаких новых фраз. Получается очень неловкая и раздражительная ситуация. Мы вроде сами вызываем адмирала, а говорить с ним не о чем. Для чего это сделано? P.S. С некоторых пор я стал игнорировать сообщения Саманты и на связь выхожу лишь в заскриптованых сценах и с Андерсоном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 30 марта, 2013 Не помню, чтобы спрашивал. Если что прошу прощения. Примерно с середины игры Саманта начинает сообщать о выходе на связь Хаккета. При этом в разговоре с ним нет никаких новых фраз. Получается очень неловкая и раздражительная ситуация. Мы вроде сами вызываем адмирала, а говорить с ним не о чем. Для чего это сделано? P.S. С некоторых пор я стал игнорировать сообщения Саманты и на связь выхожу лишь в заскриптованых сценах и с Андерсоном. появлялись темы состояния Земли, союзных сил в этих диалогах с Хаккетом? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 499 30 марта, 2013 появлялись темы состояния Земли, союзных сил в этих диалогах с Хаккетом? А толку в этих темах? Союзные силы, наёмники Арии и т.д. Они висят и не исчезают, за эксплоринг планет растут потихоньку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deronium 264 30 марта, 2013 Помнится Адмирал вызывается дважды. Сначала после марса и цитадели. Там можно и поговорить о том как жнецы разбили флот и как злобный призрак строит злобный план. А потом уже к середине игры появится кроме вечных реплик про отчеты о союзниках строчка "почему я". По нажатию на которую адмирал пояснит что кинул все вопросы сближения потому, что сам занят, нанимать некого, да и гарантий нет, что справятся - а коммандеру удается окружающих людей зажечь. И вроде все. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 30 марта, 2013 А потом уже к середине игры появится кроме вечных реплик про отчеты о союзниках строчка "почему я". Про это я с ним говорил. В остальных случаях полный игнор.... а Cаманту в шлюз. Про союзников спрашивать по сто раз не вижу интереса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deronium 264 30 марта, 2013 Мне признаюсь больше интересно, почему из всех сопартийцев из мэ2, только Джейкоб как появляется после своей миссии на цитадели - так и сидит в больнице гуэрта до самого кроноса. Вот все, кто прилетает - все поговорили разок, и пуф! а этот сидит. Я сначала думал баг, Но как бы он уж год сидит. Потом думал то для длц, так кончились длц, а он все равно сидит. Может это все же баг, и у кого-то он не сидит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stics 57 30 марта, 2013 Странно. Миранда постоянно помирает в лаборатории Цербера, хотя все предпосылки для ее спасения были выполнены (парагонил, предупреждал и пр.) Однако во 2 части не романсил с ней. Может поэтому... Тоже самое, кстати, и с Евой - данные Мэлона сохранены, но Ева гибнет вместе с Мордином постоянно. Неужели скрипты коряво работают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 499 30 марта, 2013 Странно. Миранда постоянно помирает в лаборатории Цербера, хотя все предпосылки для ее спасения были выполнены (парагонил, предупреждал и пр.) Однако во 2 части не романсил с ней. Может поэтому... Тоже самое, кстати, и с Евой - данные Мэлона сохранены, но Ева гибнет вместе с Мордином постоянно. Неужели скрипты коряво работают? С Евой тоже не романсил? Ещё и вместе с Мордином, тут кроме щитов что-то может быть? А Миранда у меня нормально живёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stics 57 30 марта, 2013 (изменено) С Евой тоже не романсил? Да как-то не получалось, Рекс постоянно над душой был. А что, заромансив с Евой можно ее спасти? С Евой тоже не романсил? Ещё и вместе с Мордином, тут кроме щитов что-то может быть? А Миранда у меня нормально живёт. Какие еще щиты? А у меня вот нет. Знала о Кай лене, но все равно кончилась( Изменено 30 марта, 2013 пользователем Stics Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 499 30 марта, 2013 Нет, нет, нет. Щиты это я про... Ева гибнет вместе с Мордином Где её ещё спасать надо? Это же провал всего сразу. Не успеваешь и пробивают щит. Где ещё Ева может погибнуть не представляю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stics 57 30 марта, 2013 Нет, нет, нет. Щиты это я про... Где её ещё спасать надо? Это же провал всего сразу. Не успеваешь и пробивают щит. Где ещё Ева может погибнуть не представляю. Да я про лечение генофага. Мордин жертвует собой, а Ева, по идее, если данные Мэлона сохранены, должна выжить, но Мордин сообщает, что она мертва. Остается в живых только Рекс. Вот и с Мирандой подобная пьянка - все условия соблюдаются, она она все равно гибнет всегда. Просматривал сейв через редактор сохранений - все верно, данные Мэлона сохранены, Миранда предупреждена о Кай Лене, все лояльны. Краш скриптов? Корявый перенос сохранений? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 30 марта, 2013 (изменено) Что бы в МЕ3 Миранда не погибла нужно, что бы в МЕ2 она стала лояльной. И в ME3 встретиться с ней 3раза на Цитадели. Тоже самое с Касуми и Заидом ( все можно поправить в сейв-редакторе). С Евой романсить нельзя по определению. Ева гибнет с Мордином вероятно, потому что Мордин был не лоялен в МЕ2 (предполагаю). Изменено 30 марта, 2013 пользователем YaD166 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 499 30 марта, 2013 Да я про лечение генофага... Ясно, я просто сразу не понял где. У меня проблем не возникало, но там переносился всего один сейв. Зато никогда не появлялась Келли, правда и до рыбок не доходило во второй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stics 57 30 марта, 2013 Что бы в МЕ3 Миранда не погибла нужно, что бы в МЕ2 она стала лояльной. И в ME3 встретиться с ней 3раза на Цитадели. Тоже самое с Касуми и Заидом ( все можно поправить в сейв-редакторе). С Евой романсить нельзя по определению. Ева гибнет с Мордином вероятно, потому что Мордин был не лоялен в МЕ2 (предполагаю). На счет Евы - это была шутка на шутку. Я ж говорю, все лояльны, специально редактором проверял. Косяков не было. Не понимаю в чем может быть дело. Ясно, я просто сразу не понял где. У меня проблем не возникало, но там переносился всего один сейв. Зато никогда не появлялась Келли, правда и до рыбок не доходило во второй. Я слышал, что мол при переносе сохранений, могут быть не все скрипты правильно считаны, ведь по дефолту Ева и Миранда умирают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты