Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Mass Effect 3 — Коллекционое издание появится в наличии 11 марта

Рекомендуемые сообщения

ME3_N7_CE_delay.jpg

Как мы и обещали — продолжаем держать вас в курсе касательно коллекционного издания Mass Effect 3. Electronic Arts сообщает, что сегодня коробки с игрой прошли таможню и будут отправлены партнёрам — OZON и 1С-Интерес — в воскресенье, 11 марта. Изначальная поставка ожидалась 7 марта. Следовательно, итоговая задержка составит всего 4 дня. 

Дальнейшее время получения заветной коробки будет зависеть от скорости доставки магазина, в котором вы приобретали игру. Благодарим вас за терпение и понимание =)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам сначала удивился.Потом диск высунул и все сразу стало понятно)

Значит если отключить и-нет, загрузка продолжится? и как понять когда вставлять 2ой диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Связывался с представителями EA russia, и после с тремя разными магазинами 1с интерес в Москве и одним в Воронеже. У всех одна и та же информация. Завоз коллекционных изданий планируется на утро-день 11 числа - воскресенья. А учитывая то что их не так много и в основном они все предзаказанные, то думаю с выдачей проблем не будет.

Да прибудет с вами Сила, и держитесь подальше от торентов... осталось немного )

Изменено пользователем Nightwalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите, будто они с октября играют.

они уже и всю игру пройти могли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращение к поставщикам.

Не смешите. Эти люди по всяким форумам не ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они уже и всю игру пройти могли

Я скачал с Origin ночь 06.03.2012. Сыграл в мультиплеер часов 5 и часа 3 в сингл. Времени совсем нет играть. А ты говоришь всю игру прошли. И я не один такой прошу заметить. Не грустите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и отлично, успею сейвы подготовить. Хотя тем, кто ждал пораньше, конечно, сочувствую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а я жду пока мне в Уфу Почтой России доставят из 1С. Вот думаю когда дойдёт? Ребят, кто так же заказывал через 1С, у всех в истории заказов статус стоит отложен до появления на складе?

заказывала в 1-с интерес с октября еще. Пожмотилась - тоже заказала почтой, предуралье. Да, такой же статус.

=(( хочу поиграть, блинн -___- что же все всегда так сложно? даже статусы свернула на форуме, чтобы спойлеров не нахвататься.

Сегодня произошел печальный случай. Еду я в автобусе, думаю как обидно будет пропустить такой удобный момент как праздники с массой.

И тут до моих ушей добирается фраза на 100 процентов состоящая из спойлеров Т,Т Два чувака которые уже походу пошли массу начали затерать про самые эпичные моменты(( хоть когда я попросил они и перестали обсуждать, но я уже знаю развязку Т,Т

вот поэтому я всегда хожу в наушниках :)

Изменено пользователем Revy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в Челябинске жду в пункте вывоза Озона...

А как посомотреть кто репутацию мне повышает? И за что? как найти сообщения свои лайковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хосспаде. Задержали на 4 дня, а тут вою-то.

Тем более, что виновата таможня.

На мой взгляд виноваты именно ЕА, так как отдали товар на таможню слишком поздно (они отдали его, вроде бы, в прошлый четверг, т.е. он(товар) там был всего 1 неделю, это по меркам нашей таможни не долго).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос снят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ждать, если можно играть...

А как придет коробка, так и зарегистрировать игру в Origin и все правильно доустановить =)

Страдать еще из-за всякой некомпетентности ФТС\1с\EA... вот же глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хосспаде. Задержали на 4 дня, а тут вою-то.

Тем более, что виновата таможня.

В корне с вами не согласен. Таможня не виновата, а делает свою работу. Мы платим деньги за работу и обслуживание. Заплатили больше, чем все, кто приобрёл DVD-BOX, а на деле получаем сервис гораздо более низкого качества. Компания взяла на себя обязательства и не выполнила их. Дело не в принципе, а в профессионализме ответственных лиц. Я подписался своей должностью не фарса ради, а чтобы было ясно, что я знаком с вопросом. Наша компания ежедневно осуществляет поставки по всему миру, в которые входят и части вооружения по гос. заказам, и части космических кораблей, и крупная агропромышленная техника. Как вы понимаете, такой "товар" требует особой документации и процедур, которые занимают порой от недели до нескольких месяцев. Но наши заказчики всегда всё получают в срок, потому что на своих местах сидят компетентные специалисты. У нас при подобном случае задержки заказа уволили бы всех ответственных лиц, перед каждым клиентом были бы принесены извинения устно, письменно и вещественно в форме подарка в качестве компенсации. До сих пор нигде я не увидел хотя бы официального извинения от лица компании, которого бы лично мне хватило для решения данного инцидента. Из чего следует сделать вывод, что поставщикам игры нет дела до своих клиентов и их удовлетворенности обслуживанием. А к вопросу, что здесь очень часто пишут задержку заказа, скажу следующее - именно обратная связь и претензии делают сервис сервисом и дают ему совершенствоваться и развиваться, что дает надежду, что компания учтет эти ошибки и в следующий раз подобного не повторится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

IIe4eHbka, мы Россия..у нас сильно развито пиратство и плохая покупательская способность, низкий спрос, да и вообще к халяве привыкли. Нужно им извиняться перед нами? Не удивлюсь если EA в скором времени вообще закроет отделение в нашей стране и игры опять станет издавать 1c.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на счёт таможни- да. Если коробки действительно отгрузили в четверг, а в понедельник вторник они уже прошли её. То, имхо, это очень быстро для любой таможни. Так что на неё зря гнать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В корне с вами не согласен. Таможня не виновата, а делает свою работу. Мы платим деньги за работу и обслуживание. Заплатили больше, чем все, кто приобрёл DVD-BOX, а на деле получаем сервис гораздо более низкого качества. Компания взяла на себя обязательства и не выполнила их. Дело не в принципе, а в профессионализме ответственных лиц. Я подписался своей должностью не фарса ради, а чтобы было ясно, что я знаком с вопросом. Наша компания ежедневно осуществляет поставки по всему миру, в которые входят и части вооружения по гос. заказам, и части космических кораблей, и крупная агропромышленная техника. Как вы понимаете, такой "товар" требует особой документации и процедур, которые занимают порой от недели до нескольких месяцев. Но наши заказчики всегда всё получают в срок, потому что на своих местах сидят компетентные специалисты. У нас при подобном случае задержки заказа уволили бы всех ответственных лиц, перед каждым клиентом были бы принесены извинения устно, письменно и вещественно в форме подарка в качестве компенсации. До сих пор нигде я не увидел хотя бы официального извинения от лица компании, которого бы лично мне хватило для решения данного инцидента. Из чего следует сделать вывод, что поставщикам игры нет дела до своих клиентов и их удовлетворенности обслуживанием. А к вопросу, что здесь очень часто пишут задержку заказа, скажу следующее - именно обратная связь и претензии делают сервис сервисом и дают ему совершенствоваться и развиваться, что дает надежду, что компания учтет эти ошибки и в следующий раз подобного не повторится.

Вы всё правильно говорите, но вот по поводу обратной связи и претензий, которые делают сервис сервисом, чтобы этих ошибок больше не было...это бесполезно. Если людям всё равно было на клиентов до этого, после будет так же и ничего не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да всё нормально, народ!

4 дня не проблема, если есть, чему их посвятить. Проведите выходные с друзьями, с любимыми! Наиграемся ещё, Жнецы никуда от нас не убегут.

И да, когда придут, наконец, коробки, мы их дружно распакуем и погрузимся в МЕ. А те, кто уже пройдёт к тому моменту, уже не смогут тогда ощутить это чувство. :victory:

P.S.: Главное - не наглотаться спойлеров.

Изменено пользователем MrGreenstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы всё правильно говорите, но вот по поводу обратной связи и претензий, которые делают сервис сервисом, чтобы этих ошибок больше не было...это бесполезно. Если людям всё равно было на клиентов до этого, после будет так же и ничего не изменится.

На самом деле, все намного проще..все зависит всего навсего от количества недовольных людей.

Чем больше людей возмущается, тем быстрее Вас услышат. Впрочем, я уже писал постом выше.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, все намного проще..все зависит всего навсего от количества недовольных людей.

Чем больше людей возмущается, тем быстрее Вас услышат. Впрочем, я уже писал постом выше.

Вот так всегда, система начинает работать только тогда, когда притензий много и от многих, а если один возмущается и хочет, чтобы исправили ошибку, его игнорируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот так всегда, система начинает работать только тогда, когда притензий много и от многих, а если один возмущается и хочет, чтобы исправили ошибку, его игнорируют.

Конечно хочется верить что так не всегда..но нужно так же не забывать и про ...логику что ли.

К тому же EA, скорее всего, тоже многого хочет.. что бы продажи в нашей стране были раз в 5 получше например))

з.ы. kings of amalur перевести на 5 языков и не перевести на русский, нужны весомые причины.

да и страна наша, одна из самых читающих, Сальваторе очень многие любят.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

з.ы. kings of amalur перевести на 5 языков и не перевести на русский, нужны весомые причины.

да и страна наша, одна из самых читающих, Сальваторе очень многие любят.

Кстати да..игра увлекательная, но чтоб не переведена, это нонсенс..благо английский в школе большинство учили и в принципе сложного, в плане диалогов, нет, но тем не менее.

Читал где то на форуме, один пользователь задавал EA вопрос про субтитры, так они ответили, мол, мы лучше кинем все наши ресурсы на перевод таких игр, как Mass Effect 3 и The Sims.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал где то на форуме, один пользователь задавал EA вопрос про субтитры, так они ответили, мол, мы лучше кинем все наши ресурсы на перевод таких игр, как Mass Effect 3 и The Sims.

Плохо, что не уточнили, что все силы это студент-первокурсник, работающий за еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другу сказали в 1С, что коллекционка задерживается дней на 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто брал двд бокс у вас игра сколько устанавливалась?

при установке постоянно падает *скорость* закачки из ориджина, хотя специально отключил интеренет)

Изменено пользователем Intacto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В корне с вами не согласен. Таможня не виновата, а делает свою работу. Мы платим деньги за работу и обслуживание. Заплатили больше, чем все, кто приобрёл DVD-BOX, а на деле получаем сервис гораздо более низкого качества. Компания взяла на себя обязательства и не выполнила их. Дело не в принципе, а в профессионализме ответственных лиц. Я подписался своей должностью не фарса ради, а чтобы было ясно, что я знаком с вопросом. Наша компания ежедневно осуществляет поставки по всему миру, в которые входят и части вооружения по гос. заказам, и части космических кораблей, и крупная агропромышленная техника. Как вы понимаете, такой "товар" требует особой документации и процедур, которые занимают порой от недели до нескольких месяцев. Но наши заказчики всегда всё получают в срок, потому что на своих местах сидят компетентные специалисты. У нас при подобном случае задержки заказа уволили бы всех ответственных лиц, перед каждым клиентом были бы принесены извинения устно, письменно и вещественно в форме подарка в качестве компенсации. До сих пор нигде я не увидел хотя бы официального извинения от лица компании, которого бы лично мне хватило для решения данного инцидента. Из чего следует сделать вывод, что поставщикам игры нет дела до своих клиентов и их удовлетворенности обслуживанием. А к вопросу, что здесь очень часто пишут задержку заказа, скажу следующее - именно обратная связь и претензии делают сервис сервисом и дают ему совершенствоваться и развиваться, что дает надежду, что компания учтет эти ошибки и в следующий раз подобного не повторится.

Совершенно согласен! Мы, заказавшие коллекторз эдишн, фактически, выказали производителю особое доверие и загодя поддержали рублем (и немалым). Мы - "привилегированный класс", нас по всей стране тысячи две. И по уму, мы должны были получить свои копии раньше всех, а dlc из нашего издания должны были появиться в свободной продаже позже всех. На деле имеем полное пренебрежение к наиболее лояльным покупателям. Это как автосалон, в котором льготами пользуются покупатели "Лады Калины", а заказчики эксклюзивных "Майбахов" обслуживаются по остаточному принципу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, Александр!

Спасибо за Ваше обращение!

На данный момент заказ находится на комплектации. Как только он будет полностью скомплектован и упакован, он будет передан в службу доставки, о чем мы уведомим Вас письмом по электронной почте.

Желаю Вам приятных покупок!

С уважением, Галина

Специалист Службы по работе с клиентами

Онлайн мегамаркет №1 OZON.ru

Вот что мне только что прислали,очень информативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...