Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Urgash, в каком это разделе?

StartingStrength = боевая готовность или общая готовность?

нашла, раздел bioui.ini - sfxgame - sfxgawassetshandler - allassets

раскажи где нашла bioui.ini в какой папке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм... никто не объяснит дуре, как поднять боевую готовность? Я скачала файл теперь смотрю на него как баран на красные ворота а сунуть-то его куда?

Изменено пользователем Kristinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищи в дистрибутиве с игрой файл с таким же названием. Там - разберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поставил мод на 100% готовность, начал новую игру(импорт из МЕ3). Но как только получаю Нормандию в личное пользование и смотрю военные ресурсы - там все равно показывается готовность 50%. Что я не так сделал?

Изменено пользователем D@mned

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил мод на 100% готовность, начал новую игру(импорт из МЕ3). Но как только получаю Нормандию в личное пользование и смотрю военные ресурсы - там все равно показывается готовность 50%. Что я не так сделал?

Эм.. А где ты такой мод откопал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовность должна через серваки ЕА проверяться. Мульт и айФон синхронизируются же с синглом как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил мод на 100% готовность, начал новую игру(импорт из МЕ3). Но как только получаю Нормандию в личное пользование и смотрю военные ресурсы - там все равно показывается готовность 50%. Что я не так сделал?

Видимо, это мод не на готовность (потому как это невозможно), а на удваивание всех военных ресурсов. Результат такой же, как если бы была 100% готовность.

Радует в МЕ3, что гораздо больше параметров можно менять, способности например.

Надеюсь, в скором будущем выйдет сейв-эдитор, а то переигрывать МЕ1 и МЕ2 никакого желания нет, а кое-какие решения поменять надо (вообще, только одно - сохранить лекарство от генофага).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вообще-то редактор сейвов от МЕ2 позволяет полностью настроить все сюжетные решения за 2 части. Более того он позволяет с нуля создать этакий псевдосейв, который принимается к импорту. Импортируешь этот правленный савчик и все.

Изменено пользователем Urgash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, это мод не на готовность (потому как это невозможно), а на удваивание всех военных ресурсов. Результат такой же, как если бы была 100% готовность.

Я правильно понял, что теперь например за отряд спецназа мне будут давать не сто очков, а двести?

и такой вопрос: при повторным прохождении тем же персонажем остается все собранное оружие. Если я читами (редаченым Coalesced) добавлю себе все оружие (и ДЛСное), а потом начну им же, но уже без этого файла, то оно у меня останется?

просто в лом уже из-за тестов №раз проходить этот пролог((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно понял. Должно остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 концовка достигается без мультиплеера и танцев с бубном. Прошел еще раз со всеми доп.миссиями за 29 часов. Прыгнул в шахту и создал расу зеленоглазых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 концовка достигается без мультиплеера и танцев с бубном. Прошел еще раз со всеми доп.миссиями за 29 часов. Прыгнул в шахту и создал расу зеленоглазых)

Голову ломают о, якобы, скрытой концовке, а это - итак есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С ПГ:

( Name="F7", Command="giveitem self reckoning | giveitem self valkyrie | giveitem self eagle | giveitem self crusader | giveitem self valiant | giveitem self raider | giveitem self argus | giveitem self indra | giveitem self hurricane | giveitem self argus | giveitem self cobra | giveitem self collector | giveitem self falcon | giveitem self geth | giveitem self mattock | giveitem self revenant | giveitem self saber | giveitem self vindicator | giveitem self shuriken | giveitem self hornet | giveitem self locust | giveitem self tempest | giveitem self predator | giveitem self carnifex | giveitem self ivory | giveitem self phalanx | giveitem self scorpion | giveitem self talon | giveitem self thor | giveitem self katana | giveitem self claymore | giveitem self crusader | giveitem self disciple | giveitem self eviscerator | giveitem self geth | giveitem self graal | giveitem self raider | giveitem self scimitar | giveitem self striker | giveitem self mantis | giveitem self blackwidow | giveitem self incisor | giveitem self indra | giveitem self javelin | giveitem self raptor | giveitem self valiant | giveitem self viper | giveitem self widow" )

___________________

А в какую именно секцию эту строчку вписывать?

Изменено пользователем Shadow_Broker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

bioinput/sfxgame.sfxgamemodedefault_bindings

Изменено пользователем Urgash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А возможно ли такой же мод на части брони сделать и на оружейные апгрейды? (как на доступность оружия) Прошёл игру, кажись не все комплекты даже нашёл. При новом прохождении заморачиваться ещё и этим не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно на броню сделать. В редакторе значения параметров Plotflag ставишь везде равным "минус один". Тоесть должно выглядеть так --- Plotflag=-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может мне кто ни будь пояснит где я ошибаюсь. Хочу увеличить численность войск, что бы их было больше. Прошёл по указанию:

bioui.ini/sfxgame/sfxgawassetshandler

и там всего несколько строк числами 30,40,75

Может мне нужно вообще в другую ветку файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно на броню сделать. В редакторе значения параметров Plotflag ставишь везде равным "минус один". Тоесть должно выглядеть так --- Plotflag=-1

Это которые в ветке biogame.ini/sfxgame/sfxplayercustomization ? Просто что-то мне подсказывает, что всё подряд лучше не трогать, может конечно, я и неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял всё подряд. Всё нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А возможно ли открыть броньки и шлемы сопартийцев для гг? Как можно было делать в МЕ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Парни и девушки подсобит мб кто. Вообщем сам рылся в утелите. Хочется уже по баловаться с кодами и тд. Вообщем добаловался до того что умения использовать не могу + постоянно слетают. Тобишь я учу стоит какоето видио глянуть,выйти в главное меню,поговорить с персонажем как всё обнулилось. Не могли бы приложить чистый Coalesced.bin (скрывать нечего я растыка нечайно зарылся в них и удалил свой)

И такойже как в 1 посте только + еше бессмертие,топливо,и нападение жнецов. Буду ну очень благодарен. А то я такой химик что игру нагнул) вот сижу переустонавливаю :rolleyes:

Хотел уточнить по поводу поста где писалось насчёт всей брони. Это типо как DLC во 2Мэ? или как я чтот не много не догоняю.

Изменено пользователем FappingAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Парни и девушки подсобит мб кто. Вообщем сам рылся в утелите. Хочется уже по баловаться с кодами и тд. Вообщем добаловался до того что умения использовать не могу + постоянно слетают. Тобишь я учу стоит какоето видио глянуть,выйти в главное меню,поговорить с персонажем как всё обнулилось. Не могли бы приложить чистый Coalesced.bin (скрывать нечего я растыка нечайно зарылся в них и удалил свой)

И такойже как в 1 посте только + еше бессмертие,топливо,и нападение жнецов. Буду ну очень благодарен. А то я такой химик что игру нагнул) вот сижу переустонавливаю :rolleyes:

Хотел уточнить по поводу поста где писалось насчёт всей брони. Это типо как DLC во 2Мэ? или как я чтот не много не догоняю.

Вот возьми мой, не совсем то конечно, но тоже не плохо :rolleyes:. Пожалуйста :yes3: ловите http://narod.ru/disk...lesced.rar.html

только имейте в виду там стоит без перезарядки всё оружие и F8- 1000000 кредитов :new_russian: а забыл ещё топлива 5000 стоит и аптечка 30 :yes3:

зы: не забываем делать копию своего Coalesced.

Изменено пользователем AndreyN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой параметр меняет "РЕПУТАЦИЮ" в игре? скажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, хочу докинуть war assets до 8к, но стою уже перед базой Илюсив Мэна, соответственно новых вар асетов не предвидется. Я так понимаю игра пишет из coalesced в ваш сейв, если я в сейве и coalesced изменю значение(не множитель, вот тут написали про значения

After much search i have found a way to "maximize" the effective military strength you can get from acquired war assets. This is considering you did not play MP, play with the iPhone app or don't use facebook. Hence the Galactic Readiness rating will stay at 50%.

We'll be working with the following file using ME3 Coalesced Utility:

Coalesced.bin/bioui.ini/sfxgame/sfxgawassetshandler

This is where all data pertaining to all military assets is stored. for instance:

(ID=141,AssetName="GAWAsset_KroganClans",Type=GAWAssetType_Military,SubType=GAWAssetSubType_Ground,StartingStrength=300,GUIName=715491,GUIDescription=715611,bIsExploration=False,UnlockPlotStates[0]=0,GUICategoryID=5,DebugConditionalDescription="None",bShowNotificationOnAward=false,ImagePath="gui_codex_images.galaxyAtWar.GM_Krogan_512x256",NotificationImagePath=""

this handles the data for the "Krogan Clans" war asset. The line in the code we are looking for is "StartingStrength=300". This means Krogan Clans add a total of 300 points to the Total Military Strength and, at 50% Galactic Readiness, 150 points to the total Effective Military Strength. Change the value from StartingStrength=300 to StartingStrength=3000, and instead of 150 EMS you will get a 1500 EMS just from the Krogan Clans alone. Ofcourse you don't have to buff the value so dramatically. With patience you can buff up the values of all assets if you want to make the game a bit easier yet balanced (not necesarily by 10x cuz that's what what i did for testing) but just by multiplying the values of all assets by saying 2x or 4x. I say all assets beacause of the following reason:

These "StartingStrengths" are written from coalesced.bin directly in your save-game. Meaning if you already have Krogan Clans, it will still have a starting strength of 300 even if you modified the value to 3000. You must modify the values of the war assets BEFORE you acquire them ingame. Also, there are 3 types of War Assets. Military, Modifier and Artifact (GAWAssetType_Military, GAWAssetType_Modifier and GAWAssetType_Artifact) Only modify the ones wich are of Military type. Modifiers all have starting strength 0 wich makes no sence and i didn't want to mod them not to really break the game. Artifact types... their starting strength means the actual money you get for retrieving the artifacts themselves and not military strength, since the retrieval of artifacts "unlocks" and adds to your war assets new troops, fleets etc. You need to modify the strengths of such troops and fleets wich are of GAWAssetType_Military type.

соответствующее значению в coalesced работать будет? (если менять только в сейве, сейв корапт, даже если потом менять обратно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отредактированном файлике для более менее честных игроков есть функция макс. очков парагона и ренегада. Можно ли их вместе использовать что бы оба показателя были на максимум, или же только одно из двух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...