Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Я знаю что это выглядит как на протеанской винтовке. А в меню умений и оружия отображается что у тебя полный боезапас. Просто как именно параметр прописать (в мотыгу например) я так и не врубился. У оружия где этот параметр есть все гораздо проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.05.2012 в 21:53, arhipelat сказал:

Я знаю что это выглядит как на протеанской винтовке. А в меню умений и оружия отображается что у тебя полный боезапас. Просто как именно параметр прописать (в мотыгу например) я так и не врубился. У оружия где этот параметр есть все гораздо проще.

Ну может изменить Maxspareammo на более большое число? ( это патроны в запасе, а не в магазине )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И эту абилку знаю) Просто на будущее.когда редактируешь с помощью ME3 Coalesced Utility возможно добавить параметр в колонку слева или нет?

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.06.2012 в 04:27, arhipelat сказал:

Во первых где нет binifiteammo программа заимствует этот показатель отсюда bioweapon.ini -> sfxgame -> sfxweapon -> binifiteammo (это дефолтная настройка стволов, далее каждому стволу расписаны собственные настройки опирающиеся на эти) . Во вторых можешь вообще отключить перезаряд оружия bioweapon.ini -> sfxgame -> sfxweapon -> ammopershot тут поменяй значение с 1 на 0

З.Ы. Есть только один нюанс binifiteammo не работает с некоторыми пушками из последних МП-ных DLC пока могу сказать точно что это не работает с СМГ гетов, про три нвых оружия из второго пака ничего сказать не могу т.к. еще их не пробовал. Как я писал выше некоторый стволы опираются на дефолтные настройки так вот эти стволы будут работать с binifiteammo как положено а остальным надо менять этот пораметр. Вот и получается пока не найдется прога для вскрытия .sfar архивов бесконечные патроны стволам из паков поставить будет невозможно.

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.05.2012 в 09:58, Haze31 сказал:

Да уж подстава,непонятно че разрабы удумали,DLC то так то бесплатное нет резона им кислород перекрывать,но может решение проблемы все таки найдется=)

Чует моя жо... кхм... пятая точка, что до или после EC (скорее после) они выпустят палатный пак оружия где будут стволы из МП.

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.06.2012 в 11:52, bednbly_yorik сказал:

Чует моя жо... кхм... пятая точка, что до или после EC (скорее после) они выпустят палатный пак оружия где будут стволы из МП.

знаешь вот все возможно,потому что реально с прошлым паком DLC было все просто и понятно,а тут все иначе,похоже разрабы реально что то удумали,все это не просто так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята где находятся эффекты брони, что бы изменить (например с 10% на 30 и т.д.)? а то уже голова кругом не могу найти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.05.2012 в 20:31, bednbly_yorik сказал:

Итак попробовал добавить и у меня как у всех в магазине пустые строчки появились, как верно заметил neexist надо подгрузить DLC в сингл как во второй части, bioengine.ini -> engine -> packagestoalwayscook -> seekfreepackage сюда дописать название DLC (тут проблема, какое у него название я хз) и по адресу bioengine.ini -> engine -> engine -> bUseBackgroundLevelStreaming поменять значение True на False, и все должно заработать но пока я не въеду какое удобоваримое название имеет оный плагин я не смогу с уверенностью сказать будет сие работать или нет.

з.ы. тока интересная вещь первый МПшный доп грузится по дефолту а второй нет... мутят разрабы, что-то мутят...

А вы не обратили на размер .рсс файлов оружия в .sfar архиве? Средний размер в первом DLC 30 Мб и 2 Мб во втором. Тут два объяснения - либо остальная часть данных берется от первого DLC либо же находится на серверах BW. Плюс различие в структуре самих .рсс файлов оружия из DLC (но при этом они похожи на стандартное оружие). Забугорные товарищи пришли к такому же выводу.

^

свистнул с пгшки

  В 01.06.2012 в 11:52, bednbly_yorik сказал:

Чует моя жо... кхм... пятая точка, что до или после EC (скорее после) они выпустят палатный пак оружия где будут стволы из МП.

За 9.99$ =)

ЗЫ

Пробовал добавить в эквипнутое путем правки сейва, вместо них эквипнулся авенджер и мантис

Чувствуется, проблема связана все-таки с серваками.

Изменено пользователем simbiok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.06.2012 в 17:05, Дейн_N7 сказал:

Ребята где находятся эффекты брони, что бы изменить (например с 10% на 30 и т.д.)? а то уже голова кругом не могу найти))

Тут они родимые:

biogame.ini > sfxgame > sfxpawn > player > armoreffectdescriptions = (multiple)

Параметр "EffectToken[0]" изменит значение бонуса.

Например: EffectToken[0]="5" = 5% бонус > EffectToken[0]="10" = 10% бонус > EffectToken[0]="15" = 15% бонус и т.д.

Обсуждение добавления нового оружия в сингл идет здесь.

Следите за темой кому это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.06.2012 в 18:37, simbiok сказал:

А вы не обратили на размер .рсс файлов

хм... *внимание*

  В 01.06.2012 в 20:00, Constantine.V. сказал:

Обсуждение добавления нового оружия в сингл идет здесь.

Следите за темой кому это интересно.

Я мониторю там,здесь и на ПГ. Вот действительно интересно)

Чуть выше говорили про .sfar архивы - для работы с ними нужна программа AmaroK86.MassEffect3.DLCExplorer. Изменять файлы с ее помощью можно, только при работе путь к экзешнику и самому архиву не должен содержать кириллицу. Файлы .рсс распаковываются с помощью Unreal Package Extractor - гугл .рсс первая ссылка, там же есть программа для запаковки файлов обратно (только ее работу я не проверял). Для распаковки .рсс файл можно просто перетащить на экзешник, после этого искать содержимое по адресу C:\Documents and Settings\имя_пользователя. Возможно кто то более сведущий в этом деле разберется (так сказать подтвердит или опровергнет мою догадку).

Изменено пользователем Rapt0p7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.06.2012 в 20:25, Rapt0p7 сказал:

За наводку на прогу спасибо, ковыряясь нашел интересный файл во втором паке SFXWeapon_AssaultRifle_ProtheanDLC.pcc (это относится к DLC "Из Праха", файл того самого винтореза которому патроны по дефолту не нужны, если кто не знает) че он там делает хз, можнот лишь строить догадки...

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.06.2012 в 00:57, bednbly_yorik сказал:

За наводку на прогу спасибо, ковыряясь нашел интересный файл во втором паке SFXWeapon_AssaultRifle_ProtheanDLC.pcc (это относится к DLC "Из Праха", файл того самого винтореза которому патроны по дефолту не нужны, если кто не знает) че он там делает хз, можнот лишь строить догадки...

Может потому-что это DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят вот такая проблема возникла. Значит модифицировал свой сейв (при этом оставил копию оригинала) добавил в него оружие и робопса. Сохранение синхронизировалось с Оригин. Теперь не могу войти в мультиплеер пишет не соединения с сервером после долгой загрузки. Пробовал свой исходный сейв (без модификации) тоже самое. Что теперь можно сделать, если меня забанили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 02.06.2012 в 03:05, AlexZebol сказал:

Может потому-что это DLC?

Сей файл Уже есть в архиве DLC "Из Праха" и Есть в сингле, но его пока нет в МП, а архив про который я говорил второе DLC для МП, так моя мысль понятна?

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

народ, я тут поковырялся в сэйвэдиторе и вот что нашел: помимо строчки

SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SniperRifle_Batarian

есть еще одна:

SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SniperRifle_Batarian.Flags

уровень стоит 1. Я попробовал с ней поэксперементировать, не получилось, но мало ли... Вдруг вы что-то придумаете.

^ПэГач

Народ, я в моддинге, конечно, как ворка в генной инженерии, но может быть, именно в указанной строчке и зарыта собака?

Изменено пользователем Atavis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 02.06.2012 в 11:10, Atavis сказал:

народ, я тут поковырялся в сэйвэдиторе и вот что нашел: помимо строчки

SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SniperRifle_Batarian

есть еще одна:

SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SniperRifle_Batarian.Flags

уровень стоит 1. Я попробовал с ней поэксперементировать, не получилось, но мало ли... Вдруг вы что-то придумаете.

Я тоже попробовал. Ничего не изменилось. Походу её прописывает сам компьютер, видимо для отметки факта, что оружие у игрока есть. Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 02.06.2012 в 11:10, Atavis сказал:

народ, я тут поковырялся в сэйвэдиторе и вот что нашел: помимо строчки

SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SniperRifle_Batarian

есть еще одна:

SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SniperRifle_Batarian.Flags

уровень стоит 1. Я попробовал с ней поэксперементировать, не получилось, но мало ли... Вдруг вы что-то придумаете.

^ПэГач

Народ, я в моддинге, конечно, как ворка в генной инженерии, но может быть, именно в указанной строчке и зарыта собака?

Это дефолтное значение ствола игра его сама автоматом должна дописать при загрузке сейва. И увы уже пробовали, и я в том числе, сей способ не прокатывает причина в том что ссылки на стволы есть, а самих стволов в сингле нет(модели не подгружаются). Вот и получается чтоб они появились надо найти способ подгрузить в сингл эти самые модели вот над этим щас и мучается народ =)

З.Ы. Модели есть в DLC_МР2 но они подозрительно маленькие по сравнению с первым паком, и есть мнение что нужные модели находятся на серверах Буржуинов они же ЕА Games.

  В 02.06.2012 в 10:19, Smarty сказал:

Ребят вот такая проблема возникла. Значит модифицировал свой сейв (при этом оставил копию оригинала) добавил в него оружие и робопса. Сохранение синхронизировалось с Оригин. Теперь не могу войти в мультиплеер пишет не соединения с сервером после долгой загрузки. Пробовал свой исходный сейв (без модификации) тоже самое. Что теперь можно сделать, если меня забанили?

Для начала в игре отключи передачу игровой статистики (в теории не обязательно но кто его знает... =), потом выйдя из игры в ориджине проверь обновления: на игре клик правой кнопкой -> проверить обновления; запусти игру должно все заработать

З.Ы. Проверь почту на которую зареган твой ориджин, если забанили, по идее должно быть писмо об этом радостном (или не очень :cray:) событии.

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ктонибудь добавлял оружие в сингл из нового ДЛК??? Вроде пишут что лавочка закрылась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 02.06.2012 в 15:31, ALYX сказал:

Ктонибудь добавлял оружие в сингл из нового ДЛК??? Вроде пишут что лавочка закрылась...

Ну в целом, так оно и есть.

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.06.2012 в 16:46, AlexZebol сказал:

Ну в целом, так оно и есть.

Мда. Мало того что для сингла длк не делают, так ещё и эту лазейку прикрыли. Ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.06.2012 в 21:06, ALYX сказал:

Мда. Мало того что для сингла длк не делают, так ещё и эту лазейку прикрыли. Ужас.

*Кейси Хадсон делает злобный троллфейс*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.06.2012 в 16:46, AlexZebol сказал:

Ну в целом, так оно и есть.

Тогда намек понятен, пушки впихнут в будущие DLC для сингла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.06.2012 в 06:52, Booal сказал:

Тогда намек понятен, пушки впихнут в будущие DLC для сингла.

Ага ждем ЕС и готовим деньги ВР для последующих DLC...

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из 2-го DLC мне разоритель понравился, но его очень хорошо заменяет автоматическая мотыга переделанная в коале) Хотя и турианская снайперская винтовка не помешала бы!)))

2 Constantine.V. Тема клевая, но английском. Очень плохо однако!(((

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.06.2012 в 14:45, arhipelat сказал:

Из 2-го DLC мне разоритель понравился, но его очень хорошо заменяет автоматическая мотыга переделанная в коале) Хотя и турианская снайперская винтовка не помешала бы!)))

2 Constantine.V. Тема клевая, но английском. Очень плохо однако!(((

Подскажешь как сделать мотыге автоматический режим? А то запарился с редактором, никак не могу этот параметр найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...