Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Попробуй через Save editor. Отредактирую так же как добавляешь 8-е умение, может получиться.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ты через что редактировал?

Пробовал и через редактор сохранений и через ME3 Coalesced Utility. Пытался добавить тех. броню. Глухо как в бронепоезде. В обоих случиях одна и та же картина - в редакторе есть, в игре нет. И кстати, если через редактор сохранений добавляю очки умений происходит следующее. Раскидываю их, но стоит сохраниться, а потом загрузить сохранение как обнуляются все умения, а количество очков умений, после обнуления, соответствует тому, которое было ДО того как я добавил их через редактор. То есть добавленые изчезли непонятно куда. Такая вот непонятка.

P.S. Только что пытался не добавить, а заменить умение. Крио-заряд на тех. броню. Опять безрезультатно.

Изменено пользователем Uran235

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати, если через редактор сохранений добавляю очки умений происходит следующее. Раскидываю их, но стоит сохраниться, а потом загрузить сохранение как обнуляются все умения, а количество очков умений, после обнуления, соответствует тому, которое было ДО того как я добавил их через редактор. То есть добавленые изчезли непонятно куда.

Похоже он теперь сравнивает достигнутый уровень и макс кол-во очков умения, а оно не соотвествует. Нужно сделать две веши.

Первое: Отредактировать Coalescad

biogame.ini > sfxgame > sfxgameconfig > levelrewards

(Level=XXX,ExperienceRequired=XXX,TalentReward=XXX,HenchmanTalentReward=XXX)

Параметры:

Level=XXX - уровень

ExperienceRequired=XXX - необходимый опыт

TalentReward=XXX - очки за уровень капитану

HenchmanTalentReward=XXX - очки за уровень спутникам

Для развития всех веток умений на один из уровней добавляем

капитану дополнительные 8 очков улучшений, а спутникам 15. Лучше 16 в связи с DLC Цитадель (Джек, Рекс и тд.) будет не хватать 1 очка для полной прокачки.

Второе: С помощью редактора сохранений добавить очков опыта ну скажем 9999999. Теперь ближайшая аптечка или выполненная миссия добавит очки и даст 60 уровень. Прокачивай всё до макс.

По поводу изменения умения. Это скорее всего не получится, там хитрая система. Единственное можно заменить одно доп умения на другое доп умение. надо знать только как прописать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу изменения умения. Это скорее всего не получится, там хитрая система. Единственное можно заменить одно доп умения на другое доп умение. надо знать только как прописать.

печально, да...вот, собственно, чего не хватает в МЕ - свободной раскачки класса... По сути биотик может научиться любым биотическим умениям. Такое ограничение сковывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через редактор сохранений никак очки умений не добавить проще коал подредактировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

( Name="Клавиша", Command="TiledShot 3" ) - снимок повышенного качества (работает корректно при depthoffield= False)

А при depthoffield= True получить нормальный скриншот не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при depthoffield= True получить нормальный скриншот не получится?

Обычный получится, повышенного качества снимок будет в квадратиках-рамках при значении depthoffield= True.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А больше нет способов для более высокого разрешения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал добавить мономолекулярный клинок в сингл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал добавить мономолекулярный клинок в сингл?

По-моему это нереально. Тут отдельная физика, отдельная отрисовка, расчёт урона, Ничего этого для главного героя попросу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему это нереально. Тут отдельная физика, отдельная отрисовка, расчёт урона, Ничего этого для главного героя попросу нет.

А я бы посмотрел как ГГ из него стреляет, а если бы убил выстрелом, то мб под столом был бы!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему это нереально. Тут отдельная физика, отдельная отрисовка, расчёт урона, Ничего этого для главного героя попросу нет.

Как вариант, теоретически, взять за базу модель N7 Shadow...Она как-раз таким клинком машет. Но, во-первых, это замена оружия ближнего боя, а во-вторых, думаю, это нужно перелопачивать механику игры, а таких умельцев еще поискать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну если DLC эксплоером вытащишь, то да!) Только мне интересно как ты в коал абилки meel strike'a пропишешь!)))

P. S. Кто то спрашивал на счет брони Шепа-клона из DLC. Коды можете не искать. Перекрасте в шкафчике с броней и бегайте в наборе брони N7 (грудь, плечи и т. п.).

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

P. S. Кто то спрашивал на счет брони Шепа-клона из DLC. Коды можете не искать. Перекрасте в шкафчике с броней и бегайте в наборе брони N7 (грудь, плечи и т. п.).

Много кто спрашивал. Я в том числе. Только имелась ввиду не та броня, в которой клон с главным героем в трюме пыль друг из друга выбивали. Имелась ввиду та, в которой клон появляется в архиве цитадели. Там, где он занимается укупоркой Шепарда и компании.

Изменено пользователем Uran235

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Много кто спрашивал. Я в том числе. Только имелась ввиду не та броня, в которой клон с главным героем в трюме пыль друг из друга выбивали. Имелась ввиду та, в которой клон появояется в архиве цитадели. Там, где он занимается укупоркой Шепарда и компании.

А там, что есть разница? Выше правильно написали, нужно вытащить текстуры брони клона с помощью TexMOD, потом тоже самое сделать для брони "Защитник". Заменить его текстуры на клоновские (можно переименование файлов) и с помощью того же TexMOD запаковываем в файл текстур. Ну и тем же TexMOD с этим файлом запускаем ME3.

Если у тебя лицензия, что вряд ли, то могут быть проблемы в виде бана. Просто кто-то спрашивал не текстуру брони, а саму броню, такое ощущение, что она там более прокачена.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, я думаю еще раз упомянуть не грех. Бан могут дать только за МР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас посмотрел, разница есть при чем существенная, но может это текстура брони КАТ6. Будем искать в DLC информацию.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает код униформы Андерсона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там, что есть разница? Выше правильно написали, нужно вытащить текстуры брони клона с помощью TexMOD, потом тоже самое сделать для брони "Защитник". Заменить его текстуры на клоновские (можно переименование файлов) и с помощью того же TexMOD запаковываем в файл текстур. Ну и тем же TexMOD с этим файлом запускаем ME3.

Если у тебя лицензия, что вряд ли, то могут быть проблемы в виде бана. Просто кто-то спрашивал не текстуру брони, а саму броню, такое ощущение, что она там более прокачена.

Что-то слабо представляю как это сделать. В первую очередь,вытащить ту самую броню клона откуда ? То же и по Защитнику. Как заменить и переименовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй DLC exploer'ом из DLC, может получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то слабо представляю как это сделать. В первую очередь,вытащить ту самую броню клона откуда ? То же и по Защитнику. Как заменить и переименовать ?

Ниже я написал, что разница есть. Это разные брони. Это броня скорее всего Штурмовика КАТ6, только без шлема.

Если хочешь, что бы Шепард и Ко ходили в эксклюзивных вещах нужно научиться пользоваться TexMOD(Вытаскивать текстуры, изменять, запаковывать обратно и применять). Найти как пользоваться не проблема. Текстура - рисунок накладываемый на броню или одежду, а не сама броня.

Попробуй DLC exploer'ом из DLC, может получится.

Если есть более продвинутые в данной теме, пусть достанут из DLC. Я искал, пока не нашел. А сейчас у меня просто WIndows накрылся, востанавливаю, не до Mass Effect

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я то всем писал!) А не конкретно к одному человеку бращался!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я то всем писал!) А не конкретно к одному человеку бращался!)

Ну я как бы ответы разделил!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня.

Господа, есть маленький вопрос.

Имеем: армор "Кошмар", редактор коалы, пару часов свободного времени, руки средней кривизны.

Необходимо: отключить шлем у армора, ну и перекрасить опционально.

Буду премного благодарен за наставление меня на путь истинный.

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...