Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 299 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Товарищи, кто может мне скинуть оригинальный файл Coalesced? Немного наворотил с его изменениями, теперь жуткие баги в игре, а бэкап куда-то запропастился.
Да, и если это имеет значение, у меня куплены все существующие DLC. Может, это важно и поделится со мной файлом может только тот, у кого тоже все дополнения есть... Этого не знаю.
В общем, напишите в личку, кому не сложно. Спасибо)

Изменено пользователем Архидемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Coalesced.bin
 

 

  В 23.08.2014 в 21:02, Архидемон сказал:

Товарищи, кто может мне скинуть оригинальный файл Coalesced? Немного наворотил с его изменениями, теперь жуткие баги в игре, а бэкап куда-то запропастился.
Да, и если это имеет значение, у меня куплены все существующие DLC. Может, это важно и поделится со мной файлом может только тот, у кого тоже все дополнения есть... Этого не знаю.
В общем, напишите в личку, кому не сложно. Спасибо)
Изменено пользователем _Sveta_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ кто может рассказать подробно как ставить headmorph ? Нужно заменить лицевую модель. ( не через код, а сам скаченный файл headmorph) Пробовала импортировать в свой сейв через редактор сохранений не импортируется..(

Изменено пользователем Antivanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.09.2014 в 20:51, Antivanka сказал:

Народ кто может рассказать подробно как ставить headmorph ? Нужно заменить лицевую модель. ( не через код, а сам скаченный файл headmorph) Пробовала импортировать в свой сейв через редактор сохранений не импортируется..(

Всё сделано как описано?

  Показать контент

Скорее всего не указан сам код внешности во вкладке Таблица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо огромное! все получилось)))

Изменено пользователем Antivanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ирика а можно еще вопросик...Эмм получилось поставить мод + скорректировала прохождения 1 и 2 частей в сейв редактре, но при проходжении получилось так, что роман с Кайденом не засчитался (не идут те диалоги которые были при романе) (хотя галочка стоит ME1 роман Кайден и ME2 роман -Тейн. Не видит игра почему-то этих флагов...может я не правильно перенесла на сейв? 

Изменено пользователем Antivanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.09.2014 в 20:35, Antivanka сказал:

Ирика а можно еще вопросик...Эмм получилось поставить мод + скорректировала прохождения 1 и 2 частей в сейв редактре, но при проходжении получилось так, что роман с Кайденом не засчитался (не идут те диалоги которые были при романе) (хотя галочка стоит ME1 роман Кайден и ME2 роман -Тейн. Не видит игра почему-то этих флагов...может я не правильно перенесла на сейв? 

Это уже сложный вопрос. :)

А сейв без модификации нормально работал? Возможно баг случился. В ME3 Save Editor флажками романы из предыдущих частей точно не добавить. Нужно использовать сейвы второй части и редактировать их соответствующим эдитором. Я думаю, что проще будет скачать готовый подходящий сейв и установить свою внешность.

 

Мм, можно попробовать вручную в разделе "Точки"-"Вручную" ввести 19723 (для Кайдена, для Тейна - 5206) и нажать "Получить"-"Установить".

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибочки...сегодня опробую способы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще такая штука - в сейв-редакторе нужно поставить галочку, что сохранения импортировались из МЕ2 и МЕ1. Если этого не было сделано по-настоящему, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не встречал ли кто вот эту броньку Кайдена c HR текстурами 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://forum.bioware.com/topic/459475-the-complete-guide-for-creating-custom-classes-in-sp-version-20/ собственно, вроде как, гайд по переносу умений из МП в СП, а точнее по созданию собственного класса :)

Изменено пользователем MerliniStyle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.05.2014 в 11:07, AlexZebol сказал:

Американцы всё хэппиэнды подавай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся в масс, посмотрел на увесистые туши церберовских псов и решил забрать у них их козырную броню со стражей для прохождения, но вот делема. Качество карты нормалей и спекуляра всего 256 пикселов, очень мало. Текстура смотриться размазано, в случае со спекуляром все в порядке, сделал в высоком разрешении на основе дифф текстуры, а вот с нормалями бяда, старая бяда, про изменении и пересохранении в фотошопе в игре она выглядит как то странно, при детальном рассмотрении видно швы. Никто не знает как обойти эту проблему?
 

  Показать контент

Причем проблема именно на уровне пересохранения в Фотошопе, так как с родной картой нормалей все в порядке.

 

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.09.2014 в 15:07, Di-Crash сказал:

Вернулся в масс, посмотрел на увесистые туши церберовских псов и решил забрать у них их козырную броню со стражей для прохождения, но вот делема. Качество карты нормалей и спекуляра всего 256 пикселов, очень мало. Текстура смотриться размазано, в случае со спекуляром все в порядке, сделал в высоком разрешении на основе дифф текстуры, а вот с нормалями бяда, старая бяда, про изменении и пересохранении в фотошопе в игре она выглядит как то странно, при детальном рассмотрении видно швы. Никто не знает как обойти эту проблему?

 

  Показать контент

Причем проблема именно на уровне пересохранения в Фотошопе, так как с родной картой нормалей все в порядке.

 

  Показать контент
В каком формате сохраняешь? У нормал карт формат должен быть V8U8, и насколько я знаю фотошоп нормально их создавать до сих пор не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.09.2014 в 19:24, WeAreLegion сказал:

В каком формате сохраняешь? У нормал карт формат должен быть V8U8, и насколько я знаю фотошоп нормально их создавать до сих пор не умеет.

 

Кажется это и есть моя проблема! Сохранял в DXT 3. А в какой проге посоветуете сохранять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не знает как изменить цвет подсветки брони

  Показать контент

Кстати если кому то нужно могу выложить hd текстуру для мода Броня клона Cat 6 мужская

 

Изменено пользователем VasFar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.09.2014 в 10:38, VasFar сказал:

Никто не знает как изменить цвет подсветки брони

 

Бро, есть один способ, тока он маленько через задницу, но другой посоветовать не могу. Замени кусок кастомной брони на эту модель через ME3 Explorer, вместо рук ног и всего остального поставь "заглушки". Сможешь менять шлемы у нее, и к тому же помимо цвета подсветки сможешь еще и узор и все остальное сделать, через каналы текстур.

Могу даже пошаговую инструкцию тебе накатать, как это сделать. Я тут уже собаку съел на этом поприще. ))

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.09.2014 в 11:48, Di-Crash сказал:

Бро, есть один способ, тока он маленько через задницу, но другой посоветовать не могу. Замени кусок кастомной брони на эту модель через ME3 Explorer, вместо рук ног и всего остального поставь "заглушки". Сможешь менять шлемы у нее, и к тому же помимо цвета подсветки сможешь еще и узор и все остальное сделать, через каналы текстур.

Могу даже пошаговую инструкцию тебе накатать, как это сделать. Я тут уже собаку съел на этом поприще. ))

Я был бы очень рад а то я уже всё перепробовал с текстурами ничего не выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.09.2014 в 12:28, VasFar сказал:

Я был бы очень рад а то я уже всё перепробовал с текстурами ничего не выходит

 

Понадобиться: TexMod, Photoshop, M3 Explorer, ME3Coalesced, Umodel и UDK.

Кто то наверно скажет что я пользуюсь устаревшими методами, но да и фиг с ними, я знаю что они работают. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.09.2014 в 23:45, Di-Crash сказал:

Кажется это и есть моя проблема! Сохранял в DXT 3. А в какой проге посоветуете сохранять?

Gimp и Pain.Net поддерживают DDS как родных, так что они и сгодятся. Есть еще вариант поправить файлы текстур через тулзы из комплекта DirectX, но я такого не практиковал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.09.2014 в 12:54, Di-Crash сказал:

Понадобиться: TexMod, Photoshop, M3 Explorer, ME3Coalesced, Umodel и UDK.

Кто то наверно скажет что я пользуюсь устаревшими методами, но да и фиг с ними, я знаю что они работают. )))

Все эти утилиты и софт в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(1) Первое что надо сделать это найти модель кастомной брони которая имеет сходный шайдер, то бишь блестит как твоя модель, иначе будешь долго париться с подгонкой блеска. Париться все равно прийдеться... )) Затем заходишь в Масс через тулзу TexMod

  Показать контент

и копируешь все ее текстурки.

 

(2) Заходишь в Umodel

  Показать контент

Открываешь через него файл PCC пользуясь командой -View.

 

Находишь модельку своей брони, вытаскиваешь. Можно еще вытащить ту модель которую будешь заменять она в файле BIOG_HMM_ARM_SHP_R.pcc.

 

(3) Теперь надо создать UPK архив с твоей моделькой, заходишь в UDK (Unreal Development Tool) В менеджере материалов или как там его...

  Показать контент

 

Импортируешь в этот пакет свою модельку брони, потом правый клик на пакет, "сохранить". Вот и готов UPK с бронькой.

 

(4) Далее заходим в M3 Explorer туллз Meshplorer

  Показать контент

 

Открываем файл BIOG_HMM_ARM_SHP_R.pcc

  Показать контент

 

Находишь перебором ту модель которую хотим заменить, чисто визуально, сбоку отоброжаются сами модельки. Выбрал ее и жамкаешь

  Показать контент

затем, открываешь свой UPK архив

  Показать контент

нажимаешь на название своей модели, потом справа на "LOD 0" и на затем на конпочку "import LOD",

  Показать контент

должно вылезти сообщение "Done" или как то так, ну типа готово.

 

(5) Теперь заключительный этап работы с импортом. Надо закрыть M3 Explorer и открыть снова, какой то баг видать... Обдейтим файл PCConsoleTOC.bin, для этого заходим в TOCbinUpdater

  Показать контент

Жамкаем

  Показать контент

Ждем пока найдет изменения и соглашаемся на жесткое упдатерство. Все, готово, модель засунута в Масс, переходим к работе с текстурами. Ща, чаю сделаю и начнем. ))


Чисто гепотетически у тебя сейчас должен быть вот такой вот секс, не считая того что у меня конечности заменены на "пустышки"

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что бы это сделать надо зайти в ME3Coalesced открыть в нем файл Coalesced.bin, проследовать по пути BioGame\SfxGame\sfxplayercustomization. Это вся одежда которая есть у игрока, нас интересуют разделы:

 

armappearances - Руки

legappearances - Ноги

shoulderappearances - Наплечники

 

В каждом разделе по порядку идут все сраные конечности, можно заменить на пустышки те которые есть, а можно создать новую строчку в конце, допустим скопировав первую строчку, это части брони N7. Главное не забыть подправить Id=0, должны по порядочку идти.

 

Вот пример пустышки: Руки - (Mesh=(Male="",Female=""),Id=0,Name=711024,Description=711025,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Arms)

 

У меня тут используеться описание и название от брони "Защитник". Можно поменять на че нить другое, просто скопируй вот этот элемент строки Name=711024,Description=711025 От той броньки описание которой тебя вставляет. И еще кое что, я убрал игровой эффект, бонус от этой части брони, что бы его вернуть надо вписать после (Mesh=(Male="",Female="")

 

Вот этот элемент ,GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus") Запятая не просто так! В данном случае будет бонус на шилду. Вот и вся хитрость с "Пустышками"


Теперь таки о текстурах, кастомная броня использует маски, специальные текстурки в которых записаны элементы под покраску, на деле это выглядит просто, картинка в каждом канале которой выделены элементы брони, зеленый например это тон 1, белым покрашено то что будет меняться при выборе тона в игре, черным то что не будет. Тоже самое касаеться и подцветки, она тоже записана в отдельный канал, и прикол в том что у кастомной брони цвет оной можно поменять.

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно сами текстуры

  Показать контент

Верхний левый угол это Дифф текстура, основная, ее надо просто заменить своей текстурой, справа от нее спекуляр, вот тут реальный секас.

 

Каждый канал спекуляра делает что то свое, один отвечает за матовость, другой за яркость блеска, третий за какой то отдельный эффект и еще альфа канал...

 

По сути самый простой способ это открыть свой спекуляр и скопировать каждый канал по отдельности (!!!Далеко не обязательно что они будут идти в том же порядке!!!) Надо смотреть по внешнему виду канала и копировать похожий!

 

С масками все достаточно просто, надо понять какой канал за что отвечает и наложив на маску слой дифф текстуры выделить нужные области и залить белым\черным. Выделять элементы проще всего при помощи инструмента "Прямоленейное лассо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теперь про карту нормалей, самая адская хрень, которая все время мне мешает реализовать свои планы! Но дружище сверху указал мне направление! )) Скопировать карту нормалей с помощью текстмода не получиться. Вот как я делал. Если ты извлек заменяемую модель то все очень удобно делать через M3 Explorer, надо зайти в папку с распакованой моделькой, там будут ее текстуры, но блин в супер низком разрешении, поэтому найди название текстуры в котором есть что-нить типа, бла_бла_бла_norm, как тут например HMM_ARM_FBDg_norm. Скопируй название, зайди в M3 Explorer,

  Показать контент

Используй тулл тексплорера, Find Texture\Basic Search. пастишь название текстуры, он должен найти карту нормалей и все текстуры для этой модели. Правой кнопкой миши на модели и жамкаешь Extract, в открывшемся окне выбераешь самую качественную картинку из доступных

  Показать контент

и жмешь Extract. Сохраняешь в той же папке где текстуры из TexMod, по идее если ты скопировал все текстуры с помощью TetModa это будет единственная текстура запись которой он сделал а вот саму текстуру не дернул, поэтому открываешь текстовый файл TexMod.log в папке с текстурами, находишь отсутствующую текстуру из списка и заменяешь название карты нормалей на это название, че-нить типа: MASSEFFECT3.EXE_0x6F11E1DA.!!!tga!!!, Тока надо поменять формат с TGA на DDS в текстовом файле и сохранить. Вот и все, создаем пакет TPF, загружаем его через TexMod и смотрим что получилось. Как то так, маленько сумбурно но подругому я не умею. ))

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...