Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется проще использовать приблуду SkinUtilites для таких делов.


Позволяет быстро и без попоболи вернуть вершинам былой вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копировать вес? Как по мне, проще вручную назначить, благо Макс лучший инструмент для этого.

Так и получилось, взял модель удалил её кости потом взял кости с другой модели и привязал посмотрел как она себя ведёт при анимации так получилась такая краказябра, а так как я плохо знаю 3ds max да и вообще 3d моделирование пришлось почитать статьи и уроки поэтому поводу я понял что не осилю развесовку всей модели вот и пришлось скопировать веса с брони защитник и тут получилась почти идеальная модель вот тут то я и выставлял веса в ручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Господи, Uran235, это ж и так уберпушки. Куда их ещё апать-то? Их нерфить впору, чтобы интересней играть было.

 

 

У Ригара дистанция поражения метров 5-6. И смысл от такого оружия ? Вот и хочу прибавить немного. У N7 "Пиранья" разброс такой, что картеч ложится, с тех же 5-6 метров, акурат по краям мишени. Ближе к центру вобще ничего нет. И что таким дробовиком делать ? Вражин пугать ? Именно поэтому и спрашиваю вас на счёт дистанции и разброса. И надеюсь получить ответ) Кстати, ещё один вопрос появился. В зависимости от класса, ГГ использует разные типы нарукавного клинка. Подскажите пожалуйста, где это прописано. Хотелось бы своему солдату другой поставить.

Изменено пользователем Uran235

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С адаптивным модом Ригар бьёт дальше. Не знаю, сколько, но на Армакс арене на половине карт Ригар не нуждается в бекап-пушке. С бронебойным + если есть бронебойные патроны -- поверх деформации Атлас на безумке только пукнуть в свою заднюю сопилку успевает, начиная с полных щитов, уходит с полутора обойм, а уж с зажигательными или поверх воспламенения это вообще чит, самый настоящий. ПДГ уже имеет самонаведение своих зарядов, и фактически совместно с Крестоносцем является уникальным по кучности на дальних дистанциях, не хуже штурмовок. Убойная сила ПДГ такова, что фактически единственным его минусом является вес. За Пиранью изначально разговора не было, но опять-таки с адаптивным модом эффективная дальность превышает Ригарову, но в отличие от последнего, Пиранья не имеет половинного коэффициента по броне. Под адреналином тот же Атлас разбирается секунд за 10.

Стволы в сингле сбалансированы менее аккуратно, нежели в мульте, но там и боевые ситуации иные. И тем не менее любой характерный плюс любой пушки относительно справедливо компенсируется характерным минусом. Для компенсации минусов существует куча вариантов, включая альтернативные стволы, моды, члены отряда с уникальными навыками и расовыми характеристиками, и т.п. вариантами, предлагаемыми игровым сеттингом. Если вместо игры по правилам ролевого сеттинга интересно играть по правилам шутеров, может быть MassEffect 3 просто не та игра?

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qraizer, ты прости мнея пожалуйста, но эта ветка форума как называется ? Моддинг и коды Mass Effect 3. Моддинг ! Вот я и хочу сделать его. И сделать исходя из своих соображений и желаний. Ты же пытаешся мне свои соображения и взгляды внушить. Ты играешь так как ты хочешь, позволь уж и мне играть так как я хочу. И та игра МЕ3 или не та, ты уж извини, решать опять же я буду сам. Я задал конкретные вопросы. Если у тебя есть на них ответы, ответь пожалуйста. Если нет......надеюсь ответят те, кто знают. А рассуждения на тему "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе...." , это я думаю в другую ветку форума. DIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Та разве я против? Мне просто непонятно, как можно сделать игру интереснее, облегчив её там, где она и так несложна. Другое дело, если б ты о Сюрикене спрашивал, или там Хищнике (пистолет который).


А вообще попробуй спросить в разделе мультплеера. Там есть подразделы по оружию и соответствующие темы. Там вполне может оказаться больше тех, кто пробовал ковырять коалесцед на предмет именно пушек. Те, кто большую часть времени проводил в сингле, скорее всего просто не видели в том большой нужды, потому и молчат тут.


Только сразу уточни, что интересует сингл. Наверняка это разные ветки коалесцеда будут. Да и батхердт может подняться, ежели народ за мульт подумает.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ссылкой на ветку мультиплеера не поделишся ? Что-то я такой темы на форуме не вижу.

Изменено пользователем Uran235

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та вот же. На главной форума, раздел "Мультиплеер Mass Effect 3", там подфорум "Оружие и Снаряжение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VasFar Бро, я тут дошел до DLC Цитадель, надо сказать теперь я тоже занимаюсь броней клона... :)

Кстати, ты можешь подогнать текстуры на эту бронь? Я искал, искал, так нифига и не нашел. Нашел текстуры бойцов но они в низком качестве. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня он почему-то дергает текстуры с супер низким разрешением. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли винтовку "Адас" повесить выше (когда она за спиной неактивна), а то некрасиво смотрится и с дробовиком сливается текстурами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня он почему-то дергает текстуры с супер низким разрешением. (

Все потому, что в самих pcc архивах содержатся только самые дальние lod уровни текстур. Весь хайрез сложен в .tfc. Не перемещай .pcc файлы, или по крайней мере проследи, чтобы все архивы .tfc были в одной папке с umodel и .pcc. Я обычно кидаю umodel в папку с файлами и распаковываю прямо там. Если распаковываешь пакеты из DLC, то главные .tfc архивы (textures.tfc и chartextures.tfc) скопируй в папку с dlc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, спасибо друг, я даже не догадывался! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VasFar Бро, я тут дошел до DLC Цитадель, надо сказать теперь я тоже занимаюсь броней клона... :)

Кстати, ты можешь подогнать текстуры на эту бронь? Я искал, искал, так нифига и не нашел. Нашел текстуры бойцов но они в низком качестве. (

 

Да вот держи.

https://yadi.sk/d/1C7xgp5Xbr6n7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот держи.

 

Благодарствую. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, попробовал с помощью M3Explorer заменить архив PCC в DLC, игра не грузиться. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, попробовал с помощью M3Explorer заменить архив PCC в DLC, игра не грузиться. ((

Ты забыл отредактировать файл PCConsoleTOC.bin он также находится в архиве DLC в нём прописаны все файлы которые находятся в архиве и их объём если объём файла изменился то в PCConsoleTOC.bin нужно изменить значение объёма файла на текущее, и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, объем файла изменился но апдейтор не находит изменений.


И кстати когда нажимаешь сохранить в DLC эдиторе он вроде пишет что изменил PCConsoleTOC.bin


Я собственно хочу изменить костюмчик Шепарда в момент посещения казино, у меня ГГ здоровый, а костюмчик маленький, как то стремно смотриться. Хотел поменять на модель смокинга Веги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, объем файла изменился но апдейтор не находит изменений.

И кстати когда нажимаешь сохранить в DLC эдиторе он вроде пишет что изменил PCConsoleTOC.bin

В самом Default.sfar есть PCConsoleTOC.bin который нужно выдернуть и посмотреть в нем какой объём если у твоего файла объём другой то измени значение на своё.

Может он обдейтит PCConsoleTOC.bin самой игры а не тот который в архиве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял что надо бин самого DLC апдейтить. Ты имеешь в виду можно как то вручную выставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я понял что надо бин самого DLC апдейтить. Ты имеешь в виду можно как то вручную выставить?

Да так и есть

a.jpg

aa.jpg

aaa.jpg

aaaa.jpg

aaaaa.jpg

post-52716-0-07621300-1412962714_thumb.j

post-52716-0-38303200-1412962720_thumb.j

post-52716-0-86105800-1412962727_thumb.j

post-52716-0-27426800-1412963075_thumb.j

post-52716-0-33954100-1412963084_thumb.j

Изменено пользователем VasFar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе о великий! Два дня насиловал свои мозговые центры.

 

Кстати если кому интересно могу выложить подогнанную под кастомную бошку модель Веги.

 

7IcX0yXzZjo.jpg


Ну и тут конечно добавлено маленько мяса, и убран жирок лишний. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не сталкивался с такой проблемой, после редактирования модели в 3Dmax стекло стало юзать тот же материал что и вся остальная модель.

 

tHROtdX4xcE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...