Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Qentaro

Сколько раз вы прошли Mass Effect 3?

  

1 347 проголосовавших

  1. 1. Так что с реиграбельностью?

    • Одного раза достаточно
    • Пару-тройку раз можно пройти
    • Если выпустят хорошее DLC, то можно еще раз, а так нет
    • Понравилось, с удовольствием буду перепроходить пока не надоест
    • Ни разу не прошел


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
rerun1.jpg

Есть ли смысл перепроходить игру? Есть ли желание? Сколько раз?

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЭ 2 по мне берёт зрелищностью и постановкой, ну и конечно удобством, именно удобством, управления по сравнению с 1 частью, да и сюжет во 2 так не провисает, как в 1, а просто замыливается дополнительными зрелищными миссиями (те, кого не впечатлила первая встреча с Самарой - как говорится, пусть бросит в меня камень). Но несмотря на всё, первая - цельное, законченной произведение. и для меня - лучшая часть трилогии (атмосфера, расказ, диалоги - что то там цепляет из этого очень и очень сильно). И кому не нравились свободные прогулки на Мако? Конечно, если проходить их раз за разом раз двадцать - кого угодно стощнит, но таких пейзажей в таком количестве, вроде бы нигде более в трилогии не встречается. А МЭ3 по сравнению со всем этим - линейный шутер. Ну раз-два, но много-много раз перепрохоить? Выворачивает...

Да, в МЕ2 намного более детально проработаны персонажи, чем в МЕ1 и повествование, как не только я один говорю намного более динамично и неприрывно. Хотя вот я например жутко скучаю по лифтам (только несколько раз в МЕ1 пользовался такси, когда иследовал что же это такое) да и на Мако было всегда весело кататся. Выбешивать мако начинал только в горах и когда его порой в прыжке с холма разворачивало градусов эдак на 180-270 во всем остальном по Мако скучаю, тот же хаммерхед в МЕ2 просто таки неимоверно уныл и порой приходилось переигрывать раз по 10 миссию с протеанскими руинами - особо обидно было падать с рампы уже в самом конце миссии или быть подстреленым гетом пехотинцем там и начинать все с самого начала.

Удобство же управления ИМХО в МЕ2 хромает на все конечности в контексте оружия и его апгрейдов и заканчивая использованием абилок - что порой навивало тоску по неудобному инвентарю МЕ1. Кристину Норман за то что она сделала в МЕ2 люто ненавижу.

Вообще, как по мне МЕ3 идеален в плане удобства, повествования и сюжета вне контекста горна и финала, но нехватает Мако и лифтов. :crazy: Ну еще МЕ3 неимоверно короткий и капитально урезанный - квестов в нем кот наплакал, т.к. в том же МЕ2 квестов было на порядок больше 7 миссий N7 против более двух десятков в МЕ2, да и "подслушаных квестов" в МЕ2 было больше, как по мне. А еще в МЕ3 абсолютная линейность, так что в МЕ2 в этом плане был просто верх свободы (если не учитывать разбиение на 2 диска для консолей - иза чего сюжет насильно поставили на рельсы лишив нас множества диалогов, которые никто не уберал но нас поставили в рамки что эту часть персонажей можно только до Горизонта получить, другую до коробля колекционеров, а третью после него уже), а МЕ1 так вообще сендбокс как для сюжетной экшен-РПГ. Да всеже МЕ3 воспринемается больше аддоном чем самостоятельной игрой - как уже сказал слишком коротка для таких сверх маштабных событий всегалактического масштаба.

P.S.: 3е прохождение забросил перед Тессией, еще на нее вкест только надо получить - буду ждать "розширенную концовку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне так Mass Effect закончился на Mass Effect-2.А в этом году вышел "Комикс"- дополнение в надежде слупить на верных фанах игры.Нет вру,мультиплейер прикольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне так Mass Effect закончился на Mass Effect-2.А в этом году вышел "Комикс"- дополнение в надежде слупить на верных фанах игры.Нет вру,мультиплейер прикольный.

Прошу вас: пишите грамотно!

А по теме Масс Эффекта 3: не стану снова проходить, пока не залатают сюжетные дыры, выпустят Extended Cut, выпустят прочие сюжетные DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще если сравнивать реиграбельность ME всех частей, то я бы выставил ME2=>ME1=>ME3, МЕ1 хоть и самый нелинейный, но побочные квесты - это довольно унылая езда на Мако в поисках реликвий азари и прочей лабудни, кое где и дают пострелять, но в МЕ2 ненужные для сюжета квесты будут всяко интереснее... Про МЕ3 вообще говорить нечего, в основном побочная линия в духе, слетай туда найди артефакт принеси на цитадель и получи свои 5 репы немного опыта и пару сотен/тысяч кредитов, ну и основной сюжет почти начисто линеен, благо классы еще чем то отличаются можно сыграть раза 2-3, но на большее не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу степени реиграбельности согласен,у мэ2 она самая высокая - я ее 7 раз прошел,мэ3 пока два,впрочем уверен что и еще потом пройду,правда конечно все эти миссии по исследованию захваченных систем меня уже на второй раз задолбали,приходится больше времени на викии сидеть и читать какой артефакт в какой части какой системы находится. Но экшен экшен,во вторую часть трудновато играть после третьей,перекатов не хватает,и арсенал мизерный. А про мэ1 вообще молчу,я начал играть то со второй части,а потом уже прошел первую - прошел еле-еле,надо признаться,геймплей меня просто дико выводил из себя. А тут еще на днях начал еще раз от скуки проходить мэ1,так как у меня появилась грандиозная идей создать полностью свой мир,пройдя по очереди одним персонажем с 1й до 3й части. Меня хватило только на пролог на Иден Прайм. После диалога с мудиной вышел из посольства людей,начал идти по цитадели...тут вспомнил какая она гигансткая в первой части,мне стало плохо и я бросил это дело,как-то жутко стало от перспективы больше половины времени потратить вот в таких бесцельных прогулках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу степени реиграбельности согласен,у мэ2 она самая высокая - я ее 7 раз прошел,мэ3 пока два,впрочем уверен что и еще потом пройду,правда конечно все эти миссии по исследованию захваченных систем меня уже на второй раз задолбали,приходится больше времени на викии сидеть и читать какой артефакт в какой части какой системы находится. Но экшен экшен,во вторую часть трудновато играть после третьей,перекатов не хватает,и арсенал мизерный. А про мэ1 вообще молчу,я начал играть то со второй части,а потом уже прошел первую - прошел еле-еле,надо признаться,геймплей меня просто дико выводил из себя. А тут еще на днях начал еще раз от скуки проходить мэ1,так как у меня появилась грандиозная идей создать полностью свой мир,пройдя по очереди одним персонажем с 1й до 3й части. Меня хватило только на пролог на Иден Прайм. После диалога с мудиной вышел из посольства людей,начал идти по цитадели...тут вспомнил какая она гигансткая в первой части,мне стало плохо и я бросил это дело,как-то жутко стало от перспективы больше половины времени потратить вот в таких бесцельных прогулках.

Да лааааадно, а сколько на мако гонять придется? Потом привыкнешь, а прогулки по цитадели это еще не так страшно, там ведь везде такси, подошел 1 раз к платформе и запомнил, потом будешь чуть ли не летать по цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да лааааадно, а сколько на мако гонять придется? Потом привыкнешь, а прогулки по цитадели это еще не так страшно, там ведь везде такси, подошел 1 раз к платформе и запомнил, потом будешь чуть ли не летать по цитадели.

Нет,не могу,очень дико для меня выглядит,это как после удобных кроссовок надеть на ноги...ну скажем старые протертые резиновые сапоги на 2 размера меньше,и при этом оба на левую ногу. На мако меня кстати не так уж и раздражало ездить,а вот именно перестрелки...бррр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,не могу,очень дико для меня выглядит,это как после удобных кроссовок надеть на ноги...ну скажем старые протертые резиновые сапоги на 2 размера меньше,и при этом оба на левую ногу. На мако меня кстати не так уж и раздражало ездить,а вот именно перестрелки...бррр.

И серавно RPG с элементами недошутера реиграбельнее чем классный боевик с линейным сюжетом и недофиналом без марадера шилдса в главной роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И серавно RPG с элементами недошутера реиграбельнее чем классный боевик с линейным сюжетом и недофиналом без марадера шилдса в главной роли.

Ну не знаю,мне как бы либо совсем совсем рпг,в духе фоллаутов,или шутер шутер,а не что-то между :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем более нелинейный сюжет, чем больше разных вариантов, даже при достаточно линейном сюжете, тем выше реиграбельность. МЕ1 - я всего 2 раза прошёл, МЕ2 - раз 10, а вот ME3 - всё таки сейчас 2ой раз прохожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестрелки в МЕ3 - это симбиоз МЕ1 (с его поочередно востанавливающимеся абилками) и МЕ2 как шутера. Вот сделали бы в МЕ2 то что сделали в МЕ3 был бы несказанно рад, а так боевка в МЕ2 просто до уныния калечна (НИНАВИЖУ Кристину Норман).

В МЕ1 же убаюкивающе действует только первое прибывание на цитадели, но я там старался по максимуму выполнить все квесты сходу (подъем с 3 по 14 уровень) и потом уже начинался "экшен на полную".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Концовка меня не так уж и взбесила (и я не превратился в неадекватного зомби). Некоторые начинают поливать грязью всю игру из-за концовки, что не есть хорошо. Вот наглядный пример из цитаты игроков: "Они не оправдали моих надежд! Пивовары и их компания - козлы, и ни копейки они от меня больше не получат! Вся серия - фуфло!". А теперь вопрос: зачем из-за финала обливать грязью всю серию, если первые две части хорошо сделаны? И еще вопрос: кому вы все это кричите, ведь от пар тысяч фанатов, присылающих им кексы, и орущих, что их компания - фуфло, деньги от них не уйдут, поскольку есть ещё миллион людей, которым нравится концовка. Вы разве думаете, что если перестанете покупать их игры, компания разорится? Хех, смешные вы... Если бы все игры судили по финалу, то игровая индустрия уже бы давно развалилась - это не есть хорошо. Ведь в игре есть прекрасная музыка, разговоры с сопартийцами, интересные миссии и трогательные моменты. Я, например, могу пройти ME3 несколько раз: три-четыре раза. Во-первых, из-за музыки. Во-вторых, из-за некоторых моментов, которые мне нравятся. В-третьих, я просто хочу изучить игру полностью. И, прошу: не надо привязываться к моим словам и разводить срач. Я никого не обвиняю - высказывайтесь, если хотите, но не воспринимайте всерьез мой пост.

Изменено пользователем Javicon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовка меня не так уж и взбесила (и я не превратился в неадекватного зомби). Некоторые начинают поливать грязью всю игру из-за концовки, что не есть хорошо. Вот наглядный пример из цитаты игроков: "Они не оправдали моих надежд! Пивовары и их компания - козлы, и ни копейки они от меня больше не получат! Вся серия - фуфло!". А теперь вопрос: зачем из-за финала обливать грязью всю серию, если первые две части хорошо сделаны? И еще вопрос: кому вы все это кричите, ведь от пар тысяч фанатов, присылающих им кексы, и орущих, что их компания - фуфло, деньги от них не уйдут, поскольку есть ещё миллион людей, которым нравится концовка. Вы разве думаете, что если перестанете покупать их игры, компания разорится? Хех, смешные вы... Если бы все игры судили по финалу, то игровая индустрия уже бы давно развалилась - это не есть хорошо. Ведь в игре есть прекрасная музыка, разговоры с сопартийцами, интересные миссии и трогательные моменты. Я, например, могу пройти ME3 несколько раз: три-четыре раза. Во-первых, из-за музыки. Во-вторых, из-за некоторых моментов, которые мне нравятся. В-третьих, я просто хочу изучить игру полностью. И, прошу: не надо привязываться к моим словам и разводить срач. Я никого не обвиняю - высказывайтесь, если хотите, но не воспринимайте всерьез мой пост.

Так все просто, Bioware не оправдала надежд фанов... отсюда и дикий срачъ и бессонные ночи, остается одна надежда на ЕС.

З.Ы. Так же многие ненавидят синтез, потому что это бред и космо-магия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так все просто, Bioware не оправдала надежд фанов... отсюда и дикий срачъ и бессонные ночи, остается одна надежда на ЕС.

З.Ы. Так же многие ненавидят синтез, потому что это бред и космо-магия.

Синтез - бред, поскольку считаю, что жизнь должна оставаться органической, а не синтетической. А то расы потеряют свою "человечность", и превратятся в запрограмированные машины. У существ должен быть разум! :rolleyes:

Изменено пользователем Javicon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел 1 раз... Пытался пройти еще раз, но в моменте "прощания" с сопартийцами на Земле вырубил. МЕ1 прошел 5 раз, МЕ2 раз 9-11. Для меня МЕ2, с точки зрения подачи сюжета, осталась лучшей.

П.С. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ME1 мне понравился за уютность и даже некоторые элементы сказки. ME2 - за отличный сюжет. ME3 - за великолепную драму. И вся трилогия мне понравилась за отлично проработанных персонажей...

Пройти ME3 можно лишь с появлением нового DLC, так как делать там пока нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С новым DLC можно. Концовки раскрываются гораздо лучше, можно заметить изменения.

Изменено пользователем Suslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После выхода ЕС реиграбельность в еще один проход была достаточно высокая. Возможно, влияет еще то, что удалось-таки вылепить в ужасном редакторе лиц МЕ3 вменяемую мордашку. Всё-таки мимика и структура лиц Шепардов в МЕ2 была намного лучше, имхо - здесь она выглядит немного пластилиновой (если играть не дефолтным персонажем). Так или иначе, было просто интересно пробежаться еще раз, предвкушая эпик слайдшоу в конце. :D

Но вот на третий заход, увы, уже не хватило. Хочется чего-то новенького, чтобы пройти дефолтной фемШеп (всё-таки она симпатяжка, хоть и "не моё", не удается себя с ней ассоциировать, в отличие от выпестованного с первой по третью часть персонажа). Так что жду пяток ДЛЦ, а там и ощущения посвежеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ кто скажет где взять сохранение для адепта женщины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот сделали бы в МЕ2 то что сделали в МЕ3 был бы несказанно рад, а так боевка в МЕ2 просто до уныния калечна (НИНАВИЖУ Кристину Норман).

Первая мысль, которая пронеслась в мозгу в процессе перепрохождения МЕ2 сразу после МЕ3.

Изменено пользователем vzik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помню, кстати, что разрабы обещали подачу сюжета как в МЕ1, но в итоге мы узнаём про супер-микрофон оружие против жнецов в самом начале игры и никакой итриги в итоге не остается...

Перестрелки в МЕ3 - это симбиоз МЕ1 (с его поочередно востанавливающимеся абилками) и МЕ2 как шутера. Вот сделали бы в МЕ2 то что сделали в МЕ3 был бы несказанно рад, а так боевка в МЕ2 просто до уныния калечна (НИНАВИЖУ Кристину Норман).

Незнаю-незнаю. В МЕ2 была хорошая боёвка, просто немного не додуманная. Зато там были орды разнообразных врагов, можно было нормально использовать тяжёлое оружие. А в МЕ3 всё это ужасно порезали, при этом приклеев уродские апгрейды на оружие, изуродовав хорошую броню ( например великолепный Кестрель в МЕ2 и безполезный в МЕ3 ) и оружие ( моя любимая снайперская фаланга в МЕ2 и уродский дамский пистолет в МЕ3 )... Куда такое годится? Зачем они сняли стандартные прицелы, например, с М8 Мситель? Зачем они убрали Асимметричный слой защиты ( производитель: Розенков - кстати, мои любимые наплечники ) и Энергетический пояс ( производитель: Армакс Арсенал )?

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня впечатление, что refusal-концовку добавили не просто так. Вполне может статься, что при достаточно высоком (действительно очень высоком) уровне военной мощи эта концовка превратится в "побить Жнецов без помощи супероружия". Так что я буду ждать DLC, которые дадут возможность эту мощь поднять. Ну и Mass Effect: Infiltrator погоняю, чего уж там. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня впечатление, что refusal-концовку добавили не просто так. Вполне может статься, что при достаточно высоком (действительно очень высоком) уровне военной мощи эта концовка превратится в "побить Жнецов без помощи супероружия". Так что я буду ждать DLC, которые дадут возможность эту мощь поднять. Ну и Mass Effect: Infiltrator погоняю, чего уж там. :)

Дайте Шепу Каин на постоянной основе. Вот увидите - на следующий день от Жнецов и не следа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовка меня не так уж и взбесила (и я не превратился в неадекватного зомби). Некоторые начинают поливать грязью всю игру из-за концовки, что не есть хорошо. ...

Вот именно. Концовка не при чем. Раздражает обилие концовок миссий от разработчиков. То есть игрок отстраняется от игры, и идет видео от разработчиков. Причем самое дебильное заключение для миссий.

Например, середина миссии на Цитадели с захватом ее Цербером. Шепард пролетает под мостами, когда Кай Лен прыгает ему на капот летуна. Чуть поднять летун вверх и Кай Лена собьет мост, но у Шепарда ум за разум зашел, и он решил пробить защиту Кай Лена из пистолетика.

Когда Тейн сражается с Кай Леном, то никто не помогает Тейну. Все ждут когда Кай Лен зарежет Тейна. Хороши друзья у Тейна.

А после этого Шепард бежит (очень неуклюже) и стреляет в Кай Лена из пистолетика. Очень смешно.

В начале каждой миссии, когда Шепард летит на летуне, он стоит и наблюдает за событиями внизу вместо того чтобы подготовить оружие и начать стрелять. Только на Менае можно начать стрелять до посадки.

Аналогичных сюжетов в игре море.

После захвата Жнецами Тессии, женщина в посольстве продолжает упрашивать служащую, чтобы она поспособствовала отправить ее дочь к родственникам на Тессию.

Все такие моменты раздражают своим дебилизмом. Игра превращается в убогий, дешевый сериал, когда игрок отстраняется от игры, и действие идет по решению разработчиков.

А концовка - это продолжение этого дебилизма. Отдельного уничтожения Жнецов нет. Только со всеми синтетиками. Другие два варианта тоже не радуют. Управление Жнецами? Этот мальчуган катализатор уже нагрел в свое время Левиафанов. Почему ему не обмануть и Шепарда? Синтез? А чем новый ДНК будет отличаться от Жнецовского? Жнецы ведь тоже являются помесью органиков с синтетиками.

Выбор игрока в игре отсутствует. Вариабельности в решениях никакой нет. Все идет по однозначному примитивному сюжету.

Была такая игра Blade Runner (Бегущий по лезвию), так там было 8 концовок, в зависимости от принятых решений в процессе игры.

А здесь? Здесь только рекламные разглагольствования о многовариантности. В реальности мы видим что с этим нас обманули как наперсточники. Игра после 2-3 прохождений становится неинтересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз так и быть пройду фулторрентэдишен, когда DLC-ки все запилят...

Тем более, что, как сказано выше, разрабы от этого не разорятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...