Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Electronic Arts

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ea_games_logo.png

Тема посвящена EA - владельцу BioWare и крупному издателю в одном лице.

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Этого никто не считает нормальным. Меня допустим вообще бесит, что нужен интернет для того чтобы в сингл поиграть. Параноик-тян х) А ориджин вообще еще слишком сырой. Ну так говорят. У меня опыта немного в использовании оного.

Полностью с Вами согласен по поводу сингла и зависимости от интернета. То-есть как бы одно дело - активация через интернет, это нормально, но зависимость от - это неудобство для игрока.

Плюс что еще меня лично вымораживает: почему-то когда я играю в кооператив, чаще всё в порядке с Ориджином. Ну пару раз проглотит он мои наборы спектра (такое бывало: купил, деньги списались, а набор не получил). Но это не проблема. А вот именно когда я играю в сингл - начинаются проблемы.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это агитация игры в мультиплеер xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого никто не считает нормальным. Меня допустим вообще бесит, что нужен интернет для того чтобы в сингл поиграть. Параноик-тян х) А ориджин вообще еще слишком сырой. Ну так говорят. У меня опыта немного в использовании оного.

А он нужен разве? Запускал пару дней назад с выдернутым кабелем - всё джобило хорошо, вроде бы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ходют слухи что ЕА готовится продаться: http://www.bloomberg...video/91450228/ Доигрались...

Изменено пользователем Ripley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ходют слухи что ЕА готовится продаться: http://www.bloomberg...video/91450228/ Доигрались...

Нноооу ( Тогда наши любимые игры будут отдавать корейским трешем (

Хотя всё равно в сделку не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А он нужен разве? Запускал пару дней назад с выдернутым кабелем - всё джобило хорошо, вроде бы. :)

а у меня требует логин и пароль ориджинс при заходе в игру х(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня требует логин и пароль ориджинс при заходе в игру х(

Итс соу стрэндж. Может, дело в том, что я выдернул кабель, когда уже активировал ориджин? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итс соу стрэндж. Может, дело в том, что я выдернул кабель, когда уже активировал ориджин? )

мэй би х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нноооу ( Тогда наши любимые игры будут отдавать корейским трешем (

С ума не сходите. :)

Если ЕА выкупят японцы, то это им только на пользу пойдет. Раз уж они так пристально обратили свой взор на слэшеры и шутеры, так лучших учителей в этих жанрах, нежели японцы, не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ума не сходите. :)

Если ЕА выкупят японцы, то это им только на пользу пойдет. Раз уж они так пристально обратили свой взор на слэшеры и шутеры, так лучших учителей в этих жанрах, нежели японцы, не найти.

А, я думал, корейцы покупают. (Чем они "славятся" в плане игр нам известно).

Всё равно не верю что эти буржуи продадутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ЕА выкупят японцы, то это им только на пользу пойдет. Раз уж они так пристально обратили свой взор на слэшеры и шутеры, так лучших учителей в этих жанрах, нежели японцы, не найти.

Ыыы? Не могу вспомнить ничего хорошего в японских проектах в этих двух жанрах, да и честно говоря, вообще в их играх. Азиаты на геймплей не ориентируются почти никогда, кроме аркад в общем разумеется, там кроме геймплея ничего и не нет кагбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ыыы? Не могу вспомнить ничего хорошего в японских проектах в этих двух жанрах, да и честно говоря, вообще в их играх. Азиаты на геймплей не ориентируются почти никогда, кроме аркад в общем разумеется, там кроме геймплея ничего и не нет кагбе.

Devil May Cry и Resident Evil - достойные игры, так что не надо ля-ля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Корейцы они ! Просто головной офис в Токио: http://en.wikipedia.org/wiki/Nexon Список их поделок так же приводится - мягко говоря пугающий...

Изменено пользователем Ripley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корейцы они ! Просто головной офис в Токио: http://en.wikipedia.org/wiki/Nexon Список их поделок так же приводится - мягко говоря пугающий...

Ну с издательской деятельностью у них весьма неплохо.

Devil May Cry и Resident Evil - достойные игры, так что не надо ля-ля.

Это можно признать только при нулевых представлениях жанров. DMC - унылый слешер, ибо постановачный от и до. Из годных азиатских слешеров, так в качестве исключения, вспоминаются только Demon и Dark Souls. RE - вначале искалеченный сурв-хоррор(SS смотрит на него как на говно), затем слабый шутер. Годные проекты у азиатов есть, только вот они все на западных концептах построены, и их очень мало, шутера, например, ни одного хорошего вспомнить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это можно признать только при нулевых представлениях жанров. DMC - унылый слешер, ибо постановачный от и до. Из годных азиатских слешеров, так в качестве исключения, вспоминаются только Demon и Dark Souls. RE - вначале искалеченный сурв-хоррор(SS смотрит на него как на говно), затем слабый шутер. Годные проекты у азиатов есть, только вот они все на западных концептах построены, и их очень мало, шутера, например, ни одного хорошего вспомнить не могу.

Субъективизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субъективизм.

Говорил бы об играх в целом - да, мне тот же DMC весьма доставляет( только это не меняет того, что он скорее комбо-аркада нежели слешер), но дык я же провожу оценку четко пожанрово. Конкретно в них - ничего выдающегося хоть как-то у них нет, кроме прозападных проектов, типа упомянутых мною DS в слешерах или Xenoblade в jrpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, для начала нужно чтобы у электроников появилось желание продавать свою компанию. Они сейчас поживают вполне хорошо, убытки незначительны и причин соглашаться на продажу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря что они подразумевают под продажей. Если 50%+1 акция тогда да. А если просто корейцы купят часть акций ЕА то это только профит для ЕА потому что пойдёт корейское бабло. Хотя ричителло я думаю не продасться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ыыы? Не могу вспомнить ничего хорошего в японских проектах в этих двух жанрах,

Double_Facepalm_by_Narcrotic.jpg

Одной фразой: 90% всех игр до 1998го года.

Азиаты на геймплей не ориентируются почти никогда

Отпустите меня, пожалуйста. Я не выдерживаю этой травы.

Корейцы они ! Просто головной офис в Токио: http://en.wikipedia.org/wiki/Nexon Список их поделок так же приводится - мягко говоря пугающий...

Ясно, спасибо. Тогда действительно печалька.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одной фразой: 90% всех игр до 1998го года.

Примеры? Повторяю, ни помню ни одного выдающегося чем-то на фоне западных релизов проекта.

Отпустите меня, пожалуйста. Я не выдерживаю этой травы.

Дык сравни свои примеры в контексте геймплея с какой-нибудь Dark Queen of Krynn. Ранние FF не более чем недоклоны голдбоксовских игр, как только от этого отошли - роль геймплея в концепте в серии, да и в самом жанре, чуть ли ни никакая, поэтому и сам жанр jrpg - убог едва ли не полностью, немногие исключения типа Xenoblade или FF XII только имееются. А основой концепта покемов стал коллекционируемый мультиконтент, идея сбор-обмен, боевка там была вторична, чего только ее реализация стоит.

Ясно, спасибо. Тогда действительно печалька.

Почему? Как я уже отмечал выше с издательской деятельность проблем у них нет, с деньгами тоже все очень неплохо, и покупка эта будет для экспансии на западный рынок, поэтому не будут они лезть особо в геймдев, оставляя его в прежнем виде, команды у EA уже под рынок соориентированы все-таки.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примеры? Повторяю, ни помню ни одного выдающегося чем-то на фоне западных релизов проекта.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B_Capcom

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B_Konami

http://ru.wikipedia.org/wiki/Namco

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B_Sega

Продолжать или дальше сами разберетесь?..

Дык сравни свои примеры в контексте геймплея с какой-нибудь Dark Queen of Krynn.

И что не так с моими примерами?

Ранние FF не более чем недоклоны голдбоксовских игр

Красота. Даже сказать нечего. Это ничего, что серия FF стала каноном в жанре ТРПГ и с нее брали пример создатели такой игры, как Disciples?

поэтому и сам жанр jrpg - убог едва ли не полностью

Недохэйтер детектед. Помимо брызг слюнями в сторону узкоглазых есть, что сказать аргументированно?

А основой концепта покемов стал коллекционируемый мультиконтент, идея сбор-обмен, боевка там была вторична, чего только ее реализация стоит.

И что плохого в данной концепции с точки зрения геймплея? Если боевка и реализация там вторична - то почему именно эту модель эксплуатируют западные компании на протяжении пятнадцати лет? Даже Близзард, к слову (см. новшества в Пандарии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продолжать или дальше сами разберетесь?..

Ненене... жанр - пример, как-то так, ну и относительно чего оцениваете.

И что плохого в данной концепции с точки зрения геймплея? Если боевка и реализация там вторична - то почему именно эту модель эксплуатируют западные компании на протяжении пятнадцати лет?

Я кагбе уже написал - тем что он вторичен и подчинен основному приоритету, чуть расширили бы его, неплохой попыткой была кстати Zanzarah(: Где эту модель так часто эксплуатируют? Те же близзы ввели это чуть ли ни как фансервис.

Красота. Даже сказать нечего. Это ничего, что серия FF стала каноном в жанре ТРПГ и с нее брали пример создатели такой игры, как Disciples?

Каноном... и кто же кроме дисцов ему последовал? Статичная боевка в трпг и тбс непопулярна, поскольку предоставляет убогую боевую и тактическую модель.

Недохэйтер детектед. Помимо брызг слюнями в сторону узкоглазых есть, что сказать аргументированно?

По жрпг? Кагбе уже в сабжевой теме отписывал вроде - силовая мотивация исследования мира, слабая ролевая механика, убогие квестовые системы, стереотипичные персонажи, причем часто лишенные де факто индивидуальности и реализованные как часть команды(я кагбе понимаю что это от ментальности самих япошек пришло, но тыкать это едва ли не в каждый медийный проект?), ущербная подача сюжета через отдельные катсцены/диалоговые вставки, потому что в игре нет модульного сценария, а сюжет приподноситься через персонажей кагбе, их историей, извращенцы.

Дикие приоритеты для рпг - рельсовая история, визуальные образы, "лиричность" и "драматичность"(мбугога) вместо ролевой механики, вариативности и игрового мира.

Исключения я уже называл, возьмем Xenoblade - приоритетными являются твердая квестовая система, основанная на большом игровом мире, и боевая система, играющая от комбинаций умений и партийный ролей... да, превед концепт WoW.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ненене... жанр - пример, как-то так, ну и относительно чего оцениваете.

Вот я еще буду сидеть и по жанрам разбирать, если учесть, сколько у япошек КИ вышло за последние 20 лет.

Выше ссылки - ознакомьтесь сами. Если Вы в этом разбираетесь, как дали понять, проблем у Вас список не вызовет.

Я кагбе уже написал - тем что он вторичен

Не более вторичен, чем весь геймплей в ДА2.

Те же близзы ввели это чуть ли ни как фансервис.

А этого что, мало? Особенно, если учесть, что и помимо близов много кто эту модел использовал.

Статичная боевка в трпг и тбс непопулярна, поскольку предоставляет убогую боевую и тактическую модель.

Убогую. :-D Да уж, по сравнению с ну очень продуманной боевой и тактической системой в кастрированном по гланды d20.

силовая мотивация исследования мира

ДА2?

слабая ролевая механика

ДА2?

убогие квестовые системы

ДА2, МЕ3?

стереотипичные персонажи, причем часто лишенные де факто индивидуальности и реализованные как часть команды

Меч и Магия, ДА2, Сайлент Сторм, Златогорье, Обливион, Айсвинд Дейл?

ущербная подача сюжета через отдельные катсцены/диалоговые вставки, потому что в игре нет модульного сценария, а сюжет приподноситься через персонажей кагбе, их историей
Дикие приоритеты для рпг - рельсовая история, визуальные образы, "лиричность" и "драматичность"(мбугога) вместо ролевой механики, вариативности и игрового мира.

БГ, БГ2, ДАО, ДА2, КОТОР, МЕ1, МЕ2, МЕ3 лол?

Да уж, у европейцев и америкосов ТОЧНО всё по-другому :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Убогую. :-D Да уж, по сравнению с ну очень продуманной боевой и тактической системой в кастрированном по гланды d20.

Ыгы. Или в боевке KB, Age of Wonders, Dark Omen, JA... или ВНЕЗАПНО Fire Emblem.

А этого что, мало? Особенно, если учесть, что и помимо близов много кто эту модел использовал.

У близзов кагбе фансервис для еще большей популяризации сами знаете где, где еще?

Меч и Магия, ДА2, Сайлент Сторм, Златогорье, Обливион, Айсвинд Дейл?

Улыбнуло, а ничего что в M&M и ID, например, персонажи вообще не характеризуются в сценарии персонально никак, ибо изначально команда обезличенных протаганистов?(: Остальное в туже степь, кроме ДА2, однако тут самостоятельные образы у персонажей есть, более того они нередко вразрез с самой группой идут, подобное в NWN 2 так же наблюдается.

БГ, БГ2, ДАО, ДА2, КОТОР, МЕ1, МЕ2, МЕ3 лол?

И какое отношение к цитируемому имеют БГ?(:

По примерам... при чем тут игры биоварей? Они далеки, окромя БГ, пожалуй, от эталонов wrpg, а отношение их с jrpg собственно: жрпг - консольные рпг - рпг биоварей, вот так, да. Котор в свое время не зря самой жрпгешной врпг называли, ибо самая первая западная консольная рпг по сути(=

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...