Mackintosh 4 211 8 сентября, 2008 (изменено) Тема посвящена EA - владельцу BioWare и крупному издателю в одном лице. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Missis Taylor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 14 марта, 2013 Долго что то идет. Это все придумано то уже давно. И используется давно. Скорее происходит изменение формата со статусных примочек на плату за экономию времени. Ведь большинство геймеров - взрослые люди, у которых есть деньги, но нет его драгоценного. Т.е. хочешь все сразу - плати. А можешь добыть в игре за счет своего времени. Если схемы равноценные, то вреда нет. Remember Me кстати будет так же включать в себя DLC, зуб даю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 14 марта, 2013 (изменено) Kosepan - по поводу бесплатных мультиплеерных DLC для ME - платные MP дополнения раскалывают сетевое сообщество. Поэтому, может быть они и хотели бы денег взять, но не рискнули. И помимо прочего, неадекватными и безграмотными кажутся именно ваши посты. Извиняюсь, но такое ощущение, что вы на собеседников просто гавкаете. Наверное статус донатора вам это позволяет, верно? Почти во всех мультиплеерных играх DLC платные, и раскола сообщества как то не произошло. Почему тогда введение платных DLC в МЕ3 привело бы к расколу сообщества?Вы бы сначала сами научились писать адекватные посты, а потом указывали бы другим. Статус "Донатор" не дает никаких привилегий, но некоторым это почему то не дает покоя. Видел схожий синдром в БФ3, там наличие у противника статуса "Премиум", вызывало butthurt у некоторых игроков. PS: Причина по которой в МЕ3 были бесплатные DLC - микроплатежи. Касательно законов рынка - а зачем ценителю искусства понимать законы рынка? Там, куда приходит рынок в полной мере говорить о красоте не приходится вообще. Если вам нравятся микротранзакции и техника pay-to-win - платите себе на здоровье.Нежелание что либо понимать и что либо изучать, привело нас к тому обществу которое имеем сейчас "А зачем мне это надо, я просто хочу пиу-пиу." Микроплатежи - лишь способ сэкономить время игроков. Если они реализованы грамотно, как например в последних играх ЕА то против них я ничего не имею. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Kosepan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Accordinance 30 14 марта, 2013 Пока еще хочется верить ЕА, не смотря на то, что он по сути монополист. Сейчас вот посмотрим, как будет мультиплеер в кризисе развиваться, будет ли платным оружие, мэп пэки и т.п. На вторую часть как раз народ жаловался в этом плане. На раскол. Ну, и конечно лакмусовой бумажкой будет следующий ME. Ато, знаете ли, вещи, подобные мелькающему где ни попадя майору Коатсу под завязку трилогии и солдаты с дефолтными морфами как-то халтурой отдают. Это в финале-то. Дедлайны видимо Но все-таки очень хочется верить. Ждать, правда, еще долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 14 марта, 2013 Не думаю, что следующий МЕ у них в приоритете. Сейчас меняется поколение консолей, а сиквелы n-го порядка всем надоели. Где то год они еще будут делать их массово, но уже сейчас им нужны новые IP, и зная ЕА они уже их ищут. Кстати я гораздо хуже отношусь к несюжетным DLC, вроде паков оружия/шмота/хрени, чем к грамотной системе микроплатежей, так как первые не имеют бесплатной альтернативы. Но всегда есть риск, что второй вариант скатится в первый. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 14 марта, 2013 (изменено) А чего не обсуждаете ПР-кошмар связанный с Симсити? Мало того что случилась вся эта херня на лаунче (у дибало 3 и то лучше было) , так и ещё модер с Реддита отвязал игру от офлайна и научился строить дороги за "границами". Всё это значит , что ЕА и Максис просто напросто врали с самого начала. И про необходимость онлайна и про то что размер карт ограничен в первую очередь техническими ограничениями современных систем. А ещё кстати прочитал мнение, что размеры города ограничены из-за невероятно тупого ИИ симов (с которым максис знатно облажалась) в следствии которого симы просто не могут в навигацию и в большом городе они просто бы застревали в вечных пробках, в то время как параллельно могут быть километры свободных дорог. (правда они это делают и в текущих деревнях, но тем не менее) Изменено 14 марта, 2013 пользователем Moonway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 14 марта, 2013 (изменено) Дык обсудили уже. На прошлых страницах. ЕА за глупость с серверами расплатилась халявными играми, сервера самого SS уже работают более чем ОК и все снова счастливы. Что в очередной раз доказывает, что 95% криков в интернетах создают халявщики и нищеброды, которым сама игра в принципе то и не важна. Ну а 5% это те, кому действительно противен вечный онлайн. И я их понимаю и поддерживаю. Изменено 14 марта, 2013 пользователем LoginamNet 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 14 марта, 2013 Что в очередной раз доказывает, что 95% криков в интернетах создают халявщики и нищеброды, которым сама игра в принципе то и не важна. Ну а 5% это те, кому действительно противен вечный онлайн. И я их понимаю и поддерживаю. Исходя из твоего поста можно сказать, что на предыдущих страницах, поливание грязью ЕА, опять замутили нищеброды. Которые платить никогда ни за что не будут, но обосрать все и вся считают своим священным долгом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 14 марта, 2013 Эм...я имел ввиду "крики", а не аргументированную позицию. Если кому то не нравится политика издателей касательно постпенного перехода всей индустрии на новые схемы продаж - почему бы и нет. Но смысл то в том, что ничего от этого не изменится. Люди хотят удержать стоимость ААА игр на отметке 60$, при этом не принимая в расчет постоянное удорожание и разработки и поддержки. Несомненно всегда будут "Герои", которые ввиду многих факторов (как правило являясь и разработчиком, и издателем) будут раздавать всё на халяву, но курс всей индустрии уже предельно ясен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 14 марта, 2013 (изменено) Люди хотят удержать стоимость ААА игр на отметке 60$, при этом не принимая в расчет постоянное удорожание и разработки и поддержки.И это без учета возможных DLC, которые увеличивают стоимость игры в среднем баксов на 20-30. Но плохо ли это? Тут каждый решает сам для себя. Кто то кричит "Порезали сцуки игру", кто то покупает DLC и получает удовольствие. С микроплатежами пока не все ясно. Если все будет как например в том же ДС3 или МЕ3, то пусть будут, хуже от этого игры не станут. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 712 14 марта, 2013 (изменено) Мне кажется проще сказать, что еа это зло, чем несколько страниц расписывать мне как бы мультиплеер вообще не нужен, пускай будет если он не покушается на сингловую часть игры. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 14 марта, 2013 Дык обсудили уже. На прошлых страницах. ЕА за глупость с серверами расплатилась халявными играми, сервера самого SS уже работают более чем ОК и все снова счастливы. Что в очередной раз доказывает, что 95% криков в интернетах создают халявщики и нищеброды, которым сама игра в принципе то и не важна. Ну а 5% это те, кому действительно противен вечный онлайн. И я их понимаю и поддерживаю. Так проблема ж не в наличии онли-онлайн а в том что игру умышлено порезали, покрамсали ,дабы выжать максимум денег из игроков. А потом ещё и врали про причины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 14 марта, 2013 Так проблема ж не в наличии онли-онлайн а в том что игру умышлено порезали, покрамсали ,дабы выжать максимум денег из игроков. А потом ещё и врали про причины.И что? Правильно, лоханулись. Или тебя опять же удивляет СТАНДАРТНАЯ практика крупных издателей? ЕА уже расплатилась за это халявой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 14 марта, 2013 Просто теперь ЕА мало того что будет сложно продать DLC к Simcity, так ещё и собственные деньги потратили. А всё не из-за игры, а из-за проблемы с серверами, не будь которой - всё было бы как всегда похрену. Кто хотел - купил (да собственно даже сейчас игра недурно продается, а вся ситуация может вылиться ещё большей халявой для купивших её), кто не хотел - не купил. Ну а уж про враньё это совсем мелочи. Blizzard в своё время клятвенно божились, что нельзя сделать Diablo 3 оффлайновой ввиду технических огрничений, новой поли...бла бла бла. И вдруг ВНЕЗАПНО PS версия будет оффлайновой. Прогиб засчитан. Но криков крайне мало. А причина то та же. Кто хотел - поревел но купил. А остальные и дальше продолжат поливать игру помоями просто из принципа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 712 14 марта, 2013 Внезапно биззард еще игру поделили на три часть и каждое дополнение стоит, как целая игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 14 марта, 2013 Внезапно биззард еще игру поделили на три часть и каждое дополнение стоит, как целая игра.Этот случай им более чем простителен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 14 марта, 2013 Криков про Диабло крайне мало, потому что всем уже пофиг на неё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 14 марта, 2013 (изменено) Эм...я имел ввиду "крики", а не аргументированную позицию. Если кому то не нравится политика издателей касательно постпенного перехода всей индустрии на новые схемы продаж - почему бы и нет. Но смысл то в том, что ничего от этого не изменится. Люди хотят удержать стоимость ААА игр на отметке 60$, при этом не принимая в расчет постоянное удорожание и разработки и поддержки. Несомненно всегда будут "Герои", которые ввиду многих факторов (как правило являясь и разработчиком, и издателем) будут раздавать всё на халяву, но курс всей индустрии уже предельно ясен. Ясен, но не окончателен. Курс всей индустрии не окончателен и может корректироваться. Потребителем. Не стоит быть наивным - главной причиной использования микротранзакций является не то, что иначе игры не будут окупаться. Главной причиной использования микротранзакций является желание получить как можно больше денег, независимо от того, окупается ли игра или нет. Микротранзакции - это слишком лакомый кусок, легкие деньги, которые издатели хотят получить. Call Of Duty - неплохой пример. Она приносит сверхприбыли. Тем не менее, микротранзакции введены. Учитывая размер аудитории CoD, несложно представить какие сверхприбыли, легкие деньги, они принесут. Ты прав в том, что всем нужно кушать. И я не против того, чтобы разработчики получали как можно больше. Но я хочу, чтобы они зарабатывали эти деньги, предоставляя качественный продукт. Микротранзакции вредят играм как объектам искусства, нарушают творческий процесс. Они меняют отношение разработчика к играм, к потребителю. Разработчик, становится более ориентирован на получение легкой прибыли, забывая в то же время о качестве товара. В настоящее время все еще терпимо, но ты и оглянуться не успеешь, как в каком-нибудь гипотетическом Mass Effect будет нарушен баланс, а битва с боссом будет остановлена на паузу и будет предложено приобрести за деньги какие-то дополнительные суперфичи, помогающие босса победить. При этом все будет сделано по канону - кнопка "Приобрести" выделена зеленым цветом, символизирующим "Go, вперед, покупай!" и на выбор будут предложены несколько фич разной стоимости, чтобы у игрока, выбирающего самую дешевую фичу, складывалось впечатление, что он экономит - а это не так страшно. Микротранзакции - очень лакомый кусок для разработчиков и издателей. Преимущественно, благодаря играм на мобильных платформах. Отдельные мобильные игры делают десятки миллионов на микротранзакциях и люди, играющие в них, готовы платить. Примечательный момент в том, что практически все эти люди, играющие в игры на смартфонах iPad, сами же плюются, говоря о том, как их бесит платить по 2$ то тут, то там. В добавок, часто разочаровываясь в приобретенном предмете или игре. Мобильные игры, по своей сути - это простенькие аркады, ничего из себя не представляющие и которые ни в коей мере не могут сравниться с видеоиграми в плане искусства. Примитивные, простенькие игры - "убийцы времени". Ну и самое главное, практически все мобильные игры с микротранзакциями - это игры free-to-play. Бесплатная игра с микротранзакциями. Стоит отметить, что и аудитория у мобильных игр гораздо более широкая. Во многом - другая. Весомая часть аудитории - это люди, у которых нет вкуса как такового в играх, фильмах. Они будут кушать то, что им дадут, фактически им все по барабану. Например, "Самый лучший фильм" собрал большую кассу благодаря этим людям. Именно эти люди являются основной аудиторией мобильных игр. Преимущественно, именно эти люди используют микротранзакции в видеоиграх. Пытаясь заработать на микротранзакциях за счет этой аудитории, издатели могут сильно навредить качеству продукта и в итоге потерять другую аудиторию - аудиторию людей, которые ценят качество в играх. Хотя и сделать это будет сложно, так как людям так или иначе придется во что-то играть. Вот и будут они играть в говно просто потому, что больше не во что. EA, в данном случае, является ключевым законодателем подобных тенденций и наиболее активным распространителем. Я не люблю не только EA. Я не люблю Activision и ряд других по тем же причинам. Но EA уделывает всех в данном плане. Да, EA в то же время и самая крупная корпорация, но факт остается фактом. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Game 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 14 марта, 2013 Ты только что написал, что коррекции курс поддается лишь пользователями, а потом сам же написал, почему из за этих же пользователей курс корректироваться не будет. Таких как мы (которые заморачиваются, пытаются искать причинно-следственные связи, ворчат и поддерживают осмысленно) - меньшиство. Львиной доле на все эти перепетии в индустрии попросту пофигу, и сколько бы особо фимозные борцы за справедливость не призывали к бойкоту и прочим дуростям - ничего не изменится. Хорошую игру купят в любом случае. Цель в конечном итоге всё та же - получить удовольствие. И многие согласны за это доплатить. К счастью или к сожалению - увидим. Стоит та же отметить, что большинство транзакционных предметов - ненужный шлак, покупка которого никак не повлияет на игру и получения от неё удовльствие. На данный момент. Это я именно про микротранзакции, а не про асюжетные DLC, которые являются хренью по определению и оправданы быть не могут ничем. При правильном использовании система транзакций может принести гораздо больше пользы простым игрокам, чем вреда. Глупо противиться самой система. Умно противиться идиотскому её использованию. ЕА пока её в ААА проектах использовала очень даже прилично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 14 марта, 2013 (изменено) Ты только что написал, что коррекции курс поддается лишь пользователями, а потом сам же написал, почему из за этих же пользователей курс корректироваться не будет. Таких как мы (которые заморачиваются, пытаются искать причинно-следственные связи, ворчат и поддерживают осмысленно) - меньшиство. Львиной доле на все эти перепетии в индустрии попросту пофигу, и сколько бы особо фимозные борцы за справедливость не призывали к бойкоту и прочим дуростям - ничего не изменится. Хорошую игру купят в любом случае. Цель в конечном итоге всё та же - получить удовольствие. И многие согласны за это доплатить. К счастью или к сожалению - увидим. Стоит та же отметить, что большинство транзакционных предметов - ненужный шлак, покупка которого никак не повлияет на игру и получения от неё удовльствие. На данный момент. Это я именно про микротранзакции, а не про асюжетные DLC, которые являются хренью по определению и оправданы быть не могут ничем. При правильном использовании система транзакций может принести гораздо больше пользы простым игрокам, чем вреда. Глупо противиться самой система. Умно противиться идиотскому её использованию. ЕА пока её в ААА проектах использовала очень даже прилично. Имелось в виду, что курс может корректироваться как раз той частью аудитории, которая ценит качество в играх. Согласен, но высказывать свое мнение никто не запрещает, что мы и делаем. А в том, что издатели смогут остановиться в нужный момент, есть большие сомнения. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 14 марта, 2013 Пока еще хочется верить ЕА, не смотря на то, что он по сути монополист. А вот это очень и очень смешно. Крупнейшая в индустрии компания - Активижн. ЕА идет на втором,если не на 3м месте,очень сильно отставая от Активижн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 14 марта, 2013 (изменено) А вот это очень и очень смешно. Крупнейшая в индустрии компания - Активижн. ЕА идет на втором,если не на 3м месте,очень сильно отставая от Активижн. Отставая в чем? Оборот EA(2012): $4.143 млрд Оборот Activision Blizzard(2012): 4.775 млрд Обе являются крупнейшими корпорациями в индустрии в плане оборота, если не брать во внимание корпорации, занимающихся чем-то еще кроме видеоигр (Nintendo, Microsoft, Sony и т.д.). У всех остальных оборот гораздо меньше, не более $2 млрд Кол-во выпущенных продуктов в 2012 году: EA - 74 Activision Blizzard - 45 Ближайшим преследователем EA по количеству выпущенных продуктов является Sony - 49. Таким образом EA выпускает в полтора раза больше игр, чем ближайший преследователь Изменено 14 марта, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 14 марта, 2013 Кол-во выпущенных продуктов в 2012 году: EA - 74 И при этом средний балл, по всем играм выпущенным в 2012 году, у ЕА на метакритике 75,2 (LoginamNet если не ошибаюсь давал уже эту ссылку)Что довольно не плохо для корпорации зла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 14 марта, 2013 Всё куплено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 712 14 марта, 2013 (изменено) Угум вообще легко сказать, что куплено, как будто еа плохие игры выпускает. Мне не нравиться вот зацикленность на мультиплеере, но видимо современные игроки жить без него не могут. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 15 марта, 2013 Мне не нравиться вот зацикленность на мультиплеере Правильно, ведь торрент эдишн не позволяет поиграть в мультиплеер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты