Hells 830 13 марта, 2012 Показать содержимое Прародитель жанра постапокалиптических РПГ, папа Fallout и племянник Безумного Макса. Платформы: [ Commodore 64 ] [Apple II] [ DOS ] | Жанр: CRPG Разработчик: inXile | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27 января 1987 Скриншоты: Показать содержимое Hide Hide Продолжение первой части постапокалиптической игры от Фарго и Ко. На этот раз никаких издателей и условий от людей в пиджаках, а только свобода творчества. Кампания по сбору средств на игру уже завершена, так что остается только ждать выхода. KickStarter | Официальный сайт Видео: Показать содержимое Третья часть культовой РПГ постапокалиптической серии. Как и вторая часть, третья будет финансироваться путем краудфандинга. В игре появится мультиплеер - как синхронный, так и асинхронный. Платформы: [ PC ] | Жанр: CRPG Разработчик: inXile Дата выхода: 19 мая 2020 года Скриншоты: Показать содержимое ops Hide Hide 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 10 февраля, 2013 всё выглядит отлично, надеюсь успеют все сделать качественно и в срок кстати я забыл, размер пати ограничен на четырех? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 февраля, 2013 Диалоги как диалоги. Смешно только, что 4 рейнджера говорят два слова (или даже одно), получая в ответ три стены текста. Нет, людям с оружием можно просто сурово смотреть, но всё же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 10 февраля, 2013 (изменено) Никто не заметил/услышал, что в диалогах-то будет ввод темы игроком? Это же, черт возьми, круто - со времен Wizardry 8 не видел совсем. Жду с нетерпением, выглядит очень и очень, как истинное возрождение классики. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Brainer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 10 февраля, 2013 (изменено) Типа ждали разговорчиков "аля игра от биовар"? Диалог колеса не хватает? :laugh: Не будет такого, только хардкор) Какое колесо? Нормальные диалоги из Fallout 2, БГ. Вот что мне надо. А не схематическое отображение тем для разговора, аля Морровинд. Какой нахер отыгрыш, если персонажи группа болванчиков с пушками. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем LoginamNet 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 764 10 февраля, 2013 Так зачем диалоговые навыки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 10 февраля, 2013 (изменено) Так зачем диалоговые навыки ? Прикол в том, что диалоговые навыки будут работать, но диалогов при этом не будет. Будут различаться монологи нпс. В зависимости от пола, вооружения, снаряжения ГГ и его навыков. Так нпс может соврать, или сказать правду...В общем, писец. Jagged Alliance с прикрученными рпг элементами, но без отыгрыша. Ожидал от Фарго свиньи, но такого. Хорошо денег не перечислял. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Conrad1508 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 764 10 февраля, 2013 Я перечеслила надеюсь если набрать в команду нпс ,а не болванчиков создаваемых игроком,будет отыгрыш Прикол в том, что диалоговые навыки будут работать, но диалогов при этом не будет. Будут различаться монологи нпс. В зависимости от пола, вооружения, снаряжения ГГ и его навыков. Так нпс может соврать, или сказать правду...В общем, писец. Jagged Alliance с прикрученными рпг элементами, но без отыгрыша. Ожидал от Фарго свиньи, но такого. Хорошо денег не перечислял. я все таки надеюсь, что это прототип Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 февраля, 2013 Conrad1508 - пред за переход на личности. Остынь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 10 февраля, 2013 Conrad1508 - пред за переход на личности. Остынь. Каков вопрос, таков ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 10 февраля, 2013 На мой взгляд, полностью выстроенные и озвученные фразы в диалогах, напротив, отыгрыш ограничивают. Потому что при написании в них закладывают строго фиксированное значение, и этот недостаток на практике не компенсируется количеством фраз. Тема для обсуждения как раз дает возможность отыграть все, что нужно, в голове и ничего игроку не навязывает. Да и вообще отыгрыш не в диалогах, а в поступках. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 10 февраля, 2013 (изменено) На мой взгляд, полностью выстроенные и озвученные фразы в диалогах, напротив, отыгрыш ограничивают. Со всем уважением лично к тебе. Причем тут озвученные диалоги? Текствоые ответы наподобие второго Фолла - мечта любого рпгшника. Стильно, с юмором и проверки параметров персонажа есть. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Conrad1508 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 10 февраля, 2013 Со всем уважением лично к тебе. Причем тут озвученные диалоги? Текствоые ответы наподобие второго Фолла - мечта любого рпгшника. Стильно, с юмором и проверки параметров персонажа есть. Про озвученные я сказал "до кучи". В данном случае, конечно, речь про полностью выстроенные фразы vs темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nolerid 6 10 февраля, 2013 Как уже замечали выше - похоже на Morrowind. Разработчики, надеюсь, знают что делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 10 февраля, 2013 Про озвученные я сказал "до кучи". В данном случае, конечно, речь про полностью выстроенные фразы vs темы. Причем у первых до фига плюсов, а минусов нет. Темы же унылы. "Купить, продать, мочить!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 10 февраля, 2013 Причем у первых до фига плюсов, а минусов нет. Темы же унылы. "Купить, продать, мочить!" Никто же не мешает выстроить фразу в голове. И свобода в данном случае ограничивается только собственным воображением, а не стилем сотрудника, пишущего диалоги. Главное, чтобы тем было достаточно. В диалоге из ролика их, действительно, немного, но я надеюсь, что это просто не самый удачный пример. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 764 10 февраля, 2013 Обычно пытаются показать удачные примеры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 10 февраля, 2013 Придумают себе какой то идеал РПГ и губу закатывают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 10 февраля, 2013 (изменено) Придумают себе какой то идеал РПГ и губу закатывают Зачем придумывать, если уже есть примеры? Так что бред. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Conrad1508 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 10 февраля, 2013 (изменено) Зачем придумывать, если уже есть примеры? Так что бред. Ну так что теперь, все обязаны на эти примеры равняться? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 10 февраля, 2013 (изменено) Ну так что теперь, все обязаны на эти примеры равняться? А зачем равняться на другие примеры? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Conrad1508 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 10 февраля, 2013 А зачем равняться на другие примеры? А зачем вообще на кого то равняться? Классную же фичу придумали с реакцией npc. Ну нет разветвленных диалогов - не трагедия, игру это провалом не делает 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 10 февраля, 2013 А зачем вообще на кого то равняться? Классную же фичу придумали с реакцией npc. Ну нет разветвленных диалогов - не трагедия, игру это провалом не делает Не делает. Но когда тебе помогает Авеллон и сделать тупо монологи, это...кхм...глупо. Мягко говоря. И вдвойне обидно, когда даже в каком - то вшивом недо - РПГ типа Скайрима написали хоть какие никакие диалоги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roma89 109 10 февраля, 2013 Но когда тебе помогает Авеллон и сделать тупо монологи, это...кхм...глупо. Мягко говоря. А Авеллон вообщем-то левел-дизайнер, а не сценарист. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 10 февраля, 2013 А Авеллон вообщем-то левел-дизайнер, а не сценарист. Знаю. Просто как сценарист он круче. Не тем человек занят( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 14 февраля, 2013 Разработчики пояснили ситуацию с диалоговой системой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты