Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Hells

Wasteland [серия]

Рекомендуемые сообщения


SG5qB9X.png

Показать содержимое  

 


Прародитель жанра постапокалиптических РПГ, папа Fallout и племянник Безумного Макса.


Платформы: [ Commodore 64 ] [Apple II] [ DOS ] | Жанр: CRPG

Разработчик: inXile | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 27 января 1987


Скриншоты:

Показать содержимое  

NzetC2o.pngaMJZKSL.jpg7FnymmN.pngjvMfQpR.png

Hide  

 

Hide  

A1GLkn2.png

 

Продолжение первой части постапокалиптической игры от Фарго и Ко. На этот раз никаких издателей и условий от людей в пиджаках, а только свобода творчества. Кампания по сбору средств на игру уже завершена, так что остается только ждать выхода.


KickStarter | Официальный сайт


Видео:

 

 

NG59AH9.png

Показать содержимое  

 


Третья часть культовой РПГ постапокалиптической серии. Как и вторая часть, третья будет финансироваться путем краудфандинга. В игре появится мультиплеер - как синхронный, так и асинхронный.


Платформы: [ PC ] | Жанр: CRPG

Разработчик: inXile

Дата выхода:  19 мая 2020 года


Скриншоты:

Показать содержимое  

ops

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё выглядит отлично, надеюсь успеют все сделать качественно и в срок :)

кстати я забыл, размер пати ограничен на четырех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диалоги как диалоги. Смешно только, что 4 рейнджера говорят два слова (или даже одно), получая в ответ три стены текста. Нет, людям с оружием можно просто сурово смотреть, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не заметил/услышал, что в диалогах-то будет ввод темы игроком? Это же, черт возьми, круто - со времен Wizardry 8 не видел совсем. Жду с нетерпением, выглядит очень и очень, как истинное возрождение классики.

Изменено пользователем Brainer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Типа ждали разговорчиков "аля игра от биовар"? Диалог колеса не хватает? :laugh: Не будет такого, только хардкор)

Какое колесо? Нормальные диалоги из Fallout 2, БГ. Вот что мне надо. А не схематическое отображение тем для разговора, аля Морровинд. Какой нахер отыгрыш, если персонажи группа болванчиков с пушками.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так зачем диалоговые навыки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так зачем диалоговые навыки ?

Прикол в том, что диалоговые навыки будут работать, но диалогов при этом не будет. Будут различаться монологи нпс. В зависимости от пола, вооружения, снаряжения ГГ и его навыков. Так нпс может соврать, или сказать правду...В общем, писец. Jagged Alliance с прикрученными рпг элементами, но без отыгрыша.

Ожидал от Фарго свиньи, но такого. Хорошо денег не перечислял.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перечеслила надеюсь если набрать в команду нпс ,а не болванчиков создаваемых игроком,будет отыгрыш

Прикол в том, что диалоговые навыки будут работать, но диалогов при этом не будет. Будут различаться монологи нпс. В зависимости от пола, вооружения, снаряжения ГГ и его навыков. Так нпс может соврать, или сказать правду...В общем, писец. Jagged Alliance с прикрученными рпг элементами, но без отыгрыша.

Ожидал от Фарго свиньи, но такого. Хорошо денег не перечислял.

я все таки надеюсь, что это прототип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Conrad1508 - пред за переход на личности. Остынь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Conrad1508 - пред за переход на личности. Остынь.

Каков вопрос, таков ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, полностью выстроенные и озвученные фразы в диалогах, напротив, отыгрыш ограничивают. Потому что при написании в них закладывают строго фиксированное значение, и этот недостаток на практике не компенсируется количеством фраз. Тема для обсуждения как раз дает возможность отыграть все, что нужно, в голове и ничего игроку не навязывает. Да и вообще отыгрыш не в диалогах, а в поступках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд, полностью выстроенные и озвученные фразы в диалогах, напротив, отыгрыш ограничивают.

Со всем уважением лично к тебе. Причем тут озвученные диалоги? Текствоые ответы наподобие второго Фолла - мечта любого рпгшника. Стильно, с юмором и проверки параметров персонажа есть.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со всем уважением лично к тебе. Причем тут озвученные диалоги? Текствоые ответы наподобие второго Фолла - мечта любого рпгшника. Стильно, с юмором и проверки параметров персонажа есть.

Про озвученные я сказал "до кучи". В данном случае, конечно, речь про полностью выстроенные фразы vs темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже замечали выше - похоже на Morrowind. Разработчики, надеюсь, знают что делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про озвученные я сказал "до кучи". В данном случае, конечно, речь про полностью выстроенные фразы vs темы.

Причем у первых до фига плюсов, а минусов нет. Темы же унылы. "Купить, продать, мочить!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем у первых до фига плюсов, а минусов нет. Темы же унылы. "Купить, продать, мочить!"

Никто же не мешает выстроить фразу в голове. И свобода в данном случае ограничивается только собственным воображением, а не стилем сотрудника, пишущего диалоги. Главное, чтобы тем было достаточно. В диалоге из ролика их, действительно, немного, но я надеюсь, что это просто не самый удачный пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно пытаются показать удачные примеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумают себе какой то идеал РПГ и губу закатывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Придумают себе какой то идеал РПГ и губу закатывают

Зачем придумывать, если уже есть примеры? Так что бред.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем придумывать, если уже есть примеры? Так что бред.

Ну так что теперь, все обязаны на эти примеры равняться?

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так что теперь, все обязаны на эти примеры равняться?

А зачем равняться на другие примеры?

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем равняться на другие примеры?

А зачем вообще на кого то равняться? Классную же фичу придумали с реакцией npc.

Ну нет разветвленных диалогов - не трагедия, игру это провалом не делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще на кого то равняться? Классную же фичу придумали с реакцией npc.

Ну нет разветвленных диалогов - не трагедия, игру это провалом не делает

Не делает. Но когда тебе помогает Авеллон и сделать тупо монологи, это...кхм...глупо. Мягко говоря.

И вдвойне обидно, когда даже в каком - то вшивом недо - РПГ типа Скайрима написали хоть какие никакие диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но когда тебе помогает Авеллон и сделать тупо монологи, это...кхм...глупо. Мягко говоря.

А Авеллон вообщем-то левел-дизайнер, а не сценарист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Авеллон вообщем-то левел-дизайнер, а не сценарист.

Знаю. Просто как сценарист он круче. Не тем человек занят(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...