Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Hells

Wasteland [серия]

Рекомендуемые сообщения


SG5qB9X.png

Показать содержимое  

 


Прародитель жанра постапокалиптических РПГ, папа Fallout и племянник Безумного Макса.


Платформы: [ Commodore 64 ] [Apple II] [ DOS ] | Жанр: CRPG

Разработчик: inXile | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 27 января 1987


Скриншоты:

Показать содержимое  

NzetC2o.pngaMJZKSL.jpg7FnymmN.pngjvMfQpR.png

Hide  

 

Hide  

A1GLkn2.png

 

Продолжение первой части постапокалиптической игры от Фарго и Ко. На этот раз никаких издателей и условий от людей в пиджаках, а только свобода творчества. Кампания по сбору средств на игру уже завершена, так что остается только ждать выхода.


KickStarter | Официальный сайт


Видео:

 

 

NG59AH9.png

Показать содержимое  

 


Третья часть культовой РПГ постапокалиптической серии. Как и вторая часть, третья будет финансироваться путем краудфандинга. В игре появится мультиплеер - как синхронный, так и асинхронный.


Платформы: [ PC ] | Жанр: CRPG

Разработчик: inXile

Дата выхода:  19 мая 2020 года


Скриншоты:

Показать содержимое  

ops

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это и не может быть Фаллаут. Сами нафантазировали, теперь страдают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это и не может быть Фаллаут. Сами нафантазировали, теперь страдают

А чего ещё ждать от "блабла прародитель Фоллаута блабла"? Игра в РПГ, и я жду от неё РПГ, а не тактику. Причём понятия не имею, что там и как, просто опираюсь на короткие ревью что видел, и чисто внешне игра выглядит очень и очень посредственно. Оценивать буду конечный продукт, но пока не впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего ещё ждать от "блабла прародитель Фоллаута блабла"?

Продолжения прородителя Фоллаута. Не очевидно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монстры глупые и странные, все эти жабо-мутанты, мухи и гусеницы - бред какой то, но спишу на личный вкус.

Первые монстры же, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжения прородителя Фоллаута. Не очевидно?

И что, что продолжение? Мне уписаться кипятком из-за того что это продолжение древней игры из девяностых, или что? о_О Я не говорю, что игра плохая, я говорю что на данный момент она мало того что выглядит весьма посредственно, но и ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ из-за направленности интереса не представляет. Поиграть поиграю, может и понравится, но сейчас - ничего интересного. ДЛЯ МЕНЯ, на вашу "классику" никто не наезжает, расслабьте булки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что, что продолжение? Мне уписаться кипятком из-за того что это продолжение древней игры из девяностых, или что? о_О Я не говорю, что игра плохая, я говорю что на данный момент она мало того что выглядит весьма посредственно, но и ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ из-за направленности интереса не представляет. Поиграть поиграю, может и понравится, но сейчас - ничего интересного. ДЛЯ МЕНЯ, на вашу "классику" никто не наезжает, расслабьте булки.

Нет, я просто не пойму в чем претензия. Что они обещали сделать, то они и делают. Нам не обещали классический фаллоут. Нам обещали продолжение классичего Вастеленда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я просто не пойму в чем претензия. Что они обещали сделать, то они и делают. Нам не обещали классический фаллоут. Нам обещали продолжение классичего Вастеленда.

За три ляма баксов на Кикстартере и полторы штуки в Стиме ожидаешь несколько большего чем то, что видишь. Даже без опоры на Фоллаут. Что не так? Всё, помимо тактики (понятия не имею что с ней, не играл) - выглядит очень посредственно, если не откровенно плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что только 2,5 человека заценило в тот самый вейстланд, но почти все играли в фоллаут, поэтому и сравнивают с последним, и будут сравнивать. Успокойся уже, олдфажина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что только 2,5 человека заценило в тот самый вейстланд, но почти все играли в фоллаут, поэтому и сравнивают с последним, и будут сравнивать. Успокойся уже, олдфажина.

В таком случае 95% населения Земли идиоты(как и установили британские ученые :D )

Нет, ну правда же смешно. Это как если бы вам пообещали виноград, а вы бы начали возмущаться, что это не изюм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, помимо тактики (понятия не имею что с ней, не играл) - выглядит очень посредственно

Откуда инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа?

Мои впечатления от нескольких просмотренных ревьюшек.

Ну, я пару превьюшек посмотрел - пока всё выглядит как минимум... стрёмно. Анимация убога, камера ненормальная, интерфейс вырвиглазен (особенно этот постоянно дёргающийся листочек), РПГ как таковой не видел (даже диалоги ТЕС-стайл), графика терпимая, ну, если не придираться. Монстры глупые и странные, все эти жабо-мутанты, мухи и гусеницы - бред какой то, но спишу на личный вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачай с торрента и посмотри сам.

Хотя ничего не поможет, у нас тут обманутые ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я их тоже посмотрел, но никаких выводов сделать из увиденного не смог, особенно о ролевой системе, квестах и сложности и вариативности их решения. Во всех этих ревью на мой взгляд очень слабо освещались те вещи, которые делают ролевую игру хорошей. Не смотря на то, что я с самого начала к этому проекту относился весьма скептически, я пока подожду с оценками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опробовал. после икс-кома стыдно такое дерьмо выпускать

3 ляма в трубу, гц. Я уверен деньги не на игру пошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опробовал. после икс-кома стыдно такое дерьмо выпускать

Ты хоть понимаешь, что сравнил готовую дорогущую AAA-стратегию с ранней бетой RPG за 3 миллиона? Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хоть понимаешь, что сравнил готовую дорогущую AAA-стратегию с ранней бетой RPG за 3 миллиона?

и что? игра за три миллиона должна выглядеть как кусок говна? А именно так она и выглядит. Меня вообще умиляет, когда всякие ПК бояре начинают отмахиваться типо "игра с кикстартера, что ж ты хочешь". . Говно и все тут, что тут оправдывать можно)))еще скажите В ДУХЕ вастерленд 1, вы хотя бы вастерленд 1 видели?))

фармите плюсцы дальше, даже я вам поставлю)))Только игра от этого лучше не станет. Дизайн локаций просто страх и ужас, мобы вообще не интересные, боевка можно заснуть. Даже в фэллаут тактикс было лучше)). О чем тут говорить можно. По-моему 9 месяцев кто-то просаживал 3 ляма))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и что? игра за три миллиона должна выглядеть как кусок говна?

О говне можно рассуждать бесконечно, но это, ранняя бета, которой именно так и положено выглядеть.
Дизайн локаций просто страх и ужас
А что в нём плохого? По-моему, хороший дизайн (если забыть про шизу с тостерами и сейфами, да).
мобы вообще не интересные
А с мобами-то что не так? :(
боевка можно заснуть. Даже в фэллаут тактикс было лучше)).
Ммм... Нет, Вы просто хотите нафармить плюсцов, обсирая Wasteland 2. Потому что это не так, и боёвка даже в ранней бете с урезанными возможностями интереснее и разнообразнее, чем в Fallout Tactics. Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценил вчера последний актуальный билд, слава богу, не за кровные купленный. Так вот о боёвке - скучно! Возможно, я избаловался этими вашими фоллами, но где прицеливание в жбан? Где опция "занять укрытие" в перестрелке? Почему 77% точности оружия означает, что ты с 77% попадёшь в стоящего даже не на линии огня товарища, а не в цель? Система сбережения АП работает через одно место, увечья отсутствуют как класс (походу, проистекает всё из той же невозможности зонального повреждения), особенности локации никак не влияют на показатели бойцов (день/ночь, выше/ниже противника, etc).

После волшебной DOS, где тоже боёвка пошаговая, но без претензий на тактический геймплей (и при этом предлагает куда больше возможностей в плане тактики), выглядит слабо, и нести деньги не мотивирует вовсе. Ты либо смещаешься в линии огня товарищей, садишься на колено и лупишь из штурмовки по врагу, либо сокращаешь дистанцию и машешь ножом (с 90% промаха), а вся тактичность лимитируется тем, что у тебя 11 хп, а средний райдер сносит 10 за удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Возможно, я избаловался этими вашими фоллами, но где прицеливание в жбан? Где опция "занять укрытие" в перестрелке? Почему 77% точности оружия означает, что ты с 77% попадёшь в стоящего даже не на линии огня товарища, а не в цель? Система сбережения АП работает через одно место, увечья отсутствуют как класс (походу, проистекает всё из той же невозможности зонального повреждения), особенности локации никак не влияют на показатели бойцов (день/ночь, выше/ниже противника, etc).
Насчёт прицеливания в жбан не уверен, а всё остальное или будет добавлено позднее, или уже давно присутствует в игре. Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, зональное прицеливание было бы круто, равно как и возможность присесть и развернуться в боевой порядок, который можно задавать заранее. По поводу боевого порядка, можно даже сделать это перком для лидера - в начале боя бойцы рассыпаются по ближайшим позициям, либо плюхаются на брюхо\ колено, в соответствии с заданным заранее. Последний билд я не смотрел - мне лень начинать энный раз, но не исключаю, что что-то полезное там было добавлено. Но, когда я играл, тактика отсутствовала почти совсем. Было обидно немного, что даже древний Фолл в этом плане в разы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, зональное прицеливание было бы круто, равно как и возможность присесть и развернуться в боевой порядок, который можно задавать заранее. По поводу боевого порядка, можно даже сделать это перком для лидера - в начале боя бойцы рассыпаются по ближайшим позициям, либо плюхаются на брюхо\ колено, в соответствии с заданным заранее.

То есть как? Я не понимаю, можешь объяснить? Куда они рассыпаются и плюхаются? Это в древние века можно было выстроиться, скажем, в фалангу или черепаху, а здесь надо со всех ног бежать к укрытиям и вручную расставлять бойцов, чтобы они случайно не попали под вражеский огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть как? Я не понимаю, можешь объяснить? Куда они рассыпаются и плюхаются? Это в древние века можно было выстроиться, скажем, в фалангу или черепаху, а здесь надо со всех ног бежать к укрытиям и вручную расставлять бойцов, чтобы они случайно не попали под вражеский огонь.

Ну, вот так вот. Своего рода навык "Тактика" в HоMM. Только, по желанию, автоматическое выполнение, или ручное.

К примеру, случайная встреча на карте. У меня не было ни разу, чтобы вокруг было пусто. Всегда были машины разбитые, ящики, стволы деревьев ли и т.д.. Враг обычно всегда был перед нами. Почему бы бойцам не рассыпаться в пределах определённого количества ОД и не присесть за укрытием?! Да, хотя бы, просто присесть на колено, улучшая шансы на выстрел себе и ухудшая врагу. Это вполне реализуемо.

Один раз было, случайная встреча, попал в окружение. Несколько домов и враги в них. Там да, слишком проблемно было бы рассыпаться на автомате. Лучше всего вручную расставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть как? Я не понимаю, можешь объяснить? Куда они рассыпаются и плюхаются? Это в древние века можно было выстроиться, скажем, в фалангу или черепаху, а здесь надо со всех ног бежать к укрытиям и вручную расставлять бойцов, чтобы они случайно не попали под вражеский огонь.

В голову мгновенно приходят вещи типа Incubation/ААТ, где при должной сноровке как раз боевые порядки прекрасно реализовывались. По сути, это просто порядок обязательных действий, низведённый до уровня макроса. Здесь он тоже был бы уместен, особенно учитывая постоянный риск подстрелить товарища.

Это выглядит так:

1. Бойцы рассыпаются на местности, уменьшая шанс противника положить отряд одной гранатой.

2. Бойцы учитывают расположение противника и располагаются так, чтобы не перекрывать друг другу сектора обстрела (читай как "открывают линии огня").

3. При необходимости, если того требует обстановка, встают на колено/ложатся - актуально для снайперов, меняют стойку с походной на спринт - актуально для мили-бойцов, и так далее.

И всё это - ценой всех АП, которые есть у лидера. Ну а дальше, понятно, вручную - если есть возможность занятия укрытия (не путаем с просто "сесть за укрытием" - разные вещи), приблизиться к противнику, чтобы в белый периметр влезал, и так далее. Тонкая тактика - дело интимное, а вот убрать бойцов, чтобы друг другу цели не загораживали - это можно и автоматом сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне все ревьюшки понравились очень-очень, правда, я девочка, и не буду придираться к укрытиям :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне все ревьюшки понравились очень-очень, правда, я девочка, и не буду придираться к укрытиям :D

Ревью и мне понравились, но сам игровой процесс оставляет желать лучшего. За те деньги, что они просят, они, как минимум, не должны уступать фоллам по части боёвки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...