Hells 830 13 марта, 2012 Показать содержимое Прародитель жанра постапокалиптических РПГ, папа Fallout и племянник Безумного Макса. Платформы: [ Commodore 64 ] [Apple II] [ DOS ] | Жанр: CRPG Разработчик: inXile | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27 января 1987 Скриншоты: Показать содержимое Hide Hide Продолжение первой части постапокалиптической игры от Фарго и Ко. На этот раз никаких издателей и условий от людей в пиджаках, а только свобода творчества. Кампания по сбору средств на игру уже завершена, так что остается только ждать выхода. KickStarter | Официальный сайт Видео: Показать содержимое Третья часть культовой РПГ постапокалиптической серии. Как и вторая часть, третья будет финансироваться путем краудфандинга. В игре появится мультиплеер - как синхронный, так и асинхронный. Платформы: [ PC ] | Жанр: CRPG Разработчик: inXile Дата выхода: 19 мая 2020 года Скриншоты: Показать содержимое ops Hide Hide 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 8 января, 2014 А это и не может быть Фаллаут. Сами нафантазировали, теперь страдают 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 8 января, 2014 А это и не может быть Фаллаут. Сами нафантазировали, теперь страдают А чего ещё ждать от "блабла прародитель Фоллаута блабла"? Игра в РПГ, и я жду от неё РПГ, а не тактику. Причём понятия не имею, что там и как, просто опираюсь на короткие ревью что видел, и чисто внешне игра выглядит очень и очень посредственно. Оценивать буду конечный продукт, но пока не впечатляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 8 января, 2014 А чего ещё ждать от "блабла прародитель Фоллаута блабла"? Продолжения прородителя Фоллаута. Не очевидно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 8 января, 2014 Монстры глупые и странные, все эти жабо-мутанты, мухи и гусеницы - бред какой то, но спишу на личный вкус. Первые монстры же, скорее всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 8 января, 2014 Продолжения прородителя Фоллаута. Не очевидно? И что, что продолжение? Мне уписаться кипятком из-за того что это продолжение древней игры из девяностых, или что? о_О Я не говорю, что игра плохая, я говорю что на данный момент она мало того что выглядит весьма посредственно, но и ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ из-за направленности интереса не представляет. Поиграть поиграю, может и понравится, но сейчас - ничего интересного. ДЛЯ МЕНЯ, на вашу "классику" никто не наезжает, расслабьте булки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 8 января, 2014 И что, что продолжение? Мне уписаться кипятком из-за того что это продолжение древней игры из девяностых, или что? о_О Я не говорю, что игра плохая, я говорю что на данный момент она мало того что выглядит весьма посредственно, но и ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ из-за направленности интереса не представляет. Поиграть поиграю, может и понравится, но сейчас - ничего интересного. ДЛЯ МЕНЯ, на вашу "классику" никто не наезжает, расслабьте булки. Нет, я просто не пойму в чем претензия. Что они обещали сделать, то они и делают. Нам не обещали классический фаллоут. Нам обещали продолжение классичего Вастеленда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 8 января, 2014 Нет, я просто не пойму в чем претензия. Что они обещали сделать, то они и делают. Нам не обещали классический фаллоут. Нам обещали продолжение классичего Вастеленда. За три ляма баксов на Кикстартере и полторы штуки в Стиме ожидаешь несколько большего чем то, что видишь. Даже без опоры на Фоллаут. Что не так? Всё, помимо тактики (понятия не имею что с ней, не играл) - выглядит очень посредственно, если не откровенно плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 8 января, 2014 Потому что только 2,5 человека заценило в тот самый вейстланд, но почти все играли в фоллаут, поэтому и сравнивают с последним, и будут сравнивать. Успокойся уже, олдфажина. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 8 января, 2014 Потому что только 2,5 человека заценило в тот самый вейстланд, но почти все играли в фоллаут, поэтому и сравнивают с последним, и будут сравнивать. Успокойся уже, олдфажина. В таком случае 95% населения Земли идиоты(как и установили британские ученые :D ) Нет, ну правда же смешно. Это как если бы вам пообещали виноград, а вы бы начали возмущаться, что это не изюм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 8 января, 2014 Всё, помимо тактики (понятия не имею что с ней, не играл) - выглядит очень посредственно Откуда инфа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 8 января, 2014 Откуда инфа? Мои впечатления от нескольких просмотренных ревьюшек. Ну, я пару превьюшек посмотрел - пока всё выглядит как минимум... стрёмно. Анимация убога, камера ненормальная, интерфейс вырвиглазен (особенно этот постоянно дёргающийся листочек), РПГ как таковой не видел (даже диалоги ТЕС-стайл), графика терпимая, ну, если не придираться. Монстры глупые и странные, все эти жабо-мутанты, мухи и гусеницы - бред какой то, но спишу на личный вкус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 8 января, 2014 Скачай с торрента и посмотри сам. Хотя ничего не поможет, у нас тут обманутые ожидания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 8 января, 2014 Ну я их тоже посмотрел, но никаких выводов сделать из увиденного не смог, особенно о ролевой системе, квестах и сложности и вариативности их решения. Во всех этих ревью на мой взгляд очень слабо освещались те вещи, которые делают ролевую игру хорошей. Не смотря на то, что я с самого начала к этому проекту относился весьма скептически, я пока подожду с оценками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noctis Caelum 385 20 января, 2014 Опробовал. после икс-кома стыдно такое дерьмо выпускать 3 ляма в трубу, гц. Я уверен деньги не на игру пошли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 20 января, 2014 (изменено) Опробовал. после икс-кома стыдно такое дерьмо выпускатьТы хоть понимаешь, что сравнил готовую дорогущую AAA-стратегию с ранней бетой RPG за 3 миллиона? Изменено 20 января, 2014 пользователем Albatross 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noctis Caelum 385 20 января, 2014 Ты хоть понимаешь, что сравнил готовую дорогущую AAA-стратегию с ранней бетой RPG за 3 миллиона? и что? игра за три миллиона должна выглядеть как кусок говна? А именно так она и выглядит. Меня вообще умиляет, когда всякие ПК бояре начинают отмахиваться типо "игра с кикстартера, что ж ты хочешь". . Говно и все тут, что тут оправдывать можно)))еще скажите В ДУХЕ вастерленд 1, вы хотя бы вастерленд 1 видели?)) фармите плюсцы дальше, даже я вам поставлю)))Только игра от этого лучше не станет. Дизайн локаций просто страх и ужас, мобы вообще не интересные, боевка можно заснуть. Даже в фэллаут тактикс было лучше)). О чем тут говорить можно. По-моему 9 месяцев кто-то просаживал 3 ляма)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 20 января, 2014 (изменено) и что? игра за три миллиона должна выглядеть как кусок говна?О говне можно рассуждать бесконечно, но это, ранняя бета, которой именно так и положено выглядеть.Дизайн локаций просто страх и ужасА что в нём плохого? По-моему, хороший дизайн (если забыть про шизу с тостерами и сейфами, да).мобы вообще не интересныеА с мобами-то что не так? боевка можно заснуть. Даже в фэллаут тактикс было лучше)).Ммм... Нет, Вы просто хотите нафармить плюсцов, обсирая Wasteland 2. Потому что это не так, и боёвка даже в ранней бете с урезанными возможностями интереснее и разнообразнее, чем в Fallout Tactics. Изменено 20 января, 2014 пользователем Albatross 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 16 апреля, 2014 Оценил вчера последний актуальный билд, слава богу, не за кровные купленный. Так вот о боёвке - скучно! Возможно, я избаловался этими вашими фоллами, но где прицеливание в жбан? Где опция "занять укрытие" в перестрелке? Почему 77% точности оружия означает, что ты с 77% попадёшь в стоящего даже не на линии огня товарища, а не в цель? Система сбережения АП работает через одно место, увечья отсутствуют как класс (походу, проистекает всё из той же невозможности зонального повреждения), особенности локации никак не влияют на показатели бойцов (день/ночь, выше/ниже противника, etc). После волшебной DOS, где тоже боёвка пошаговая, но без претензий на тактический геймплей (и при этом предлагает куда больше возможностей в плане тактики), выглядит слабо, и нести деньги не мотивирует вовсе. Ты либо смещаешься в линии огня товарищей, садишься на колено и лупишь из штурмовки по врагу, либо сокращаешь дистанцию и машешь ножом (с 90% промаха), а вся тактичность лимитируется тем, что у тебя 11 хп, а средний райдер сносит 10 за удар. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 16 апреля, 2014 (изменено) Возможно, я избаловался этими вашими фоллами, но где прицеливание в жбан? Где опция "занять укрытие" в перестрелке? Почему 77% точности оружия означает, что ты с 77% попадёшь в стоящего даже не на линии огня товарища, а не в цель? Система сбережения АП работает через одно место, увечья отсутствуют как класс (походу, проистекает всё из той же невозможности зонального повреждения), особенности локации никак не влияют на показатели бойцов (день/ночь, выше/ниже противника, etc).Насчёт прицеливания в жбан не уверен, а всё остальное или будет добавлено позднее, или уже давно присутствует в игре. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Albatross Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 16 апреля, 2014 Кстати да, зональное прицеливание было бы круто, равно как и возможность присесть и развернуться в боевой порядок, который можно задавать заранее. По поводу боевого порядка, можно даже сделать это перком для лидера - в начале боя бойцы рассыпаются по ближайшим позициям, либо плюхаются на брюхо\ колено, в соответствии с заданным заранее. Последний билд я не смотрел - мне лень начинать энный раз, но не исключаю, что что-то полезное там было добавлено. Но, когда я играл, тактика отсутствовала почти совсем. Было обидно немного, что даже древний Фолл в этом плане в разы лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 16 апреля, 2014 Кстати да, зональное прицеливание было бы круто, равно как и возможность присесть и развернуться в боевой порядок, который можно задавать заранее. По поводу боевого порядка, можно даже сделать это перком для лидера - в начале боя бойцы рассыпаются по ближайшим позициям, либо плюхаются на брюхо\ колено, в соответствии с заданным заранее.То есть как? Я не понимаю, можешь объяснить? Куда они рассыпаются и плюхаются? Это в древние века можно было выстроиться, скажем, в фалангу или черепаху, а здесь надо со всех ног бежать к укрытиям и вручную расставлять бойцов, чтобы они случайно не попали под вражеский огонь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 16 апреля, 2014 То есть как? Я не понимаю, можешь объяснить? Куда они рассыпаются и плюхаются? Это в древние века можно было выстроиться, скажем, в фалангу или черепаху, а здесь надо со всех ног бежать к укрытиям и вручную расставлять бойцов, чтобы они случайно не попали под вражеский огонь.Ну, вот так вот. Своего рода навык "Тактика" в HоMM. Только, по желанию, автоматическое выполнение, или ручное.К примеру, случайная встреча на карте. У меня не было ни разу, чтобы вокруг было пусто. Всегда были машины разбитые, ящики, стволы деревьев ли и т.д.. Враг обычно всегда был перед нами. Почему бы бойцам не рассыпаться в пределах определённого количества ОД и не присесть за укрытием?! Да, хотя бы, просто присесть на колено, улучшая шансы на выстрел себе и ухудшая врагу. Это вполне реализуемо. Один раз было, случайная встреча, попал в окружение. Несколько домов и враги в них. Там да, слишком проблемно было бы рассыпаться на автомате. Лучше всего вручную расставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 16 апреля, 2014 То есть как? Я не понимаю, можешь объяснить? Куда они рассыпаются и плюхаются? Это в древние века можно было выстроиться, скажем, в фалангу или черепаху, а здесь надо со всех ног бежать к укрытиям и вручную расставлять бойцов, чтобы они случайно не попали под вражеский огонь. В голову мгновенно приходят вещи типа Incubation/ААТ, где при должной сноровке как раз боевые порядки прекрасно реализовывались. По сути, это просто порядок обязательных действий, низведённый до уровня макроса. Здесь он тоже был бы уместен, особенно учитывая постоянный риск подстрелить товарища. Это выглядит так: 1. Бойцы рассыпаются на местности, уменьшая шанс противника положить отряд одной гранатой. 2. Бойцы учитывают расположение противника и располагаются так, чтобы не перекрывать друг другу сектора обстрела (читай как "открывают линии огня"). 3. При необходимости, если того требует обстановка, встают на колено/ложатся - актуально для снайперов, меняют стойку с походной на спринт - актуально для мили-бойцов, и так далее. И всё это - ценой всех АП, которые есть у лидера. Ну а дальше, понятно, вручную - если есть возможность занятия укрытия (не путаем с просто "сесть за укрытием" - разные вещи), приблизиться к противнику, чтобы в белый периметр влезал, и так далее. Тонкая тактика - дело интимное, а вот убрать бойцов, чтобы друг другу цели не загораживали - это можно и автоматом сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 19 апреля, 2014 А мне все ревьюшки понравились очень-очень, правда, я девочка, и не буду придираться к укрытиям :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 19 апреля, 2014 А мне все ревьюшки понравились очень-очень, правда, я девочка, и не буду придираться к укрытиям :D Ревью и мне понравились, но сам игровой процесс оставляет желать лучшего. За те деньги, что они просят, они, как минимум, не должны уступать фоллам по части боёвки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты