Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — СЛУХ: DLC «Правда» и новая истинная концовка

Рекомендуемые сообщения

  В 15.03.2012 в 18:30, Illusive Man сказал:

Такой момент: Если всё таки Шеп в Лондоне валяется, а дальше Предвестник контролит его, то что тогда с Иллюсив Меном и Андерсеном? Они тоже глюк?

Думаю все что после луча - глюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2012 в 18:30, Illusive Man сказал:

Такой момент: Если всё таки Шеп в Лондоне валяется, а дальше Предвестник контролит его, то что тогда с Иллюсив Меном и Андерсеном? Они тоже глюк?

Сцену с Андерсеном и Иллюсив Меном исправлять в DLC не надо, я считаю,что она гениальна. Исправить нужно весь тот ужас что за ней следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2012 в 18:30, Illusive Man сказал:

Такой момент: Если всё таки Шеп в Лондоне валяется, а дальше Предвестник контролит его, то что тогда с Иллюсив Меном и Андерсеном? Они тоже глюк?

И не просто глюки, а глюки-образы, воплощающие одурманивание.

  В 15.03.2012 в 18:30, xe_xe-xe сказал:

Ни кто не подмечал странности в разговоре с катализатором,а именно его голос и странное эхо...

Мне пару раз казалось (причем в первый раз), что я слышу на фоне какой-то левый голос, как оказалось - похожий на голос Предвестника. Но это может быть глюк. Но опять же тут видео было, в котором указывали, что голос Катализатора синтезирован из голосов мужского и женского варианта Шепарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не весь кодекс штудировал, оказывается зря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот задумался, смотрящий на звезды и человек который озвучивает кодекс, не один и тотже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2012 в 18:27, Space Humster сказал:

А когда в разговоре появлялась возможность парагонского вмешательства, ты нажимал?

т.е ты выбираешь в диалогах тупо обозначая верхний правый диалог парагона , а нижний правый ренегата ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Я уже понял у меня телефон сайт не корректно отображал - я только правила форума видел. Извиняюсь

Да ла-адно... :don-t_mention: С кем не бывает.)

  Цитата
В Кодексе в разделе Жнецы. Сам ошарашен, окуда Кодексу об этом известно :)
Альянс скорее всего давно уже наблюдает за Жнецами, через какой-нить супер-телеском изучили... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2012 в 18:33, woiq сказал:

Сцену с Андерсеном и Иллюсив Меном исправлять в DLC не надо, я считаю,что она гениальна. Исправить нужно весь тот ужас что за ней следует.

Вырезать не нужно вообще ничего. Сразу после выбора нужно просто продолжить, ибо не только сцена с призраком и Андерсоном гениальна, но и хорош разговор с пацаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Сцену с Андерсеном и Иллюсив Меном исправлять в DLC не надо, я считаю,что она гениальна. Исправить нужно весь тот ужас что за ней следует.
Не спорю. Сцена действительно крутая. Не хочу чтоб её убирали если что, просто хочу понять логику происходящего. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2012 в 18:35, Renly сказал:

т.е ты выбираешь в диалогах тупо обозначая верхний правый диалог парагона , а нижний правый ренегата ? :D

Я об этом.

58366-173484-350pxMassEffect2paragonrenegadesignsjpg-620x.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
т.е ты выбираешь в диалогах тупо обозначая верхний правый диалог парагона , а нижний правый ренегата ? :D

нет. думаю, это про клавиши мышки - реакция на события (голубая - парагон (как символично)))), красная - ренегат)

о, сори. уже разобрались :tease: короче, ничего там жуткого - Шеп просто посочувствует, без всякой радужной хрени

Изменено пользователем ArXangel_ann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2012 в 18:26, dr93 сказал:
  Показать контент

из-за диалога (который под спойлером), я всё ещё надеюсь, что bioware делая такие диалоги не могли сделать такую тупую концовку, всё что было это как говорится *финт ушами*

Напутствия сопартийцев перед финалом особенно доставляют.

Покажите мне ваш диплом психолога. (с) =/

Только Гаррус, пожалуй, и радует) Ну еще Джек и Грюнт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вырезать не нужно вообще ничего. Сразу после выбора нужно просто продолжить, ибо не только сцена с призраком и Андерсоном гениальна, но и хорош разговор с пацаном.
Только если пацан не глюк и дурилка для Шепа, я хотел бы от него побольше диалогов, как у Стража на Илосе хотя бы. Что все точки расставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2012 в 18:37, Roy Focker сказал:

Вырезать не нужно вообще ничего. Сразу после выбора нужно просто продолжить, ибо не только сцена с призраком и Андерсоном гениальна, но и хорош разговор с пацаном.

А лично мне показалось что объяснения сути жнецов- полный бред. " Я искусственный интелект, который решил создать синтетиков, что они убивали органиков, чтобы органики не создали синтетиков, которые будут их убивать."--- ?!!!!!

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2012 в 18:39, woiq сказал:

А лично мне показалось что объяснения сути жнецов- полный бред. " Я искусственный интелект, который решил создать синтетиков, что они убивали органиков, чтобы органики не создали синтетиков, которые будут их убивать."--- ?!!!!!

Ну допустим Жнецы не чистая синтетика, так как при их создании используется органика. Но все равно бред, ну да это уже тысячу раз было сказано и доказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2012 в 18:22, Денис Егоров сказал:

Люди играют для отдыха, а не для реализма. Bioware могли сделать и трагичные и Хеппи Энд. В итоге игроки получили только трагичные концовки плюс к этому после игры осталось много вопрсосов.

это точно...К тому же это конец трилогии...Разработчики обещали ответы на все вопросы,а в итоге вопросов стало ещё больше...
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а и не надо ничего убирать, просто сделать продолжение, типа Шепард очнулся в Лондоне одурманеный или нет в зависимости от выбора

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2012 в 18:39, woiq сказал:

А лично мне показалось что объяснения сути жнецов- полный бред. " Я искусственный интелект, который решил создать синтетиков, что они убивали органиков, чтобы органики не создали синтетиков, которые будут их убивать."--- ?!!!!!

Когда я это писал, я подразумевал, что ДЛК в новости будет, а всё происходящие после попадания луча в Шепарда в Лондоне глюк и попытка взятия Риперами контроля над сознанием Шепарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2012 в 18:41, Kimofil сказал:

а и не надо ничего убирать, просто сделать продолжение, типа Шепард очнулся в Лондоне одурманеный или нет в зависимости от выбора

А мне кажется, что оптимальное решение -- внятный эпилог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2012 в 18:41, Kimofil сказал:

а и не надо ничего убирать, просто сделать продолжение, типа Шепард очнулся в Лондоне одурманеный или нет в зависимости от выбора

Мне интересно, в чем может заключаться игра за одурманенного Шепарда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.03.2012 в 18:13, DarkAvern сказал:

Эм... как ты вообще этот диалог получил?

У меня он только говорит, что у него погиб муж, где я ему отвечаю "cool story, bro", после этого он становится болванчиком, с которым и поговорить нельзя.

Я всегда прохожу "Mass Effect" неторопливо, участвую во всех диалогах, и слушаю мимолетные речи. В "Mass Effect 3" огромная масса интересных ситуаций, диалогов, которые серьезно добавляют атмосферности в игре. И эти вещи появляются и изменяются очень часто, после каждой миссии и даже чаще. Например, мимолетные диалоги на Цитадели, которые можно слушать. Часто можно услышать очень интересные истории. И здорово, что можно наблюдать за развитием этих историй в процессе путешествия по Цитадели и выполнения основных миссий. То же самое касается Нормандии, где после каждой миссии, персонажи перемещаются по Нормандии, высказывают свое мнение о миссии, рассуждают на отстраненные темы.

А диалог с ним был на Цитадели.

  В 15.03.2012 в 18:28, grifon2040 сказал:

Вот я тоже эту тему поднимал, и задавался вопросом почему нельзя отключить этот контент))Меня тут сразу отфутболили со словами типа не нравится не смотри))Ну господа когда вам извените хрен в лицо тыкают выж пытаетесь от него отмахнутся правильно?)Так вот тут то же самое))

Да, я тоже так думаю. Можно было бы сделать опцию - "Включить/Отключить гомо-контент".

Обычно игрок сознательно или подсознательно ассоциирует себя с главным героем, поэтому то, что гомосексуализм так явно навязывается в диалогах - неправильно.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2012 в 18:35, Illusive Man сказал:

Да ла-адно... :don-t_mention: С кем не бывает.)

Альянс скорее всего давно уже наблюдает за Жнецами, через какой-нить супер-телеском изучили... :)

Все просто. Не зря же в конце сцену смотрящего на звезды и мальчика показали- это намек что вся игра история, а кодекс вопросы любопытного мальчика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2012 в 18:42, Vivek сказал:

Мне интересно, в чем может заключаться игра за одурманенного Шепарда?

как вариант он будет видеть все несколько в ином свете чем есть на самом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оптимальное решение было- Задержать выход игры на пару месяцев и сказать "Извините, не успеваем концовку доделать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.03.2012 в 18:42, Vivek сказал:

Мне интересно, в чем может заключаться игра за одурманенного Шепарда?

Шеп расстреливает группу Хасков, а потом понимает, что на самом деле это была его Команда и делает Сарен-стайл.

Изменено пользователем Space Humster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...