SergiySW 6 849 15 марта, 2012 Полной ясности новости по Baldur's Gate не принесли, но теперь ясно, что нас ждет переработанная версия игры. Расширенное издание Baldur's Gate выходит летом 2012 года. Разработкой игры занимается подразделение Beamdog – Overhaul Games. Больше подробностей пока что не сообщается. Обновление: Baldur's Gate: Enhanced Edition и Baldur's Gate II: Enhanced Edition выпустят на переработанном движке Infinity Engine со множеством современных улучшений. В игры будет добавлен «новый оригинальный контент», а среди команды Enhanced Edition есть немало разработчиков, трудившихся еще над первой частью Baldur's Gate. 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 16 марта, 2012 (изменено) [delete] Изменено 16 марта, 2012 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gextar 28 16 марта, 2012 Замечательно. Я, к своему великому сожалению, пропустил первые две части. И теперь, при попытке пройти их, появляется чистое эстетическое неудовлетворение, хотя видно, что они круты и по своему затягивают. В общем, надежда на ремейк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaud 33 16 марта, 2012 Отличная новость! Возможно, переиздание подымет интерес к данной серии, D&D и Forgotten Realms и даст надежду на выпуск продолжений Baldur's Gate, NeverWinter Nights и Icewind Dale. Я, кстати, всегда удивлялся что есть по сути готовые шедевральные сценарии типа Planescape Torment'a и Baldurs Gate - одень их в современную оболочку, переиздай и выйдут офигенные игры. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olorin 252 16 марта, 2012 Отличная новость! Возможно, переиздание подымет интерес к данной серии, D&D и Forgotten Realms и даст надежду на выпуск продолжений Baldur's Gate, NeverWinter Nights и Icewind Dale. Я, кстати, всегда удивлялся что есть по сути готовые шедевральные сценарии типа Planescape Torment'a и Baldurs Gate - одень их в современную оболочку, переиздай и выйдут офигенные игры. Они и так прекрасны !!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snysmymrik 233 17 марта, 2012 а меня вот интересует модель распространения игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vargnatt 182 17 марта, 2012 а меня вот интересует модель распространения игры Пока что только цифра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 095 17 марта, 2012 (изменено) Слухов еще не было что это за обещанный дополнительный контент? Хотя бы картиночку глянуть как игра теперь будет выглядеть, а то собирался предпринять новый забег по bg, теперь думаю стоит ли ждать до лета Изменено 17 марта, 2012 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaud 33 17 марта, 2012 Они и так прекрасны !!! Согласен, но нужно чтобы еще и были привлекательны с коммерческой точки зрения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 17 марта, 2012 К сожалению, высказанное тут мнение о том, что это - проверка мнения гемеров на готовность к хардкорной БГ3, вряд ли имеет что общее с реальностью. На четвертой редакции создать хардкорную RPG невозможно по определению. Молча вернуться ко второй редакции они просто не рискнут. Взять за основу механику не современное AD&D, а что-нибудь более вменяемое типа того, что в Дракенсанге - а) чужой сеттинг; б) совершенно чуждая FR механика. Словом, не стоит ждать чуда. Даже не знаю, если честно, какого масштаба событие должно произойти для выхода полнокровной БГ3, достойной славы предшественников. Слишком оно сложно для современных среднестатистических тинейджеров... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 17 марта, 2012 К сожалению, высказанное тут мнение о том, что это - проверка мнения гемеров на готовность к хардкорной БГ3, вряд ли имеет что общее с реальностью. На четвертой редакции создать хардкорную RPG невозможно по определению. Молча вернуться ко второй редакции они просто не рискнут. Взять за основу механику не современное AD&D, а что-нибудь более вменяемое типа того, что в Дракенсанге - а) чужой сеттинг; б) совершенно чуждая FR механика. Словом, не стоит ждать чуда. Даже не знаю, если честно, какого масштаба событие должно произойти для выхода полнокровной БГ3, достойной славы предшественников. Слишком оно сложно для современных среднестатистических тинейджеров... Я вообще не верю, что в наше время реально создать успешную коммерчески хардкорную рпг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaud 33 17 марта, 2012 Я вообще не верю, что в наше время реально создать успешную коммерчески хардкорную рпг. Ну, NeverWinter Nights 2 что-то близкое. Поменьше бы багов, чуть-чуть подшлифовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 17 марта, 2012 Интересно новым игрокам Саревок покажеться сильным боссом? Мне вот лично первые пятнадцать-двадцать раз он казался...сложноватым) Но потом я его таки убил. Правда желания перепройти финальный бой у меня не возникало) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 18 марта, 2012 Ну, NeverWinter Nights 2 что-то близкое. Поменьше бы багов, чуть-чуть подшлифовать. Игра 2006 года не слишком современная. Тогда жанр рпг еще существовал как отдельный класс. А вот выйди она сейчас, во времена DAO, DA2, Скайрима и МЕ и что бы было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 096 18 марта, 2012 Игра 2006 года не слишком современная. Тогда жанр рпг еще существовал как отдельный класс. А вот выйди она сейчас, во времена DAO, DA2, Скайрима и МЕ и что бы было? То она бы нашла своих ценителей, ибо DAO, ME и Скайрим меня ничуть не зацепили (как ни странно, в ДА2 такого неприятия не наблюдал), а вот в NWN2 и сейчас есть желание перепройти в который раз. Будь сейчас внешний вид получше, то вообще цены бы не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 18 марта, 2012 То она бы нашла своих ценителей, ибо DAO, ME и Скайрим меня ничуть не зацепили (как ни странно, в ДА2 такого неприятия не наблюдал), а вот в NWN2 и сейчас есть желание перепройти в который раз. Будь сейчас внешний вид получше, то вообще цены бы не было. Игры от Тройки тоже нашли своих ценителей, но в финансовом плане провалились. Современные разработчики прекрасно понимают, что работать надо на большинство. А что надо большинству? Как можно проще, прямее и короче...ну и гомосятины побольше. Но это уже лирика. А если игры проваливаются в финансовом плане, то и продолжения не видать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vargnatt 182 18 марта, 2012 Игры от Тройки тоже нашли своих ценителей, но в финансовом плане провалились. Современные разработчики прекрасно понимают, что работать надо на большинство. А что надо большинству? Как можно проще, прямее и короче...ну и гомосятины побольше. Но это уже лирика. А если игры проваливаются в финансовом плане, то и продолжения не видать. Игры Тройки были не сложными, а до слёз забагованныйми и местами кастрированными. Если с первым справились фанаты, наваяв патчи, то с обрезанными квестами у них такого эктузиазма не наблюдалось На счёт Скайрима замечание вообще смешно - серия TES существует 94-го года, со своей системой, своими свистелками и перделками, что никак, вот вообще совсем не мешает РПГ другого толка находить своих поклонников А МЕ можно назвать РПГ только с большой натяжкой. И чем дальше, тем меньше она РПГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 18 марта, 2012 Игры Тройки были не сложными, а до слёз забагованныйми и местами кастрированными. Даже будучи забагованными, торчащими из всех мест проводами они были гораздо больше рпг, чем современное дерьмо для одноклеточного планктона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vargnatt 182 18 марта, 2012 Даже будучи забагованными, торчащими из всех мест проводами они были гораздо больше рпг, чем современное дерьмо для одноклеточного планктона. Да. Разве ж кто-то спорил? Но тут вспоминается: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 18 марта, 2012 Да. Разве ж кто-то спорил? Но тут вспоминается: Ну почему же. Баггерфол же не провалился в продажах. Так что тут не в багах дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vargnatt 182 18 марта, 2012 Ну почему же. Баггерфол же не провалился в продажах. Так что тут не в багах дело. Баггерфол - это мсье знает толк в извращениях. В него играть надо именно ради его славноизвестных багов Да и сравнивать Баггерфол 96-го года и тройковские игры, все выпущенные после 2000 я б не стал - это уже совсем не то время. Баггер это "за неимением гербовой, пишем на простой" - особых альтернатив не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 18 марта, 2012 Баггерфол - это мсье знает толк в извращениях. В него играть надо именно ради его славноизвестных багов Дык! Это ж истоки, можно сказать. Это сейчас уже никого не удивляют патчи весом больше самой игры, а тогда это было оригинально.xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vargnatt 182 18 марта, 2012 Дык! Это ж истоки, можно сказать. Это сейчас уже никого не удивляют патчи весом больше самой игры, а тогда это было оригинально.xD Эх, лучше б он таким эксклюзивным и оставался %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oyen 26 19 марта, 2012 Beamgod хочет сделать Baldur's Gate 3 Несколько дней назад студия Beamgod анонсировала Улучшенные Версии первых двух Baldur's Gate. Это шикарно, но знали ли вы, что эта небольшая инди студия хочет сделать третью часть легендарной серии. Да, все так. Выпуск обновленных частей – это лишь первый шаг к релизу Baldur's Gate 3. "Baldur's Gate 3 всегда был нашим проектом на долгое время. Прежде чем проект будет запущен, нам предстоит сделать очень многое. Так что в данный момент игра пока не разрабатывается, но именно к этому мы стремимся," рассказывает Кэмерон Тофлер. Очевидно, что таким образом студия намерена заработать денег на масштабную разработку. Возможно даже лицензировать движок, вроде Unreal Engine. Но что если продажи BG1 и 2 будут не впечатляющими? Не беспокойтесь, так как команда уже начала подумывать о дополнительном финансировании через kickstarter. Если уже две студии смогли запустить два проекта: олдскульную адвенчуру Double Fine и Wasteland 2, то почему бы и не Baldur's Gate 3? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraleft 84 19 марта, 2012 если бы прова были и бв, то лучше бы они делали 3 часть чем какие то инди разработчики, до этого делавшие только HD римэйки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 19 марта, 2012 (изменено) Beamgod хочет сделать Baldur's Gate 3 Несколько дней назад студия Beamgod анонсировала Улучшенные Версии первых двух Baldur's Gate. Это шикарно, но знали ли вы, что эта небольшая инди студия хочет сделать третью часть легендарной серии. Да, все так. Выпуск обновленных частей – это лишь первый шаг к релизу Baldur's Gate 3. "Baldur's Gate 3 всегда был нашим проектом на долгое время. Прежде чем проект будет запущен, нам предстоит сделать очень многое. Так что в данный момент игра пока не разрабатывается, но именно к этому мы стремимся," рассказывает Кэмерон Тофлер. Очевидно, что таким образом студия намерена заработать денег на масштабную разработку. Возможно даже лицензировать движок, вроде Unreal Engine. Но что если продажи BG1 и 2 будут не впечатляющими? Не беспокойтесь, так как команда уже начала подумывать о дополнительном финансировании через kickstarter. Если уже две студии смогли запустить два проекта: олдскульную адвенчуру Double Fine и Wasteland 2, то почему бы и не Baldur's Gate 3? Афтыри жгутъ... Они вообще понимают, за ЧТО берутся? Нет, не понимают. История Дитя Баала окончена. Вторая и четвертая редакция АДнД - "мы не на двух концах земли, на двух созвездиях". Вписываться в такой проработанный мир, как Забытые Королевства - на пару порядков сложнее, чем создавать с нуля новый. Графика 2000 года и 2012 - это, как бы помягче выразиться, несколько разные объемы работы - что в человекочасах, что в баксочасах. Я даже боюсь называть имена людей, которым реально можно было бы доверить писать сценарий - и в любом случае, их сейчас на земле буквально сотня-другая. И все вот это будут тащить индюки?! Да еще и, скорее всего, при запуске с толкача?! "Не играй с огнем, сынок, обожжешься!" (Огрен - Андерсу, ДАА) Изменено 19 марта, 2012 пользователем Дитрих Антельсон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты