Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — The Final Hours of Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

casey_hudson_stars.jpg

Игровой журналист Джефф Кийли, известный всем посетителям портала Gametrailers.com, представил свойпроект “The Final Hours of Mass Effect 3” – документальную закулисную историю создания грандиознойнаучно-фантастической трилогии, рассказанную самими ее создателями из студии BioWareв Эдмонтоне. История, включающая в себя более 15 тысяч слов, видео-интервью,викторины на знание вселенной Mass Effect, фотографии из офиса BioWare идругие интерактивные элементы, вышла в свет вчера в виде приложения для iPad, которое можнокупить за $2.99 в магазине Apple AppStore. Версия для РС должна появиться в ближайшие несколько дней.Дополнительную информацию о The Final Hours of Mass Effect3 можно узнать на официальном сайте проекта.

А под катом новости можно почитать любопытные отрывки изинтервью с разработчиками относительно Mass Effect 3, которые опубликовал на BioWare Social Network одиниз ее пользователей. Осторожно, под катом присутствуют спойлеры финала MassEffect 3!


О задержке игры:
В марте 2011 целый ряд разработчиков Mass Effect высказывали сомнения о том, что мы сможем уложиться в обещанную дату релиза и выпустить игру к праздникам... Установили новую дату релиза на март 2012-го. После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент.
 
Кейси Хадсон о финальном боссе:
Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс?
 
Помимо этого в статье говорится, что «хотя концепты данной сцены и были созданы, в конце концов от нее отказались, потому что было бы слишком предсказуемым закончить серию огромной битвой с боссом».
 
Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3:
Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после.
 
Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах:
Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.
 
О лице Тали:
Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она».

Об определении финала игры
Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров. Однажды Уолтерс набросал на листке бумаги некоторые свои мысли о том, какими путями можно завершить игру, и внизу страницы стояла строка: «Масса поводов для размышлений для всех!».
 
На самом деле, окончательные фрагменты диалогов обсуждались до самого конца 2011 года. Сессии записи Мартина Шина для озвучки Призрака, изначально назначенные на август, были отложены до середины ноября, чтобы у сценаристов было больше времени отточить концовку.
 
И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Она перестала ей быть потому что убрали свободный отыгрыш своего Шепа, т.е. я немогу как раньше сказать "да мне пойух что они там все умерли - сами виноваты"

Ты серьезно? Если да, то можешь больше ничего не говорить.

Она есть, но не цепляет так как в 1 и 2 части - потому что Шепу приклеили свой характер на некоторые действия и поступки... + концовка добивает окончательно

Кого не цепляет? Тебя? Какой характер приклеили? Если ты о том, что Шепард стал злиться и отчаиваться временами, то это свойственно живым людям. + концовка - все давно понятно.

А еще я нелюблю тролей очень тонких, но не перестающих ими быть )

u mad bro? Никто тебя не тролит, я просто говорю, что ты в ярости и обиде, от того что тебе не угодили, говоришь глупости. Но проще же сказать, что я тролль и сразу стать выше меня на голову.

Они становяться неблагодарными когда их обманывают и желают рубить на них деньги...

Если раскрыть весь сюжет сразу - то как же они будут продолжение продавать...

Ты как будто вчера только узнал, что разработчики получают за свои труды деньги, а деньги они зарабатывают (О, ужас!!!) на нас. Схемы получения прибыли давно отработаны и проверены. Зачем все эти анальные боли демонстрировать. По моим наблюдениям, все недовольства от того, что разработчики не угодили некоторой части верных фанатов. Верные фанаты часто считают себя практически совладельцами интеллектуальной собственности и соавторами одновременно. А еще имеют полное моральное право на то, чтобы требовать воплощения исключительно их идей и надежд в таких произведениях, чтобы им, фанатам, все нравилось. Ну а все остальные просто ничего не понимают и их легко можно называть тролями, а мнение тролей, понятно, не имеет права на жизнь.

Изменено пользователем Betweenaduck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты серьезно? Если да, то можешь больше ничего не говорить.

Сравни вариативность диалогов с 1 и 2 частью...

Да серия МЭ по своему линейна, это не открытый мир, но мир который имел множество вариаций, за пунктом А не всегда был пункт Б, можно было сразу скакануть на Д...

u mad bro? Никто тебя не тролит, я просто говорю, что ты в ярости и обиде, от того что тебе не угодили, говоришь глупости. Но проще же сказать, что я тролль и сразу стать выше меня на голову.

Я не в ярости и не в обиде ) Однако характер твоих комментариев говорит об обратном

Ты как будто вчера только узнал, что разработчики получают за свои труды деньги, а деньги они зарабатывают (О, ужас!!!) на нас. Схемы получения прибыли давно отработаны и проверены. Зачем все эти анальные боли демонстрировать. По моим наблюдениям, все недовольства от того, что разработчики не угодили некоторой части верных фанатов. Верные фанаты часто считают себя практически совладельцами интеллектуальной собственности и соавторами одновременно. А еще имеют полное моральное право на то, чтобы требовать воплощения исключительно их идей и надежд в таких произведениях, чтобы им, фанатам, все нравилось. Ну а все остальные просто ничего не понимают и их легко можно называть тролями, а мнение тролей, понятно, не имеет права на жизнь.

Скромнее надо быть и умнее, а не наглее - что нам сейчас и демонстрирует БВ...

А что касаемо тебя - какой-то ты поверхностный человек - судя по комментариям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравни вариативность диалогов с 1 и 2 частью...

Да серия МЭ по своему линейна, это не открытый мир, но мир который имел множество вариаций, за пунктом А не всегда был пункт Б, можно было сразу скакануть на Д...

Грубо говоря: раньше было 3 варианта реплик в диалоге, из которых решали что-то только 2. Теперь осталось только 2 - мы столько потеряли. А то, что раньше нужно было придерживаться строго одной линии поведения, чтобы иметь возможность повлиять на некоторые диалоги в будущем, это тоже вариативность? Теперь система подкорректирована, считаю, в лучшую сторону. Нынешняя система поощряет настоящий отыгрыш роли обоими доступными способами (герой и отступник), старая вынуждала действовать всегда согласно одному пути, иначе ты мог в решающий момент лишиться определенных возможностей использовать очки героя либо отступника. Патчик правящий эту систему для предыдущих 2 частей, точно был бы очень к стати, но он едва ли будет. Никто не будет переделывать работу 5 летней давности, что в общем-то понятно.

Я не в ярости и не в обиде ) Однако характер твоих комментариев говорит об обратном

Характер моих комментариев, недоумевающий и слегка глумливый. Это я поясняю, чтобы не было непоняток.

Скромнее надо быть и умнее, а не наглее - что нам сейчас и демонстрирует БВ...

А что касаемо тебя - какой-то ты поверхностный человек - судя по комментариям

Несусветная наглость со стороны разработчиков говорить, что они довольны проделанной работой, ведь они не угодили тебе и твоим единомышленникам. :)

Да все со мной понятно, ну - фанбой с воспаленным сознанием. Так ты кажется сказал, демонстрируя сдержанность и всякое отсутствие обиды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Характер моих комментариев, недоумевающий и слегка глумливый. Это я поясняю, чтобы не было непоняток.

Понятное дело. Над тобой уже изрядно в жизни поглумились, так вот пытаешься отыграться, но не выхожит...Ты не печалься

Несусветная наглость со стороны разработчиков говорить, что они довольны проделанной работой, ведь они не угодили тебе и твоим единомышленникам.

этих единомышленников 91% всех поигравших на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факты это?

Факты вот это -

1. Концовка по сравнению со 2 частью слита. (по эпичности и драме, если вы не согласны аргументируйте, потому что я аргументы в свою пользу искать и доказывать не буду. отсутствие драмы в конце очевидно каждому адекватному кто играл больше чем в одну игру в своей жизни.)

2. Мотивация Жнецов абсурд.

3. Игра заставляет тратить на неё много времени, которое по намек разработчиков влияет на концовку, а на самом деле нет. Тоесть игра бессмысленно тратит наше время.

4. Для финала создали ОДИН, один ролик отличающийся цветом взрыва.

Уже этого вполне предостаточно что бы сказать игра - ширпотреб.

Ваши пассажи про рпг, мне непонятны, я не говорил что то что масс эффект перестал быть рпг минус.

"

3) Я просто не представляю ЧТО могло вам понравится! [Ты не представляешь, значит нравиться нечему]"

Я вполне конкретно рассказал что мне не понравилось, и просил рассказать что понравилось вам и почему вы считаете финал удачным. Однако вы продолжаете игнорировать разговор по существу и скатываетесь в пространные обвинения меня в чем либо.Если так пойдет и дальше, я пойму что к конструктивный диалог вам не нужен, а нужен срач.

Жду ваших ответов на предыдущие пункты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятное дело. Над тобой уже изрядно в жизни поглумились, так вот пытаешься отыграться, но не выхожит...Ты не печалься

Это к чему вообще? Я бодр и весел, спасибо. Может тебя взволновало слово "глумливый", так я, если что, не по-злому. По-злому выглядело бы совсем иначе, по-моему это очевидно. Я вообще веселый и другим спуску не даю. ;)

этих единомышленников 91% всех поигравших на данный момент.

Я тебе про Фому, ты мне про Ерему? Те кто отписался, это не все кто играл. И не все, кто не отписался, разделяют твою точку зрения. Что ты доказать-то пытаешься?

Факты вот это -

1. Концовка по сравнению со 2 частью слита. (по эпичности и драме, если вы не согласны аргументируйте, потому что я аргументы в свою пользу искать и доказывать не буду. отсутствие драмы в конце очевидно каждому адекватному кто играл больше чем в одну игру в своей жизни.)

2. Мотивация Жнецов абсурд.

3. Игра заставляет тратить на неё много времени, которое по намек разработчиков влияет на концовку, а на самом деле нет. Тоесть игра бессмысленно тратит наше время.

4. Для финала создали ОДИН, один ролик отличающийся цветом взрыва.

Уже этого вполне предостаточно что бы сказать игра - ширпотреб.

1. "Я не буду аргументировать, ведь мои претензии - факт" Очевидно, что не всем очевидно. А ты пытаешься говорить за всех. Не надо.

2. Тоже факт значит, да? Любопытно. Я вот считаю, что вода не мокрая, но от этого она не перестает быть мокрой. Мои представления о действительности фактами не становятся, даже если мне очень хочется.

3. Можно вопрос: ты любовью с девушкой занимаешься, потому, что тебе обещали в конце оргазм или потому, что нравится? Кстати не все кому его обещали получают ожидаемое, надо еще и бревном не быть. Во всех смыслах.

4. Давай по-честному ролик первой части отличался сценой с гибелью\спасением совета. А ролик второй части отличался цветом звезды, на которую смотрит Призрак. Реакцию вызывало то, что за твоим решением стояло в глобальном смысле, а не визуализация идеи как таковая.

Ваши пассажи про рпг, мне непонятны, я не говорил что то что масс эффект перестал быть рпг минус.

Геймплей был убог, если в первая была рпг с элементами экшена, а вторая постоянно между короткими пострелушками кормила нас убойными диалогами и персонажами, то третья зануднейший третьесортный шутер.

Я что ли это писал?

3) Я просто не представляю ЧТО могло вам понравится! [Ты не представляешь, значит нравиться нечему]"

Я вполне конкретно рассказал что мне не понравилось, и просил рассказать что понравилось вам и почему вы считаете финал удачным. Однако вы продолжаете игнорировать разговор по существу и скатываетесь в пространные обвинения меня в чем либо.Если так пойдет и дальше, я пойму что к конструктивный диалог вам не нужен, а нужен срач.

Жду ваших ответов на предыдущие пункты.

Тебя удовлетворит ссылка на мои посты в других темах?

1) http://www.bioware.ru/forum/topic/25270/page__view__findpost__p__1131893

2) http://www.bioware.ru/forum/topic/25233/page__view__findpost__p__1124865

Вот не ценишь ты мою заботу! Так бы я ляпнул: "я уже писал обо всем, ищи мои посты в других темах" и уехал бы в закат. А так сижу ссылки тебе копирую. :)

Я заметил, что невозможно ответить на твои вопросы. По крайней мере так, чтобы тебе понравилось. Хорошо, что я не ставлю цель тебе понравиться. Тебе про это не надо, про то смешно слушать. Прекращай. Я же тебя слушаю (читаю) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факты вот это -

1. Концовка по сравнению со 2 частью слита. (по эпичности и драме, если вы не согласны аргументируйте, потому что я аргументы в свою пользу искать и доказывать не буду. отсутствие драмы в конце очевидно каждому адекватному кто играл больше чем в одну игру в своей жизни.)

2. Мотивация Жнецов абсурд.

3. Игра заставляет тратить на неё много времени, которое по намек разработчиков влияет на концовку, а на самом деле нет. Тоесть игра бессмысленно тратит наше время.

4. Для финала создали ОДИН, один ролик отличающийся цветом взрыва.

Уже этого вполне предостаточно что бы сказать игра - ширпотреб.

Ваши пассажи про рпг, мне непонятны, я не говорил что то что масс эффект перестал быть рпг минус.

"

3) Я просто не представляю ЧТО могло вам понравится! [Ты не представляешь, значит нравиться нечему]"

Я вполне конкретно рассказал что мне не понравилось, и просил рассказать что понравилось вам и почему вы считаете финал удачным. Однако вы продолжаете игнорировать разговор по существу и скатываетесь в пространные обвинения меня в чем либо.Если так пойдет и дальше, я пойму что к конструктивный диалог вам не нужен, а нужен срач.

Жду ваших ответов на предыдущие пункты.

Подпишусь - поддерживаю.

Ложка дегтя всегда испортит бочку меда.И пускай мед искусственный и порой слишком приторный, но все же съедобный - но вот деготь портит весь вкус.

Образно говоря деготь - это финал МЕ3, основательно портящий впечатление от в общем то хорошей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подпишусь - поддерживаю.

Ложка дегтя всегда испортит бочку меда.И пускай мед искусственный и порой слишком приторный, но все же съедобный - но вот деготь портит весь вкус.

Образно говоря деготь - это финал МЕ3, основательно портящий впечатление от в общем то хорошей игры.

Поздравляю, ваши баттхерты синхронизировались! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я заметил, что невозможно ответить на твои вопросы. По крайней мере так, чтобы тебе понравилось. Хорошо, что я не ставлю цель тебе понравиться. Тебе про это не надо, про то смешно слушать. Прекращай. Я же тебя слушаю (читаю) :)

Прошу прощения милейший, но возможно мне уже ясна ваша цель :)

По видимому вы не слишком отличаетесь от определения, данного вами оппонентам - вы считаете свою точку зрения наиболее правильной, основываясь на личных теориях и предпочтениях, основанных на прохождении третьей части игры.

Лично мне что то не радосто от "благородной" цели "спасения" органической жизни жнецами. Вполне возможно, что у жнецов случился какой то сбой в программе и они просто уничтожили своих создателей как затем циклически уничтожали разумную жизнь в галактике. Вот мне интересно - а можно ли было теоретически воссоздать расу из жнеца, обратив процесс вспять. Может изначальный жнец - это своего рода "ковчег" для спасения древней расы?

Вопросов и теорий много, но ответа хотябы на малую их часть мы пока что не дождались. Все же довольные и восторженные - пусть довольствуются и восторгаются :)

Я же не отношусь к их числу)

Поздравляю, ваши баттхерты синхронизировались! :)

Зафиксировано присутствие одурманенного жнецами! :)

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snapback.pngBetweenaduck (18 Март 2012 - 13:03) писал:

2. Тоже факт значит, да? Любопытно. Я вот считаю, что вода не мокрая, но от этого она не перестает быть мокрой. Мои представления о действительности фактами не становятся, даже если мне очень хочется.

3. Можно вопрос: ты любовью с девушкой занимаешься, потому, что тебе обещали в конце оргазм или потому, что нравится? Кстати не все кому его обещали получают ожидаемое, надо еще и бревном не быть. Во всех смыслах.

Это чем же вы мне предлагает заняться с игрой чтобы получит "оргазм"? xD

ФАКТ в том что я могу придумать тысячу и один способ спасти органиков без их утилизации. Например Жнецы могли прилететь, взять контроль над синтетиками и увезти их в дальние дали. "Если вы боитесь думать это ваши проблемы" XD

И хватит уже кривляться со своими смайлами. Бесит.

Но ладно видимо я совершил большую ошибку связавшись с вами. Удачи, желаю успеха в личной жизни и всего. xD

Arrivederci and sayonara, мой юный другXD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да все со мной понятно, ну - фанбой с воспаленным сознанием. Так ты кажется сказал, демонстрируя сдержанность и всякое отсутствие обиды.

Иронично и бессмысленно... ответил бы посуществу... А я на тебя и не обижаюсь О_о пиши что хочешь...

Просто поражает процент твоей уверенности в себе, давно таких не видел...

Спорить с тобой нет смысла - верь во что хочешь ) просто не капай на нервы другим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вас путаю короче уже все говорите одними и теми же фразами, отвечаете друг за друга. Ну вас, утомили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт, теперь я ненавижу БиоТварей(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной).

опять же наталкивает на мысли что Все таки концовка проходила в голове Шепарда а не на Цитадели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь что перебиваю ваш флейм...

просто хочу поделится может кому интересно. ПК версия The Final Hours of ME3 будет стоить так-же как и версия для app устройств 3$. Программка не будет привязана не к Стиму не к Ориджину, то есть standalone и должна появится в продаже в ближайшие несколько часов

...можно продолжать оффтоп....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня сложилось мнение, что Жнецы сами по-себе являются олицетворением жизни Галактики, решение об их создании смотивировано эдаким законом мироздания "нет жизни без смерти", во всяком случае до нахождения другого решения, о чём и говорит Катализатор. По-сути, все расы в Галактике являются "жнецами" в той или иной степени, вспомним историю с генофагом и саларианцами, к примеру. Фактически,из страха быть уничтоженными кроганами и было принято решение использования генофага, с той лишь разницей, что уничтожалась только одна раса (методы разные, но суть та же, Кроганы обречены на вымирание, о чём не раз в игре мы слышали). И заметим, ни одна раса не возразила, никто не заступался за кроганов перед страхом самому быть уничтоженным и мотивируя это "ужасной необходимостью" (Мордин). Чем не "жатва"?

Кварианцы: решение УНИЧТОЖИТЬ гетов при первом-же "неправильном вопросе", есть ли у последних душа и в чём смысл их существования. Какая была реакция? Страх. Страх быть уничтоженными, вспомним рассказы Тали из первой части. Чем они лучше Жнецов... Протеане, терроризирующие всю Галактику, вмешиваясь в естественный отбор природы, подобно Жнецам...

Часто вижу посты с недоумением: "Мы вас уничтожаем, чтобы синтетики вас не уничтожили". Такое впечатление, что люди вообще ничего не слушали (или не читали субтитры). У Жнецов нет задачи спасать нас, они спасают вообще органическую жизнь как таковую, опять-же, пока не найдено другое решение победить Хаос. И уничтожают они не всех. Если внимательно слушали протеанина, становится очевидным, что ВСЕ существующие на данный момент расы в Галактике во времена последней жатвы 50000 лет назад, находились на начальной стадии развития (саларианцы ели мух, люди бегали ещё с палками, азари только начали проявлять признаки эволюционирования и т.д.), то есть они все являются результатом "отбора" Жнецов прошлого цикла, и в какой-то степени они всех нас спасли от гибели. Протеанин рассказывает об изобретении машин и последующей войне с ними, когда они чуть было не проиграли и о последующем прибытии Жнецов. То, что теперь эти расы стоят "в очереди" на истребление - закон цикличности. Дежа-вю...

На самом деле в игре много таких аналогий, Жнецы по-сути - воплощение всех рас, их страхов, грязной политики, разжигания войн и неминуемой гибели в итоге. Вобщем-то, они и сами так говорят о себе "мы и есть все расы". Переработку органиков на создание нового Жнеца тоже можно понимать как аллегорию, и не только.

Теперь,что можно сказать о финале и вытекающих последствиях принятых решений. На мой взгляд, однозначных ответов не будет ни у кого. Каждое решение всё-равно приводит к определённой победе над тотальным уничтожением, и здесь нет "правильных" и "неправильных", но вот "синтез" является оптимальным в сложившейся ситуации. Мы "сливаемся" со Жнецами, да (не вижу ничего плохого, мы и так все часть Жнецов в той или иной степени, да и не являются они абсолютным злом, как не являются и добром, это наше отражение).

Дело уже не в том, что будет дальше с нашими знакомыми и любимыми, с планетами и системами. Ничего хорошего не будет, это и так понятно. Ретрансляторы уничтожены, Цитадели нет, миллионы представителей разных рас "застряли" в солнечной системе, многие ещё погибнут, кто-то сможет вернуться своим ходом , кто-то нет, турианцы не могут есть человеческую пищу и т.д. Но это Надежда. Это новая ДНК, это Новая Жизнь в Галактике. Цивилизации будут развиваться самостоятельно, осваивать космос, строить ретрансляторы и жить долго и счастливо без войн и насилия. ДНК переписано (другого способа изменить "злое начало" в органической жизни нет), насилия больше нет.

По-сути, предложение "синтеза" Катализатором - это предложение дружбы, ведь подружили мы Кроганов с Саларианцами, Гетов с Кварианцами. У нас будет надежда, что больше не будет противостояния друг другу. Решение победить Галактический Хаос найдено. Циклы прекратились. Новая Эпоха началась...

p.s. Интересно, что там творится в других Галактиках... Была-бы супер-игра...

Изменено пользователем sonohito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

приложение уже доступно для покупки :cool:

37202477.jpg

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал. Эта книга должна быть у каждого фаната серии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Книга неплоха, но 15% содержания отведено на персону Кейси Хадсона. Кейси-Катализатор у компьютора, Кейси за штурвалом, Кейси со шлангом. Пиар, или попытка реабилитировать ген. продюссера перед лицом сообщества.

Изменено пользователем bug1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс?
Сливать, так с музыкой, а не под глюки. А эта ваша тематика не укладывается в название игры.
Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect
И совершенно необязательно вам получать за свою халтуру деньги.
Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она».
Это мог быть и Медведев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за ерунда то, почему я не могу активировать свой ключик на это дополнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там нужно немного потанцевать с бубном. Почитай здесь.

*ссылку поправил

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кейси Хадсон о финальном боссе:

Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс?

Это единственно в чём я согласен с Кейси Хадсоном. Битва с Призраком выглядела бы нелепо.

Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3:

Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после.

Как это не печально, но видимо канона не будет, а раз так сделать продолжение невозможно.

Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах:

Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования... мы намеренно опустили это.

Вот за это большой антиреспект Хадсону... зачем вы играли всё это время, зачем искали ответы... Зачем? Вам это не нужно, зачем Вам в конце трилогии знать такие важные вещи...

О лице Тали:

Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она».

Биовары видимо любят поиздеваться на фанами... Вы хотели лицо Тали, нате вам корявый фотошоп.

И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов.

Почитатели ТИ должны быть в восторге :)

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому нужен ключ к финальным часам?

просто я их купил еще до того,как их бесплатно начали раздавать

пишите в личку кому надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...