SergiySW 6 849 17 марта, 2012 Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать.Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии.Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали.Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас.Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде.Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect.Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами.Кейси Хадсон 39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warp 2 18 марта, 2012 О,RLY? Душевный подъем...А то,что многие прошедшие игру в депресняке несколько дней сидели это нормально?....Спасибо Кейси! на вторые сутки отошел, но недовольство всеравно осталось...все таки такая игра и такое НЕзавершение...а так слушал саундтрек An End Once and For All :unsure: Столько текста, а вся суть умещается в заголовке. Если не изменят концовку, то серия умрет. как и говорили в марафоне игромании если финал будет эпичен то это будет трилогия десятилетия наверно^_^ ну или что-то вроде этого так и хочется написать -!"№;%:?* как дышат . третий раз прохожу - всё 1в1 , все решения ограничиваются двумя строчками диалога . какие последтвия то .. прикол в том что тут делаешь выбор, либо это либо то, другого не дано, как например геты и кварианцы если играл с сохранениями то есть возможность примирить, или сделать жуткий выбор в пользу гетов и на твоих глазах погибает целая раса и твоя подруга, а для кого-то и спутница жизни, или же выбрать кварианцев и потерять гетов...на войне без потерь никуда, темболее на такой Я до сих пор сижу. Это нормально? ничего, пройдет в целом мне игра очень понравилась хоть и диалогов поменьше как то по сравнению с первой частью, да и выборов либо да либо нет....но зато какая атмосфера войны...особенно когда всплывали подробности про турианцев с бомбой и т.д. сразу обстановка была напряженная....или когда после Тессии Шепард на нервах наорал на Джокера за то что тот шутит не в тему... Вот кстати я тоже думал о том почему ребенку никто не помог залезть в шатл, и почему он изчез из трубы вентиляции бесшумно. Явно же галюны какие-то. Солдаты альянса в первую очередь запихнули бы ребенка в шатл. с этим ребенком ваще дофига вопросов, первый раз появился в вентиляции и очень быстро исчез...без звука(!), потом какие-то сны кошмарные(не, я понимаю что вина и все такое...но у моего Шепарда в детстве всю семью убили и ничего(Колонист вроде)...кошмары же не мучают) а вопросы типа откуда жнецы пришли, кто их создал, чего хотят по наши души итд, "Катализатор" ясно же сказал, что он их создал для контроля хаоса...чтобы вроде как органики создав синтетиков(в нашем цикле это геты) они не восстали против создателей....но это как то бред блин...учитывая что я их примирил это как то глупо выглядит + ко всему Легион сказал что они вынуждены были примкнуть к жнецам из-за протоколов выживания ну и т.д. Так же и с восстанием с кварианцами, у них не было цели их истребить. Меня больше другие вопросы интересуют...Кто такой Катализатор? Кто его создал\откуда появился? Кто создал цитадель раз он на ней живет? Далее когда еле живой попадаешь на цитадель, с тобой вдруг связывается Андерсон и говорит, что ОНИ якобы пошли следом за Шепардом...кто МЫ? Как он оказался впереди Шепарда, когда там только 1 дорога к этой панели управления? Почему этот Катализатор был в образе все того же мальчишки? Как Шепард не задохнулся там в открытом космосе?(хотя говорят типа там можно дышать и все такое) Куда полетела Нормандия и зачем? С какого перепуга Лиара вышла из Нормандии, когда она со мной бежала к Лучу этому...? :blink: А то что там типа дедуля парнишке это всё рассказал в виде истории, интересно обыграно чтобы продолжить Масс Эффект в других областях...кстати по голосу это все тот же парнишка, которого якобы Шепард не спас :laugh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shepard 14/88 164 18 марта, 2012 Ну если ты считаешь, что игра в бога это офигенно тогда да. С какого перепугу в бога?! В бога-это управление Жнецами, ход по левой стороне, а я говорю про синтез-идёшь прямо, жертвуешь собой, появляется общая сеть, где синтетики и органики живут в мире и согласии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winchester1oo5oo 296 18 марта, 2012 Итить колотить, меня Кейси Хадсон поблагодарил, за то что я бабло детишкам слил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diabllo2009 1 18 марта, 2012 Хочу нормальные концовки и ME4 с Шепардом в главной роли и не ипет!!!! Пусть делают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GiD 16 18 марта, 2012 Он ни при какой концовке не выживает. При контроле распадается, при синтезе распадается, при уничтожении банально не мог выжить после взрыва "трубы", а потом Цитадели, да и если бы и выжил, то его добило бы падение на землю/сгорание в атмосфере/барахтанье без кислорода в космосе. В режиме боя он всё равно висит. Хе не знаю как у вас а мой Шепард при уничтожение выжил. Ну как выжил в куче обломков показывают его тело и он делает вздох. P.S А кто еще застал пред финальной битвой Гарусса и Тали обнимающимися у главного орудия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Equinox00 203 18 марта, 2012 (изменено) Я понял - когда восстанавливали Шепарда, сделали его как модель терминатора Т-1000. При попадании луча Жнеца, он стал лужицей, а затем принял обратную форму. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Equinox00 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 18 марта, 2012 Хм, все говорят, что им сама игра понравилась (кроме последних 15 минут). Мне понравилось в ней далеко не все - отсутствие переноса своей рожи, невозможность повлиять на смерть персов, очень малое кол-во анимированных диалогов с членами команды, Лиара с крокодиловой кожей, отсутствие нормальных второстепенных квестов, странное убегание от жнецов, при добычи ресурсов, ощущение отрешенности и опустошенности всю игру, черезчур пафосные речи, постоянное застревание в текстурах и т.д. Зеленый конец показался мне более-менее подходящим для научной фантастики, хотя он был без ответов. В общем, как и сама игра, так и ее конец оставили двоякое впечатление. Согласен, есть неприятные нововведения, больше похожие на недостатки. Модель бега в начале игры как из второсортного шутера, слишком много рельс. Но эти недостатки не настолько существенны, каким является главный недостаток - финал. И да, насчет чешуи Лиары - полностью согласен. Хотя и с чешуей она гораздо более привлекательна, чем изуродованная редизайном, похожая на увядшую порноактрису-жертву пластической хирургии Эшли. А мне так нравилась Эш в первых двух частях - жаль. :unsure: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hipnotoad 27 18 марта, 2012 То, что DLC будут, это и ежу было понятно. Ничего нового товарищ не сказал. Разве что я узнал, что решение урезать по самое немогу диалоговую систему было вызвано "запросами более глубокой системы РПГ". Сдаётся мне, что Биовары понимают, что облажались. Но признаться в этом не признаются, чтобы не повлиять на продажу игры - может быть, только к концу года мы увидим Хадсона, посыпающего пеплом голову. Видимо, в 2012 всё же будет конец света. Иначе, чем его приближением, позорный слив столь блестящей серии, как МЕ, объяснить трудно. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faery 122 18 марта, 2012 С какого перепугу в бога?! В бога-это управление Жнецами, ход по левой стороне, а я говорю про синтез-идёшь прямо, жертвуешь собой, появляется общая сеть, где синтетики и органики живут в мире и согласии... А ничего, что ДНК переписываешь и фактически уничтожаешь все существующие расы в том виде, в котором они есть? Это как раз и есть игра в бога. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den8 1 18 марта, 2012 По моему мне одному, что ли все равно, но закончилась игра ну и все даже DLC не нужны ели только обновления для мультиплеера. Мне концовка в принципе понравилась уничтожил и то хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Betweenaduck 94 18 марта, 2012 на вторые сутки отошел, но недовольство всеравно осталось...все таки такая игра и такое НЕзавершение...а так слушал саундтрек An End Once and For All :unsure: как и говорили в марафоне игромании если финал будет эпичен то это будет трилогия десятилетия наверно^_^ ну или что-то вроде этого прикол в том что тут делаешь выбор, либо это либо то, другого не дано, как например геты и кварианцы если играл с сохранениями то есть возможность примирить, или сделать жуткий выбор в пользу гетов и на твоих глазах погибает целая раса и твоя подруга, а для кого-то и спутница жизни, или же выбрать кварианцев и потерять гетов...на войне без потерь никуда, темболее на такой Так выбор-то все-таки делается из 3 вариантов? Что еще-то нужно? Не помню чтобы игра давала еще больший простор для действия до этого. Все в рамках программы, по-моему. ничего, пройдет в целом мне игра очень понравилась хоть и диалогов поменьше как то по сравнению с первой частью, да и выборов либо да либо нет....но зато какая атмосфера войны...особенно когда всплывали подробности про турианцев с бомбой и т.д. сразу обстановка была напряженная....или когда после Тессии Шепард на нервах наорал на Джокера за то что тот шутит не в тему... По-моему самих диалогов не меньше, просто воды в них стало поменьше. Чуть выше мы выяснили, что выборов в игре не так мало и вариантов различных достаточно для поддержания марки игровой серии. Разве нет? Атмосфера отличная, согласный на все 100%. Ругань на Нормандии прям сразу чем-то таким родным, человеческим показалась, мол герои тоже люди - нервничают, переживают. с этим ребенком ваще дофига вопросов, первый раз появился в вентиляции и очень быстро исчез...без звука(!), потом какие-то сны кошмарные(не, я понимаю что вина и все такое...но у моего Шепарда в детстве всю семью убили и ничего(Колонист вроде)...кошмары же не мучают) а вопросы типа откуда жнецы пришли, кто их создал, чего хотят по наши души итд, "Катализатор" ясно же сказал, что он их создал для контроля хаоса...чтобы вроде как органики создав синтетиков(в нашем цикле это геты) они не восстали против создателей....но это как то бред блин...учитывая что я их примирил это как то глупо выглядит + ко всему Легион сказал что они вынуждены были примкнуть к жнецам из-за протоколов выживания ну и т.д. Так же и с восстанием с кварианцами, у них не было цели их истребить. Мальчика можно увидеть забегающим в это здание перед тем как вы с Андерсеном туда спускаетесь (переиграй и увидишь, я серьезно). И не исчез а стремительно уполз, там взрывы и вопли Жнецов везде. Маленький мальчик может как жнец и не громыхать ползая по вентиляции. Когда был Шепард маленький с кудрявой головой... кхм. На нем тогда не лежала такая ответственность и соответственно тяжесть вины несколько больше. Катализатор говорит, что в этом цикле старая система контроля и зачистки уже не применима и благодаря Горну есть возможность что-то изменить. Как именно решаешь ты, потому, что катализатор не способен сам: 1) Уничтожить себя. да и зачем без альтернативы? 2) Найти по-быстрому подходящего органика для синтеза, кто может все понять лучше человека прочувствовавшего на себе тяжесть сложных решений и боль всей галактики 3) Ну а контроль над жнецами у него и так есть, только он не справляется с обязанностями раз Шепард стоит рядом с ним, притащив с собой Горн. И никто не говорил, что в предыдущих циклах войну развязывали именно синтетики или именно органики. Суть восстание и опустошительная война, но кто делает первый шаг к этому? Органики боятся неизведанного. Вот сначала и стреляют, а потом задают вопросы. Причина всего сущность и тех и других, которая так или иначе подстегивает агрессию. Когда что-то повторяется не один раз, это уже закономерность. Меня больше другие вопросы интересуют... Кто такой Катализатор? Централизованное командование Жнецами и координатор процесса жатвы в нужный момент развития цивилизаций, пока говно не упало на вентилятор. Обрати внимание, что жнецы появились в разгар войны Гетов и органиков ("Опять началось!" - подумал катализатор и нажал "царь кнопку" вызывающую Жнецов), а чтобы дело зачистки пошло быстрее используют гетов, а потом и их в расход. Чтобы галактика стала чистой как попка младенца и появилась возможность развития новой органической жизни. Проклятые машины настолько ценят живую природу, что не дают ей загнуться окончательно. Пусть и весьма специфичными припарками мертвецу. Кто его создал\откуда появился? Цивилизация, существовавшая много циклов назад и столкнувшаяся с таким вот убийственным парадоксом органиков и синтетиков. Кто создал цитадель раз он на ней живет? "Сам" и создал, как устройство наблюдения и командный пункт будущей жатвы. Плюс удобный инструмент по сгребанию всех б*ядей на одну баржу, простите мне скользкую шутку xD Через цитадель жнецы должны были заехать в нашу галактику еще в первой части, пока ее не перепрошили. Не без участия протеанского ВИ, кстати. Там вообще все технологии "любезно" оставленные жнецами способствуют тому, чтобы жнецы пришли на все готовое. Пути снабжения перекрываются на раз, вся правящая верхушка в цитадели одурманивается на счет два. Пришел, увидел, снял жатву и улетел. Пожили сами - дайте другим. Холодный расчет, так сказать. Далее когда еле живой попадаешь на цитадель, с тобой вдруг связывается Андерсон и говорит, что ОНИ якобы пошли следом за Шепардом...кто МЫ? ОНИ - это прорывающиеся к лучу бойцы, дошел, очевидно, один только Андерсон. Помимо Шепарда конечно. Как он оказался впереди Шепарда, когда там только 1 дорога к этой панели управления? Он русским по белому говорит, что стены двигаются и мог легко появиться еще один (и даже не один) проход, а потом так же легко закрыться. А сам Андерсон мог быть закинут лучом в другую секцию. Система подвижных стен и прочие плюшки сделаны явно для хранителей как для обслуживающего персонала цитадели. То, что они искусственно выведены, выяснили кстати еще во второй или даже первой части. Помнишь саларианского паренька из первой части бравшего у хранителей мазки? Так вот он потом тебе письмецо засылает, мол выяснил такую про них интересную деталь. Почему этот Катализатор был в образе все того же мальчишки? Если он видит мысли Шепарда, а он об этом говорит, когда утверждает, что в мыслях Шепарда есть желание уничтожить жнецов, то несложно копнуть чуть-чуть глубже и найти располагающий к себе образ, чтобы Шепарду было проще воспринимать собеседника. Как Шепард не задохнулся там в открытом космосе?(хотя говорят типа там можно дышать и все такое) А как все до этого по цитадели ходили и не "задыхались"? Вакуум с телом куда более прикольные штуки делает, "задыхание" не самая прекрасная. "Лепестки" станции, если что, ничем не прикрыты визуально от космического вакуума. Искусственная атмосфера и поля массы. Почитай кодекс про цитадель, там все описано. Куда полетела Нормандия и зачем? Последний раз, когда взорвался ретранслятор погибла целая система. Откуда экипажу нормандии знать, что этот "взрыв" другого рода. Ты бы сам-то остался посмотреть? С какого перепуга Лиара вышла из Нормандии, когда она со мной бежала к Лучу этому...? :blink: Есть такая штука, называется эвакуация раненых. Я предположил именно это. Народ поговаривает, что все же имеет место быть баг с появлением на нормандии именно мертвых товарищей, так что утвержать на 100% ничего не могу. (Как и во всех моих объяснениях выше - это мои предположения основанные на том, что я видел и слышал в игре). У меня мертвых друзей в округе не было, когда я полз к лучу уже подраненный. Так что вопроса не возникло. А то что там типа дедуля парнишке это всё рассказал в виде истории, интересно обыграно чтобы продолжить Масс Эффект в других областях...кстати по голосу это все тот же парнишка, которого якобы Шепард не спас :laugh: Кто-то интересно предположил, что раз это история дедушки, рассказанная мальчику (внуку?) то мальчик мог представить себя в этой истории вот так. А кто-то утверждал, что Смотрящий на звезды и Призрак - это один и тот же человек, хотя озвучивают их 2 разных актера. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 18 марта, 2012 Окей, Кейси, поглядим, как на сей раз BW послушает фанатов. Надеюсь, что не просто послушает, но и услышит, и предпримет какие-то шаги. Но в целом - это послание позволяет надеяться, что мы ещё увидим какие-то перемещения в концовке. Там же, в целом, ничего кардинально менять не надо - только впихнуть личностного контекста побольше. BW суть претензий верно ухватили. А к биоваровским разрабам обращаются только англоязычные игроки или русскоязычные - тоже? Просто меня немного смущает их фраза "мы прислушиваемся": к кому они прислушиваются? Ко всем или только по этническому и языковому признаку? И русские им писать должны только на английском или можно и по-русски, и при этом быть уверенным что твое письмо не отправят в корзину лишь потому, что оно на непонятном языке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sengr 664 18 марта, 2012 (изменено) По моему мне одному, что ли все равно, но закончилась игра ну и все даже DLC не нужны ели только обновления для мультиплеера. Мне концовка в принципе понравилась уничтожил и то хорошо. Это же хорошо, что понравилось, и ты такой не один. Вот только сам подумай зачем тебе играть в мультиплеер, если в конце игры всем рассам галактики будет пипец? Ты ведь никого не спасеш. С другой стороны если геймплей тебя интересует больше, чем сюжет то для тебя наверняка выпустят новых персонажей/оружие/ карты в общем стандартный набор, если повезет то еще и новых врагов а возможно и ПвП доделают. Кстати в одном из ранних интервью Кейси говорил "что концовка МЕ3 не будет традиционной для игра жанра РПГ, вы не сможете точно сказать сколько именно концовок в игре, не будет "примеру" концовки А, Б или С" у меня одного ощущение, что он гдето тут... не совсем искринен? Изменено 18 марта, 2012 пользователем Sengr 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 18 марта, 2012 А ничего, что ДНК переписываешь и фактически уничтожаешь все существующие расы в том виде, в котором они есть? Это как раз и есть игра в бога.Не уничтожаешь, а модифицируешь в сторону усовершенствования. Мы еще могли заметить, что даже на листьях деревьев появились полосы микросхем.И сколько же можно людей учить, что не расы это, а виды! Расы существуют в приделах видов. Вид - это более масштабное понятие. Поэтому человек, азари, кварианец и турианец - это не представители разных рас, а представители разных видов. Вот негр, русский, немец, еврей, индус, монгол - это представители разных рас, причем немец, русский и индус являются представителями одной расы - индоевропейской. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winchester1oo5oo 296 18 марта, 2012 Хотя и с чешуей она гораздо более привлекательна, чем изуродованная редизайном, похожая на увядшую порноактрису-жертву пластической хирургии Эшли. А мне так нравилась Эш в первых двух частях - жаль. :unsure: Ну не знаю, в первых двух частях она (Эш) была похожа на старую даму со своим дурацким пучком на затылке. А теперь хоть на девушку похожа стала. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faery 122 18 марта, 2012 Ну либо так, либо смерть от Жнецов. Что лучше? Синтез не единственный вариант, если что. Потом, где гарантия, что именно ЭТО и не было смыслом Цикла? А где гарантия, что было? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 18 марта, 2012 (изменено) Ты кого-нибудь спросил, а хочет ли он "усовершенствоваться"?Вот как МЕ, как синтез? Лично я - да. Потому и выбрал этот путь. Если и буду перепроходить то, боюсь, у меня просто рука не поднимется выбрать другую дорогу))) И потом там не было возможностей летать по Галактике и выспрашивать мнение каждого)) Там либо пан - либо пропал. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Fexs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faery 122 18 марта, 2012 И потом там не было возможностей летать по Галактике и выспрашивать мнение каждого)) Это понятно, однако в таком случаи вы играете в бога. А кто Шепарда сделал богом? Кто ему(ее) права дал? Там либо пан - либо пропал. Есть еще 2 варианта, это не безвыходное положение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 18 марта, 2012 (изменено) Синтез не единственный вариант, если что. Опять таки: кто поручится, что именно это и не было смыслом Цикла? А где гарантия, что было? Нет гарантии. презумпция невиновности, однако) Но серьезно: жатва только ради порядка в Галактике - это как-то....Наивно, чтоли...Тогда получается, что Жнецы вносят через свой порядок хаос в галактику... Если честно, то мне еще в первой части показалось: Жнецы специально утраивают свои "вылеты за ресурсами", чтобы подготовить себе смену в борьбе с каким-то новым врагом....Оправдается - будут помошники. Не оправдается - новые ресурсы для войны... Изменено 18 марта, 2012 пользователем Кешью 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winchester1oo5oo 296 18 марта, 2012 Betweenaduck Цитировать не буду, а то тоже телега получится, сам поймеш про что я говорю. 1. Говоришь, что нажал кнопку когда началась война гетов и кварианцев. Извини меня, но она началась уже после нападения на центральные планеты всез расс. При чем тут красная кнопка и катализатор. Он бы мог тогда с успехом сделать это 300 лет назад, когда кварианцев с планеты изгнали. 2. Как катализатор мог сам создать цитадель, если без цитадели он существовать не сможет, т.к. она есть часть его самого? 3. Какая нафиг эвакуация? Какой дибил будет отправлять на миссию по эвакуации 2 человек, которых должен был испепелить луч жнеца, самый совершенный фрегат альянса? Это у Шепарда кожа особенная (об этом еще спутница Шаира(прямо как в Светлячке компаньонку зовут :rolleyes: ) говорила в 1 части), поэтому жив остался, а им то копец должен был прийти мгновенный. 4. Джокер бежит от взрыва - под трибунал! Т.е. до этого он шлялся по кораблю наполненному коллекционерами, а теперь прям пересрался? Да щаз. И без Шепарда он никуда бы не полетел. Остальное на первый взгляд логично... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 18 марта, 2012 Это понятно, однако в таком случаи вы играете в бога. А кто Шепарда сделал богом? Кто ему(ее) права дал? Есть еще 2 варианта, это не безвыходное положение. Вот знаешь, когда стану богом, никогда не буду задумываться о том, "кто права дал"))) Я буду тоталитарненьким богом)))А два других варианта, на мой взгляд, менее идеальны: либо гибнут все синтетики, в т.ч. и геты, с которыми я только-только отношения наладил и с кварианцами задружил; в том числе гибнет СУЗИ, а она изначально с нами и за нас. А при подчинении по сути мы лишаем свободы выбора синтетиков и делаем их послушными бездушными машинами. Вот уж действительно, кто дал нам право к одним особенно относиться, а к другим - как к рабам. А в случае синтеза - все оказываются на равных условиях и без лишения своей собственной воли. Более того: новое межвидовое объединение может принести очень интересные плоды. Не буду развивать тему, но вот Джокер и СУЗИ у меня вызывают очень интересные догадки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 18 марта, 2012 (изменено) Betweenaduck Цитировать не буду, а то тоже телега получится, сам поймеш про что я говорю. 1. Говоришь, что нажал кнопку когда началась война гетов и кварианцев. Извини меня, но она началась уже после нападения на центральные планеты всез расс. При чем тут красная кнопка и катализатор. Он бы мог тогда с успехом сделать это 300 лет назад, когда кварианцев с планеты изгнали. 2. Как катализатор мог сам создать цитадель, если без цитадели он существовать не сможет, т.к. она есть часть его самого? 3. Какая нафиг эвакуация? Какой дибил будет отправлять на миссию по эвакуации 2 человек, которых должен был испепелить луч жнеца, самый совершенный фрегат альянса? Это у Шепарда кожа особенная (об этом еще спутница Шаира(прямо как в Светлячке компаньонку зовут :rolleyes: ) говорила в 1 части), поэтому жив остался, а им то копец должен был прийти мгновенный. 4. Джокер бежит от взрыва - под трибунал! Т.е. до этого он шлялся по кораблю наполненному коллекционерами, а теперь прям пересрался? Да щаз. И без Шепарда он никуда бы не полетел. Остальное на первый взгляд логично... 1. Перечитай мою подпись. Послений пункт. 2. Война гетов и кваррианцев началась ДО жатвы. Конечно, если Вы играли только в третью часть - тогда да, вы видели только завершающую часть конфликта. 3. А почему нет? Создал Цитадель, она дала ему возможности, но после этого пришлось привязать к ней себя, или (что также вероятно - поместить в нее свою личность. Как Виджил на Илосе) 4. Эвакуация...Дай угадаю....Джокер? И не ради 2 человек, а ради трех (!) друзей. 5. Шепарда могли посчитать мертвым. А улетать...он мог пытаться улететь от уничтожающегося ретранслятора. откуда было ему знать, что вся система не погибнет, как система Батарианцев? Изменено 18 марта, 2012 пользователем Кешью 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winchester1oo5oo 296 18 марта, 2012 Вот знаешь, когда стану богом, никогда не буду задумываться о том, "кто права дал"))) Я буду тоталитарненьким богом))) А два других варианта, на мой взгляд, менее идеальны: либо гибнут все синтетики, в т.ч. и геты, с которыми я только-только отношения наладил и с кварианцами задружил; в том числе гибнет СУЗИ, а она изначально с нами и за нас. А при подчинении по сути мы лишаем свободы выбора синтетиков и делаем их послушными бездушными машинами. Вот уж действительно, кто дал нам право к одним особенно относиться, а к другим - как к рабам. А в случае синтеза - все оказываются на равных условиях и без лишения своей собственной воли. Более того: новое межвидовое объединение может принести очень интересные плоды. Не буду развивать тему, но вот Джокер и СУЗИ у меня вызывают очень интересные догадки))) Кстати говоря о подчинении. Я считаю, что в концовке с подчинением, Шепард просто передает свои жизненные идеалы и свои взгляды всем синтетикам. Тут то же самое, что и с Легионом. Он передал свои идеалы остальным и они стали помогать кварианцам и осознали себя как кучу различных личностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faery 122 18 марта, 2012 Опять таки: кто поручится, что именно это и не было смыслом Цикла? Ходим по кругу, однако. Готов рискнуть каждым полагаясь на "а вдруг?"? Нет гарантии. презумпция невиновности, однако) Каталист программа, как ты к нему это применишь? Да и опять же, в масштабах вселенной выносить приговор на основании одного "правила"... Ну это как-то некорректно. гибнут все синтетики, в т.ч. и геты, с которыми я только-только отношения наладил и с кварианцами задружил; в том числе гибнет СУЗИ, а она изначально с нами и за нас. Это называется выбрать меньшее зло. Самолет с заложниками летит на Вашингтон. Его собьют? А при подчинении по сути мы лишаем свободы выбора синтетиков и делаем их послушными бездушными машинами. Это было бы обидным, если ставить синтетиков на один уровень с органиками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 18 марта, 2012 Кстати говоря о подчинении. Я считаю, что в концовке с подчинением, Шепард просто передает свои жизненные идеалы и свои взгляды всем синтетикам. Тут то же самое, что и с Легионом. Он передал свои идеалы остальным и они стали помогать кварианцам и осознали себя как кучу различных личностей.О синтезе можно также сказать. К тому же, если бы при синтезе было бы иначе, то почему же тогда Жнецы остановились и перестали уничтожение? Не-е, синтез, на мой взгляд, самый идеальный вариант. Человек жертвует собой и всё в Галактике становится более-менее благополучно. Жаль только, у меня Андерсон в конце умер и я не знаю, как мне переиграть так, чтобы сделать, чтобы он не умер. В него либо Призрак стреляет (если я отступником играю), либо Призрак силой нажимает на курок пистолета в руках Шепарда (если я выбираю только синие реплики). У меня изначально перс был чистый парагон. Кто-то писал, чтобы Андерсон выжил, нужно силу войск (или боеготовность войск?) прокачать чуть ли не под 10к. Кстати, у кого Андерсон не умер, опишите, чего он там говорил и чего видел? Он видел разговор Шепа с Катализатором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты