Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Ответ Рэя Музики на отзывы игроков

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А концовку и не надо менять просто добавить ещё один вариант прохождения где все остаются живы и здоровы...

Очень даже надо. Всё, что происходит после базы цербера, не иначе как халтурой назвать нельзя.

Это я к тому, что если брать общее количество голосов на Social по поводу концовки, то оно несколько меньше числа поданных копий и есть мнение, что кричат именно те, кому не понравилось, а все остальные радуются молча.

Это мнение не правильное. Есть такая штука, как социология. Когда проводят какой-то опрос, и говорят такой-то процент населения думает так-то, вы думаете, что опросили ВСЁ население? Или наверно, все-таки, не большой процент от оного? Когда все опросы показывают подавляющее недвольство, можно смело утверждать, что недовольно именно большинство в целом, а не только те, кто проголосовал.

Изменено пользователем badd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже надо. Всё, что происходит после базы цербера, не иначе как халтурой назвать нельзя.

А если я скажу, что мне не понравились последние 10 минут (и то даже не так сама концовка, как одинаковые по сути ролики)- только фактически цитадель, то я окажусь диким отступником и меня надо покарать коленным железом?:)

Сколько людей столько и мнений и не учитывать тех, кому игра понравилась полностью, как минимум глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже надо. Всё, что происходит после базы цербера, не иначе как халтурой назвать нельзя.

Это если в идеале...А я писал про самый простой вариант...

А если я скажу, что мне не понравились последние 10 минут (и то даже не так сама концовка, как одинаковые по сути ролики)- только фактически цитадель, то я окажусь диким отступником и меня надо покарать коленным железом? :)

Сколько людей столько и мнений и не учитывать тех, кому игра понравилась полностью, как минимум глупо.

Так вот для этого и делают разные концовки...А не как в данном случае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже надо. Всё, что происходит после базы цербера, не иначе как халтурой назвать нельзя.

Это мнение не правильное. Есть такая штука, как социология. Когда проводять какой-то опрос, и говорят такой-то процент населения думает так-то, вы думаете, что опросили ВСЁ население? Или наверно, все-таки, не большой процент от оного? Когда все опросы показывают подавляющее недвольство, можно смело утверждать, что недовольно именно большинство в целом, а не только те, кто проголосовал.

И миссия в Лондоне тоже подкачала, нет атмосферы в ней, она как будто пуста, чего нельзя сказать о любой другой миссии в МЭ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И миссия в Лондоне тоже подкачала, нет атмосферы в ней, она как будто пуста, чего нельзя сказать о любой другой миссии в МЭ3

По мне так шикарная миссия и атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я скажу, что мне не понравились последние 10 минут (и то даже не так сама концовка, как одинаковые по сути ролики)- только фактически цитадель, то я окажусь диким отступником и меня надо покарать коленным железом? :)

Сколько людей столько и мнений и не учитывать тех, кому игра понравилась полностью, как минимум глупо.

Да ради бога, не надо мне приписывать слов, которых я не говорил. Факт халтуры очевиден. Это не значит, что она никому не может понравится, но то, что вам она понравилась, не делает её меньше халтурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По мне так шикарная миссия и атмосфера.

Согласен - я вообще не могу понять, чем должен быть заполнен город, который несколько месяцев подвергался массированным орбитальным бомбардировкам :)

Там в теории вообще ничего быть не должно - одни руины и трупы :)

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всётаки фанаты одержали вверх над BIOWARE , ждём апреля и празднуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж они делают DLC с альтернативной концовкой, то пускай сделают, при варианте смерти Шепарда, сценку, где они с Гаррусом на том свете...встретились в баре. Вот будет что-то милое в плохом конце.

А так, если они взялись за это, то пускай потратят больше времени и закончат...ну, позже первого апреля, но всё хорошенько продумают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ради бога, не надо мне приписывать слов, которых я не говорил. Факт халтуры очевиден. Это не значит, что она никому не может понравится, но то, что вам она понравилась, не делает её меньше халтурой.

А мне факт халтуры не очевиден :) И спор у нас выйдет вечный. А вот ваши последние слова говорят мне о том, что лично мне вы пытаетесь навязать свое мнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И миссия в Лондоне тоже подкачала, нет атмосферы в ней, она как будто пуста, чего нельзя сказать о любой другой миссии в МЭ3

Вы вспомните концовку второй части,там от выбора глаза разбегались...И причём от выбора напрямую зависела жизнь наших героев,а здесь мы начинаем терять членов команды почти с самого начала,и при этом ничего не можем сделать...одно исключение это Миранда...

Раз уж они делают DLC с альтернативной концовкой, то пускай сделают, при варианте смерти Шепарда, сценку, где они с Гаррусом на том свете...встретились в баре. Вот будет что-то милое в плохом конце.

А так, если они взялись за это, то пускай потратят больше времени и закончат...ну, позже первого апреля, но всё хорошенько продумают

А это кстати идеальный вариант для такой концовки,ну если уж они так сильно хотят навсегда убрать Шепарда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне факт халтуры не очевиден :) И спор у нас выйдет вечный. А вот ваши последние слова говорят мне о том, что лично мне вы пытаетесь навязать свое мнение :)

Это вопрос стандартов. Собирая ресурсы я ожидал, что финальная миссия будет каким-то образом зависить от всего этого. Что там будут показаны плоды моей работы. Получасовая пробежда по развалинам Лондона, на которую ни что не влияет, совсем не то, что я ожидал. Вы оцениваете то, что сделано, при этом не понимая, что можно и нужно было сделать куда больше. Я не говорю, что то, что было сделано, само по себе плохо. Оно плохо в контексте того, что должно было быть сделано.

Изменено пользователем badd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мысль приходит сравнение.

Представьте ситуацию купил книжку, прочитал, книжка понравилась но вот концовка в которой тебедают мертвого ГГ и открытый финал мне непонравилась. Тогда сразу побегу в магазин сдавать книгу ибо непонравилась концовка и начну заваливать автора чтоб он ради меня переписал свою книгу. Как по мне это звучит по меньшей мере неразумно.

Так вот к чему я компьютерная игра в моём понимании, также как и книга, и стихи, и картина это всё произведения искувства( пускай колективно созданая, пускай поставлена на поток с целью зарабатывания денег, также как и теже книги картины и стихи), и автор(ы) имеют полное право делать с ним всё что захотят так как это ихнее творение а не ваше, и само собой разумеетсо вы неимеете никакого морального права от них что-либо требовать.

Если ненравиться не приобретайте но ненадо жаловаться что "после прочтения книги я остался недоволен" и требовать вернуть деньги так как глупо требовать возврата за "прочитаное" произведение.

Давайте не извращать, хорошо? Книгу ты просто читаешь, там нет скучных миссий на 100 часов которые по заверениям разрабов на что-то влияют. Тут больше подходит другой пример - ты горбатишся месяц на работодателя, работа тебе нравится, она творческая и интересная. Однако есть часть работы которую выполнять ты не обязан, но директор пообещал выдать тебе за неё премию. Так ты начинаешь делать унылую скучную рутинную работу, надеясь на деньги с премии отдохнуть в Египте, но начальник тебя на*бывает и ты едешь как обычно на свои 6 соток за город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не извращать, хорошо? Книгу ты просто читаешь, там нет скучных миссий на 100 часов которые по заверениям разрабов на что-то влияют. Тут больше подходит другой пример - ты горбатишся месяц на работодателя, работа тебе нравится, она творческая и интересная. Однако есть часть работы которую выполнять ты не обязан, но директор пообещал выдать тебе за неё премию. Так ты начинаешь делать унылую скучную рутинную работу, надеясь на деньги с премии отдохнуть в Египте, но начальник тебя на*бывает и ты едешь как обычно на свои 6 соток за город.

Уже который раз с книгой сравнивают. Если кому интересно такое сравнение, то поиграите в Dear Esther. Чистая книга, только с графическим сопровождением. А МЕ славится выбором и последствиями. Потому уходить от этой концепции в самом конце как-то по английски, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос стандартов. Собирая ресурсы я ожидал, что финальная миссия будет каким-то образом зависить от все этого. Что там будут показаны плоды моей работы. Получасовая пробежда по развалинам Лондона, на которую ни что не влияет, совсем не то, что я ожидал. Вы оцениваете то, что сделано, при этом не понимаю, что можно и нужно было сделать куда больше. Я не говорю, что то, что было сделано, само по себе плохо. Оно плохо в контексте того, что должно было быть сделано.

Собирая ресурсы - вы делали побочные миссии, которые влияли на готовность войск, собирали деньги и улучшения Шепарда, больше там никуда ничего не завязано. Я оцениваю продукт, который мне продали и он мне понравился очень сильно. Какого-то мега разочарования, после 43 часов я не ощутил вообще :)

Насчет можно и нужно сделать - все таки решать наверное самим BioWare, которым вся вселенная и принадлежит и то, как они ее видят, то что их взгляды не совпадают со взглядами некоторого количества фанатов факт конечно прискорбный, но допустимый.

О том, что Шепард может умереть капитально тизерится в последнем кошмаре Шепарда и по сути конец был ожидаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собирая ресурсы - вы делали побочные миссии, которые влияли на готовность войск, собирали деньги и улучшения Шепарда, больше там никуда ничего не завязано. Я оцениваю продукт, который мне продали и он мне понравился очень сильно. Какого-то мега разочарования, после 43 часов я не ощутил вообще :)

Насчет можно и нужно сделать - все таки решать наверное самим BioWare, которым вся вселенная и принадлежит и то, как они ее видят, то что их взгляды не совпадают со взглядами некоторого количества фанатов факт конечно прискорбный, но допустимый.

О том, что Шепард может умереть капитально тизерится в последнем кошмаре Шепарда и по сути конец был ожидаем.

Как я и сказал, это вопрос стандартов. Вас устраивает низкое качество, меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это кстати идеальный вариант для такой концовки,ну если уж они так сильно хотят навсегда убрать Шепарда...

О чём я и говорю. Это бы уменьшило гнев фанатов...Ну или только мой :3.

А ведь биовари нефига не тупые, но только почему они не догадались сделать хотя бы так? Загадка...

Ну да ладно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и сказал, это вопрос стандартов. Вас устраивает низкое качество, меня нет.

Отвечу еще раз - я не вижу низкого качества :) Это добротный законченный продукт, который создатели видят именно так.

Я вижу, что именно вам не понравилась концовка, которая вам видится по другому, а не так как ее видят BioWare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не извращать, хорошо? Книгу ты просто читаешь, там нет скучных миссий на 100 часов которые по заверениям разрабов на что-то влияют. Тут больше подходит другой пример - ты горбатишся месяц на работодателя, работа тебе нравится, она творческая и интересная. Однако есть часть работы которую выполнять ты не обязан, но директор пообещал выдать тебе за неё премию. Так ты начинаешь делать унылую скучную рутинную работу, надеясь на деньги с премии отдохнуть в Египте, но начальник тебя на*бывает и ты едешь как обычно на свои 6 соток за город.

Играть 100 скучных часов ради концовки? Неа, не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отвечу еще раз - я не вижу низкого качества :) Это добротный законченный продукт, который создатели видят именно так.

Я вижу, что именно вам не понравилась концовка, которая вам видится по другому, а не так как ее видят BioWare

Приводилась в сравнение концовка МЕ2, которая была сделана намного лучше. И не надо, пожалуйста, говорить о том, что то, что мы имеем, это как создатели видят. Есть большая разница между откровенно не проработанной вещью, и той, которая просто не понравилась. Концовка МЕ2 говорит нам о том, что это именно не проработано.

Изменено пользователем badd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раз уж они делают DLC с альтернативной концовкой, то пускай сделают, при варианте смерти Шепарда, сценку, где они с Гаррусом на том свете...встретились в баре. Вот будет что-то милое в плохом конце.

А так, если они взялись за это, то пускай потратят больше времени и закончат...ну, позже первого апреля, но всё хорошенько продумают

Ага, точно! Сидят Шепард с Гаррусом под ярким весенним солнышком на облачке, перекидываются остротами хлещут батарианский грог. Камера плавно опускается вниз, Огромный мавзолей на красной площади, на нем гигантские буквы "спи спокойно дорогой товарищ Шепард, ты на всегда в наших сердцах". Камера влетает в мавзолей, там около обожженого куска брони N7 на золотом пьедестале, стоят в черных платочках 5 баб разных расс, у всех на глазах ВОООТ такие слезы. К отлитой из чистой платины статуе Шепарда, стоящей за пьедесталом подбегает маленькая девочка азари, хватает статую за палец. Крупным планом огромные лазурного цвета глаза наполнены слезами, на щеках отчетливо видно 2 дорожки от слез, тихим, дрожащим голосом она произносит "Надеюсь ты сейчас в лучшем мире папочка..." Сцена затемняется, голос расказчика вещает нам в трагически-героическом тоне "И всех первенцев по всей галактике, после великой войны называли Шепардами...даже геты, всякая новая платформа называлась Шепард.001."

Че за фигня! Масс эфект не симс в космосе, Шеп был солдат, жил как солдат и умер как солдат. Для этого персонажа это хороший конец, а вот для вселенной из рук вон тупой.

Изменено пользователем lex7777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может было.

http://www.thesixtha...ffect-3-ending/

В любом случае начинайте открывать бутылки с шампанским и закупать феерверки. Хотя это не официальное заявление Bioware, но thesixthaxis.com довольно известный сайт и ему можно верить почти всегда.

Изменено пользователем Kiwi1q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, точно! Сидят Шепард с Гаррусом под ярким весенним солнышком на облачке, перекидываются остротами хлещут батарианский грог. Камера плавно опускается вниз, Огромный мавзолей на красной площади, на нем гигантские буквы "спи спокойно дорогой товарищ Шепард, ты на всегда в наших сердцах". Камера влетает в мавзолей, там около обожженого куска брони N7 на золотом пьедестале, стоят в черных платочках 5 баб разных расс, у всех на глазах ВОООТ такие слезы. К отлитой из чистой платины статуе Шепарда, стоящей за пьедесталом подбегает маленькая девочка азари, хватает статую за палец. Крупным планом огромные лазурного цвета глаза наполнены слезами, на щеках отчетливо видно 2 дорожки от слез, тихим, дрожащим голосом она произносит "Надеюсь ты сейчас в лучшем мире папочка..." Сцена затемняется, голос расказчика вещает нам в трагически-героическом тоне "И всех первенцев по всей галактике, после великой войны называли Шепардами...даже геты, всякая новая платформа называлась Шепард.001."

Браво :)

Че за фигня! Масс эфект не симс в космосе, Шеп был солдат, жил как солдат и умер как солдат. Для этого персонажа это хороший конец, а вот для вселенной из рук вон тупой.

В точку :)

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать в глобальном смысле, то концовка МЕ2 тоже пробегалово с убийством босса, по пустым коридорам, да там события зависят от всей игры, но называть не проработанностью всю концовку МЕ3 тоже не верно. Про последние 10 минут я уже писал.

А как это еще назвать? :huh: Проработанностью? И я не говорил, что концовка МЕ2 - идеал. Тем не менее, там она хотя бы двигалась в правильном направлении. От МЕ3 я ожидал еще большего. И это вполне обоснованные ожидания. Т.к. вместо шага вперед был сделан шаг назад, я называю это халтурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как это еще назвать? :huh: Проработанностью? И я не говорил, что концовка МЕ2 - идеал. Тем не менее, там она хотя бы двигалась в правильном направлении. От МЕ3 я ожидал еще большего. И это вполне обоснованные ожидания. Т.к. вместо шага вперед был сделан шаг назад, я называю это халтурой.

На этом и завершим разговор. Вы ожидали большего - я не ожидал :) Каждый в итоге остался при своем мнении.

Спасибо за приятную дискуссию.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...