Женечка 9 676 23 марта, 2012 Интернет продолжает пополняться слухами и домыслами, и тема спорного финала Mass Effect 3 в этом плане составляет почву более чем благодатную. Недавно на форумах Penny Arcade с аккаунта Патрика Уикса – одного из сценаристов BioWare, непосредственно работавшего над заключительной частью трилогии – было опубликовано сообщение о том, как создавался финал игры. В посте рассказывается, что к написанию концовок были причастны только исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон и ведущий сценарист проекта, в то время как над остальной частью игры вся команда работала сообща. Что интересно, через некоторое время оригинальный пост Takyris (ник Патрика на форуме) был удален, как и все сообщения, которые его цитировали. Крис Пристли, координатор социальной сети BioWare, прокомментировал произошедшее следующим образом: «Что ж, увидев все это, я пошел к Патрику и расспросил его.Патрик не писал этого.Мы не будем никого банить за посты, относящиеся к этой теме, но я хочу, чтобы вы знали, что это неправда. Всего лишь имитация». Как бы то ни было, оригинальный пост был написан именно с аккаунта Уикса. Всегда существует вероятность, что кто-то мог использовать аккаунт сценариста, чтобы опубликовать сообщение, однако содержание поста походит не на гневную ругань, а на критику обладающего инсайдерской информацией человека. Верить тому, что это действительно является заявлением сценариста BioWare, или нет – остается на ваше усмотрение. Возможное сообщение Уикса можно прочитать по ссылке ниже. Mass Effect 3 — Takyris о том, как создавался финал игры 64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heccu 16 26 марта, 2012 Не знаю .. зря они конец затеяли, могли ещё приличное время эту тему мусолить всяческими аддонами, а уж потом - извините, идеи закончились, Шеп уходит на заслуженный отдых (А не отдаёт жизнь за "Мир во всём мире") Хотя у нас ещё остаются сопартийцы. У них тоже есть "пробелы" в историях, но насобирать на подобную предыдущим играм эпопею думаю не хватит .. блин, довольно интересный вопрос и действительно волнующий. То-то сценаристы головушки поломают, жалко их даже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.ufig 36 26 марта, 2012 Да ок было бы без Шепа, если брать за идею концовку не "Конец истории=смерть героя", а "Конец истории=завершение поставленных целей". я имею ввиду текущее положение дел, а то "если бы, да кабы" уже надоело(( Ладно шеп, другие бака более напрягают. И это тоже, безусловно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForTheEmperor 51 26 марта, 2012 Хм, мне концовка МЭ3 напоминает финал Deus Ex 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.ufig 36 26 марта, 2012 Хм, мне концовка МЭ3 напоминает финал Deus Ex 3. и не вам одному)) Я кстати всегда убивала Адама, логичный конец для героя, с моей точки зрения. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кашерна 134 26 марта, 2012 Хм, мне концовка МЭ3 напоминает финал Deus Ex 3. Если вы про Human Revolution, то МЕ3 до тамошних концовок, как раком до Китая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForTheEmperor 51 26 марта, 2012 и не вам одному)) Я кстати всегда убивала Адама, логичный конец для героя, с моей точки зрения. Согласен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.ufig 36 26 марта, 2012 Если вы про Human Revolution, то МЕ3 до тамошних концовок, как раком до Китая. Не, ну ассоциативный ряд присутствует, типо вот три концовки - выбирай себе любую, но в HR их конечно четыре и реализация прекрасна, вроде ничего особенного, но всё-таки цепляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForTheEmperor 51 26 марта, 2012 Не, ну ассоциативный ряд присутствует, типо вот три концовки - выбирай себе любую, но в HR их конечно четыре и реализация прекрасна, вроде ничего особенного, но всё-таки цепляет. И самое главное они уместны) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кашерна 134 26 марта, 2012 Не, ну ассоциативный ряд присутствует, типо вот три концовки - выбирай себе любую, но в HR их конечно четыре и реализация прекрасна, вроде ничего особенного, но всё-таки цепляет. Ну разве что так. =) И самое главное они уместны) This! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.ufig 36 26 марта, 2012 И самое главное они уместны) Да! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gremlin21 107 26 марта, 2012 (изменено) В Deus EX не играл. Там тоже в конце предлагают выбор - каким способом желаете угробить персонажа? Спалить в синей, спалить в красной, или, наконец, спалить в зелёной вспышке. И не три, а четыре цвета на выбор, или семь, или двенадцать.. грустно как то.. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Gremlin21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForTheEmperor 51 26 марта, 2012 В Deus EX не играл. Там тоже в конце предлагают выбор - каким способом желаете угробить персонажа? и четыре цвета на выбор, или семь, или двенадцать.. грустно как то.. барадуля перс погибает только в одной из концовок. В других же события будут разворачиваться по другому, имх никаких взрывов и разных цветов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skylander1990 47 26 марта, 2012 Почти прошел игру... Высадились в Лондоне и готовимся к атаке... пока меня все устраивает. особенно дух первой части. наверно благодаря музыке, старым знакомым... а по теме не знаю что сказать. если чесно я и толком не понимаю изза чего сыр бор. вроде как не устраивает концовка игры. хотя мне сказали их 6 насчитывается. впрочем я надеюсь на положительный исход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лучница 41 27 марта, 2012 если чесно я и толком не понимаю изза чего сыр бор. вроде как не устраивает концовка игры. хотя мне сказали их 6 насчитывается. впрочем я надеюсь на положительный исход. Обязательно потом отпишитесь. Уверена, из-за чего сыр-бор станет понятнее 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zalmanlg 427 27 марта, 2012 Почти прошел игру... Высадились в Лондоне и готовимся к атаке... пока меня все устраивает. особенно дух первой части. наверно благодаря музыке, старым знакомым... а по теме не знаю что сказать. если чесно я и толком не понимаю изза чего сыр бор. вроде как не устраивает концовка игры. хотя мне сказали их 6 насчитывается. впрочем я надеюсь на положительный исход. Вот именно концовка и не устраивает. Все существующие концовки не устраивают. Ибо нет разницы 6 их или 26, ни одна из них ничего не объясняет. С таким же успехом вместо мальчика могли запилить бурундука, который управляет Жнецами и хочет уничтожить органиков, что бы они не мешали ему смотреть Дом2. Смысла и логики в такой концовке было бы не меньше чем в существующей. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svetovoin 120 27 марта, 2012 цитадель взрываеться, а на ней же 16млн проживают. интересно обрисуют они это как нибудь или нет?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Largo 116 27 марта, 2012 (изменено) Вот именно концовка и не устраивает. Все существующие концовки не устраивают. Ибо нет разницы 6 их или 26, ни одна из них ничего не объясняет. Дайте человеку получить собственное впечатление , а потом присоединиться к воющим довольным или недовольным =) К слову, по миссии Лондона, при первом прохождении она меня устроила более чем, в основном из-за атмосферы, музыки. Думала: " Ну, что же ладно, мелкие косяки все-же, вот-вот покажут эпику" Ну показали, да. Разбор полетов у дюжины кроганов доставил. Но благодаря добрым людям из тырнетов, концовку я таки заспойлерила *fail*, что, кстати, спасло мну от ожидаемого лютого душевного подъема депрессняка цитадель взрываеться, а на ней же 16млн проживают. интересно обрисуют они это как нибудь или нет?! Шепард настолько суров, что ради Великой Цели спасения Вселенной жертвует ничтожными жизнями каких-то 13 млн обитателей Цитадели и телепортированных туда землян. Неважно , что он говорил на протяжении всей игры, неважно что он сделал. Это мизерная цена по сравнению со всей гОлактекой. Согласно философии хадсоонистов. Изменено 27 марта, 2012 пользователем Largo 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GruntX 159 27 марта, 2012 (изменено) Дайте человеку получить собственное впечатление , а потом присоединиться к воющим довольным или недовольным =) К слову, по миссии Лондона, при первом прохождении она меня устроила более чем, в основном из-за атмосферы, музыки. Думала: " Ну, что же ладно, мелкие косяки все-же, вот-вот покажут эпику" Ну показали, да. Разбор полетов у дюжины кроганов доставил. Но благодаря добрым людям из тырнетов, концовку я таки заспойлерила *fail*, что, кстати, спасло мну от ожидаемого лютого душевного подъема депрессняка Меня тоже в первый раз устроил забег по Лондону, а потом я вспомнил как лихо все было на базе коллекционеров. В сравнении с базой коллекторов, по моим ощущениям, Лондон очень плох. Нет такой героической атмосферы. У коллекторов эпик прет на уровне трейлера, а в Лондоне ни в какие ворота. Хотя бывало хуже. Например в ДАО финальное задание совсем плохое в сравнении с Лондоном МЭ. Изменено 27 марта, 2012 пользователем GruntX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 27 марта, 2012 Шепард настолько суров, что ради Великой Цели спасения Вселенной жертвует ничтожными жизнями каких-то 13 млн обитателей Цитадели и телепортированных туда землян. А разве жителей не могли эвакуировать куда? Ведь до финала ретрансляторы целы. А даже если нет, то батерианцев было больше. Нет такой героической атмосферы. Эпик-шмепик. Война на дворе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 27 марта, 2012 Почти прошел игру... Высадились в Лондоне и готовимся к атаке... пока меня все устраивает. особенно дух первой части. наверно благодаря музыке, старым знакомым... а по теме не знаю что сказать. если чесно я и толком не понимаю изза чего сыр бор. вроде как не устраивает концовка игры. хотя мне сказали их 6 насчитывается. впрочем я надеюсь на положительный исход.Вроде вы уже вылазили с защитными репликами в отношении финала, а тут выясняется, что игру вы не прошли... может у вас авик не оригинален, или кто-то его спер...Что касается музыки, то из-за нее в Лондоне сплошной COD, атмосфера МЕ1 совершенно не чувствуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Largo 116 27 марта, 2012 А разве жителей не могли эвакуировать куда? Ведь до финала ретрансляторы целы. А даже если нет, то батерианцев было больше. Ну сами посудите. Хаккет говорит , что атака на базу Призрака - первая волна битвы за землю. Внезапно, там же, они узнают , что Цитадель-Каталист, которая уже отправилась для защиты в сторону Земли , где сосредоточенны основные силы Рипперов. Вывод - у них не было времени эвакуировать кого-либо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 27 марта, 2012 Largo я не помню точно всех подробностей и почему хотя бы часть людей не могли послать к ближайшим ретрансляторам. Но о застрявших на Цитадели жителях, вроде, не говорили. Я думаю, могли бы сказать для нагнетания атмосферы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Largo 116 27 марта, 2012 я не помню точно всех подробностей и почему хотя бы часть людей не могли послать к ближайшим ретрансляторам. Но о застрявших на Цитадели жителях, вроде, не говорили. Я думаю, могли бы сказать для нагнетания атмосферы. Потому что Цитадель считалась безопасным местом, куда стекались беженцы отовсюду. Они не предполагали такого поворота событий, следовательно не нуждались в эвакуации. Не говорили - да, что, кстати, меня удивило в первую очередь. Странно как бэ,да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 27 марта, 2012 Они не предполагали такого поворота событий, следовательно не нуждались в эвакуации. Они идиоты? Опасность может прийти куда угодно. Я не верю, что у них не было возможности эвакуировать население. Это ведь даже не планета, это станция, устройство которой до конца никто не знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Largo 116 27 марта, 2012 (изменено) Они идиоты? Не ведаю. Опасность может прийти куда угодно. Я не верю, что у них не было возможности эвакуировать население. Это ведь даже не планета, это станция, устройство которой до конца никто не знает. Атака Назары провалилась, ретранслятор к Айлосу убран, Шепард, запустив протеанский вирус обезопасил(а) Цитадель от внешнего вмешательства, что может быть лучшей иллюзией безопасности? Совет не поверил в жнецов , даже когда была атакована Земля, только после атаки на Палавен. Формально, Рипперы захватили Цитадель после того как Кай Ленг передал информацию Призраку, а тот Рипперам. Временной дыры для эвакуации 13 млн+беженцы я лично, не вижу, хотя на истину в последней инстанции не претендую. Изменено 27 марта, 2012 пользователем Largo 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты