Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вроде в этой теме давали ссылку на скрипт и дополнение для лисы и хрома - под манифест. Если на социалке выбран русский язык, то статы оружия и гиров не покажет, а если английский - всё показывает. Язык локализации игры роли не играет.

Показывает урон, урон с увеличителем калибра и прочее для текущего уровня вашего оружия и гира.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде в этой теме давали ссылку на скрипт и дополнение для лисы и хрома - под манифест. Если на социалке выбран русский язык, то статы оружия и гиров не покажет, а если английский - всё показывает. Язык локализации игры роли не играет.

Показывает урон, урон с увеличителем калибра и прочее для текущего уровня вашего оружия и гира.

Да ну его нафиг этот скрипт, он запрос на данные выдает.

Я с таким делом связываться не хочу,

тем более не официальная прога

тем более у меня Каспер пиратский

зы. нариды мало что ли? там уже есть опция на усилки и результирующий урон оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пдг классная вещь, особенно для гета-разведчика, и теперь у меня вопрос какой урон он наносит в заряженом состоянии, если ставить и развивать персонажа на урон и снаряжение тоже(+разные патроны) и в не заряженом(те же условия)

Geth Plasma Shotgun Notes:

  • Fully charged shots do listed weapon damage (100% for 1st plasma ball 1, 30% for the other 2 )

  • Ammo power damage applies only to the first shot

  • Ingores armor DR

  • Cannot score head shots

  • Ignores shield gating mechanic

  • GPS gets continuous damage increase (up to max damage at full charge) as you hold the fire button down. Snap shots (minimum fire button hold down) have a ~ 0.45 % modifier (as you hold the fire button down the weapon charges - at full charge that modifier reaches maximum value 1, releasing the fire button before fully charged will do partially charged damage (between snap shot damage and fully charged damage)

  • Charged shots provide a multiplicative damage bonus.

  • The Shredder/Piercing mod won't do anything on the Geth Plasma Shotgun, Graal Spike Thrower, Kishok Harpoon Gun, Scorpion, Falcon, Striker, or Krysae. It is worth noting that the projectile on the Kishock is so large that it can actually hit Guardians through their shields.

ББ патронны (кроме бонуса к урону) /Шреддер не работает на ПДГ, так что эти вещи лучше не одевать в паре с ПДГ. По урону будет так:

(урон) = (базовый урон) * (1+ аддитивные бонусы от пассивки, ствола, абилок) * (фулл зарядка ~2.22) * (сетевуха =1.1)

По патронам:

  • Огненные дадут огромный огненный пост-эффект на враге - лучший выбор против жнецов

  • Деформирующие имеют максимльный - лучший выбор против цербера

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стреляю из ПДГ в руку с пистолетом. 75% шанса что Страж завалится с первого выстрела. Если нет, то точно со второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну его нафиг этот скрипт, он запрос на данные выдает.

Я с таким делом связываться не хочу,

тем более не официальная прога

тем более у меня Каспер пиратский

зы. нариды мало что ли? там уже есть опция на усилки и результирующий урон оружия.

В нариде разве что патроны в учет не берутся, а так можно посчитать урон любого класса с любой пушкой, что очень удобно при сравнении пукалок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой у ПДГ урон в незаряженном-то состоянии? А то Годлесс пишет, что множитель х2. В калькуляторе Грайми — х2.2 с копейками. На деле не очень понятно, я просто не пользуюсь им практически. А интересно.

Geth Plasma Shotgun Notes:

  • Fully charged shots do listed weapon damage (100% for 1st plasma ball 1, 30% for the other 2 )

По патронам:

  • Огненные дадут огромный огненный пост-эффект на враге - лучший выбор против жнецов
  • Деформирующие имеют максимльный - лучший выбор против цербера

UPD: Oops, обновлять тему надо было =) Значит, все же ~45% от того, что пишут почти везде, включая нариду (но исключая калькулятор Грайми, хех).

Один вопрос, чем хороши Огненные против Жнецов? Это дело предпочтения, или есть какие-то реальные преимущества перед Деформирующими?

И я где-то читал на социалке, что патроны в случае ПДГ применяются только к центральному снаряду. Интересно, считается бонусный урон тоже от базового урона центрального снаряда или все же от суммарного базового...

PS в нариде есть пара ошибок: что бонус к снайперкам, что к оружию гетов она считает, как аддитивные, а на деле они мультипликативные.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS в нариде есть пара ошибок: что бонус к снайперкам, что к оружию гетов она считает, как аддитивные, а на деле они мультипликативные.

Да, а еще там не помню какая-то абила уменьшает урон от оружия - я вообще не понял от чего. Бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один вопрос, чем хороши Огненные против Жнецов? Это дело предпочтения, или есть какие-то реальные преимущества перед Деформирующими?
Так они же жгут Каннибалов/ Хасков и другую мелочь как сухую траву, вроде бы так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше ДПС оружия (не разовый дамаг, а ДПС) тем заметнее эффект Зажигательных патронов. На 1-2зарядные оружия лучше брать деформирующие (в отдельных случаях нужно ставить бб мод).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они же жгут Каннибалов/ Хасков и другую мелочь как сухую траву, вроде бы так...

На практике, конечно, весело поджечь, убежать и потом получить фраг =) Это я по себе знаю =)

Но для ясности: на третьем уровне огненные дают +30% базового урона после попадания в виде ДоТа в течение 3, что-ли, секунд, работают против всех. Деформирующие дают 35% перед попаданием. Не работают против щитов, судя по всему, но в случае Жнецов это как-то пофиг, не так ли? Я к тому, что если с огненными цель помирает через какое-то время после попадания, то с деформирующими она помрет сразу.

Чем больше ДПС оружия (не разовый дамаг, а ДПС) тем заметнее эффект Зажигательных патронов. На 1-2зарядные оружия лучше брать деформирующие (в отдельных случаях нужно ставить бб мод).

Не понимаю. Не вижу, как это следует из механики. И не вижу разницы между ПДГ и тем же Клеймором или Когтем в этом плане. Я просто всегда считал, что огенные хороши только для взрывов или в комбинации с Деформацией с Пробиванием (кушают броню просто сказочно). Если не трудно, объясните. Можно в ПМ, если не охота тему засорять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На практике, конечно, весело поджечь, убежать и потом получить фраг =) Это я по себе знаю =)

Но для ясности: на третьем уровне огненные дают +30% базового урона после попадания в виде ДоТа в течение 3, что-ли, секунд, работают против всех. Деформирующие дают 35% перед попаданием. Не работают против щитов, судя по всему, но в случае Жнецов это как-то пофиг, не так ли? Я к тому, что если с огненными цель помирает через какое-то время после попадания, то с деформирующими она помрет сразу.

Не понимаю. Не вижу, как это следует из механики. И не вижу разницы между ПДГ и тем же Клеймором или Когтем в этом плане. Я просто всегда считал, что огенные хороши только для взрывов или в комбинации с Деформацией с Пробиванием (кушают броню просто сказочно). Если не трудно, объясните. Можно в ПМ, если не охота тему засорять.

Суть такова - возьмем ПДГ Клеймор Ригар.

Допустим для ПДГ в спредшите написано, что его дпс на Х уровне равен 642, для Клеймора написано сингл шот, но мы расчитаем сами - учитывая перезарядку 2.57 сек Клеймор способен наносить 1648 урона за 2.57 сек (при полном попадании и без бага перезарядки) тоесть 641 урона в секунду. Теперь берем Ригар (хорошо, что в ТТХ указана приблизительная цифра, хотя и так ясно было, что дпс там больше) - 1100 (3300 против щитов).

Так вот, ДОТ от огненных патронов стакается, обновляя duration ДОТы. И в итоге, чем больше урона мы можем нанести за минимальный промежуток времени, тем больше будет эффект горения на цели (в моем случае это - Сжечь с Ригара 6 кубиков Атласа, остальные 4 догорят сами).

Был рад помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть такова - возьмем ПДГ Клеймор Ригар.

Допустим для ПДГ в спредшите написано, что его дпс на Х уровне равен 642, для Клеймора написано сингл шот, но мы расчитаем сами - учитывая перезарядку 2.57 сек Клеймор способен наносить 1648 урона за 2.57 сек (при полном попадании и без бага перезарядки) тоесть 641 урона в секунду. Теперь берем Ригар (хорошо, что в ТТХ указана приблизительная цифра, хотя и так ясно было, что дпс там больше) - 1100 (3300 против щитов).

Так вот, ДОТ от огненных патронов стакается, обновляя duration ДОТы. И в итоге, чем больше урона мы можем нанести за минимальный промежуток времени, тем больше будет эффект горения на цели (в моем случае это - Сжечь с Ригара 6 кубиков Атласа, остальные 4 догорят сами).

Был рад помочь.

О, так вот в чем суть, оно не просто стакается, но и сбрасывает время. Интере-есно... Пора прожигать запасы. Попробую на Когте для начала =) Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю м - 29 вообще никто не использует?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так понимаю м - 29 вообще никто не использует?)

12 человек =)

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоела неведомая фигня с уроном однострелов по боссам, у которых есть броня.

Выстрел - попал 100%, звук попадания есть, урона 0. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 человек =)

Ну из доступных похоже самое не популярное оружие) Хотя на самом деле не такая уж и плохая винтовка, иногда даже на золото ее беру с собой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну из доступных похоже самое не популярное оружие) Хотя на самом деле не такая уж и плохая винтовка, иногда даже на золото ее беру с собой)

Может и не плохая винтовка, но когда имеются всякие Мотыги, Призраки, и Разорители, она явно блекнет на их фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не плохая винтовка, но когда имеются всякие Мотыги, Призраки, и Разорители, она явно блекнет на их фоне.

Бегать всегда с одним и тем же, только потому что оно лучше - довольно скучно.

Недавно так открыл для себя гадюку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пачаму деф патроны не ставят маркер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не предусмотрено и это правильно. Иначе трындец был бы всем противникам на любой сложности - выстрел+бросок/деформация/опустошение/смэш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня другой вопрос, почему деформирущий оглушающий выстрел не вешает маркер (или детонирует БВ)?

Вопрос риторический - ибо баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня другой вопрос, почему деформирущий оглушающий выстрел не вешает маркер (или детонирует БВ)?

Вопрос риторический - ибо баг.

\

А вот не факт, что баг. Баг в том, что он не перенимает свойства патронов, но ведь у варп патронов и нет свойства ставить или подрывать маркеры =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот не факт, что баг. Баг в том, что он не перенимает свойства патронов, но ведь у варп патронов и нет свойства ставить или подрывать маркеры =)

Но было бы круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но было бы круто

Согласен. И не так имбово, как если бы патроны таким свойством обладали. Хотя, я бы только на подрыв сделал, иначе слишком уж для солдата =) А, вот и ответ, почему нельзя — он же солдат, а всякая биотика требует хоть каких-то сил от самого персонажа: те же кластерные гранаты по идее бесполезны в руках не-биотика. Посему и всякие биотические свойства патронов работали бы только у биотиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. И не так имбово, как если бы патроны таким свойством обладали. Хотя, я бы только на подрыв сделал, иначе слишком уж для солдата =) А, вот и ответ, почему нельзя — он же солдат, а всякая биотика требует хоть каких-то сил от самого персонажа: те же кластерные гранаты по идее бесполезны в руках не-биотика. Посему и всякие биотические свойства патронов работали бы только у биотиков.

Я бы сделал тоже только на подрыв, это был бы тот же бросок (тот же урон, кд, возможность уклонения).

А о способностям ты путаешь - кластерные гранаты содержат сжатое поле эффекта масс внутри, а патроны тоже покрыты полем эффекта масс под воздействием гравитации. Там как-то так, я не уверен в описании, но эти абилки и патроны точно не требуют быть биотиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...