Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может с Палачом переиграл, и после его 2-3 выстрелов, способных уложить рядовых врагов Мотыга, которая тратит больше половины обоймы на такого же врага - выглядит дико, но... не впечатлила. Но всё же не уроном, а именно неудобностью и постоянной долбёжкой ЛКМ.

Во первых не очень правильно сравнивать пистоль с винтовкой.Во вторых уверен что начав играть вы точно не имели Палач и Мотыга наверняка попалась раньше него.Я например с Мотыгой на Золоте себя очень нормально чувствовал и явно опережал в КПД тех что бегали с Мстителями,Фестонами и другими тарахтелками,да и сейчас не уступаю.Мне то точно патронов всегда хватало,во всяком случае учитывая что имея мышку определенную можно регулировать скорость растраты патронов не теряя в точности это факт. Хотя в коопе от другого ее собрата М55 Аргус я точно бы не отказался -получился бы этакий дробовичок с кучей патронов и большой дальностью стрельбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы спросить про дробовик гетов. Показанный урон у него только когда накопится полный заряд? Просто с дугой тоже самое, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы спросить про дробовик гетов. Показанный урон у него только когда накопится полный заряд? Просто с дугой тоже самое, или нет?

ПДГ номинальный урон наносит в заряженном состоянии. Простой выстрел — ~45% от номинального. Зарядка увеличивает урон линейно.

Про Дугу не знаю, не пользуюсь, не интересовался. Знаю только, что в заряженном состоянии он стреляет тремя патронами по х2 урона каждый. А вот х2 это или номинальный — не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы спросить про дробовик гетов. Показанный урон у него только когда накопится полный заряд? Просто с дугой тоже самое, или нет?

Имхо, столбик = заряженный ПДГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПДГ номинальный урон наносит в заряженном состоянии. Простой выстрел — ~45% от номинального. Зарядка увеличивает урон линейно.

Про Дугу не знаю, не пользуюсь, не интересовался. Знаю только, что в заряженном состоянии он стреляет тремя патронами по х2 урона каждый. А вот х2 это или номинальный — не знаю.

А какие еще пушки, у которых показан номинальный урон как в заряженном состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие еще пушки, у которых показан номинальный урон как в заряженном состоянии?

Скорее всего у тех пушек, у которых заряд есть в принципе: Кишка, Грааль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я слоупок, наконец до меня дошло, чем меня так "гадюка" подкупает...это же родная Shock Rifle из оригинального турнамента...

e47.jpg?1291940682

ну, она же, а? Даже стреляет так же...на луч поглядите...

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разоритель цербера :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил, что многим не нравится мотыга. Ну не знаю. До того, как появился Разоритель бегал только с ней. Точная, мощная, а если целится всегда в голову и жамкать быстро кнопку- самая крутая штурмовуха в игре. И, как не странно, в анотации правда написана- дейтвительно экономятся патроны при неприцельной стрельбе. А сечас только с Разорителем. Тяжелый он, блин, и патроны кончаются быстро, но урон и точность искупают всё. Из дробовиков вне конкуренции Ригар, так-как на ближней дистанции лучше него нет ничего. Единственная проблема, что бьёт недалеко... Из пистолетов пулемётов (хотя стараюсь ими не пользоватся, уж больно урон у них смешной и меткость хромает) вне конкуренции- Ураган. Из обычных пистолетов- Палач. Невероятно убойный, порой даже снайперку заменить может. Из снайперок абсолютный чемпион- Герой. Урон огромен, быстрая перезарядка, точная. Если дать Героя Гету с перком на скорострельность, то даже золото превращается в лёгенький тир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что лучше "Ки-Шок" или "Вдова"

Кишкой надо уметь пользоваться,есть куча достоинств как и недостатков.Из недостатков - неудобно стрелять из-за низких укрытий(даже выглядывая появится прицел),она стреляет навесом,так что на больших дистанциях то что вроде в голову попадет в пятку,бегущие цели так-же доставят неудобство-надо стрелять на опережение.В общем точно не для новичков.

Из плюсов пожалуй главный это натяжка,которой можно регулировать урон,более быстрая стрельба ну и игнор шилдгейтса.Так же есть одна мелочь как попадание по корпусу-если снести скажем 8 квадратиков за раз на цель можно плюнуть,так как подохнет от кровотечения.Одним словом из 100% только 80 идут как урон,остальные за счет раны.Хэдшот из полностью заряженной пушки имеет все бонусы от урона как и остальные снайперки,только в отличии от других, большинство будет трупами а не без щитов/барьеров даже на Золоте.Так же полная натяжка практически убирает полет болта по дуге.

С Вдовой все намного легче... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного дополню предыдущий пост.

1) Модификатор выстрела в голову у Кишки не 2.5, а 3.0.

2) Это единственная снайперская винтовка, у которой нет штрафа за стрельбу от бедра, что открывает интересные тактические возможности. К сожалению из-за однозарядности не позволяет стрелять на бегу как Грааль/ПДГ (то есть стрелять то на бегу можно, но после выстрела бег не будет продолжен, а будет прерван на перезарядку). Тем не менее батар/кроган рукопашник с гарпунометом - игра из категории heavy risk, but the priiize...

3) игнорит снижение урона по броне, бронебойная модификация бесполезна.

4) инфильтратор способен сделать два выстрела с максимальным уроном - первый из под маскировки, второй воспользовавшись окном в 2.5 сек - зарядка на макс. урон длится 1.5 сек.

Изменено пользователем un drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати полет болта по дуге частично исправляет турианская пассивка.

У кишки на мой взгляд два существенных минуса:

- невозможность сбросить прицел (пкм) если целишься из-за укрытия.

- непробиваение преград

А плюсы:

- если вас убивают в момент когда вы целитесь натяжкой струны в противника, стрела все равно выстреливает (такое кстати по моему со всеми натяжными стволами)

- про игнор шилдгейта не будет лишним раз напомнить

- +100 к морале отряда когда фантом от стрелы делает сальто

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного дополню предыдущий пост.

1) Модификатор выстрела в голову у Кишки не 2.5, а 3.0.

2) Это единственная снайперская винтовка, у которой нет штрафа за стрельбу от бедра, что открывает интересные тактические возможности. К сожалению из-за однозарядности не позволяет стрелять на бегу как Грааль/ПДГ (то есть стрелять то на бегу можно, но после выстрела бег не будет продолжен, а будет прерван на перезарядку). Тем не менее батар/кроган рукопашник с гарпунометом - игра из категории heavy risk, but the priiize...

3) игнорит снижение урона по броне, бронебойная модификация бесполезна.

4) инфильтратор способен сделать два выстрела с максимальным уроном - первый из под маскировки, второй воспользовавшись окном в 2.5 сек - зарядка на макс. урон длится 1.5 сек.

у раптора ещё урон при стрельбе от бедра не режется

и про урон по броне,это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что лучше "Ки-Шок" или "Вдова"

Если есть способности у класса, позволяющие сдирать щиты перед выстрелом, Вдова будет смотреться лучше благодаря простоте стрельбы и мощности. Если класс не имеет подобных способностей, но ты умеешь стрелять по головам и у тебя приличный пинг, эффективнее будет Кишок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть способности у класса, позволяющие сдирать щиты перед выстрелом, Вдова будет смотреться лучше благодаря простоте стрельбы и мощности. Если класс не имеет подобных способностей, но ты умеешь стрелять по головам и у тебя приличный пинг, эффективнее будет Кишок.

и какой пинг подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже все сказали. И да, Кишка игнорирует броню, но какая разница на снайперках-то? Там эти 50 урона что есть, что нет, в сущности.

Добавлю только вот что. Если будете пробовать Кишку, держите в уме одну вещь: заряжать ее нужно, только когда делать нечего. В остальных случая это крайне вредно в плане урона в секунду. Стоит заряжать, если цель далеко — тогда гарпун летит куда как прямее. Стоит заряжать, наверное, если это приводит к ваншоту неудобной цели, но сейчас это единичный случай — Фантомы. И используйте отмену анимации перезарядки, тогда Кишку можно от бедра спамить, как ковбои в вестернах из револьверов стреляют.

PS Я очень советую хотя бы научиться играть с Кишкой, это довольно весело. Например, утыкать Баньши гарпунами, как куклу Вуду — это бесценно. Уже сказали про Фантомов, да и вообще вся мелочь отлетает весело от этих гарпунов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же например если фантомаска включит невидимость её можно легко вычислить по гарпуну и будут торчать иглы если есть грааль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забудьте что "Кишконос" должен быть хостом а то некотрые болты могут проподать не достигнув цели

П.С. и вообще вот таких вот вопросов всегда полно и по 50 раз одно и тоже - как насчет собирать вот такие вот проверенные советы опытных игроков и под спойлеры в шапку темы закидывать?

Я уже предлагал тоже самое сделать в теме по прокачке классов (часто некоторые умения в прокачке перса не пашут, только не все об этом знают) - но меня там проигнорировали, что маленько разражает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С. и вообще вот таких вот вопросов всегда полно и по 50 раз одно и тоже - как насчет собирать вот такие вот проверенные советы опытных игроков и под спойлеры в шапку темы закидывать?

Я уже предлагал тоже самое сделать в теме по прокачке классов (часто некоторые умения в прокачке перса не пашут, только не все об этом знают) - но меня там проигнорировали, что маленько разражает...

И кто этим будет заниматься?Никто просто так ничего делать не будет - неблагодарное это дело.Взять хотябы в пример нынешнее состояние шапок в темах,которые уже пару месяцев не обновлялись.Все постоянно кричат, что надо обновить,а как только доходит до дела все сваливают.Немогу сказать, что я их осуждаю,ибо сбор какой-либо инфы подразумевает слежение за обновлениями этой самой инфы,а это отнимает приличное количество времени.Ну и стоит учесть, что не все баги так очевидны - на социалке,например, так и не договорились работает заморозка или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что лучше "Ки-Шок" или "Вдова"

Часто меня спрашивают -- что нужно герою? Хе-хе.. Во многом зависит от героя. ©

Ки-Шок брать можно героям со стазисом, ривом, поглощением, сабо, перегрузкой. Если враг геты/цербер, Ки-Шок будет 100% лучше.

И кто этим будет заниматься?Никто просто так ничего делать не будет - неблагодарное это дело.Взять хотябы в пример нынешнее состояние шапок в темах,которые уже пару месяцев не обновлялись.Все постоянно кричат, что надо обновить,а как только доходит до дела все сваливают.Немогу сказать, что я их осуждаю,ибо сбор какой-либо инфы подразумевает слежение за обновлениями этой самой инфы,а это отнимает приличное количество времени.Ну и стоит учесть, что не все баги так очевидны - на социалке,например, так и не договорились работает заморозка или нет.

Согласен, если есть сомнения в работоспособности того или иного таланта - сначала стоит пойти на БСН. Там занимаются тестами, тут - обсуждают результаты этих тестов. Если после поисков вопрос не решен - лучше брать тот талант, который работает наверняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я уже предлагал тоже самое сделать в теме по прокачке классов (часто некоторые умения в прокачке перса не пашут, только не все об этом знают) - но меня там проигнорировали, что маленько разражает...

Есть известный тред на BSN, где собираются все тонкости механики:

http://social.biowar...12853150-1.html

Кому охота, может перевести и постить обновления.

Изменено пользователем un drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кишок очень злая снайперка. Требует привыкания и прямоты рук, но если наловчиться можно успешно играть и не хостом.

По моему мнению, оружие совсем не для разведчика. Там есть более выгодные варианты. Зато в руках других классов позволяет творить чудеса.

Мой любимый персонаж с Кишоком - гет инженер. Взята турель на дамаг полностью, Хантер мод до перезарядки умений, Перегрузка на щиты, перезарядку и цепь. Получается крайне злобный боец любой дистанции, гарантированно убивает любую цель хедшотом, скорость перезарядки Перегрузки минимальная. При взятии Дез патронов позволяет бить техсвязками мелочевку рядом с боссами. Скорость убийства мелочи фактически равна скорости перезарядки Кишока, так как кулдаун на Перегрузку почти мгновенный. В ближнем бою можно лупить от бедра по застаненным Перегрузкой целям, благо можно станить сразу двоих за счет цепи.

Бронированные цели Кишок разбирает весьма шустро, особенно в паре с турелькой. Тот же Брут живет секунд десять, это довольно много, но персонаж все таки не заточен под убийство боссов.

Великолепно работает против фантомов. Хедшот гарантированно отправляет фантома в укрытии в страну вечного стелса, стрельба в коленку добавляет радости и счастья сопартийцам.

Кстати, почему все утверждают, что заряд летит по дуге? Стрела летит именно туда, куда вы целитесь, возможно с небольшим отклонением от курса если вы не хост. Но снижения от дальности я не замечал. Да, сложно рассчитывать скорость снаряда, но для этого нужно долго практиковаться. Зато хедшоты бегущих фантомов заставляют собой гордиться.

Крогану штурмовику я пробовал выдавать Кишок, проблема в том что чардж сбрасывает заряд. А без заряда сваншотить можно только в голову, что зачастую проблематично на ближних дистанциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнилась одна вещь еще про Кишку: Грайми когда-то считал, что у нее при правильном использовании (пусть и минимальный, но чардж перед маскировкой, прерывание анимации перезарядки) ДПС всего где-то на 10% меньше, чем у ЧВ. И Кишка была ужасна против Атласов только потому, что не могла пробивать фонарь кабины и наносить двойной урон. Сейчас это уже не актуально, так что Кишка — очень и очень достойная снайперка даже для разведчиков.

Другой вопрос, что есть Крыса... Но Крыса — noobtube, а Кишка — оружие профессионалов 8)

Кстати, почему все утверждают, что заряд летит по дуге? Стрела летит именно туда, куда вы целитесь, возможно с небольшим отклонением от курса если вы не хост. Но снижения от дальности я не замечал. Да, сложно рассчитывать скорость снаряда, но для этого нужно долго практиковаться. Зато хедшоты бегущих фантомов заставляют собой гордиться.

Инженер, хм, интересно, надо попробовать. А снаряд летит по параболе, если не заряжать Кишку. После зарядки действием гравитации на гарпун можно пренебречь на средних дистанциях, на дальних — почти (начальная скорость снаряда увеличивается? никто не видел подобной инфы?). Если не верите насчет параболы — стрельните через пол-Гидры =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инженер, хм, интересно, надо попробовать. А снаряд летит по параболе, если не заряжать Кишку.

This^

Тоже попробую с Гетом и кишкой вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...