Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пристли написал по поводу косяка с модами:

Assault Rifle High-Velocity Barrel

Assault Rifle Thermal Scope

Sniper Rifle High-Velocity Barrel

Sniper Rifle Thermal Scope

Shotgun High-Velocity Barrel

Shotgun Omni-Blade

Pistol Heavy Barrel

Все эти моды будут добавлены чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пристли написал по поводу косяка с модами:

Все эти моды будут добавлены чуть позже.

Термал скоуп это одна из тех вещей, ради которых я вообще ждал "Землю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пристли написал по поводу косяка с модами:

Все эти моды будут добавлены чуть позже.

Аа,то есть их не добавили из-за ошибки,а так должны были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пристли написал по поводу косяка с модами:

Все эти моды будут добавлены чуть позже.

Ну ты знаешь, что ты капитальный красавчик.

З.Ы. А числами не обмолвился? Наш пухлый друг. Неделя, месяц, год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Им с высоким пингом вообще невозможно играть. Выстрелы летят куда угодно но только не в цель, а даже если нет могут пройти насквозь. Еще один ствол с которым кофортно может чувствовать себя только сервер.

Вовсе нет. Много игр играл за тень используя аколит с момента выхода. 70% примерно я не был хостом и всегда было ОК. Хотя может с пингом всегда норм было просто.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с появлением солдата Разрушителя N7 решил попробовать вручить ему Протеанский излучатель. Результат меня весьма порадовал.

MassEffect3_2012_07_20_06_08_19_196.jpg

Билд 6\6\0\6\6

post-38280-0-48449900-1342753888_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В связи с появлением солдата Разрушителя N7 решил попробовать вручить ему Протеанский излучатель. Результат меня весьма порадовал.

MassEffect3_2012_07_20_06_08_19_196.jpg

Билд 6\6\0\6\6

Тоже брал ему, т.к. только в момент слива денег на DLC получил протеанский излучатель. При раскочегаривания с ББ с ним он кладет отлично. Мне вообще показалось то, что он раскочегаривается побыстрее, чем тайфун. Хотя тайфун поубойней при раскочегаривании. Как он в других руках? Ведь не просто так вас это порадовало. Сам его никому другому еще не успел дать.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже брал ему, т.к. только в момент слива денег на DLC получил протеанский излучатель. При раскочегаривания с ББ с ним он кладет отлично. Мне вообще показалось то, что он раскочегаривается побыстрее, чем тайфун. Хотя тайфун поубойней при раскочегаривании. Как он в других руках? Ведь не просто так вас это порадовало. Сам его никому другому еще не успел дать.

http://www.bioware.ru/forum/topic/25322/page__view__findpost__p__1398841

http://www.bioware.ru/forum/topic/25322/page__view__findpost__p__1397103

Лучше все же солдату, т.к. при "раскочегаривании" включаешь адреналин и +70% к урону =)

п.с. еще фишка с перезарядкой адреналином частично работает.

Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.bioware.r...ost__p__1398841

http://www.bioware.r...ost__p__1397103

Лучше все же солдату, т.к. при "раскочегаривании" включаешь адреналин и +70% к урону =)

п.с. еще фишка с перезарядкой адреналином частично работает.

Ого. Вот это новость. Обойма влияет? Я полоску на полную увидел и подумал то, что ей пофиг на обойму. Поэтому с ББ обойму не брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого. Вот это новость. Обойма влияет? Я полоску на полную увидел и подумал то, что ей пофиг на обойму. Поэтому с ББ обойму не брал.

Обойма влияет и у нового солдата первый навык тоже увеличивает патроны в обойме, собственно у него в рукуах чв\герой превращаются в 4 зарядные снайперки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обойма влияет и у нового солдата первый навык тоже увеличивает патроны в обойме, собственно у него в рукуах чв\герой превращаются в 4 зарядные снайперки ;)

Не. Просто излучатель то без термозарядов работает как бы. Бесконечный. Поэтому я думал что к нему не относится все это. В первом навыке видел, но оценить возможности не было, т.к. я не в курсе и сейчас сколько по дефолту у протеанской заряда. Но инфа отличная.ж Теперь буду в курсе о том, что на протеанскую тоже влияют доп обоймы.

Вот про снайперки тоже не в курсе, т.к. ему сгайперские не брал еще. Опять же неплохо. Он крут. Хотя разница не так уж и велика.

Вот если б 10 зарядные сделал. :D

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты знаешь, что ты капитальный красавчик.

З.Ы. А числами не обмолвился? Наш пухлый друг. Неделя, месяц, год?

Знаю :р

Про число ни слова. В ближайшем патче все появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю :р

Про число ни слова. В ближайшем патче все появится.

Так выходит их косяк в итоге? Я думал они просто не собирались. Интересно что ж им там помешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так выходит их косяк в итоге? Я думал они просто не собирались. Интересно что ж им там помешало.

Их, да. И они это признали, как ни странно -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их, да. И они это признали, как ни странно -)

Ага, было такое, слышал.

Когда патч кто-то знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, было такое, слышал.

Когда патч кто-то знает?

Не известно, к сожалению. Будем думать, что на следующей неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, было такое, слышал.

Когда патч кто-то знает?

А патч зачем? В скачанном длц всё есть. Это им сервера править надо, чтобы в магазине выдавали. Ну и манифест, понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А патч зачем? В скачанном длц всё есть. Это им сервера править надо, чтобы в магазине выдавали. Ну и манифест, понятно.

They will be available in a future update once the patch is complete. (с) КрисЗлойПристли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

They will be available in a future update once the patch is complete. (с) КрисЗлойПристли.

Ах, да..без скачиваемого патча они не смогут добавить новых глюков.

хотя...

патч комплит может быть и для серверов, как это делается с еженедельным выпендрёжем балансом. В конце концов, физически и модели, и характеристики и привязки у нас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А патч зачем? В скачанном длц всё есть. Это им сервера править надо, чтобы в магазине выдавали. Ну и манифест, понятно.

у них мультиплее работает не по совсем стандартной модели. Большая часть файлов находится у клиента а не у сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у них мультиплее работает не по совсем стандартной модели. Большая часть файлов находится у клиента а не у сервера.

Магазин находится у сервера. А все необходимые файлы вошли в состав длц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, почему ригар хэдшоты делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, почему ригар хэдшоты делает?

Ну а есть разница испепелить ногу, или голову? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а есть разница испепелить ногу, или голову? )

пдг ж не делает, у них общее то, что не стреляют пулями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...