Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зио тебе троллит, он про-игрок, один из истинных "атцов"

У меня иммунитет к троллингу ...сам бы кого нибудь потроллил а то скучно . :preved:

Вдруг зайдет кто и напишет что не берет патроны так как решил их посолить в манифесте для наследства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще мне не нравится пулимёт "Тайфун",чё за летящие гильзы как у простого пулемёта это не по масэфектовски товарищи))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на пдг бронебойные патроны не действуют? лучше зажигательнык брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на пдг бронебойные патроны не действуют? лучше зажигательнык брать?

Почему не действуют. Свой игнор брони цели они отрабатывают. А зажигательные не добавляют урона, они просто поджигают цель на необходимое количество ущерба. Деформирующие - вот наше всё =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не действуют. Свой игнор брони цели они отрабатывают. А зажигательные не добавляют урона, они просто поджигают цель на необходимое количество ущерба. Деформирующие - вот наше всё =)

Разве зажигательные патроны 3 уровня уже не добавляют 30% к урону оружия по цели, которая ими поджигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на пдг бронебойные патроны не действуют? лучше зажигательнык брать?

Игнор брони, естественно, не действует, по той простой причине, что ПДГ и так ее полностью игнорирует. Не пашет и пробивание укрытий. А бонусный урон-то работает. Но как правильно заметил МЕСТ_НЕТ, уж на ПДГ-то по-любому Деформирующие лучше ставить. Ну или Зажигательные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я что-то пропустил, но когда паладину добавили 4 патрон в обойму?

или я просто с "магическим" хостом играл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я что-то пропустил, но когда паладину добавили 4 патрон в обойму?

или я просто с "магическим" хостом играл...

Ты (или тот, кто был с паладином) просто играл новым солдатом с его навыком Опустошитель +35% к обойме (или 60% если выбрать на 5 ранге доп. патроны, а не скорострельность). Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игнор брони, естественно, не действует, по той простой причине, что ПДГ и так ее полностью игнорирует.

Полностью? Серьёзно? Нифига себе. А есть какие-то ещё "секретные" виды оружия с уникальными свойствами?

Вот, например, "Дротик" и ЧВ изначально имеют бронепробиваемость, а какую? Аналогично первому модификатору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Полностью? Серьёзно? Нифига себе. А есть какие-то ещё "секретные" виды оружия с уникальными свойствами?

Дак впринципе все оружие стреляющие низкоскоростными снарядами имеет игнор брони, правда в ущерб пробивной способности (щит стража и укрытие для них с любым обвесом большая проблема)

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сыграл-таки недавно на платине гетом с когтем и бронебойными 4. И у меня устойчивое ощущение, что бонусный урон от бронебоек по щитам работает, а по барьерам — нет. Т.е., Атлас складывается элементарно, как щиты, так и броня, броня Баньши — тоже, а вот ее барьеры — это просто ужас какой-то =/

Полностью? Серьёзно? Нифига себе. А есть какие-то ещё "секретные" виды оружия с уникальными свойствами?

Вот, например, "Дротик" и ЧВ изначально имеют бронепробиваемость, а какую? Аналогично первому модификатору?

Да, игнорирует. Как и шилд-гейт (и именно игнорирует, а не обходит благодаря дроби, как остальные шотганы). Еще броню игнорит Грааль,

Насчет пробивания укрытий: ЧВ — 0,25 метра, В — 0,5, Дротик — 1. Тайфун тоже пробивает, где-то в этой теме были цифры. UPD: http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/13253767 тут говорят, что Тайфун пробивает 1 метр (охренеть, совсем пивовары двинулись) и игнорит 50% брони.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты (или тот, кто был с паладином) просто играл новым солдатом с его навыком Опустошитель +35% к обойме (или 60% если выбрать на 5 ранге доп. патроны, а не скорострельность).

Ну или мод на обойму...

Сыграл-таки недавно на платине гетом с когтем и бронебойными 4. И у меня устойчивое ощущение, что бонусный урон от бронебоек по щитам работает, а по барьерам — нет. Т.е., Атлас складывается элементарно, как щиты, так и броня, броня Баньши — тоже, а вот ее барьеры — это просто ужас какой-то =/

Когда это у ББ патронов был бонусный урон по щитам? Всегда думал, что урон идет по хп и броне, но не более того, для барьеров есть деформирующие, а для щитов/барьеров дезинтигрирующие.

Разве зажигательные патроны 3 уровня уже не добавляют 30% к урону оружия по цели, которая ими поджигается?

Дак вроде сначала наносится урон пулей, а потом сверх этого еще 30% урона цель получает во время горения. Непосредственный бонус к урону, идущий перед пулей у остальных дамаджащих видов боеприпасов.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сыграл-таки недавно на платине гетом с когтем и бронебойными 4. И у меня устойчивое ощущение, что бонусный урон от бронебоек по щитам работает, а по барьерам — нет. Т.е., Атлас складывается элементарно, как щиты, так и броня, броня Баньши — тоже, а вот ее барьеры — это просто ужас какой-то =/

Да, игнорирует. Как и шилд-гейт (и именно игнорирует, а не обходит благодаря дроби, как остальные шотганы). Еще броню игнорит Грааль,

Насчет пробивания укрытий: ЧВ — 0,25 метра, В — 0,5, Дротик — 1. Тайфун тоже пробивает, где-то в этой теме были цифры. UPD: http://social.biowar.../index/13253767 тут говорят, что Тайфун пробивает 1 метр (охренеть, совсем пивовары двинулись) и игнорит 50% брони.

По патронам расклад такой:

Огненные: вешают доту на пару секунд, равную необходимому проценту (10, 20, 30 и 50% для разных уровней)

Деформирующие: ослабляют броню, наносят честный увеличенный урон. Не работают против щитов.

Дезинтегрирующие: наносят честный увеличенный урон по всем целям

Бронебойные: не работают против щитов, по броне наносят честный увеличенный урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дезинтегрирующие: наносят честный увеличенный урон по всем целям

Таки по всем? По ХП и броне тоже? Или только по щитам и синтетикам? Или только по щитам, синтетикам и барьерам? =)

Бронебойные: не работают против щитов, по броне наносят честный увеличенный урон.

Я, кажется, понял, откуда это мое ощущение, что по щитам бронебойки бьют «сильнее», чем по барьерам. По Атласу у меня точно все дробинки попадают (ибо огромный он, захочешь не промахнешься), а вот Баньши на расстоянии — другое дело, можно слегка и промазать. По крайней мере, это единственное, что мне в голову приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таки по всем? По ХП и броне тоже? Или только по щитам и синтетикам? Или только по щитам, синтетикам и барьерам? =)

Я, кажется, понял, откуда это мое ощущение, что по щитам бронебойки бьют «сильнее», чем по барьерам. По Атласу у меня точно все дробинки попадают (ибо огромный он, захочешь не промахнешься), а вот Баньши на расстоянии — другое дело, можно слегка и промазать. По крайней мере, это единственное, что мне в голову приходит.

Как ни странно, да. По хп, броне, щитам и барьерам дезинтеграционные бьют честные 15% на третьем уровне. Разница в уроне, конечно, есть. Согласно тестам, формула для брони и здоровья: бонус*5/6, формула для щитов и барьеров: бонус*7/6

Что касается отношения бронебойных к щитам...похожее отношение деформирующих к барьерам...вроде бы, есть какой-то скрытый бонус урона...но каков он, никто не знает. В любом случае, я говорил только о честных процентах.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, если я с собой беру одновременно Пистолет и ПП, но только на пистолете стоит мод на увеличение урона в ближнем бою, то как эта штука работает? В любом случае урон в ближнем бою будет увеличен, или я обязательно должен в этот момент держать в руках именно пистолет с соответствующим модом? Не будет ли сводиться эффект на нет, если я переключусь на ПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, если я с собой беру одновременно Пистолет и ПП, но только на пистолете стоит мод на увеличение урона в ближнем бою, то как эта штука работает? В любом случае урон в ближнем бою будет увеличен, или я обязательно должен в этот момент держать в руках именно пистолет с соответствующим модом? Не будет ли сводиться эффект на нет, если я переключусь на ПП?

Насколько я знаю, если пистолет в руках, урон в мили умножается на 1,25. Если в руках другая пушка без мили-мода — ничего не происходит. Так что да, нужно держать в руках именно оружие с мили-модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тайфун - мега вещь) Простой альянсовский вояка с прокаченным напором адреналина, вооружённый такой штукой, выкашивает супостатов пачками) Чем-то разоритель напоминает, только с увеличенной обоймой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашёл сегодня солдат новый с тайфуном 10-ым (всё равно мысли лезут в голову, что начитерил). поразил тайфун, атласов за 5 секунд с расходниками разбирает (золото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тайфун 6, все лямы слил после DLC, 11 чёрных стволов. Так что всё может быть.. а может и наоборот. Пути рандома неисповедимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

зашёл сегодня солдат новый с тайфуном 10-ым (всё равно мысли лезут в голову, что начитерил). поразил тайфун, атласов за 5 секунд с расходниками разбирает (золото)

Омг, где вы берете такие Тайфуны. У меня первый Тайфун и Атласа выкашивает максимум за 8-10 секунд. Да, оно мощная вещь =)

Изменено пользователем Nathanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омг, где вы берете такие Тайфуны. У меня первый Тайфун и Атласа выкашивает максимум за 8-10 секунд. Да, оно мощная вещь =)

у меня тоже первый. у него вроде были бронебойные патроны 4-го уровня, гирка и усилитель штурм. винтовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне не нравится Тайфун.

1. Тяжелый

2. С ним надо стоять во весь рост и в стиле рембо поливать огнем.

На золоте и платине с трудом можно представить, что будет время высунуться из укрытия и потратить всю обойму, только если циклонку IV вешать.

Поэтому либо разоритель, либо кризе, ими можно успеть.

Изменено пользователем sapmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне не нравится Тайфун.

1. Тяжелый

2. С ним надо стоять во весь рост и в стиле рембо поливать огнем.

На золоте и платине с трудом можно представить, что будет время высунуться из укрытия и потратить всю обойму, только если циклонку IV вешать.

Поэтому либо разоритель, либо кризе, ими можно успеть.

1) Большинство солдатов/стражей (на которых собственно пушка и расчитана) не ограничивают себя в весе, особенно касается тех у кого гранаты+пассивное умение, вроде техброни.

2) Кроганы, батары и дестроеры плевали на пару фантомов, стоящих в 20 метрах, только успевай выкашивать этих негодников на платине, прижавшись к стене/укрытию. В полный рост стоят только идиоты, нормальный человек выберет удобную позицию прикрытую стеной или любым другим укрытием, откуда вести огонь очень легко даже на платине, из укрытий выгоняют только баньши, но они не частые гости.

Омг, где вы берете такие Тайфуны. У меня первый Тайфун и Атласа выкашивает максимум за 8-10 секунд. Да, оно мощная вещь =)

На серебре берут, на золоте атласа разделывать всяко дольше 5 секунд, на платине дак вообще дестроеру 214 патронов едва хватает на 40% брони и фул щитов.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне не нравится Тайфун.

1. Тяжелый

2. С ним надо стоять во весь рост и в стиле рембо поливать огнем.

На золоте и платине с трудом можно представить, что будет время высунуться из укрытия и потратить всю обойму, только если циклонку IV вешать.

Поэтому либо разоритель, либо кризе, ими можно успеть.

1. Если дать персу, которому пофиг откат, то вес не имеет значения. Например - новые солдат и инженер, кроган-страж и ворка-страж, раскачанные на гранаты.

2. Щиток защищает от выстрелов в голову, вроде. Сам пока не имею этого чуда. Стрелять желательно не прижимаясь к укрытию, а подойти поближе левым плечом.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...