Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гневу бы скорость стрельбы чуток увеличить или бронебойность, он только на золотую карточку тянет. сейчас пираья его по всем параметкам обгоняет. таскаю его иногда только саларианцем разведом

Ты прав. А в то время как по тебе работают такие особи как охотник, прайм или опустошитель - то с гнева и вовсе выстрелеть не удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: Грааль игнорирует шилдс-гейт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: Грааль игнорирует шилдс-гейт?

Да вроде нет. Но это же шотган (х6, как Коготь, кстати), поэтому на гейт ему практически плевать все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Только что вычитал в теме "МП: Полезные советы" (спасибо МЕСТ_НЕТ) что вроде игнорирует (полезно иногда перечитывать шапку).

А что значит X6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Только что вычитал в теме "МП: Полезные советы" (спасибо МЕСТ_НЕТ) что вроде игнорирует (полезно иногда перечитывать шапку).

А что значит X6?

Он игнорирует броню. Про шилд-гейт я вам со 100% уверенностью не скажу, конечно, но лично я не видел тестов и/или инфы из игровых файлов, что он игнорирует и гейт тоже.

А х6 — это количество дробинок =) Лезвий, в данном случае. Большинство шотганов стреляет 8 дробинками (даже Ригар, у него просто распределение интересное), а Коготь и Грааль — шестью. Соответственно, максимум, что вы можете потерять из-за гейта, если он таки работает на Грааль — это 1/6 урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он игнорирует броню. Про шилд-гейт я вам со 100% уверенностью не скажу, конечно, но лично я не видел тестов и/или инфы из игровых файлов, что он игнорирует и гейт тоже.

А х6 — это количество дробинок =) Лезвий, в данном случае. Большинство шотганов стреляет 8 дробинками (даже Ригар, у него просто распределение интересное), а Коготь и Грааль — шестью. Соответственно, максимум, что вы можете потерять из-за гейта, если он таки работает на Грааль — это 1/6 урона.

Хм, интересно =)

Но если судить по таблице ТТХ для оружия то получается что должно быть 12 дробинок ()... Т.е. если Damage Level I это урон от одной дробинки (80), а Stat Damage это общий урон с выстрела (960) то получается что дроби должно быть 12 шт %) В чем я ошибаюсь?)

Но в любом случая спасибо за пояснения т.к. я раньше не знал о данном аспекте механики выстрела оружия использующего дробь =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно =)

Но если судить по таблице ТТХ для оружия то получается что должно быть 12 дробинок ()... Т.е. если Damage Level I это урон от одной дробинки (80), а Stat Damage это общий урон с выстрела (960) то получается что дроби должно быть 12 шт %) В чем я ошибаюсь?)

Но в любом случая спасибо за пояснения т.к. я раньше не знал о данном аспекте механики выстрела оружия использующего дробь =)

Велкам. А урон — он там просто в заряженном состоянии (х2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня вопрос: Грааль игнорирует шилдс-гейт?

Если не брать в расчет крестоносца (цельная пуля все-таки, хотя возможно и ошибаюсь) все дробовики плюют на ШГейт. Правда большинство из них наносит несущественный урон, чтобы это можно было проверить практическим путем на золоте или платине.

Грааль на золоте забирает хедшотом мстителей, оставляет умирать от кровотечения центурионов и инженеров (при удачной подборке расходников можно и их убить сразу).

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким именно целям он сносит голову с одного выстрела? Только мелким или даже крупным особям с щитами?

Гнев уничтожает щитовика вблизи с одного выстрела. Пойманный в сеть центурион и побывший в ней немного, также ваншотится из гнева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А N7 Орёл не так уж и плох, как о нём говорят. Правда вышек серебра он уже несколько слабоват, нужно прокачивать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу обвесов.

Если на ураган мы ставим варп-патроны IV, то смысла ставить бронебойную модификацию уже нет?

Ну и вообще, что ставить для максимально быстрого потрошения Атласа/Прайма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос по поводу обвесов.

Если на ураган мы ставим варп-патроны IV, то смысла ставить бронебойную модификацию уже нет?

Ну и вообще, что ставить для максимально быстрого потрошения Атласа/Прайма?

Смысл есть, конечно, игнор брони с размягчением от варп-патронов суммируется. Но тот же ствол лучше будет, если выбор между ними.

А на Атласов/Праймов лучше всего брать бронебойные.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на ПДГ и его аналоги? Деформационные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а на ПДГ и его аналоги? Деформационные?

Пожалуй, если хочется максимального доп. урона. ПДГ же броню игнорит и пробивать стенки и врагов насквозь все равно не умеет.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, если хочется максимального доп. урона. ПДГ же броню игнорит и пробивать стенки и врагов насквозь все равно не умеет.

Можно пруфлинк на какой-нибудь источник, где написано, что ПДГ игнорит броню и насколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не игнорирует. Это неверное выражение. Нету штрафа при выстреле по броне - вот так правильно. Это же относиться и к Граалю и к ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не игнорирует. Это неверное выражение. Нету штрафа при выстреле по броне - вот так правильно. Это же относиться и к Граалю и к ...

сокол, пдг, грааль, молотобоец, ки-шок, кризе (ну у неё чистый урон по брони на всех сложностях), скорпион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играя инженером Н7, всегда беру скорпион, играл несколько игр с ББ модом. Показалось что урон по броне увеличился. Значит все таки чуть-чуть урон увеличивается или мне кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играя инженером Н7, всегда беру скорпион, играл несколько игр с ББ модом. Показалось что урон по броне увеличился. Значит все таки чуть-чуть урон увеличивается или мне кажется?

на скорпион ставить бб мод это тоже самое что на пдг, толку не будет. дульник и магазин самое оптимальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, каково точное условие получения медали "череда убийств"? Там имеет значение только количество одновременно убитых противников или ещё имеет значение их состав, ну к примеру чтоб хотя бы один босс был в толпе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не подскажите, каково точное условие получения медали "череда убийств"? Там имеет значение только количество одновременно убитых противников или ещё имеет значение их состав, ну к примеру чтоб хотя бы один босс был в толпе?

Одной абилкой/одним выстрелом одновременно убить 5 или более врагов. Боссы или небоссы - значения не имеет. Но всякая мелочь, типа роевиков, турелей и дронов прайма - не считается.

Чаще всего, как видно в игре, делают пусковой установкой - "коброй". Очень редко - гранатами. Сам делал неоднократно "дугой", даже на золоте удавалось на тесной карте (ледник). Крайне редко - биотическим взрывом и на сложностях по-легче (но я такое я видел пару раз давно очень).

Изменено пользователем MojoPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, а всякая мелочь, типа роевиков, турелей и дронов прайма вообще идёт в зачёт к фрагам для получения каких-либо индивидуальных медалей или они никогда не считаются?

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, а всякая мелочь, типа роевиков, турелей и дронов прайма вообще идёт в зачёт к фрагам для получения каких-либо индивидуальных медалей или они никогда не считаются?

Для получения медалей не идёт. В зачёт к количеству фрагов тоже не идёт. Но немного очков за их уничтожение даётся. Я не помню числа, но видно по центру экрана, что очки даются за них.

Изменено пользователем MojoPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, каково точное условие получения медали "череда убийств"? Там имеет значение только количество одновременно убитых противников или ещё имеет значение их состав, ну к примеру чтоб хотя бы один босс был в толпе?

Одной абилкой/одним выстрелом одновременно убить 5 или более врагов. Боссы или небоссы - значения не имеет. Но всякая мелочь, типа роевиков, турелей и дронов прайма - не считается.

Чаще всего, как видно в игре, делают пусковой установкой - "коброй". Очень редко - гранатами. Сам делал неоднократно "дугой", даже на золоте удавалось на тесной карте (ледник). Крайне редко - биотическим взрывом и на сложностях по-легче (но я такое я видел пару раз давно очень).

Череда убийств - 5 противников убитых в течении 1 секунды. Как это получится не важно. Можно и огнем из оружия(4 Солдата N7 с Молотобойцами на любой сложности(Платина до 5-6 волны)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...