Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, никогда не использовал, попробую.

Ты видимо путаешь панацелин со спас.комплектом. Если персонаж живой, панацелин не тратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты видимо путаешь панацелин со спас.комплектом. Если персонаж живой, панацелин не тратится.

Путаю. Говорю же, не приходилось раньше вникать в этот вариант "перезарядки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, ты продолжаешь путать))

Панацелин ( меди-гель) - это то, что позволяет восстановить задоровье (красное ХП) но не щиты и только тогда, когда ты убит.

Спас-комплект - можно использовать если ты жив и он восстанавливает и щиты и здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно, ты продолжаешь путать))

Панацелин ( меди-гель) - это то, что позволяет восстановить задоровье (красное ХП) но не щиты и только тогда, когда ты убит.

Спас-комплект - можно использовать если ты жив и он восстанавливает и щиты и здоровье.

Нет, не продолжаю, все в порядке, спасибо за беспокойство)

Азбуку я знаю.

Вопрос возник только по схеме "перезарядке"

Я не такой тормоз, каким, видимо, кажусь

http://social.bioware.com/n7hq/home/overview/?name=sapmind&platform=pc

Изменено пользователем sapmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал СВК - крайне противоречивые чувства...

Вроде все ничего, но раздражает 1на штука: после перегрева, если совершать какие то действия (юзать скилы, бежать и т.д.) - она "забывает" что надо остывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть, тоже самое с ПП коллекционеров и протеанским излучателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть, тоже самое с ПП коллекционеров и протеанским излучателем.

Это слегка не логично. Если оружие остывает, то мой бег на это уж точно влияния оказывать не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Это слегка не логично. Если оружие остывает, то мой бег на это уж точно влияния оказывать не должен.

Остывает то оно остывает, но это всё таки "перезарядка". У других видов оружия во время перезарядки нельза ничего делать, вот и тут нельзя. Думаю это сделано из соображений баланса.

Изменено пользователем Helel1133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У многих других видов оружия-перезарядка проходит оперативнее. Да и процесс нагляднее -ты видишь момент ее окончания и можешь спланировать начало действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь сподскажите плз, чем новый бронебойный мод для ШВ отличается от старого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто нибудь сподскажите плз, чем новый бронебойный мод для ШВ отличается от старого?

Пробивание брони 65%/90%... Лучше бы сделали ствол как у дробовика, и урон и пробивание.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШВ с новым бронебойным модом игнорирует броню на 90%, т.е. фактически наносит урон бронированным целям так словно брони на них нет совсем. Ну по крайней мере так по цифрам, а уж как реально сказать сложно. По идее конечно проверить бы надо старый и новый мод. Разница должна быть заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ШВ с новым бронебойным модом игнорирует броню на 90%, т.е. фактически наносит урон бронированным целям так словно брони на них нет совсем. Ну по крайней мере так по цифрам, а уж как реально сказать сложно. По идее конечно проверить бы надо старый и новый мод. Разница должна быть заметна.

Ну разве что у мстителя и ШВГ... всякие Разорители и Сабли не почувствуют увеличение урона на 12.5 единиц с выстрела.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как, если к примеру пушка стандартно наносить урона 100, то при игнорировании 65% брони по бронированной цели будет нанесён урон 65, а при 90% - 90. Не так уж и мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как, если к примеру пушка стандартно наносить урона 100, то при игнорировании 65% брони по бронированной цели будет нанесён урон 65, а при 90% - 90. Не так уж и мало.

Для пушки с уроном 100, прирост урона на пулю (при взятии ББ 90% вместо мода 65%) будет составлять 12,5 ед (или 12%). Урон будет равен 95 = 100 - 50*(1-0.9).

Выбор не всегда очевиден, т.к. при таком размене теряется возможность делать пировзрывы (с фаер. аммо например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на тайфун стоит ставить новый бронебойный мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на тайфун стоит ставить новый бронебойный мод?

Нет, только ББ аммо. Моды - ствол на урон + обойма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, только ББ аммо. Моды - ствол на урон + обойма.

на какую же тогда винтовку новый мод подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на какую же тогда винтовку новый мод подойдёт?

Протеанский излучатель.

Также имеет смысл брать ХВБ (новый бб мод) на все стволы с мелким уроном при условии адекватного веса и наличия детонаторов комб у класса.

Тайфун не подходит просто потому, что с его разгоном урона и модификатором по броне урон будет огромен == нецелесообразно использовать варп или что-то иное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протеанский излучатель.

Также имеет смысл брать ХВБ (новый бб мод) на все стволы с мелким уроном при условии адекватного веса и наличия детонаторов комб у класса.

Тайфун не подходит просто потому, что с его разгоном урона и модификатором по броне урон будет огромен == нецелесообразно использовать варп или что-то иное...

спасибо. как тогда с дробовиками? подходит ли новый мод к примеру на крестоносец, гнев, пиранью, клеймор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

спасибо. как тогда с дробовиками? подходит ли новый мод к примеру на крестоносец, гнев, пиранью, клеймор?

Крестоносец, считай, снайперка. И хоть и хит-скан (т.е. без физического снаряда, не как ПДГ, Кишка и т.п. оружие), но все равно без возможности пробивать укрытия — ставить ему бронебой ради N% от 50 ед. брони смешно.

А вот с остальными дробовиками все упирается в вес, в сущности. Если вес позволяет, то новый мод плюс «глушитель» — лучший вариант на любом из перечисленных вами стволов.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крестоносец, считай, снайперка. И хоть и хит-скан без возможности пробивать укрытия...

Crusader

Distance Penetrated0.50 (m) (нативная бронебойность ствола полметра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crusader

Distance Penetrated0.50 (m) (нативная бронебойность ствола полметра)

Не знал. Думал он как Кишка только щиты Стражам умеет. И как, бронебойками этот показатель увеличивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на тайфун стоит ставить новый бронебойный мод?

Я поставил оба возможных ББ мода. Броня супостатов тает на глазах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил оба возможных ББ мода. Броня супостатов тает на глазах

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...