Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала, научиться использовать на бронзе/серебре. Я вчера пробежалась соло серебро, теперь умею раздавать хедшоты из кишки. Отлично сочитается с батарианцем-стражем. Предполагаю, что подойдет гету-разведу, буду тестить.

Он еще больше сочетается с батарианцем, если вкусно раздавать оплеухи. И да, очень верное предположение касательно гета-разведа. Прокачиваем без мины "60666" на урон от оружия в хантер-моде и пассивках. Урон чудовищный. Больший лишь у Дротика.

Про модификации добавлю, что самые полезные моды: бронебойная и удл.ствол. Самые подходящие патроны - зажигательные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про модификации добавлю, что самые полезные моды: бронебойная и удл.ствол. Самые подходящие патроны - зажигательные.

Сколько раз уже писали, что бронебойная модификация на Ки-шоке бесполезна. Броню он и так игнорит, а стены пробивать все равно не будет. Щиты стражей при зарядке, как ни странно все равно пробиваются. Изменено пользователем evgty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько раз уже писали, что бронебойная модификация на Ки-шоке бесполезна. Броню он и так игнорит, а стены пробивать все равно не будет. Щиты стражей при зарядке, как ни странно все равно пробиваются.

Э-э-э-э, как бы увеличивается урон по бронированным целям с "желтой полосочкой". Нет? Ки-шок славился игнором шилдсгейта, в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он еще больше сочетается с батарианцем, если вкусно раздавать оплеухи. И да, очень верное предположение касательно гета-разведа. Прокачиваем без мины "60666" на урон от оружия в хантер-моде и пассивках. Урон чудовищный. Больший лишь у Дротика.

Урон хедшота у Ки-шок больше чем у Дротик(из-за множителя в 3.0), но на жалкие 300+ урона(и около того). Пехоте пофигу убьют их 15.000 ед. урона или 15.300, а по босса действует свой множитель. Просто урон у Ки-шок не так и велик.

Э-э-э-э, как бы увеличивается урон по бронированным целям с "желтой полосочкой". Нет? Ки-шок славился игнором шилдсгейта, в своё время.

Как бы нет. ББ модуль уменьшает штраф по броне(как ты ноль не уменьшай, он нулем и останется), а не урон.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

UPD: К слову, оружие со скрытыми модификаторами по броне теряет до 50 * armor_damage_mod (т.е. до 75 в случае Тайфуна и ППК) единиц урона, если используются без бронебойных модулей или патронов. Т.е. модификаторы работают и на штраф.

Э-э-э-э, как бы увеличивается урон по бронированным целям с "желтой полосочкой". Нет? Ки-шок славился игнором шилдсгейта, в своё время.

Во-первых, минус от брони на Золоте и Платине — 50 единиц. И все моды и патроны, которые игнорируют или размягчают броню в процентах, считаются именно от этого значения. Т.е. в случае оружия с высоким уроном брать бронебой ради снижения штрафа от брони и только ради него — смешно, сами понимаете.

Ну и во-вторых, Евгти прав, Кишка игнорит и броню, и шилд гейт.

PS Дротик теперь опять выигрывает по прямому урону. Да и по суммарному (в смысле, даже если добавить хилый ДоТ кишки, на который не работают бонусы, вообще).

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, минус от брони на Золоте и Платине — 50 единиц. И все моды и патроны, которые игнорируют или размягчают броню в процентах, считаются именно от этого значения. Т.е. в случае оружия с высоким уроном брать бронебой ради снижения штрафа от брони и только ради него — смешно, сами понимаете.

Ну и во-вторых, Евгти прав, Кишка игнорит и броню, и шилд гейт.

PS Дротик теперь опять выигрывает по прямому урону. Да и по суммарному (в смысле, даже если добавить хилый ДоТ кишки, на который не работают бонусы, вообще).

Его игнор шилдсгейта после какого-то обновления (сентябрьского?) баланса не так полезен, как было до правки. Теперь любая винтовка с хедшотом игнорирует щиты.

Про бронебойную не знала. В таком случае, что ему вешать? Боезапас? Да, когда-нибудь повешу боезапас. Или тепловизор...

Просто урон у Ки-шок не так и велик.

Урон ниже, конечно, чем у Вдов и Дротика, но у него эффект кровопотери. С того момента, как его добавили - этим только он и нравился мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Его игнор шилдсгейта после какого-то обновления (сентябрьского?) баланса не так полезен, как было до правки. Теперь любая винтовка с хедшотом игнорирует щиты.

Про бронебойную не знала. В таком случае, что ему вешать? Боезапас? Да, когда-нибудь повешу боезапас. Или тепловизор...

2. Урон ниже, конечно, чем у Вдов и Дротика, но у него эффект кровопотери. С того момента, как его добавили - этим только он и нравился мне.

1. Не игнорирует =) Просто у большинства топовых хватает урона, чтобы убивать мелочь. А на Кишку — да, боезапас или тепловизор. Я, как уже говорил, выбираю второе. Лблю посмотреть по сторонам сквозь стены и понять, откуда кто идет. Опять же, выстрелить гарпуном до того, как враг вышел из-за угла, чтобы тот сразу же получил хедшот — приятно =)

2. Вот этот эффект кровопотери слегка удручает. На него не действуют аддитивные бонусы (т.е. бонусы из классовых пассивок, от маскировки и другие). Почему? Непонятно. Но из-за этого ДоТ получается, мягко скажем, слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кто-нибудь ответит про фазовые патроны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Не игнорирует =) Просто у большинства топовых хватает урона, чтобы убивать мелочь. А на Кишку — да, боезапас или тепловизор. Я, как уже говорил, выбираю второе. Лблю посмотреть по сторонам сквозь стены и понять, откуда кто идет. Опять же, выстрелить гарпуном до того, как враг вышел из-за угла, чтобы тот сразу же получил хедшот — приятно =)

2. Вот этот эффект кровопотери слегка удручает. На него не действуют аддитивные бонусы (т.е. бонусы из классовых пассивок, от маскировки и другие). Почему? Непонятно. Но из-за этого ДоТ получается, мягко скажем, слабоват.

Так его отменяли или нет? Сейчас зайду в баланс, гляну. Мне это интересно, иногда я пользуюсь слабенькой Гадюкой.

А моему дяде-гету немного бесполезно иметь при себе тепловизор (я про старый мод, новый увеличит вес, мне это не нравится). Дыма на платине мало, если не с Цербером игра.

Зато соло проходится с Ки-Шоком очень бодро. Можно много бегать и не бояться, что баньши восстановит барьер через 3 секунды. Образно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так его отменяли или нет? Сейчас зайду в баланс, гляну. Мне это интересно, иногда я пользуюсь слабенькой Гадюкой.

А моему дяде-гету немного бесполезно иметь при себе тепловизор (я про старый мод, новый увеличит вес, мне это не нравится). Дыма на платине мало, если не с Цербером игра.

Зато соло проходится с Ки-Шоком очень бодро. Можно много бегать и не бояться, что баньши восстановит барьер через 3 секунды. Образно.

Не отменяли шилд-гейт, его снизили. Сначала до 90% (т.е. 10% от избыточного урона проходили по ХП, стало можно ваншотать Дротиком на Золоте), потом еще ниже, я вот даже не помню, до 75%, вроде. А насчет Гета — у меня он либо с Дротиком, когда хочется извращений, либо с дробовиком/Когтем/Скорпионом/etc. Кишка, как ни странно, на Саларике =)

Мне кто-нибудь ответит про фазовые патроны?

Как можно? Мы же ведем беседу о возвышенном, о Кишке. А вы со своими патронами...

Фазовые хороши и ужасны множителями: x10 по щитам и, скорее всего, барьерам, х1 по хп, х0 по броне. Т.е. 150% по щитам/барьерам, 15% по хп, 0% по броне.

Отсюда: http://social.biowar.../index/14449191

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ходе прокачки Техника удалось побегать гетом и с Кишком, и с Дротиком. С чего вы взяли, что у гарпуна урон больше? Я этого большего урона ни разу не заметила, например. Дротик, который долго люто не любила (пока он случайно не набрался 10-м), гораздо более выигрышный. А вот батарианец с гарпуном очень даже хорош, чего не отнять, да.

Изменено пользователем LadyLazary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не отменяли шилд-гейт, его снизили. Сначала до 90% (т.е. 10% от избыточного урона проходили по ХП, стало можно ваншотать Дротиком на Золоте), потом еще ниже, я вот даже не помню, до 75%, вроде. А насчет Гета — у меня он либо с Дротиком, когда хочется извращений, либо с дробовиком/Когтем/Скорпионом/etc. Кишка, как ни странно, на Саларике =)

Да, я посмотрела. 25% проходящего урона добавили для золота/платины, 25 августа.

Почему извращение, персональное оружие гетов. Десяток дополнительных процентов к урону.

А какая тактика у саларика под Ки-шок? Стрельба и грабеШЬ щитов?

В ходе прокачки Техника удалось побегать гетом и с Кишком, и с Дротиком. С чего вы взяли, что у гарпуна урон больше? Я этого большего урона ни разу не заметила, например. Дротик, который долго люто не любила (пока он случайно не набрался 10-м), гораздо более выигрышный. А вот батарианец с гарпуном очень даже хорош, чего не отнять, да.

Батарианец удобен. Он выстоит под огнем противника, целясь и "разогревая" гарпун в этот момент. Урон же у него явно не будет больший. Или намек на Сеть?

Начальный урон Ки-шока выше у гета, чем у 8.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я посмотрела. 25% проходящего урона добавили для золота/платины, 25 августа.

Почему извращение, персональное оружие гетов. Десяток дополнительных процентов к урону.

А какая тактика у саларика под Ки-шок? Стрельба и грабеШЬ щитов?

Да какой-то особой тактики нет, просто с Кишкой грабеж щитов превращается больше в защитное умение или контроль, а не средство для раздевания пехоты. Соответственно, гораздо чаще даже в мелких врагов со щитами летит прокси. Ну и вблизи с Кишкой чувствуешь себя увереннее, конечно — полный урон при стрельбе от бедра располагает. А еще привыкаешь ваншотать Фантомов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батарианец удобен. Он выстоит под огнем противника, целясь и "разогревая" гарпун в этот момент. Урон же у него явно не будет больший. Или намек на Сеть?

Начальный урон Ки-шока выше у гета, чем у 8.8

Ну, мне не понравилось бегать гетом с гарпуном по многим причинам, тут уж дело вкуса)

А вот батарианец понравился во всем, ибо:

1. Он реально более живучий, несмотря на отсутствие невидимости, что позволяет вести огонь без панического включения маскировки и поиска укрытия;

2. Для особо шустрых врагов всегда есть сеть (хотя хед можно спокойно залепить и без нее) или клинки (если солдат);

3. Ближний бой с Кишком становится еще веселее + удобен не только для прикладоприкладства (о_О), но и быстрого выстрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как открыть карабин "Ригар"? Уже с июня играю и до сих пор нету, может ее за операции дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупать больше элитных или спектровских ящиков. Других способов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как открыть карабин "Ригар"? Уже с июня играю и до сих пор нету, может ее за операции дают?

Нет, эта простая золотая карточка, даётся за спектровские покупки, и может выпасть в ветеранских. Очень странно, что с июня не продалась, они вообще то первым делом сыпятся. И кстати, видимо с июня же вы не разу не посещали свою страницу в биоваерской социалке, social.bioware.com/user_home , советую, будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получить золотую карточку из ветеранского это всё равно что две чёрные из элитного. Т.е. в принципе конечно можно, но бывает такое раз в сто лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроган-сын к отцу пришел

И сказала кроха

Клеймор- это хорошо

А Катана плохо...

Народ, подскажите, пожалуйста, что лучше навешать на нестандарт- ПДГ, Грааль, Ригар? Из старой обвески- новой пока нет. Очень давно их не брал- забыл все совсем.

1.На ПДГ пробовал Ствол+Адаптивный глушитель- Разрывная модификация ему вроде как не нужна, или я что-то забыл?

2.На Грааль вешал по привычке Ствол+Шредер- против Стражей что-то никак, где косяк?

3.На Ригар- не уверен, но кажется Ствол+Шредер+Зажигалки, так?

А, да, противник- Цербер, Бронза/Серебро, больше Серебро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не крутой спец, но сделал бы так:

1. ПДГ - обойма+ствол, патроны любые, кроме бронебоя

2. Грааль - уплотнитель+ствол, патроны аналогично ПДГ

3. Ригар - уплотнитель+ ствол + ББ патроны

дочитал до конца - бронза и серебро - обвесы и патроны не нужны вообще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ствол и обойма/штык. ББ мод ничего не даст.

2. Ствол и обойма/штык. ББ мод ничего не даст.

3. Ствол и ББ мод/обойма. Если выбрать обойму, то будет слабый урон по броне, тогда лучше поставить зажигалки или бронебойные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,подскажите пожалуйста,какие модификации лучше использовать для импульсной винтовки гетов?!

Я играл гетом инженером на золоте с ней какое то время. Брал ствол на 25% урона и ББ мод и дезинтегрирующие или огненные патроны. Магазин у неё и так большой, увеличивать нет необходимости. Гета качал без турели, в одном пассивном навыке увеличение урона от оружия, в другом - увеличение веса и урона от умений. И хотя даже винтовка эта была у меня IV уровня всего, всё равно на 1-2 место выбивался. Главное лкм не отпускать)

1. Ствол и обойма/штык. ББ мод ничего не даст.

2. Ствол и обойма/штык. ББ мод ничего не даст.

3. Ствол и ББ мод/обойма. Если выбрать обойму, то будет слабый урон по броне, тогда лучше поставить зажигалки или бронебойные.

Лучше к ригару взять что то, чтобы по броне бить. А так только патроны переводить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не крутой спец

Да ладно Вам, не прибедняйтесь, Золото/Платину соло прошли :)
дочитал до конца - бронза и серебро - обвесы и патроны не нужны вообще))
Не согласен, я там перепробовал кучу вариантов, в т.ч. и с "классическими" дробашами, в т.ч. и соло и вдвоем- без обвесов даже там ловить нечего. Кроме того, считаю, что лучше сразу учиться правильно.

Спасибо большое за информацию, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

UPD: К слову, оружие со скрытыми модификаторами по броне теряет до 50 * armor_damage_mod (т.е. до 75 в случае Тайфуна и ППК) единиц урона, если используются без бронебойных модулей или патронов. Т.е. модификаторы работают и на штраф.

Обожемой, мои глаза кровоточат. Извиняюсь, что это за бред?

Армор_дмг_мод - это не показатель штрафа, это показатель бонуса!

Для примера укажу Тайфун. Формула урона ПО БРОНЕ выглядит следующим образом:

(БУ*(1+М)*1.5 - 50*(1-Д1)*(1-Д2))*1.5

где, БУ - базовый урон,

М - модификаторы,

Д1, Д2 - дебафы от ББ+Крио/Варп.

Первый коэффициент 1.5 - это бонус от разгона , второй коэффициент - бонус урона по броне.

Заметка1. Бонус 1.5 по броне только для разогнанных выстрелов (хот-шотов).

Заметка2. Бонус 1.5 от разгона применяется на все хот-шоты, после четвертого выстрела. Дальше съедается по 2 патрона, а также бонус применяется к одетым аммо.

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обожемой, мои глаза кровоточат. Извиняюсь, что это за бред?

Армор_дмг_мод - это не показатель штрафа, это показатель бонуса!

Для примера укажу Тайфун. Формула урона ПО БРОНЕ выглядит следующим образом:

(БУ*(1+М)*1.5 - 50*(1-Д1)*(1-Д2))*1.5

где, БУ - базовый урон,

М - модификаторы,

Д1, Д2 - дебафы от ББ+Крио/Варп.

Первый коэффициент 1.5 - это бонус урона по броне, второй коэффициент - бонус от разгона.

Заметка1. Бонус 1.5 по броне только для разогнанных выстрелов (хот-шотов).

Заметка2. Бонус 1.5 от разгона применяется на все хот-шоты, после четвертого выстрела. Дальше съедается по 2 патрона, а также бонус применяется к одетым аммо.

Обожемой, мой экран мирожироточит!

А если серьезно, то странно это. Тот же ППК, получая полуторный множитель по броне, теряет не 50 ед. урона при отсутствии ББ модов/патронов, а 75. Соотв-но напрашивается формула, где множитель по броне влияет не только на урон, но и на штраф.

UPD: Собственно, из тестов (это ППК, щаснайдутайфунтоже): ((37.4 /БУ/ * (1 + 0.275 + 0.25 /1+М/)) - 30 /Сереб. броня/) * 1.5 /тот самый краеугольный армро_дмг_мод/

UPD2: Все ясно, сенсей. Первая 1,5 в твоей формуле — это коэффициент для разогнанных выстрелов, по любому типу защиты, конечно же, а вторая 1,5, глобальный коэффициент, за скобками — для брони (да и всего остального, кроме ХП, в случае Тайфуна). Причем первый множитель работает на урон аммо, а второй — коэффициент урона по броне/щитам/барьерам — нет. Возьму на себя смелость, короче:

БУ * (% аммо) * (1 || 1.5 /разогрев/) + (БУ * (1+М) * (1+ММ || 2.5+ММ /хедшот + мультипликативные бонусы/) * (1 || 1.2 /маскировка/) * (1.5 || 1 /разогрев/) - (50/30/...) * (1-Д1) * (1-Д2) ) * (1.5 || 1 /тип защиты цели/)

Тут тоже есть косяки, лень-матушка не позволяет исправлять, кому интересно, сюда: http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/13855086/1 и сюда: http://social.bioware.com/unity.freeforumshosting.org/forum/1/topic/347/index/10639449/1#10639449

Среди мультипликативных бонусов (ММ) дебаффы от мины, прокси, варпа и т.п. вещей — да, они суммируются. В случае хедшота в сумме М (аддитивных бонусов) появляются бонусы от пассивки, гирки, расходника на хедшоты, да, они именно там. Я не знаю, отдельно ли применяется бафф от маскировки новых Туриашек (т.е. еще *1,2) или тоже идет плюсом в этих скобках (т.е. +0,2). По идее, должен идти отдельно, маскировка вроде не была ХС-модом, но черт их знает, этих канадцев.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...