Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

подскажите по ПП гетов:

Мой тебе совет - лучше возьми Шершень Х, профита куда больше будет.

если речь о золоте, то искренне (по-белому) завидую твоей реакции :)

с гарпуна по прыгающему фантому? баллистический хедшот мстителю? 100% пробитие стража (кроме щели в щите конечно), целый "-1" кубик атласу? да оно того стоит :)

Гарпун ваншотит фантомов в голову на золоте. Да, вначале нужно привыкнуть к нему, но оно того стоит ИМХО.

Изменено пользователем Trikx_AD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Гарпун ваншотит фантомов в голову на золоте. Да, вначале нужно привыкнуть к нему, но оно того стоит ИМХО.

в стазисе и со снятыми барьерами? или целого фантома? без "предварительных ласок" у меня не выходит (даже при условии удачного попадания). может бракованный попался? :)

ну хорошо, даже если так. с остальными то чего делать? :)

если фантом не подвижен, и барьер снят - его из любой почти снайперки достать можно. а с штурмовой винтовки или тяжелого пистолета тем более.

Мой тебе совет - лучше возьми Шершень Х, профита куда больше будет.

шершень это который по 3 патрона отстреливает?

а у него изначально есть пробитие брони? или только с бронебойными патронами?

Изменено пользователем CaM_TbI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уже много пишут, что Кишок может круто выступить: заваншотить фантома, с двух! выстрелов слить прайма. И речь о золоте.

Но все как-то намеками, намеками.

Прошу тех, кто играет Гарпуном успешно и озвучил эти невероятные и уникальные достижения, раскрыть тайну использования - обвес оружия, какие патроны, какой перс, как прокачаны влияющие скиллы и т.п. Может быть, есть ключевые особенности использования (например, прайм сливается за два выстрела, только если батарианцем-стражем поразить ему локти обеих рук сзади заряженными выстрелами при выключенной кинжальной броне, предварительно выполнив тройной перекат назад ;))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только если с "легкими материалами", ппгетов тяжелее хищника (0.35 против 0.2 хищника).

при этом хищник как тяжелый пистолет лучше пробивает цели, но.. 15 пуль в обойме не всегда хватает чтобы отбиться.

а как у ППгетов с бронированными целями? предположим те же геты.

то ли лаги такие, то ли баг - вчера с цербером воевал, высаживаю в идущего на меня стража всю обойму - нет дамага, вторую - уже есть результат.

как вобще у пп гетов с бронированными целями (гетами/стражами)?

Все верно у меня на ППГ стоят легкие материалы и обойма. С бронированными целями все хуже. Тут либо абилки на опустошение/деформацию либо для боссов повесил на азари саблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно у меня на ППГ стоят легкие материалы и обойма. С бронированными целями все хуже. Тут либо абилки на опустошение/деформацию либо для боссов повесил на азари саблю.

а ничего что баг с легкими материалами еще не пофиксили и они по прежнему не работают нэ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут уже много пишут, что Кишок может круто выступить: заваншотить фантома, с двух! выстрелов слить прайма. И речь о золоте.

Но все как-то намеками, намеками.

Прошу тех, кто играет Гарпуном успешно и озвучил эти невероятные и уникальные достижения, раскрыть тайну использования - обвес оружия, какие патроны, какой перс, как прокачаны влияющие скиллы и т.п. Может быть, есть ключевые особенности использования (например, прайм сливается за два выстрела, только если батарианцем-стражем поразить ему локти обеих рук сзади заряженными выстрелами при выключенной кинжальной броне, предварительно выполнив тройной перекат назад ;))?

Вчера играл гарпуном. Гет инженер с прокаченным всем кроме турели. Патроны дезинтегрирующие уровень серебро. Гарпун фантома конечно выносит но тут куча но. Во первых сложно попасть увертистой твари в голову плюс необходим обязательный предзаряд. Выносит щиты и часть здоровья добивая кровотечением (чаще) с первого же удара (реже). Похоже баланс оружия и/или расчета попадания все еще глючит. Поэтому инженером активнее использовал перегрузку и добивание гарпуном

а ничего что баг с легкими материалами еще не пофиксили и они по прежнему не работают нэ ?

В меню выбора расчет веса идет верный вообще то.

Изменено пользователем Chronos1121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ничего что баг с легкими материалами еще не пофиксили и они по прежнему не работают нэ ?

Они работают Только с ПП гетов! :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно у меня на ППГ стоят легкие материалы и обойма.

т.е. все же лучше обойму, а не ствол.

ок. спасибо, попробую.

Вчера играл гарпуном. Гет инженер с прокаченным всем кроме турели. Патроны дезинтегрирующие уровень серебро. Гарпун фантома конечно выносит но тут куча но. Во первых сложно попасть увертистой твари в голову плюс необходим обязательный предзаряд. Выносит щиты и часть здоровья добивая кровотечением (чаще) с первого же удара (реже). Похоже баланс оружия и/или расчета попадания все еще глючит. Поэтому инженером активнее использовал перегрузку и добивание гарпуном

вот в это верю очень охотно.

да, с модификаторами снайперской винтовки, и доп.оборудованием, хотябы патронами + абилка (например: поглощение энергии), гарпун приносит пользу.

а на серебре приносит ощутимую пользу.

впрочем, используя "поглощение энергии" (2 раза) и точный выстрел вдовы(10) или ЧВ фантом и так не составляет проблемы. если конечно он уже не подошёл к тебе вплотную "пожать руку" :)

в чем соль новой винтовки, просто внести разнообразие в игру? биовары троллят игроков - "наш ки-шок пробирает до кишок"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

т.е. все же лучше обойму, а не ствол.

ок. спасибо, попробую.

впрочем, используя "поглощение энергии" (2 раза) и точный выстрел вдовы(10) или ЧВ фантом и так не составляет проблемы. если конечно он уже не подошёл к тебе вплотную "пожать руку" :)

в чем соль новой винтовки, просто внести разнообразие в игру? биовары троллят игроков - "наш ки-шок пробирает до кишок"? :)

Пробирает он стражей причем очень хорошо :)) Это единственный плюс который я в нем увидел. Не надо выцеливать голову в прорези.

А ближний бой с фантомами интересней всего у батарианцев - у них броня шипастая :)

ППГ что со сволом что с обоймой урон примерно одинаков. В перовм случае больше ДПС на патрон во втором больше патронов на обойму.

Изменено пользователем Chronos1121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера играл гарпуном. Гет инженер с прокаченным всем кроме турели. Патроны дезинтегрирующие уровень серебро.

......

но тут куча но. Во первых сложно попасть увертистой твари в голову плюс необходим обязательный предзаряд

Во-первых, сорри, но в связи с разной спецификой игры на золоте и на серебре/бронзе, меня больше интересуют характеристики и особенности использования оружия на золоте (т.к. играю на нем).

Во-вторых, я не против сложностей в использовании оружия, если это приносит экстра-пользу. Проблема только в том, что из-за недостатка времени не готов выделять его много на тестирование оружия. В случае неочевидной специфики, предпочитаю получить инструкцию:

1. делаешь так

2. потом вот так

3. потом вот такой подвыперт

4. ????

5. профит! :)

Потом говорю респект! тому, кто потратил время и раскрыл тайны оружия/умений, иду и тренируюсь. Если начинает получаться - беру оружие/умение на вооружение, если все равно не получается - забываю о его существовании до лучших времен.

П.С. Тренироваться тоже приходится на золоте

Пробирает он стражей...Не надо выцеливать голову в прорези.

Дротик и вдова - они такие, да ;)

Изменено пользователем corwin.corn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда взял я этот Кишок, мне стало страшно и неуютно, по мне так это просто никчёмный кусок металлолома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят,а как так дуга или Н7 "Орел" лучше палача по характеристикам?

или это только статы?на деле так не могу никак пересесть с палача,максимум паладина беру.все кажется что дуга хуже.

все на +10(кроме Орела)вкачано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ребят,а как так дуга или Н7 "Орел" лучше палача по характеристикам?

или это только статы?на деле так не могу никак пересесть с палача,максимум паладина беру.все кажется что дуга хуже.

все на +10(кроме Орела)вкачано.

дуга без зарядки - это недохищник с хорошей скорострельностью, но уроном как ИВГ

Вердикт - пистолет хрень, в мусорку его с таким весом.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят,а как так дуга или Н7 "Орел" лучше палача по характеристикам?

есть хищник(Х), дуга(Х), палач(Х), фаланга(Х), паладин(II), скорпион(I)

орла нет, но с остальными некоторое время бегал - сравнивал.

у паладина 3 недостатка - вес, 4 патрона, низкая скорострельность (точнее "штрафное время" между выстрелами). если не спешить, отлично подходит в качестве "снайперки" :) хед-шоты ставит на ура (с доп. прицелом конечно, но можно привыкнуть и без).

так же хорош, в качестве дамагера по толстым целям, желательно неспешным, для большего эффекта.

но, как быстрое оружие самообороны, имхо, не подходит

палач - замечательный (опять же имхо) пистолет для обороны и пинания мобов.

убойная мощь паладина (и даже чуть выше - на 130 хп), но уже 6 патронов и главное 40 в запасе, что дает шанс отмахаться не только от одного супостата. + меньший вес и меньшая отдача

фаланга - тоже отличный пистолет, 12 патронов, хорошее пробитие, довольно большая обойма, + приемлемый вес (сумм. дамаг на 300 хп, меньше палача) + небольшая отдача, можно запинать даже фантома (золото: 2 раза "поглощение", фантом без барьера, расстрел обоймы = профит (на серебре еще проще)).

хищник. вариант для тех кому совсем критичен вес, но хочется более-менее пробивное оружие. неплох. + самая быстрая перезарядка обоймы из тяжелых пистолетов.

дуга - почти тоже самое что и хищник

из плюсов: точнее.

минусы: такой же дамаг как у хищника, а весит как мотыга. (имхо - бесполезен)

есть предзаряд, но... я лично достаю пистолет, когда уже "приперли к стенке", и тут уж не до зарядок.

больше всего из пистолетов понравились: 1) палач 2) фаланга

смотря какой приоритет - убой или вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть хищник(Х), дуга(Х), палач(Х), фаланга(Х), паладин(II), скорпион(I)

орла нет, но с остальными некоторое время бегал - сравнивал.

есть предзаряд, но... я лично достаю пистолет, когда уже "приперли к стенке", и тут уж не до зарядок.

больше всего из пистолетов понравились: 1) палач 2) фаланга

смотря какой приоритет - убой или вес.

Прикол в том, что для тех персонажей, для кого нужно единственное оружие, помощнее и поточнее, но легкое - расклад тот же самый:

пока нет Палача - играешь с Фалангой

появился Палач - выбрасываешь остальное и играешь с ним

Палач - это ИМХО наилучший в игре выбор для отого, кому нужно точное+мощное+легкое оружие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что для тех персонажей, для кого нужно единственное оружие, помощнее и поточнее, но легкое - расклад тот же самый:

пока нет Палача - играешь с Фалангой

появился Палач - выбрасываешь остальное и играешь с ним

Палач - это ИМХО наилучший в игре выбор для отого, кому нужно точное+мощное+легкое оружие

мне для саларианца-снайпера. знаю, что в идеале надо 1 оружие, но не могу.

играть на серебре скучновато, а на золоте, с рандомной командой, без 2-го оружия очень сложно.

фаланга меня многократно выручала, когда заботливая команда пропускала ко мне (снайперу) штурмовика/центуриона/канибала и т.п.

а если в команде, не дай Бог, 2 оленя-штурмовика, то без пистолета можно сразу покидать миссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карточка у ПП гетов золотая? То есть из каких ящиков есть шанс вынуть ПП гетов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карточка у ПП гетов золотая? То есть из каких ящиков есть шанс вынуть ПП гетов?

Да, золотая. Спектры/Элитные спектры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати что лучше из модулей?

Расширение магазина и радиатор. ПП гетов имеет смысл только когда раскочегарится на полную скорострельность, а при стандартном магазине он раскачивается аккурат к его исчерпанию. Повышение урона повышает его крайне незначительно. Лучше взять какие-либо специальные патроны.

Может кто показать откат умений с Паладином X?

200%

Мой тебе совет - лучше возьми Шершень Х, профита куда больше будет.

Ну да, враги очень сильно испугаются очереди из 3 патронов.

Тут уже много пишут, что Кишок может круто выступить: заваншотить фантома, с двух! выстрелов слить прайма. И речь о золоте.

Но все как-то намеками, намеками.

Так слухи передают видимо. Кишок по действию это как дробовик гетов, только без автонаводки и с необходимостью целиться через замочную скважину и заряд накапливать. Есть смысл если кому то упорно не выпадет вдова и дротик.

Пробирает он стражей причем очень хорошо

Так и дротик это делает и тоже с одного раза.

ребят,а как так дуга или Н7 "Орел" лучше палача по характеристикам?

Скорее всего просто ошибка в описании. У криворуких ведь много есть подобного. В частности бонус сверхлёгкие материалы для ПП действует только на людей. И исправлять похоже никто не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У криворуких ведь много есть подобного. В частности бонус сверхлёгкие материалы для ПП действует только на людей. И исправлять похоже никто не собирается.
Апгрейд на вес работает только с ПП Гетов и пофиг на расу, которой выдан. Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне для саларианца-снайпера. знаю, что в идеале надо 1 оружие, но не могу.

играть на серебре скучновато, а на золоте, с рандомной командой, без 2-го оружия очень сложно.

фаланга меня многократно выручала, когда заботливая команда пропускала ко мне (снайперу) штурмовика/центуриона/канибала и т.п.

а если в команде, не дай Бог, 2 оленя-штурмовика, то без пистолета можно сразу покидать миссию.

А что вы используете в качестве основного оружия? Вдову или Дротик? Если дротик - сочувствую, а со вдовой в ближнем бою против штурмовика/центуриона/канибала/хаска/налетчика/стража запасное оружие не нужно. Пока меняешь, быстрее убьют.

Сам довольно много времени играл на бронзе, потом перешел на серебро, сейчас подточил навыки уже бегая на золоте за саларианца-разведчика (за остальных как-то не очень умею). Поглощение энергии из инвиза против целей со щитами и следом выстрел - при таком подходе бонус дамага от выстрела из инвиза еще сохраняется, если стрелять быстро. Налетчиков, мстителей, ракетчиков гетов выношу на раз-два. Против штурмовиков, ганибалов, хасков, гетов-солдат - квик-скоуп. Единственный, кто реально напрягает - это окружающие огнеметчики гетов или когда твари зажимают в узком месте (бывает иногда... 2 твари и я между ними или одна тварь и стена - и я труп) и фантомы (в них хрен попадешь :( ). Но не думаю что против них поможет пистолет...

Опробовал сегодня Ки-шок. Если честно - не снайперка, а что-то другое. Разведчику не подходит совсем - дамаг меньше чем у вдовы, а при зарядке инвиз слетает. Пытался начинать зарядку и уходить в инвиз после этого - но при выстреле не накидывает бонус от выстрела из инвиза. Убойной силы достаточно для бронзы, но на серебре и тем более золоте ощущается острая нехватка. Может я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем AleM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опробовал сегодня Ки-шок. Если честно - не снайперка, а что-то другое. Разведчику не подходит совсем - дамаг меньше чем у вдовы, а при зарядке инвиз слетает. Пытался начинать зарядку и уходить в инвиз после этого - но при выстреле не накидывает бонус от выстрела из инвиза. Убойной силы достаточно для бронзы, но на серебре и тем более золоте ощущается острая нехватка. Может я чего-то не понимаю?

У нас на золоте батарианец-солдат с кишкой бегал, онли на ближних дистанциях(на которые батарианцы и заточены), мочил довольно нехило, хотя в рукопашной больше дамажил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на золоте батарианец-солдат с кишкой бегал, онли на ближних дистанциях(на которые батарианцы и заточены), мочил довольно нехило, хотя в рукопашной больше дамажил :)

И я о том же. Кишка - такое же недоразумение, как и сабля. Оружие не в своем классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Цикада самый крутой пистолет-пулемет или есть что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...