Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Айне

Какой вы хотите видеть боевку в играх Dragon Age?

Так какую боевку вы ждете от следующих игр серии Dragon Age?  

252 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли реализм в боях?

    • Нужен предельный реализм. Никаких приукрашиваний.
    • Бои можно чуть приукрасить, но самую малость. Как в правдоподобных исторических боевиках.
    • Поровну правдоподобности и красоты - вот мой идеал боевки!
    • Красота спасет серию, а реализм ее погубит. Больше кульбитов, выше прыжки, изящнее движения!
    • Мне нравится степень реализма, которая была в боевке DA:O.
    • В DA-2 бои стали красивее, пусть разработчики работают в этом направлении.
    • Свой вариант (напишите).
  2. 2. Что нужно добавить в боевку? А может, еще что-то забыли убрать?

    • Пусть вернут воинам луки, а разбойникам мечи и топоры!
    • 3 класса - это позор. Пусть сделают больше!
    • Больше красивых добиваний!
    • Хотелось бы увидеть больше комбинаций различных умений и заклинаний.
    • Хватит этих значков из WOW, пусть сделают нормальную слэшерную боевку. Вот в Mass Effect...
    • Побольше стратегических аспектов. Вот в Total War...
    • Пусть сделают все, как было в DA:O, и не лезут к нам со своими экспериментами.
    • DA-2 - вот мой идеал. Ничего лишнего, все по делу.
    • Свой вариант.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
battle-combat-art26.jpg

Уважаемые дамы и господа!

Вот уже несколько лет мы спорим в самых разных темах, какой должна быть боевка в серии Dragon Age. Нужны ли в ней реки крови и мрачные рожи? А может быть, жестокость ни к чему? Быть может, вам хватает реалистичности в обычной жизни, и садясь за игру, вы хотите получить эстетическое наслаждение, вместо того чтобы наблюдать за отрубленными конечностями? Так реалистичность или фантазия? Натурализм или красота? Закрытые доспехи или бронелифчики? Толпы врагов, которых герои красиво рубят огромными мечами, или кровавая схватка обычных человекообразных с такими же обычными человекообразными? Высказывайтесь!

post-13223-0-02060800-1350574703.jpg

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отталкиваться буду от последней вышедшей игры в серии, что хотелось бы там поменять:

-Добавить возможность выкрутить камеру дальше раза в 2.

-Вернуть каст заклинаниям на площадь.

-Добавить больше реализма двуручным оружиям, замах скажем хотябы сделать.

-Убрать пафосную стрельбу жезла у магов, ибо слишком пафосно для мизерной дамаги.

-Вернуть зелья на горячие клавиши.

-Сделать меньше расчлененки, больше протыканий на сквозь и тому подобного.

адд: ну и сложность игры повысить, или начинать от средней.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2012 в 17:44, Anathema сказал:
-Добавить возможность выкрутить камеру дальше раза в 2.

Поддерживаю. Камера в ДА2 - это полнейший мрак.

  Цитата
-Вернуть каст заклинаниям на площадь.

Эээ, его никто и не убирал. Или я чего-то не понимаю?

  Цитата
-Убрать пафосную стрельбу жезла у магов, ибо слишком пафосно для мизерной дамаги.

Не надо убирать. Bad ass'но же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2012 в 17:54, Jeina сказал:

Эээ, его никто и не убирал. Или я чего-то не понимаю?

Он остался, но в скрытом виде - больше не показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2012 в 17:57, Overlord8 сказал:
Он остался, но в скрытом виде - больше не показывают.

Ну, главное, что он есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2012 в 17:59, Jeina сказал:

Ну, главное, что он есть)

Правда толку от него особого нет.) Но зато красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2012 в 04:55, Sirinoeles сказал:
Правда толку от него особого нет.) Но зато красиво.

Не сказала бы. Firestorm и Cone of Cold довольно полезны) Да и Entropic Cloud часто использовала.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2012 в 05:09, Jeina сказал:

Не сказала бы. Firestorm и Cone of Cold довольно полезны) Да и Entropic Cloud часто использовала.

Ну да, на фоне остальных заклинаний они хоть какую-то пользу приносят, поэтому и приходится использовать их. Тем не менее, шуму от них больше, чем толку. Вот в ДАО было даа.) Там одних только станов было 8 штук с разным действием.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2012 в 05:18, Sirinoeles сказал:

Там одних только станов было 8 штук с разным действием.

Это было бы хорошо, если бы возможность играть была только за мага, что мне бы, кстати, понравилось(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2012 в 05:18, Sirinoeles сказал:

Ну да, на фоне остальных заклинаний они хоть какую-то пользу приносят, поэтому и приходится использовать их. Тем не менее, шуму от них больше, чем толку. Вот в ДАО было даа.) Там одних только станов было 8 штук с разным действием.

Дааа, дисбалансно было жутко, но кому он нужен этот баланс в играх.Пусть остальные классы будут ущербами главное чтобы маги ногибали, желательно в одиночку и желательно парой кастов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что самое интересное - в ДАО маги всех нагибали, роги всех нагибали... варом не играла - но судя по прохождению супруга - на отсутствие нагибаторства жалоб тоже не поступало. Варьировался только стиль оного.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2012 в 11:20, Ширра сказал:

Что самое интересное - в ДАО маги всех нагибали, роги всех нагибали... варом не играла - но судя по прохождению супруга - на отсутствие нагибаторства жалоб тоже не поступало. Варьировался только стиль оного.

Там, на самом деле, был очень низкий уровень сложности, но на кошмаре, с модами на усложнение дисбаланс чувствовался.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если умения предложат продуманные, то геймер излюбленным классом быстро научится биться. И ещё не раз поспорим о преимуществах классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2012 в 11:20, Ширра сказал:

Что самое интересное - в ДАО маги всех нагибали, роги всех нагибали... варом не играла - но судя по прохождению супруга - на отсутствие нагибаторства жалоб тоже не поступало. Варьировался только стиль оного.

Я в основном варом бегал. Аццкий дамаг по соло целям. В общем вообще не жаловался и нагиба от магов не замечал. Но не играл на кошмаре, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зациклились на магах, ей-богу. Имбанутость магов заложена в основу его концепта. Человек (или нечеловек), обладающий особым даром, неавжно, в чём конкретно он выражается-- лечить, колечить, укреплять и т.д. Это компенсируется малым количество здоровья и отсутствием нормальной защиты. С самых истоков РПГ так было. Скажите, нет?

Во-вторых, герой у нас не в гордом одиночестве бегает. У нас партия. Каждый в ней играет свою роль. Маг не выстоит против толпы мобов: его должен кто-то прикрывать. Не пойму, почему тот факт, что танк должен месить врагов, отвлекая их от кастующего мага, считается имбанутостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2012 в 11:51, Налия сказал:

Зациклились на магах, ей-богу. Имбанутость магов заложена в основу его концепта. Человек (или нечеловек), обладающий особым даром, неавжно, в чём конкретно он выражается-- лечить, колечить, укреплять и т.д. Это компенсируется малым количество здоровья и отсутствием нормальной защиты. С самых истоков РПГ так было. Скажите, нет?

Во-вторых, герой у нас не в гордом одиночестве бегает. У нас партия. Каждый в ней играет свою роль. Маг не выстоит против толпы мобов: его должен кто-то прикрывать. Не пойму, почему тот факт, что танк должен месить врагов, отвлекая их от кастующего мага, считается имбанутостью.

Ну это так на начальных уровнях. В лейте с определёнными профами можно играть без танков или вообще соло. :victory:

Под спойлером описание боя в тиме 3 мага + 2 танка против орды из новой книги Гейдера. Учитывая, что это оф. информация, можно составить какие то представления о "Лор-балансе"

  Показать контент
Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2012 в 12:01, Skvorec сказал:

Учитывая, что это оф. информация, можно составить какие то представления о "Лор-балансе"

Он все-таки вне игровых условностей, хотя тут сопряжение с "игровыми" реалиями вполне адекватно.

Правда с магами, как дамагерами, и так все ясно, вопросы вызывают остальные их роли. Вот буде, скажем, воин только танк/дамагер, рога - контроллер/дамагер, маг - саппорт/дамагер, собственно нечто слегка похожее в ДА2 и есть.

З.Ы. К слову, а какова природа магии в ДА вообще? Я так и невьехал... пресловутая "сила в крови", или она основана на фейде, или еще на чем-то?

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2012 в 11:25, Skvorec сказал:

Там, на самом деле, был очень низкий уровень сложности, но на кошмаре, с модами на усложнение дисбаланс чувствовался.

Ну игра и не рассчитана на моды на усложнение. Моды - это моды, уже игроцкое творчество. А кошмар - проходится всеми равноуспешно.

а маг высокого уровня - да, он по определению круче любого клинковщика. Мир, где маг верхних уровней равен или слабее воина или роги в открытом бою один на один... - вызывает вопрос - а зачем такая магия вобще нужна, чтоб ради нее испытания проходить, годами над книгами сидеть, и прочее, и прочее. Единственное, чем ДАО-шнная боевая механика отличается от натуралистичной - так то, что не отображено то, что маг сначала как боевая единица гораздо слабее воина или роги. Но тут это естественно - в игре мало социальных скиллов и моментов под них, и лечение - все бутылками... и высокий интеллект мага, которым он, в идеале, полезен пати, даже будучи низкого лвл - до лампочки.

А вот кто кого снесет при нападении на высоком уровне зависит уже от использования ситуации. Даже убермага - рога снесет... если будет работать головой, а не только руками - ибо тот рога, который летит на демагового противника в бой воткрытую, не бьет первым и с вероятностью насмерть/серьезно покалечить/станить.... пусть лежит в земле - фиговый он рога.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2012 в 12:43, Overlord8 сказал:

Он все-таки вне игровых условностей, хотя тут сопряжение с "игровыми" реалиями вполне адекватно.

Правда с магами, как дамагерами, и так все ясно, вопросы вызывают остальные их роли. Вот буде, скажем, воин только танк/дамагер, рога - контроллер/дамагер, маг - саппорт/дамагер, собственно нечто слегка похожее в ДА2 и есть.

З.Ы. К слову, а какова природа магии в ДА вообще? Я так и невьехал... пресловутая "сила в крови", или она основана на фейде, или еще на чем-то?

  Показать контент
Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
принцип МК неизвестен.

Да как бы известен. При МК маг, вместо черпания сил из фейда, черпает их у себя. Ну или у кого другого. Поэтому МК от фейда не зависит, но вытягивание силы и жизни разрушает завесу помаленьку.

З.Ы. Ну и МК имеет усиливающий эффект. То бишь на заклинание, которое потребовало бы кучу лириума и нескольких магов, МК может сотворить еденолично (ситуация с Йованом у Эамона).

З.Ы.Ы. И, конечно, засчёт МК можно творить любое колдунство, но есть заклинания, которые только используя МК.

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Под спойлером описание боя в тиме 3 мага + 2 танка против орды из новой книги Гейдера.

А, этот кусок как раз я переводила. Там дальше ещё веселее-- то, что маги во время каста взлетают в воздух-- это тоже по лору... ^_^

Про магию (из рулбука по настолке):

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2012 в 12:49, Ширра сказал:

Ох роги, с Геймплеем за них в серии ещё большие проблемы. Всё-таки, Роге, в большей мере, присущ не классический боевой, а социальный или стелс-геймплей, но ни того, ни другого в Da нет.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2012 в 14:01, Skvorec сказал:

Ох роги, с Геймплеем за них в серии ещё большие проблемы. Всё-таки, Роге, в большей мере, присущ не классический боевой, а социальный или стелс-геймплей, но ни того, ни другого в Da нет.

Не надо применять некие общие шаблоны, в ДА классы реализуют боевые роли, навыки как я уже отписывал универсальны, стало быть рассматривайте в этом контексте. Рога - вполне адекватная боевая роль, например, варвары из АоС тоже роги, да. Тем более, исходя из концептов, игру корректнее с системами ММО сравнивать.

  Показать контент
Учитывая то, что маги крови вызывают демонов, это самая магия впрямую воздействует на завесу.
Там очень мутно, и ничего конкретного про природу связи Маг - Фейд нет, даже направленность данной связи не ясна. Про искусственную магию в виде лириума тоже ничего конкретного Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2012 в 14:01, Skvorec сказал:

Ох роги, с Геймплеем за них в серии ещё большие проблемы. Всё-таки, Роге, в большей мере, присущ не классический боевой, а социальный или стелс-геймплей, но ни того, ни другого в Da нет.

Ну, в ДАО стелс был реализабилен. От него можно было играть при желании - только тогда в пати нельзя брать не-стелсовых или сажать их в засаде сзади где-то. Но, конечно, был не идеален, но он был и подобрав шмот и абилки - от этого можно было играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант стелса ДАО + примочки из Клейма, вроде прятаться в тени и отвлекать внимание могло бы получиться интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2012 в 16:18, Налия сказал:

Вариант стелса ДАО + примочки из Клейма, вроде прятаться в тени и отвлекать внимание могло бы получиться интересно.

Для сингловой игры. Стелс слабосочитаем с партийной боевкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...