Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Айне

Какой вы хотите видеть боевку в играх Dragon Age?

Так какую боевку вы ждете от следующих игр серии Dragon Age?  

252 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли реализм в боях?

    • Нужен предельный реализм. Никаких приукрашиваний.
    • Бои можно чуть приукрасить, но самую малость. Как в правдоподобных исторических боевиках.
    • Поровну правдоподобности и красоты - вот мой идеал боевки!
    • Красота спасет серию, а реализм ее погубит. Больше кульбитов, выше прыжки, изящнее движения!
    • Мне нравится степень реализма, которая была в боевке DA:O.
    • В DA-2 бои стали красивее, пусть разработчики работают в этом направлении.
    • Свой вариант (напишите).
  2. 2. Что нужно добавить в боевку? А может, еще что-то забыли убрать?

    • Пусть вернут воинам луки, а разбойникам мечи и топоры!
    • 3 класса - это позор. Пусть сделают больше!
    • Больше красивых добиваний!
    • Хотелось бы увидеть больше комбинаций различных умений и заклинаний.
    • Хватит этих значков из WOW, пусть сделают нормальную слэшерную боевку. Вот в Mass Effect...
    • Побольше стратегических аспектов. Вот в Total War...
    • Пусть сделают все, как было в DA:O, и не лезут к нам со своими экспериментами.
    • DA-2 - вот мой идеал. Ничего лишнего, все по делу.
    • Свой вариант.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
battle-combat-art26.jpg

Уважаемые дамы и господа!

Вот уже несколько лет мы спорим в самых разных темах, какой должна быть боевка в серии Dragon Age. Нужны ли в ней реки крови и мрачные рожи? А может быть, жестокость ни к чему? Быть может, вам хватает реалистичности в обычной жизни, и садясь за игру, вы хотите получить эстетическое наслаждение, вместо того чтобы наблюдать за отрубленными конечностями? Так реалистичность или фантазия? Натурализм или красота? Закрытые доспехи или бронелифчики? Толпы врагов, которых герои красиво рубят огромными мечами, или кровавая схватка обычных человекообразных с такими же обычными человекообразными? Высказывайтесь!

post-13223-0-02060800-1350574703.jpg

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отталкиваться буду от последней вышедшей игры в серии, что хотелось бы там поменять:

-Добавить возможность выкрутить камеру дальше раза в 2.

-Вернуть каст заклинаниям на площадь.

-Добавить больше реализма двуручным оружиям, замах скажем хотябы сделать.

-Убрать пафосную стрельбу жезла у магов, ибо слишком пафосно для мизерной дамаги.

-Вернуть зелья на горячие клавиши.

-Сделать меньше расчлененки, больше протыканий на сквозь и тому подобного.

адд: ну и сложность игры повысить, или начинать от средней.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-Добавить возможность выкрутить камеру дальше раза в 2.

Поддерживаю. Камера в ДА2 - это полнейший мрак.

-Вернуть каст заклинаниям на площадь.

Эээ, его никто и не убирал. Или я чего-то не понимаю?

-Убрать пафосную стрельбу жезла у магов, ибо слишком пафосно для мизерной дамаги.

Не надо убирать. Bad ass'но же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, его никто и не убирал. Или я чего-то не понимаю?

Он остался, но в скрытом виде - больше не показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он остался, но в скрытом виде - больше не показывают.

Ну, главное, что он есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, главное, что он есть)

Правда толку от него особого нет.) Но зато красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Правда толку от него особого нет.) Но зато красиво.

Не сказала бы. Firestorm и Cone of Cold довольно полезны) Да и Entropic Cloud часто использовала.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не сказала бы. Firestorm и Cone of Cold довольно полезны) Да и Entropic Cloud часто использовала.

Ну да, на фоне остальных заклинаний они хоть какую-то пользу приносят, поэтому и приходится использовать их. Тем не менее, шуму от них больше, чем толку. Вот в ДАО было даа.) Там одних только станов было 8 штук с разным действием.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там одних только станов было 8 штук с разным действием.

Это было бы хорошо, если бы возможность играть была только за мага, что мне бы, кстати, понравилось(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, на фоне остальных заклинаний они хоть какую-то пользу приносят, поэтому и приходится использовать их. Тем не менее, шуму от них больше, чем толку. Вот в ДАО было даа.) Там одних только станов было 8 штук с разным действием.

Дааа, дисбалансно было жутко, но кому он нужен этот баланс в играх.Пусть остальные классы будут ущербами главное чтобы маги ногибали, желательно в одиночку и желательно парой кастов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что самое интересное - в ДАО маги всех нагибали, роги всех нагибали... варом не играла - но судя по прохождению супруга - на отсутствие нагибаторства жалоб тоже не поступало. Варьировался только стиль оного.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что самое интересное - в ДАО маги всех нагибали, роги всех нагибали... варом не играла - но судя по прохождению супруга - на отсутствие нагибаторства жалоб тоже не поступало. Варьировался только стиль оного.

Там, на самом деле, был очень низкий уровень сложности, но на кошмаре, с модами на усложнение дисбаланс чувствовался.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если умения предложат продуманные, то геймер излюбленным классом быстро научится биться. И ещё не раз поспорим о преимуществах классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что самое интересное - в ДАО маги всех нагибали, роги всех нагибали... варом не играла - но судя по прохождению супруга - на отсутствие нагибаторства жалоб тоже не поступало. Варьировался только стиль оного.

Я в основном варом бегал. Аццкий дамаг по соло целям. В общем вообще не жаловался и нагиба от магов не замечал. Но не играл на кошмаре, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зациклились на магах, ей-богу. Имбанутость магов заложена в основу его концепта. Человек (или нечеловек), обладающий особым даром, неавжно, в чём конкретно он выражается-- лечить, колечить, укреплять и т.д. Это компенсируется малым количество здоровья и отсутствием нормальной защиты. С самых истоков РПГ так было. Скажите, нет?

Во-вторых, герой у нас не в гордом одиночестве бегает. У нас партия. Каждый в ней играет свою роль. Маг не выстоит против толпы мобов: его должен кто-то прикрывать. Не пойму, почему тот факт, что танк должен месить врагов, отвлекая их от кастующего мага, считается имбанутостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зациклились на магах, ей-богу. Имбанутость магов заложена в основу его концепта. Человек (или нечеловек), обладающий особым даром, неавжно, в чём конкретно он выражается-- лечить, колечить, укреплять и т.д. Это компенсируется малым количество здоровья и отсутствием нормальной защиты. С самых истоков РПГ так было. Скажите, нет?

Во-вторых, герой у нас не в гордом одиночестве бегает. У нас партия. Каждый в ней играет свою роль. Маг не выстоит против толпы мобов: его должен кто-то прикрывать. Не пойму, почему тот факт, что танк должен месить врагов, отвлекая их от кастующего мага, считается имбанутостью.

Ну это так на начальных уровнях. В лейте с определёнными профами можно играть без танков или вообще соло. :victory:

Под спойлером описание боя в тиме 3 мага + 2 танка против орды из новой книги Гейдера. Учитывая, что это оф. информация, можно составить какие то представления о "Лор-балансе"

Они оба кивнули.

Первым был Рис. Он переборол страх и сосредоточился, концентрируясь на силе, кипевшей внутри него. Она бурлила сильнее и сильнее, пока его не начало трясти, пока он не почувствовал, что сейчас взорвётся. Тогда он вытянул руку, выпуская энергию наружу.

Когда магия потекла сквозь его тело, его охватило невообразимое возбуждение. Из кончиков его пальцев исторгся шар чёрной энергии и понёсся сквозь комнату. Он едва не задел Шейлу с Евангелиной, и, врезавшись в противоположную стену комнату, взорвался. Он превратился в бездонную воронку, всасывающую оказавшихся рядом существ. Они с визгом исчезали в её глубинах. А потом она выросла, став ещё сильнее. Над ней возник ореол голубой энергии, засасывающий воздух и разбросанные вокруг обломки, тянущий их вниз, к ядру. Скорость тех существ, что оказались достаточно далеко от воронки, чтобы их туда не засосало, замедлилась. Они припали к земле, не в силах сделать даже самый маленький шаг, как будто им приходилось бороться с ураганным ветром.

Следующей была Адриан. Она прикрыла глаза и сделала глубокий вдох, и Рис почувствовал волны жара, исходящие от неё. Когда она распахнула глаза, в них горело алое пламя. Она вытянула руку, и на ладони у неё возник сгусток пляшущего пламени. Как только сгусток запылал сильнее, она бросила его. Он врезался в кучку существ и взорвался, окатив их пламенем. От визга, которым зашлись существа, плоть которых пожирал огонь, зазвенело в ушах.

Из набалдашника посоха Винн вылетела красная молния. Разряд ударял одно существо, моментально убивая его, и тут же перекидываясь на соседнее. Однако многим тварям всё же удалось миновать Евангелину с Шейлой; они кинулись на Винн-- и та призывала волну холода. Вся стая застыла, где стояла, превратившись в ледяные статуи.

Однако мимо них, совершенно не обращая внимания на замороженных товарищей, бежали другие. Винн подпалила нескольких-- но одна тварь подпрыгнула высоко

Оскалившаяся, она налетела на волшебницу, сбив её с ног.

"Винн!!" -- заорал Рис.

Его охватила паника. Он выпустил из посоха волшебную стрелу, поразившую тварь, когда она уже собиралась вонзить зубы в горло Винн. Тварь отлетела в сторону, а когда вновь поднялась на ноги, Винн бросила к неё ледяное заклинание. Тварь покрылась льдом, и разлетелась на тысячу ледяных осколков.

Винн послала Рису благодарный взгляд, но тут же что-то обрушилось на него сзади. Он неловко упал, и, обернувшись, увидел лицо твари в дюйме от своего собственного. Это была женщина-- её кожа болезненного цвета была испещрена пятнами, светлые волосы свисали слипшимися патлами. Она обнажила зубы, покрытые кровью и чёрной слюной.

Он отчаянно попытался её оттолкнуть, но она оказалась гораздо сильнее, чем он только мог представить. Когда она уже почти взяла над ним верх, что-то обрушилось ей на затылок. Посох. Над ними нависла Адриан, с искажённым ужасом лицом, и ударила снова. Тварь спрыгнула с Риса, развернувшись к Адриан, зашипела; волшебница выпустила в неё струю пламени. Визжа, тварь отлетела в темноту.

"Их слишком много!" -- прокричала Адриан, хотя он едва её слышал. Каждая молния, брошенная Винн, наполняла комнату грохотом. От этого шума, сопряжённого с визгом тварей, осаждавших Евангелину и голема, закладывало уши.

"Знаю!!"

Адриан окинула взглядом толпу существ. То же самое сделал Рис. На Шейлу навалилось ещё больше тварей-- её было почти не видно за ними. Даже несмотря на то, что тело голема было каменным, им хватало сил мало-помалу разломать ту на кусочки. Евангелина тоже была ранена; из рассечённого лба текла кровь, заливая лицо и доспехи. Винн тоже приходилось нелегко-- все они были мокрые, как мыши, и так вряд ли продержатся долго.

"Я вызываю бурю!" -- Адриан сосредоточилась, сложив ладони, между которыми вспыхнул сгусток алого пламени, который рос и разгорался всё сильнее.

"Нет! Ты убьёшь Евангелину!"

"Или она-- или мы трупы!"

Послав осторожность к чёрту, он прыгнул вперёд. Несколько тварей кинулось на него. Он вызвал волну чистой силы, такую мощную, какую только мог, и они разлетелись в стороны. Он бежал к Евангелине, чей меч описывал одну смертносную дугу за другой. По окружившим её тварям и по мрачному лицу Рис понял, что она вот-вот падёт.

"Евангелина!!" -- крикнул он, так громко, как только мог. Она его не слышала. Он кинулся к ней, поджарив несколько ближайших тварей. Она развернулась, когда он оказался рядом с ней, и в последнюю секунду, поняв, кто перед ней, остановила удар, который разрубил бы его напополам.

Она ошеломлённо уставилась на него, её лицо было заляпано кровью. "Что ты творишь?!"

"Ложись!" -- он сшиб её, и они оба упали на землю. Она брыкалась, пытаясь вырваться, сколько от злости, столько же от ужаса перед тварями, которые кинулись к ним.

А потом заполыхал огненный шторм.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Учитывая, что это оф. информация, можно составить какие то представления о "Лор-балансе"

Он все-таки вне игровых условностей, хотя тут сопряжение с "игровыми" реалиями вполне адекватно.

Правда с магами, как дамагерами, и так все ясно, вопросы вызывают остальные их роли. Вот буде, скажем, воин только танк/дамагер, рога - контроллер/дамагер, маг - саппорт/дамагер, собственно нечто слегка похожее в ДА2 и есть.

З.Ы. К слову, а какова природа магии в ДА вообще? Я так и невьехал... пресловутая "сила в крови", или она основана на фейде, или еще на чем-то?

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там, на самом деле, был очень низкий уровень сложности, но на кошмаре, с модами на усложнение дисбаланс чувствовался.

Ну игра и не рассчитана на моды на усложнение. Моды - это моды, уже игроцкое творчество. А кошмар - проходится всеми равноуспешно.

а маг высокого уровня - да, он по определению круче любого клинковщика. Мир, где маг верхних уровней равен или слабее воина или роги в открытом бою один на один... - вызывает вопрос - а зачем такая магия вобще нужна, чтоб ради нее испытания проходить, годами над книгами сидеть, и прочее, и прочее. Единственное, чем ДАО-шнная боевая механика отличается от натуралистичной - так то, что не отображено то, что маг сначала как боевая единица гораздо слабее воина или роги. Но тут это естественно - в игре мало социальных скиллов и моментов под них, и лечение - все бутылками... и высокий интеллект мага, которым он, в идеале, полезен пати, даже будучи низкого лвл - до лампочки.

А вот кто кого снесет при нападении на высоком уровне зависит уже от использования ситуации. Даже убермага - рога снесет... если будет работать головой, а не только руками - ибо тот рога, который летит на демагового противника в бой воткрытую, не бьет первым и с вероятностью насмерть/серьезно покалечить/станить.... пусть лежит в земле - фиговый он рога.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он все-таки вне игровых условностей, хотя тут сопряжение с "игровыми" реалиями вполне адекватно.

Правда с магами, как дамагерами, и так все ясно, вопросы вызывают остальные их роли. Вот буде, скажем, воин только танк/дамагер, рога - контроллер/дамагер, маг - саппорт/дамагер, собственно нечто слегка похожее в ДА2 и есть.

З.Ы. К слову, а какова природа магии в ДА вообще? Я так и невьехал... пресловутая "сила в крови", или она основана на фейде, или еще на чем-то?

Эм, а хрен его знает. Маги могут сосать «силу» из Тени, Лириума или крови изменяя с помощью неё реальность. Тень "мир снов", лириум - неизвестно, принцип МК неизвестен.

Механика колдовства малоизвестна. Вроде как существуют Заклинания, то бишь набор определённых действий позволяющих управлять «силой», они могут быть невербальными, без пасов, просто определённые мысли или волевые усилия (хотя тут опять же неясно). Необученный маг тоже может произвести какой-либо эффект, например случайно.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
принцип МК неизвестен.

Да как бы известен. При МК маг, вместо черпания сил из фейда, черпает их у себя. Ну или у кого другого. Поэтому МК от фейда не зависит, но вытягивание силы и жизни разрушает завесу помаленьку.

З.Ы. Ну и МК имеет усиливающий эффект. То бишь на заклинание, которое потребовало бы кучу лириума и нескольких магов, МК может сотворить еденолично (ситуация с Йованом у Эамона).

З.Ы.Ы. И, конечно, засчёт МК можно творить любое колдунство, но есть заклинания, которые только используя МК.

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под спойлером описание боя в тиме 3 мага + 2 танка против орды из новой книги Гейдера.

А, этот кусок как раз я переводила. Там дальше ещё веселее-- то, что маги во время каста взлетают в воздух-- это тоже по лору... ^_^

Про магию (из рулбука по настолке):

Тедас пропитан магией. Её крупица содержится в каждом животном, растении и разумном

существе. Некоторые даже верят, что именно магия— исток жизненной силы. Но, несмотря

на присутствие магии в каждой живой твари, управлять ей могут лишь немногие. Маги и

другие, кто умеет колдовать, высасывают ману из окружающей среды и преобразуют её в

опаляющее врагов пламя, заключают в волшебные руны, посредством ее подчиняют разум

тех, кто их окружает. В этой главе даётся немного сведений о том, как в Тедасе используют

магию и как она функционирует в рамках игровой механики Dragon Age RPG.

ТЕНЬ (THE FADE)

Маги связаны с потусторонним миром, известным как Тень. Согласно учению Церкви, Тень–

источник первородной материи, из которой Создатель сотворил Тедас и всех, кто его

населяет. Когда живые существа умирают, их души проходят через то, что зовётся Завесой

(the Veil) и попадают на тот свет. Те, кто вёл праведную жизнь и верил в Создателя,

возносятся на небеса и занимают место рядом с ним, получая в награду вечное блаженство.

А те, кто творил зло или не верил в Создателя, остаются в некой бестелесной форме, которую

приняли, когда коснулись Тени.

Маги, в свою очередь, клянутся, что церковные догматы и то, что происходит с душой после

смерти в реальности, не имеют ничего общего. По их словам, никто ни разу не видел, как

душа уходит в Тень, и нет никаких доказательств того, что загробная жизнь именно такая, как

описывает Церковь. Это источник вечных споров между церковью и Кругом Магов, тем

более ожесточённых, что Церковь провозглашает свою позицию одним из догматов веры.

80

МАГИЯ

ГЛАВА ПЯТАЯ

ОПАСНОСТЬ МАГИИ

Тень– не пустой мир; напротив, там обитает множество духов, а так же спящие жители

Тедаса. По причинам, пока неизвестным, маги привлекают внимание местного населения.

Некоторые мудрецы предполагают, что врождённая способность магов к волшебству

позволяет им появляться в Тени в ином качестве. Они, в отличие от остальных живых

существ, попадая в Тень (по своей воле или нет), остаются в сознании и могут

контролировать свои действия– возможно, духи чуют именно это отличие. При этом злые

духи (такие, как демоны), которые желают попасть в мир живых, используют магов, как

маяки. Если волшебник столкнется с демоном в Тени, то тот попытается в него вселиться.

Некоторые демоны предпочитают применять грубую силу, другие же пытаются обмануть

жертву, обещая наделить её особыми силами— или любой другой вещью, способной

привлечь мага. Результат всегда одинаков: появление одержимого (abomination). Так

называют магов, в которых вселился демон; однако это не значит, что демон перемещается в

материальный мир. Он остаётся в Тени вместе с захваченным духом волшебника, с

помощью которого контролирует его тело. Демон видит глазами мага и использует все его

силы, в том числе и колдовские, причём их мощь возрастает настолько, что плененной душе

и не снилось. Когда демон захватывает контроль, одержимый превращается в безумное

создание, которое будет буйствовать, пока его не остановят. Чем сильнее демон, тем

страшнее одержимость; в летописях сохранились истории, как одержимые уничтожали целые

поселения и потом ещё много лет наводили ужас на окрестные земли.

Подобные страхи простых людей имеют под собой почву. Все маги могут стать одержимыми,

и даже сильнейшие из них не должны терять бдительности. Вот первая причина, по которой

Церковь основала Круг Магов. Если уж маги существуют, то пусть направляют свои

способности против порождений тьмы. Церковь, тем не менее, настаивает, что их нужно

держать под строгим присмотром, а с теми, кто представляет для жителей Тедаса опасность,

нужно разбираться прежде, чем они не стали одержимыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох роги, с Геймплеем за них в серии ещё большие проблемы. Всё-таки, Роге, в большей мере, присущ не классический боевой, а социальный или стелс-геймплей, но ни того, ни другого в Da нет.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох роги, с Геймплеем за них в серии ещё большие проблемы. Всё-таки, Роге, в большей мере, присущ не классический боевой, а социальный или стелс-геймплей, но ни того, ни другого в Da нет.

Не надо применять некие общие шаблоны, в ДА классы реализуют боевые роли, навыки как я уже отписывал универсальны, стало быть рассматривайте в этом контексте. Рога - вполне адекватная боевая роль, например, варвары из АоС тоже роги, да. Тем более, исходя из концептов, игру корректнее с системами ММО сравнивать.

Поэтому МК от фейда не зависит, но вытягивание силы и жизни разрушает завесу помаленьку.
Учитывая то, что маги крови вызывают демонов, это самая магия впрямую воздействует на завесу.
Про магию (из рулбука по настолке)
Там очень мутно, и ничего конкретного про природу связи Маг - Фейд нет, даже направленность данной связи не ясна. Про искусственную магию в виде лириума тоже ничего конкретного Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох роги, с Геймплеем за них в серии ещё большие проблемы. Всё-таки, Роге, в большей мере, присущ не классический боевой, а социальный или стелс-геймплей, но ни того, ни другого в Da нет.

Ну, в ДАО стелс был реализабилен. От него можно было играть при желании - только тогда в пати нельзя брать не-стелсовых или сажать их в засаде сзади где-то. Но, конечно, был не идеален, но он был и подобрав шмот и абилки - от этого можно было играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант стелса ДАО + примочки из Клейма, вроде прятаться в тени и отвлекать внимание могло бы получиться интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант стелса ДАО + примочки из Клейма, вроде прятаться в тени и отвлекать внимание могло бы получиться интересно.

Для сингловой игры. Стелс слабосочитаем с партийной боевкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...