Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

BioWare — Финал The Escapist Mayhem: BioWare vs. Valve

Рекомендуемые сообщения

escapist_bioware_vs_valve.jpg

Портал EscapistMagazine.com вновь проводит ежегодное голосование на предмет лучшего разработчика видеоигр. Обойдя всех конкурентов, BioWare прорвались в финал и теперь предстали перед Valve. Поддержать достойную по вашему мнению компанию можно по данной ссылке.

escapist_bioware_vs_valve_table.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть кто-нибудь может ответить, почему в списке нету Близардов ? И как можно сравнивать тупые шутеры и продуманные до мелочей РПГ с куче нелинейных разветвлений и сотнями квестов и механик. У Валвы все игры простые как черт пойми что.... Коридорные шутеры, фу, деградирует общество, раз считает что это пик игровой индустрии. А доту 2 они просто копирую но новый движок , как и КС не они сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда к чему вообще это все?) Было сказано, что в плане движков BioWare уг. Я сказал, что у них есть свои движки, игры на этих движках они сделали отличные, движки брали по лицензиям, следовательно не уг. Давайте уж их простим, что они не сделали CryEngine 100500.

Ну так как бы я и говорю что смеш

>_< непросчъУ))

Если серьезно, то талантливых программистов найти не проблема, другое дело что для нормального нужно время. А BW это время не дают. А то как знать, возможно начни они лет 5-6 назад, и был бы у нас MassEngine(

но читать тех кто акцентирует внимания что у биоваров нет своего достойного движка.

Зачем им свой движок? Если есть фростбайт у ЕА. Который не использовался в МЕ лишь потому что консольки просто не потянут такой МЕ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Валвы все игры простые как черт пойми что.... Коридорные шутеры, фу, деградирует общество, раз считает что это пик игровой индустрии. А доту 2 они просто копирую но новый движок , как и КС не они сделали.

Не играли в их игры, да? Критика высосана из пальца. Их игры фановые и интересные, они не надоедают через много лет после их выпуска, они продуманы и доработаны. Про доту коммент убил, как бы сами игроки не хотели, чтобы механика изменилась, хотя и будут добавлены новые режимы и уже были добавлены некоторые фишки.

Если уже на то, то МЕ - не коридорный шутер? Пусть есть выбор, сюжет, вселенная, но по большей части это шутер.

Да и сколько раз вы пройдёте МЕ3? 2? 3? 5? Как много вы будете играть в ко-оп, пока он не надоест? Грубо говоря, МЕ - игра на определённая время, в скором будущем она надоест и забудется, в то время как кс, которому больше десятка лет, так многим и не надоел. И не надо там, мол, это не они сделали, они вложили уйму времени и средств в издание и доработку.

И кто говорил о пике? Что для вас является пиком?

Изменено пользователем LightSight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У биовар почти каждая игра на новом движке, новая механика, новые анимации озвучка и пр пр пр.

бугагашеньки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему тут разговор про движки? Если уж на то пошло, то у валвов движок хоть и свой, но, имхо, далеко не самый лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосую за Valve. Не потому что "Биовар УГ" или "слили концовку". А потому, что Вэлв люблю больше. До сих пор считаю HL2 лучшей игрой всех времён и народ. Её перепроходил десятки раз, а из игр Биовар перепроходил только ME2 и только потому что хотел изменить некоторые решения, которые в итоге оказались бесполезными.

Я один то раз еле прошёл. )

А десятки раз перепроходил КОТОР и NWN:HoTU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играли в их игры, да? Критика высосана из пальца. Их игры фановые и интересные, они не надоедают через много лет после их выпуска, они продуманы и доработаны. Про доту коммент убил, как бы сами игроки не хотели, чтобы механика изменилась, хотя и будут добавлены новые режимы и уже были добавлены некоторые фишки.

Если уже на то, то МЕ - не коридорный шутер? Пусть есть выбор, сюжет, вселенная, но по большей части это шутер.

Да и сколько раз вы пройдёте МЕ3? 2? 3? 5? Как много вы будете играть в ко-оп, пока он не надоест? Грубо говоря, МЕ - игра на определённая время, в скором будущем она надоест и забудется, в то время как кс, которому больше десятка лет, так многим и не надоел. И не надо там, мол, это не они сделали, они вложили уйму времени и средств в издание и доработку.

И кто говорил о пике? Что для вас является пиком?

Как бэ тебе сказать.... КС мертв приятель... 1.6 мертвее некуда. Стримы финалов смотрят по 10к народу, это ОЧЕНЬ мало. Играют лишь в него на чемпах благодаря мелким, но все же призовым, ибо неучи, которые сидят и 10 лет последние играют в КС некому ненужны за пределами монитора. МЭ намного веселее и интереснее проходить множество раз чем ХФ. Ведь каждый раз можно по разному проходить. ХФ я проходил обе части по 1 разу и не вижу смысла и интереса проходить заного. Я ненавижу космос и тематику игр с ним связанную, но МЭ все же прошел из-за потрясающего сюжета и таких характеров героя, которых нету ни в одной иной игре.

И если уж судить по играм, которые долго служат, то СК и Варкрафт с ВОВом еще никто не обошел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так как бы я и говорю что смешно читать тех кто акцентирует внимания что у биоваров нет своего достойного движка.

Зачем им свой движок? Если есть фростбайт у ЕА. Который не использовался в МЕ лишь потому что консольки просто не потянут такой МЕ,

Блин когда нормальная, талантливая команда создает свой движок, то мы получаем нечто больше, чем просто стандартный набор: "визуализатор", физ. соурс, ИИ, СС и etc. Каждый индивидуален. У каждого есть свои плюсы. Это видно на примере тех-же Source, CH 5, Creation Engine, CryEng, UE etc. Если, разработчик хочет только денег и не стремится создать что-то свое, что-то исключительное, то да, пускай юзают уже готовые. Только вот лично я не буду говорить что, разработчик который штампует продукт ради прибыли "лучший", увольте. А пока с ME и DA я именно это и вижу.

К чему тут разговор про движки? Если уж на то пошло, то у валвов движок хоть и свой, но, имхо, далеко не самый лучший.

Был лучшим. Плюс, практически уверен что вся эта тишина с HL3, как раз из-за нового движка. Они уже обожглись раз на утечке.

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как бэ тебе сказать.... КС мертв приятель...

хе хе, насмешил, ога

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоть кто-нибудь может ответить, почему в списке нету Близардов ? И как можно сравнивать тупые шутеры и продуманные до мелочей РПГ с куче нелинейных разветвлений и сотнями квестов и механик. У Валвы все игры простые как черт пойми что.... Коридорные шутеры, фу, деградирует общество, раз считает что это пик игровой индустрии. А доту 2 они просто копирую но новый движок , как и КС не они сделали.

Согласен. Где-то читал сатирическую статью о том, что шутеры для быдла и школоты) Найти бы ссылку.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валв всё-таки больше покупать будут.

Шутеры любят геймеры разных игровых "сословий", РПГ же - несколько более узконаправленная вещь.

Вы хотите сказать, что ME2 и MЕ3 это рпг? Лол. Линейный (именно) шутер с возможностью вести разговоры с несколькими персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что ME2 и MЕ3 это рпг? Лол. Линейный (именно) шутер с возможностью вести разговоры с несколькими персонажами.

РПГ с элементами шутера.

А Kings Bounty по вашему, стратегия ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

с чего это Half -life тупой шутер? да шутер, экшен, и у него прекрасный сюжет, не хуже ME, нет, сюжет лучше, там нет выбора, конечно, своих действий, но там этого и не надо. сюжет захватывает, и надо поиграть во все части, что бы понять смысл. Я проходила много раз HL и буду проходить, для меня эта лучшая игра, на первом месте стоит.

а Portal- тоже тупой шутер? нет.

по моему некоторые даже не знают о Valve ничего, что у них за игры, и говорят что только "тупые шутеры" тьфу

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Half-Life это классика, икона того как надо делать интересный шутер с сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РПГ с элементами шутера.

А Kings Bounty по вашему, стратегия ?))

Шутер с робко пробивающимися элементами рпг, ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутер с робко пробивающимися элементами рпг, ок.

Если бы там шутера было больше, чем РПГ, я бы в это не играл. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы там шутера было больше, чем РПГ, я бы в это не играл. )

Отлично, а рпг там где? Глядишь, я тоже замечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Half-Life это классика, икона того как надо делать интересный шутер с сюжетом.

Что легче сделать? Интересный шутер? Или же интересную РПГ?

Первая халва вышла в 98 и первый балдурс гейт вышел в 98. Унылый коридорный шутан > проработанной РПГ которая лучшая за всё время существования рпг? bitch please

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, я вот не до сих пор не понимаю, почему все считаю вторую халву игрой всех времен и народов? Что в ней такого? :O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готов отдаться на любом камне расцеловать дядю Гейба за один только Стим.

И ТФ2.

И шапки к нему.

И Халфу.

Чёрт подери, Вентеля - вперёд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, я вот не до сих пор не понимаю, почему все считаю вторую халву игрой всех времен и народов? Что в ней такого? :O

Там просто мечта всех ботанов. Физик в очках с ломом и за ним сохнет девица, которая внезапно являеться мне тёзкой по нику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы там шутера было больше, чем РПГ, я бы в это не играл. )

Пишите еще, вы сегодня весь день каждым постом нам на работе поднимате настроение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отлично, а рпг там где? Глядишь, я тоже замечу.

Какой-никакой отыгрыш роли, прокачка параметров, но это не главное.

Такие взаимоотношения с сопартийцами как в МЕ бывают только в РПГ.

Вы много шутеров видели, где разговоры занимают чуть ли не половину игрового времени? А шутеров с романтической линией?

Масс Эффект-РПГ (не классическая конечно,а экшен-рпг) с прикрученной от шутера боевой системой. И только боевой системой.

Вы в МЕ ради боёв играете? Я лично нет. Для меня в РПГ битвы далеко не на первом месте.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...