Xzander 7 244 31 марта, 2012 Версия Mass Effect 3 для Xbox 360 использует возможности контроллера Kinect для управлениясопартийцами в бою голосом – от приказов перемещения и приказов атаковать, доприменения конкретных способностей и смены оружия. Исполнительный продюсерсерии Кейси Хадсон рассказал порталу OXM.co.uk отом, как они пришли к идее голосового управления в Mass Effect: «Все произошло почти случайно. Мы не планировали делать Mass Effect 3 игрой с голосовым управлением.Но у одного из наших программистов было оборудование Kinect, и он просто экспериментировал сним. И он понял, что при помощи программного обеспечения Kinect оченьпросто связать какое-либо действие в игре с тем, что ты говоришь. Для этого нетребовалось никакой дополнительной работы – все уже было там, было сделано занас. И мы начали думать о том, что мы могли бы реализовать припомощи этого. И на ум пришло множество всего – можно было приказать сопартийцуатаковать выбранную вами цель, можно было приказать сопартийцу сменить оружие.Пока ваши руки заняты контроллером, вы можете отдать ему какой-то приказ,который иначе просто физически не сможете отдать, потому что ваши пальцызаняты». Голосовое управление, безусловно, помогает в бою, но это достаточнообычное дело. Настоящим же открытием для разработчиков стала возможностьиспользования управления голосом в диалогах. «Оно очень удачно сочетается снашей существующей системой, – считает Хадсон, – то есть с тем, что у насиспользуются парафразы. Произнеся парафраз, вы задействуете выбранную реплику. Как только вы начинаете это делать, то понимаете, что длявзаимодействия с игрой вы в своем сознании начинаете использовать иные пути. Выне нажимаете кнопки, чтобы говорить – вы говорите, чтобы говорить. И это делаетдиалог совершенно иным, особенно из-за того, что Kinect оченьхорошо умеет отделять фоновый шум. Вам не нужно кричать в сторону телевизора. Вы можете говоритьтихо, в обычной манере. И устройство услышит вас, и у вас состоится крайнереалистичный диалог с персонажем. Это ощущается как будущее интерактивного повествования. Выпросто говорите с персонажем, углубляетесь в общение, задаете ему вопросы ирассказываете что-то, а потом, завершив общение, вы берете контроллер, чувствуяв руках холодный кусок пластика, и думаете: "вот это прошлое, а то, что ядо этого делал, – это будущее"». 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хэй 43 1 апреля, 2012 (изменено) Если рассматривать кинект, как устройства для игр, то да, вписывается только в казуальные проекты. Не соглашусь. За технологиями вроде кинекта как раз таки будущее. Просто сейчас нечем заменить клавиатуру, мышь, пад - с ними в единую картину кинект не вписывается. Но, достаточно создать аналоги этим устройствам, которые позволят полностью вмешиваться в игровой процесс (вплоть до полного влияния на движения аватара) - кинект прекрасно впишется. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Хэй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smerch 149 1 апреля, 2012 хадсон, хватит на кинектом зубы заговаривать! не уходи от вопроса! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marin 56 1 апреля, 2012 (изменено) Новые технологии - всегда классно, но нужны ли они, когда с помощью левого Shift-а можно поставить игрушку на паузу и уже оттуда раздать команды? А насчёт диалогов...знаете, как-то странно, когда ты своим голосом говоришь вариант реплики, а потом слышишь полную версию голосом Мира/Хеил. Лично мне от этого становится не по себе. А вот Серому стражу эта технология как раз подходит. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Marin 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aгрессор 1 1 апреля, 2012 Да гамно эта функция, на "безумии" с ней вообще не вариант. Увлекают только диалоги.. первые полчаса. Очередное подтверждение того, что Кинект подходит лишь для маленьких педовок играющих в Kinectimals. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 1 апреля, 2012 Дополнительные квесты 2х типов: 1)Берется на цитадели. Заключается в том, чтобы обследовать галактическую карту и искать там всякую дрянь, которая нужна НПС-у, дающему квест. Что ужасно, даются эти квесты из подслушанных случайно разговоров. Иногда даже не знаешь, что у тебя доп квесты есть. Благо, что в "Данных" записано. 2)Даются Хакетом или Самантой. Чаще всего проходят на мультиплеерных картах. Нам надо раз пять пробегать из одного конца мини-карты в другой, попутно убивая врагов. Стоит сказать, что доп. квесты отмечаются на карте небольшим подсвечиванием систем, в которых находится нужная планета. У меня есть знакомые которые пропустили кучу квестов, т.к. позно осознали, что они вообще есть. ME1: дополнительные квесты одного типа (даются кем угодно, подслушиваются по радио) высадка на планету-поездка по колдо*бинам (а равнинные планеты, похоже, в принципе отсутствуют)-поиск бункера-спуск в бункер-убийство всех в бункере-отключение компа/разговор с неписем. Вот она - лучшая игра в серии. Во время титров вообще какой-то шит звучит. Вот это бред. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 1 апреля, 2012 ME1: дополнительные квесты одного типа (даются кем угодно, подслушиваются по радио) высадка на планету-поездка по колдо*бинам (а равнинные планеты, похоже, в принципе отсутствуют)-поиск бункера-спуск в бункер-убийство всех в бункере-отключение компа/разговор с неписем. Вот она - лучшая игра в серии.Учитывая, что в МЕ3 вместо них - тупые догонялки со жнецами - да, квесты в МЕ1 на порядок интереснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
асе 583 1 апреля, 2012 и думаете: "вот это прошлое, а то, что я до этого делал, – это будущее" Безусловный аргумент почему кинект лучше. Я лично предпочитаю с набором скриптов общаться на его языке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 1 апреля, 2012 Учитывая, что в МЕ3 вместо них - тупые догонялки со жнецами - да, квесты в МЕ1 на порядок интереснее. Да безусловно - освобождение Гриссомской Академии и эвакуация ученых "Цербера" наглухо сливают переговорам с майором Кайлом и поискам Рексовой брони.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space Humster 181 1 апреля, 2012 Кто играл с голосовым управлением? Действительно удобно? Что-то сомнительно это для меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никан 74 1 апреля, 2012 Да безусловно - освобождение Гриссомской Академии и эвакуация ученых "Цербера" наглухо сливают переговорам с майором Кайлом и поискам Рексовой брони.. Вот только Рексовская броня важна лишь для персонажей,а спасения и освобождения необходимы для набора готовности =3 И если пройдя миссию Рекса ты получаешь собственно еще эпичных диалогов с компаньоном,то от этих миссий ты получаешь письмецо на терминал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 1 апреля, 2012 Кто играл с голосовым управлением? Действительно удобно? Что-то сомнительно это для меня. Ну как удобно....забавно - да, есть) Но удобно... Так...Играть можно, в общем. Только скорость по сравнению с классическим управлением немного хромает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space Humster 181 1 апреля, 2012 (изменено) Вот только Рексовская броня важна лишь для персонажей,а спасения и освобождения необходимы для набора готовности =3 И если пройдя миссию Рекса ты получаешь собственно еще эпичных диалогов с компаньоном,то от этих миссий ты получаешь письмецо на терминал. Нету новых диалогов с ним после нахождения брони. Можно все раньше открыть. Ну как удобно....забавно - да, есть) Но удобно... Так...Играть можно, в общем. Только скорость по сравнению с классическим управлением немного хромает. Странно. Должно вроде быстрее быть. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Space Humster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 1 апреля, 2012 Нету новых диалогов с ним после нахождения брони. Можно все раньше открыть. Странно. Должно вроде быстрее быть. Ну сам(а) посуди: что ты тянешься на клавиатуре к цифре 9, а что ты пытаешься надиктовать в микрфон что-то вроде "Liara! Sigularity!" - и не факт, что тебя поймут с первого раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Betweenaduck 94 1 апреля, 2012 Нету новых диалогов с ним после нахождения брони. Можно все раньше открыть. Странно. Должно вроде быстрее быть. Если присмотреться то быстрее и получается. Или ты ставишь на паузу и выбираешь способности в бою каждые 5 секунд. Или укрывшись где-нибудь на секунду выкрикиваешь приказ и продолжаешь бой дальше. Ну сам(а) посуди: что ты тянешься на клавиатуре к цифре 9, а что ты пытаешься надиктовать в микрфон что-то вроде "Liara! Sigularity!" - и не факт, что тебя поймут с первого раза. А еще можно просто так крикнуть Singularity и тебя все равно поймут. А вот если тебе надо, чтобы Лиара свою синюю попу перенесла за другой укрытие или прикрывала тебя в момент рывка, то тут уж потрудись сказать ей об этом персонально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 1 апреля, 2012 (изменено) Если присмотреться то быстрее и получается. Или ты ставишь на паузу и выбираешь способности в бою каждые 5 секунд. Или укрывшись где-нибудь на секунду выкрикиваешь приказ и продолжаешь бой дальше. Можно ВСЕ способности вынести на цифры. Так, к слову. Но - согласен) вопрос личных предпочтений) Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Betweenaduck 94 1 апреля, 2012 Можно ВСЕ способности вынести на цифры. Так, к слову. Но - согласен) вопрос личных предпочтений) На геймпаде цифры? Когда я последний раз смотрел, поддержки кинекта в ME3 на пк не было. А если и будет то у меня например пальцы могут дотянуться максимум до кнопки "6". Дальше уже отвлекаешься и теряешь контроль над боем. А когда ты глядя в экран произносишь приказ, внимание никуда не переключается. В любом случае, это очень забавная и любопытная фича, и каким-то шагом назад для интерактивности видео игр я не считаю. Такое мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 1 апреля, 2012 На геймпаде цифры? Когда я последний раз смотрел, поддержки кинекта в ME3 на пк не было. А если и будет то у меня например пальцы могут дотянуться максимум до кнопки "6". Дальше уже отвлекаешься и теряешь контроль над боем. А когда ты глядя в экран произносишь приказ, внимание никуда не переключается. В любом случае, это очень забавная и любопытная фича, и каким-то шагом назад для интерактивности видео игр я не считаю. Такое мое мнение. Прошу прощения, я все про компьютер) Но разве в консольной версии нельзя переназначать умения? Поддержки не было) Но с танцами с бубном все возможно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Betweenaduck 94 1 апреля, 2012 Прошу прощения, я все про компьютер) Но разве в консольной версии нельзя переназначать умения? Поддержки не было) Но с танцами с бубном все возможно.... На геймпаде для быстрого вызова способностей есть 2 свободные кнопки, все остальное через колесо и паузу. Обещаются кинектовский дев.кит выпустить для пк. Кто-то кидал ссылку в этой теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 1 апреля, 2012 На геймпаде для быстрого вызова способностей есть 2 свободные кнопки, все остальное через колесо и паузу. Обещаются кинектовский дев.кит выпустить для пк. Кто-то кидал ссылку в этой теме. Ясно...Ну что ж, тогда для консолей это и правда хорошее решение. На ПК кинест, ИМХО, вообще лишний... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Betweenaduck 94 1 апреля, 2012 Ясно...Ну что ж, тогда для консолей это и правда хорошее решение. На ПК кинест, ИМХО, вообще лишний... Может и не лишний, но функционал расширять необходимо в любом случае. Вещь любопытная, как ни крути Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 1 апреля, 2012 Может и не лишний, но функционал расширять необходимо в любом случае. Вещь любопытная, как ни крути Tom clancy's: end war практически провалился именно из-за кривого голосового управления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Largo 116 1 апреля, 2012 Интересно, согласна. Хотя не ново, идея голосового управления стара как мир со времен ммо-шек, разница в том , что ты разговариваешь с устройством. А следующее поколение МЕ будет основано на системе присутствия кинекта и включать в себя мини-аэробику для геймеров, где уровень физ подготовки обеспечивает сложность? Ну хоть польза будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turic 151 1 апреля, 2012 Corrupted Disciple, ты все время говоришь о нытье насчет концовок, но при этом во многих темах сам не медлишь в рядах первых писать о ноющих хомячках, тем самым провоцируя обсуждение этих самых концовок. только хомяков ноющих много, легион, можно сказать, легион этот может писать и говорить что угодно и ничего им за это не будет, что в большей степени провоцирует на продолжение банкета. по теме топика - круто. и киннект, и мув, и вии - это все новый игровой опыт, новые впечатления. я надеюсь дожить до момента, когда в шутеры можно будет играть не за компом, а реально бегая и прицеливаясь. но вот тут с аппаратной частью тяжело, хотя, думаю, что-то придумают. по тех части спрашивали - микрофон обычный подойдет на замену голосу киннекту, но самое вкусное в киннекте - аппратная и программная часть, где идет отсеивание шумов, распознавание и сравнение фраз. собственно, сделать свою реализацию можно, только зачем, если уже готово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 1 апреля, 2012 ME1: дополнительные квесты одного типа (даются кем угодно, подслушиваются по радио) высадка на планету-поездка по колдо*бинам (а равнинные планеты, похоже, в принципе отсутствуют)-поиск бункера-спуск в бункер-убийство всех в бункере-отключение компа/разговор с неписем. Вот она - лучшая игра в серии. Для меня лучшая часть - вторая. Миссия по исцелению ханарами-учеными Тейна от синдрома Кепраля. Заезд в сторону Лондона на Молоте, ведя за собой наземные силы союзников. Перелет через ретранслятор Омега 4, на остатки базы Коллекционеров, для сбора данных и технологий для Горна. Битва за Омегу. Сильно урезанные миссии с Заидом и Касуми. А есть где-нибудь видео? Или подробное описание? Я что-то не нашел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svetovoin 120 1 апреля, 2012 Миссия по исцелению ханарами-учеными Тейна от синдрома Кепраля. Заезд в сторону Лондона на Молоте, ведя за собой наземные силы союзников. Перелет через ретранслятор Омега 4, на остатки базы Коллекционеров, для сбора данных и технологий для Горна. Битва за Омегу. Сильно урезанные миссии с Заидом и Касуми. - откуда про это известно? из утекшей беты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты