Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

МП: Баланс

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Баланс мультиплеера

mass_effect_3_multiplayer_balance.jpg
  Показать контент

Описание изменений 4 патча для Mass Effect 3

(автор перевода - W.R.A.I.T.H )

  Показать контент

post-12736-0-40240300-1349352862_thumb.j

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2012 в 13:21, MojoPower сказал:

Молодец, всё правильно сделал. Начал разъяснение и ответ в негативном и оскорбляющем тоне. Это ведь придаёт силу твоим последующим аргументам и мыслям.

Пожалуй тут вы описали свой подход. Ибо вместо того, чтобы хотябы попробовать проверить, что-то из написанного мною (если уж так не верится), вы начали уличать меня во лжи.

  В 14.04.2012 в 13:21, MojoPower сказал:

Хорошо когда тебе фантома швырнут в стазис или фантом засядет в укрытии. Но ведь это весьма затруднительно стрелять в голову далеко бегущему фантому. И тут даже не в прямых руках дело, а в необычном прицеле Кишока, который мало приближает. Кроме того, с таким оружием, как Кишок, ты не сможешь нормально поквик-скоупаться на ближней дистанции, как с той же вдовой. Это будет геморно из-за зарядки перед выстрелом.

Я же писал, что к нему надо привыкать. Прицел на любителя и для меня он не на много хуже стандартного от вдовы. И преимущество перед вдовой в том, что после выстрела не теряется инвиз. И как было вами замечено, в фантома трудно попасть, и промахнувшись, с любой другой снайперки, можно очень быстро умереть, тут же промах будет не фатальным.

  В 14.04.2012 в 13:21, MojoPower сказал:

Форумное быдло. Твои шуточки не уместны.

Просто глупость людей раздражает.

  В 14.04.2012 в 13:21, MojoPower сказал:

Нас читают люди, которые не использовали Кишок и которым интересно как он себя ведёт.

Я разве писал о чём-то другом? Да и про поведение Кишока уже многое написано ранее.

  В 14.04.2012 в 13:21, MojoPower сказал:

Поэтому уместно писать содержательные посты, а не писать одну строчку "ололо я убиваю фантомов одним выстрелом на золоте, кишок рулит ололо!".

Мне что, привести его характеристики, как он в руку ложится и какой звук издаёт? Я написал его преимущество перед другими снайперскими винтовками. Ололо это ваши придумки.

  В 14.04.2012 в 13:21, MojoPower сказал:

И да, если ты считаешь достижением игру на золоте с демки, да ещё достойным упоминания, то зря. Всем наплевать.

Естественно всем наплевать. Поэтому не надо меня лечить какая физика на золоте.

  В 14.04.2012 в 13:21, MojoPower сказал:

Ну, тут ты сам себя нубом показал. Даже невнимательно мой пост прочитал. Деформирующие патроны 3, вдова 10. Имея их: инвиз - енерджи дрейн - выстрел в тело. И фантом мёртв на золоте. А это 1 выстрел и одна последовательность умений, без ожиданий кулдаунов.

facepalm.

"инвиз - енерджи дрейн - выстрел в тело": 3 действия (ещё плюс раходник), которые приведут к смерти фантома. Как это вообще связано с тем о чём я пишу? Повторяю ещё раз для одарённых: можно убить фантома без дополнительных манипуляций с одного выстрела. Ранее это было сделать не возможно. И вся моя радость заключалась именно в этом факте, но вы, равняя людей на себя, приписываете моему посту какое-то хваставство и ещё чёрт знает что. Спешу вас разочаровать- я в отличии от вас этим не страдаю.

  В 14.04.2012 в 13:21, MojoPower сказал:

Более того, если речь идёт про 2 выстрела, то даже не нужны хэдшоты - урона достаточно, если стрелять из инвиза в тело.

Урона в тело порой не хватает, поэтому чтобы наверняка, написал про выстрел в голову.

  В 14.04.2012 в 13:21, MojoPower сказал:

Лолшто? Какие щиты? Какие инициации/продолжения связок умений? Ты о чём вообще? Эти патроны-таки ослабляют броню, но ещё против здоровья и против барьеров (а это главное).

Речь там о барьере фантома.

  В 14.04.2012 в 13:21, MojoPower сказал:

Что касается щитов - то против щитов они ничего не делают. И никакие связки они не инициируют и не продолжают.

Ты, видно, опять показал себя тем, кем меня обозвал. Попутал с дезинтегрирующими патронами судя по всему.

Предлагаю вам, например, попробовать пострелять деформирующими патронами по поднятым в воздух целям. Урон будет коллосальный из-за... Хотя стоп, не, не надо. Лучше вы продолжите срач разводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2012 в 13:50, Panda1974 сказал:

У кого смешанные, а у кого смешные. На золоте не убивает с одного выстрела штурмовика в грудь - без инвиза, не разведчиком. С зарядкой выстрела конечно убивает.

ЧВ, Вдова и Дротик убивают - без спец. патронов, с насадкой на ствол.

Я вообще когда первый раз решил попробовать кишок это была карта Реактор против Жнецов Серебро, это был ужас, ливнул после 3 волны, с мизерным счётом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2012 в 14:28, TheAlaray сказал:

Я вообще когда первый раз решил попробовать кишок это была карта Реактор против Жнецов Серебро, это был ужас, ливнул после 3 волны, с мизерным счётом

А мне на серебре с Ки-шоком понравилось. Играла солдатом-турианцем против цербера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aris прав, я в другой ветке писал, что кишка игнорирует барьеры, я еще не попадал по целому фантому из кишки в голову, но вот с половиной барьеров он с прямым попадаением в голову улетает только в путь, да и помню, что сегодня смог снять мстителя в грудь с полными щитами, учитывая, что кишка почти не натянута была. Улучшение на урон, патроны зажигательные, но толку от них не было ибо чаще всего сносило так. Но существенный минут, так это то что после вдовы или дротика приноровиться невероятно сложно к кишке, ибо стрела летит очень медленно и не пробивает даже тонике стены, а тоесть если башка фантома торчит на сантиметр из за укрытия, то вы не попадете, а стрела просто застрянет в стене.

PS Помню как то случай, не знаю как получилось, но мимо меня пробежал фантом со стрелой от кишки в голове, смотрелось смешно, но как такое сделать я хз, возможно был баг, так как попадание из кишки в голову это поментальная смерть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2012 в 14:28, l-ARiS-l сказал:

Пожалуй тут вы описали свой подход. Ибо вместо того, чтобы хотябы попробовать проверить, что-то из написанного мною (если уж так не верится), вы начали уличать меня во лжи.

Я же писал, что к нему надо привыкать. Прицел на любителя и для меня он не на много хуже стандартного от вдовы. И преимущество перед вдовой в том, что после выстрела не теряется инвиз. И как было вами замечено, в фантома трудно попасть, и промахнувшись, с любой другой снайперки, можно очень быстро умереть, тут же промах будет не фатальным.

Я разве писал о чём-то другом? Да и про поведение Кишока уже многое написано ранее.

"Уличать во лжи" это слишком громко сказано. Просто поставил под сомнение сказанное и поинтересовался подробностями.

В любом случае, кишок не впечатляет меня. Хоть и есть кое-какие плюсы, но, считаю, не стоит он того, чтобы использовать.

  В 14.04.2012 в 14:28, l-ARiS-l сказал:

Речь там о барьере фантома.

Предлагаю вам, например, попробовать пострелять деформирующими патронами по поднятым в воздух целям. Урон будет коллосальный из-за... Хотя стоп, не, не надо. Лучше вы продолжите срач разводить.

Ну так надо было и называть барьер - барьером. Раз говорили о фантомах и их барьерах. Щиты-то тут ни при чём.

А что касается поднятых в воздух целей - то по ним просто повышенный урон, ещё один из бонусов деформирующих патронов, да. Но это нельзя считать привычной комбинацией умений, не тянет на такое (а "привычные" - биотический, огненный и крио взрывы, а так же техническая связка). Деформирующие патроны не являются источником/продолжением ни для каких из этих четырёх комбо:

http://masseffect.wikia.com/wiki/Power_Combos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного подправлю - это не кишка игнорирует барьеры и щиты, а барьеры и щиты игнорируют снаряды, летящие с низкой скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно тупой вопрос, но есть ли разница между барьерами и щитами, я пока не особо заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть. К примеру солдатский оглушающий выстрел наносит больше урона барьерам, чем щитам. Дез. патроны имеют бонус к урону щитам, варповые - к барьерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
----------------------------------------------------------------------------

April 17, 2012

----------------------------------------------------------------------------

Geth Pulse Rifle

- Damage increased from [21.9-27.4] to [24.1-30.1]

- Spare Ammo increased from [400-500] to [480-640]

Phaeston Assault Rifle

- Damage increased from [34.7-42.2] to [38.1-47.6]

- Spare Ammo increased from [300-375] to [350-450]

- Encumbrance decreased from [1.5-0.9] to [1.35-0.8]

Saber Assault Rifle

- Damage increased from [350.1-437.6] to [389.0-486.2]

- Spare Ammo increased from [40-50] to [40-56]

Revenant Assault Rifle

- Damage increased from [57.9-71.2] to [63.6-79.5]

- Spare Ammo increased from [300-375] to [360-480]

- Encumbrance decreased from [2.0-1.4] to [1.8-1.25]

Collector Assault Rifle

- Damage increased from [44.3-55.4] to [48.7-60.9]

- Spare Ammo increased from [280-350] to [308-392]

- Encumbrance decreased from [2.0-1.4] to [1.8-1.25]

Paladin Heavy Pistol

- Damage increased from [389.9-487.4] to [424.9-531.1]

- Encumbrance increased from [1.0-0.5] to [1.25-0.7]

- Magazine Size decreased from 4 to 3

- Spare Ammo increased from [16-26] to [21-33]

Talon Heavy Pistol

- Damage increased from [86.5-108.1] to [93.7-117.1]

- Encumbrance decreased from [1.5-0.9] to [1.25-0.7]

- Spare Ammo increased from [24-34] to [24-36]

Arc Pistol

- Damage increased from [56.6-71.1] to [61.6-76.8]

- Encumbrance decreased from [1.5-0.9] to [1.25-0.7]

Shuriken SMG

- Damage increased from [33.6-42.1] to [38.7-48.3]

- Spare Ammo increased from [324-405] to [360-468]

- Encumbrance decreased from [0.5-0.2] to [0.45-0.2]

Tempest SMG

- Damage increased from [41.1-53.5] to [47.5-59.4]

- Spare Ammo increased from [350-437] to [400-500]

- Encumbrance decreased from [0.75-0.35] to [0.65-0.3]

Hornet SMG

- Damage increased from [46.1-57.6] to [53.7-67.2]

- Spare Ammo increased from [144-180] to [168-216]

- Encumbrance decreased from [1.0-0.5] to [0.85-0.45]

Locust SMG

- Damage increased from [30.1-39.3] to [34.3-42.8]

- Spare Ammo increased from [240-300] to [260-340]

- Encumbrance decreased from [0.75-0.35] to [0.65-0.3]

Hurricane SMG

- Damage increased from [72.5-90.6] to [83.3-104.1]

- Spare Ammo increased from [240-300] to [280-360]

- Encumbrance decreased from [1.0-0.5] to [0.85-0.45]

Geth SMG

- Damage increased from [13.9-17.4] to [16.1-20.1]

- Spare Ammo increased from [500-625] to [600-800]

- Encumbrance decreased from [0.75-0.35] to [0.65-0.3]

Wraith Shotgun

- Spare Ammo increased from [10-20] to [18-28]

Submission Net Power

- Base cooldown decreased from 12 to 10 seconds

- Projectile speed increased from 22.5 meters/sec to 27.5 meters/sec

Decoy, Combat Drone, Sentry Turret, and Geth Turret Powers

- Decreased the maximum number of enemies that will target them at the same time.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непойму зачем уменшать вес ПП если они итак легкие.

небольшое изменение веса некоторых ШВ ето канешно плюс, наверно побегаю со своей ШВ колекционеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последняя запись может означать нерф ловушки. Для всяких турелек и дронов буст канешн (но они такие немощные, что не поможет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ето еще значит что они будут дольше жить и больше наносить урона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2012 в 22:11, Ren_775 сказал:

ето еще значит что они будут дольше жить и больше наносить урона

Или дольше ресать щиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну гетскую турельку в толпу небросают, а вот другие турельки и ловушку в толку - довольно ефективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что ловушка теперь меньше мобов наагрить сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мобы же отстреливать всеравно будут игроки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чтобы золото с помощью ловушки не фармили, я полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с паладином печаль сделали:( Вместо 4-х теперь 3 патрона. Теперь только палач остаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато теперь он очень сильный. С двух патронов сносить голову фантомам, почему бы и нет? Мелочи вроде штурмовиков и каннибалов с гетами-солдатами - с одного. А с прицелом - снайперская, черт возьми, винтовка, весящая довольно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.04.2012 в 23:55, bullet66 сказал:

А с паладином печаль сделали :( Вместо 4-х теперь 3 патрона. Теперь только палач остаётся

С расширителем магазина получиться 5. Продолжают издеваться над Паладином.

По поводу веса ПП - видимо им проще снизить им вес, чем исправить неработающий на них апгрейд на снижение веса (кроме ПП гетов - на нем апгрейд работал).

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевел немного:

  Показать контент

У кого есть возможность, подкорректируйте, чтоб точно понять, особенно интересно что за умение описывается в предпоследнем абзаце.

PS: Collector Assault Rifle - Это что? Такое разве есть в МЕ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Названия оружия можете на wiki подсмотреть,а так вроде все верно. Винтовка Коллекционеров есть только за спец код при покупке некоторых товаров.Сейчас вроде только за спец товар Razer еще можно получить,была возможность еще за покупку комиксов,хотя возможно и сейчас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

17 Апреля 2012

  Показать контент

Иными словами, если раньше ловушка отвлекала на себя в общей суме 5+ гетов, то сейчас это число уменьшено. Я не знаю насколько оно уменьшено, и какой лимит сейчас, как и то - какой он был до нерфа.

зы. нет ну это просто очаровательно, у Паладина урон на 98 ед. (25%) больше, чем у Сабли. С его то весом! А вес Сабли - не уменьшили О_О!!!

С ПП я думаю временное решение - пока не пофиксили легкие материалы будет просто мизерный вес. Зато теперь буду брать чаще ПП запасным вариантом на миссии.

Призрак, мой турианец дает тебе новый (очередной) шанс! =)

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как они пофиксили ловушку если она отлично агрит цели умением шок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2012 в 08:56, l-ARiS-l сказал:

Нубы негодуют?

Естественно нужно стрелять в голову. Я как бы даже не вижу смысла это уточнять. Снаряжение никакое не брал, на снайперку поставил удлинённый ствол для увеличение урона (тут я тоже наивно думал ,что пояснять не нужно) и увеличенный боезапас (что не играет никакой роли). А дальше только прямые руки и фантомы будут сносится так же просто как и штурмовики.

Кэп!! Спасибо!! А я-то играя с демки только на золоте и не знал об этом. Спасибо, что просветил!!!111

Вдова и дротик: минимум два выстрела в голову. Учитывая подвижность фантома это весьма затруднительно. Можно конечно предварительно снять щит, например, поглощением щитов, но тут тоже много "но".

Чёрная вдова: 3 выстрела в голову. Либо два, но и дважды уходить в инвиз, что теряет смысл.

Киш-ок: 1 выстрел в голову. Инвиз роли не играет и более того он остаётся после выстрела. Так что промахнувшись можно неторопясь срулить за ближайшее укрытие.

Остальные снайперки не рассматриваю из-за их никчёмности по сравнению с вышеназванными.

Так что кишок против органики пока что имба.

P.S. деформирующие патроны не гарантируют полное снятие щита. Они увиличивают урон, ослабляют броню и инициируют/продолжают связки умений.

Может быть ты и прав и супер игрок АЖ с ДЕМКИ.

Но твой подход общения с людьми очень раздражает может быть конечно только меня хотя сомневаюсь.

Наверно это связанно с тем, что кроме компа и игроков ты и не общаешься не с кем, по этому и не умеешь вести нормальный диалог, не знаю утверждать не буду.

Ваш спор конечно не мое дело, но говорю по услышанному играя с тобой в одной тиме.

Ты очень неприятный для меня человек из-за своего тщеславия и самодовольства.

Меняться тебя не прошу будь таким каким хочешь, только при личном общении с людьми помни, что ты не за монитором, и все с рук может не сойти.

Отвечать на мой пост не нужно, так как это не оскорбление, а описание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...