Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

МП: Баланс

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Баланс мультиплеера

mass_effect_3_multiplayer_balance.jpg
  Показать контент

Описание изменений 4 патча для Mass Effect 3

(автор перевода - W.R.A.I.T.H )

  Показать контент

post-12736-0-40240300-1349352862_thumb.j

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3Жс уже гадо два как минимум. И там прекрасно работает порт Анриала с Инфиниту Блейд и Новой. Там проц АРМ 800 МГц и 256 оперативы. При желании оптимизировать можно как угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.06.2012 в 17:04, Мефра сказал:

3Жс уже гадо два как минимум. И там прекрасно работает порт Анриала с Инфиниту Блейд и Новой. Там проц АРМ 800 МГц и 256 оперативы. При желании оптимизировать можно как угодно.

Причем тут порт анриала с инфиниту блейд и прочей хренью? Речь идёт о движке UE3. Третьей, капиш? На твоем арм-меньше-гигагерца он стартовую заставку не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.06.2012 в 17:38, neexist сказал:

Причем тут порт анриала с инфиниту блейд и прочей хренью? Речь идёт о движке UE3. Третьей, капиш? На твоем арм-меньше-гигагерца он стартовую заставку не потянет.

Имелось ввиду другое. Опитимизоровать можно все. Консоли и закрытые прочие платформы - подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос: "Это только у меня такая хрень или другие игроки тоже столкнулись? Днём МП, верней враг, ведёт себя адекватно. Ночью просто по-звериному. Такое ощущение, что баланс меняется."

Ну не может мне казаться же!!! По ночам те же церберы бегают как тараканы после скипидара, а стреляют так быстро, что выносять едва ли не с одной очереди! И под инвизом видят. Сегодня ночью с другом инфильтраторами пошли на призрак, так нас буквально под орех разделали церберы, более того уже на пятой волне они умудрились украсть у нас больше половины ресурсов.

P.S. Да, забыл написать, режим - золото. На серебре не знаю, не проверял, может всё норм.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.06.2012 в 05:57, Nexus сказал:

Вопрос: "Это только у меня такая хрень или другие игроки тоже столкнулись? Днём МП, верней враг, ведёт себя адекватно. Ночью просто по-звериному. Такое ощущение, что баланс меняется."

Ну не может мне казаться же!!! По ночам те же церберы бегают как тараканы после скипидара, а стреляют так быстро, что выносять едва ли не с одной очереди! И под инвизом видят. Сегодня ночью с другом инфильтраторами пошли на призрак, так нас буквально под орех разделали церберы, более того уже на пятой волне они умудрились украсть у нас больше половины ресурсов.

P.S. Да, забыл написать, режим - золото. На серебре не знаю, не проверял, может всё норм.

Под инвизом враги так и так видят - ибо глюк и баг. А насчёт игровой скорости...днём она 1.07, ночью 1.13, судя по процесс-инспектору. И вообще-то, не только враги ускоряются, ты тоже ускоряешься, включая время отката, перезарядку и скорострельность оружия.

6% разницы - зато как ночью бодрит! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.06.2012 в 06:13, neexist сказал:

Под инвизом враги так и так видят - ибо глюк и баг. А насчёт игровой скорости...днём она 1.07, ночью 1.13, судя по процесс-инспектору. И вообще-то, не только враги ускоряются, ты тоже ускоряешься, включая время отката, перезарядку и скорострельность оружия.

6% разницы - зато как ночью бодрит! =)

Да вот в том то и дело, что сегодня вообще задавили. Я, блин, открыв рот сидел как дурак, даже дар речи потерял от злости. Стоило нос показать из укрытия, сносили одним махом и щиты и жизнь. Перед этим ходил один на злото турианцем, так там держался аж до 10-й волны. В общем не знаю, меня это отнюдь не бодрит, лишь ярость вызывает...

По поводу ребаланса от 16 Мая 2012

Не понимаю, зачем упрощают бой с гетами? Сократили всех противников на 10-ке. Нет, я конечно понимаю, они инвизерами давят, они подлые и коварные, но так регрессировать игру с гетами!!! Хотелось бы наоборот, чтобы их больше сделали. У них фактически нет чемпионов и нет убийств-фаталити.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

охотник ещё какое фаталити если зазеваешься))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.06.2012 в 06:24, Nexus сказал:

Да вот в том то и дело, что сегодня вообще задавили. Я, блин, открыв рот сидел как дурак, даже дар речи потерял от злости. Стоило нос показать из укрытия, сносили одним махом и щиты и жизнь. Перед этим ходил один на злото турианцем, так там держался аж до 10-й волны. В общем не знаю, меня это отнюдь не бодрит, лишь ярость вызывает...

По поводу ребаланса от 16 Мая 2012

Не понимаю, зачем упрощают бой с гетами? Сократили всех противников на 10-ке. Нет, я конечно понимаю, они инвизерами давят, они подлые и коварные, но так регрессировать игру с гетами!!! Хотелось бы наоборот, чтобы их больше сделали. У них фактически нет чемпионов и нет убийств-фаталити.

Не знаю за золото - я туда не хожу, разве что по праздникам и в рамках эвента. Но на серебре заставляет шустрее шевелить помидорами. Всё же, прирост скорострельности - теперь не получится как раньше, неторопливо отстреливать из укрытия одного за другим моба. Приходится работать масштабно и наверняка. Плюс то ещё, что не получается больше безголово выглядывать из укрытия для проведения для проведения связок - давят практически мгновенно, прайм/атлас вполне может и зацепить.

А насчёт упрощения боя с гетами - дело не в инвизерах. А в том, что на одного инвизера приходится один ракетчик. Которые в последнее время навострились пулять по две ракеты за раз. В обоих случаях - это стан, паралич. Двигаться, стрелять и использовать умения ты не можешь. Остаётся только рычать от злости =) ну и согласись, что несмотря не ребаланс, уничтожать гетов стало совсем не проще..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.06.2012 в 06:24, Nexus сказал:

Не понимаю, зачем упрощают бой с гетами? Сократили всех противников на 10-ке. Нет, я конечно понимаю, они инвизерами давят, они подлые и коварные, но так регрессировать игру с гетами!!! Хотелось бы наоборот, чтобы их больше сделали. У них фактически нет чемпионов и нет убийств-фаталити.

Геты вообще озверели в последнее время. Если в отряде нет инженеров и разведов, отряду приходится туго. Праймы лютые стали, на гидре через всю карту простреливал в меня и загонял в укрытие. Только нос из-за укрытия высовываешь, еще очередь. Огнеметчики жарят довольно далеко. Но самые звери это хантеры, у них талант быть всегда не вовремя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.06.2012 в 06:32, neexist сказал:

А насчёт упрощения боя с гетами - дело не в инвизерах. А в том, что на одного инвизера приходится один ракетчик. Которые в последнее время навострились пулять по две ракеты за раз. В обоих случаях - это стан, паралич. Двигаться, стрелять и использовать умения ты не можешь. Остаётся только рычать от злости =) ну и согласись, что несмотря не ребаланс, уничтожать гетов стало совсем не проще..)

Я на серебре уже больше месяца не был, даже 1-уровневыми иду на золото один, держусь сколько могу, опыт капает. На серебре враги сильно тупят, там неинтересно. :)

А геты. да они организованней стали, но мы обычно тоже организуемся на золоте в круговую оборону. Находим точку с одним или двумя выходами и блокируем по двое. Так же в принципе держим оборону если выпадает удержание точки. Обычно один развед у нас для беготни по точкам, когда дешифровка выпадает. Геты как бы их не подкрутили всё равно легче других, ибо у них нет ни фантомов ни баньш ни брутов, которые могут прибить одним фатальным ударом. Мне кажется, им всё равно нужно дать какой-то эквивалент. Тем же праймам могли бы дать пособность, к примеру, если ты подошёл слишком близко, они тебя хватают и убивают током высокой частоты с красивой такой анимацией. ))) А так как они медлительные, можно было сделать что-то типа, увидел он одного из игроков и берёт разбег, добегает, сбивает с ног, хватает и убивает током. Не успел отпрыгнуть, тебя угрохали ))

  В 04.06.2012 в 06:37, Боба... сказал:

Геты вообще озверели в последнее время. Если в отряде нет инженеров и разведов, отряду приходится туго. Праймы лютые стали, на гидре через всю карту простреливал в меня и загонял в укрытие. Только нос из-за укрытия высовываешь, еще очередь. Огнеметчики жарят довольно далеко. Но самые звери это хантеры, у них талант быть всегда не вовремя :)

На Гидре есть домик с шаром, там два выхода. Оборону по двое у каждого выхода и пипец всем хантерам, проверено. ))

На кондоре такая точка ещё проще, это сама зона высадки, куда тебя забрасывают, там вообще один выход )))

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня геты бесят. Все фаталити-делатели вместе взятые из других рас бесят меньше всего. Почему? Играю кварианцем разведчиком. Они просто не могут провести свои приёмы (ну редко :yes3: ), плюс они мало стреляют. Геты же ведут настолько плотный огонь, что ппц. Не высунуться. Не пробежать мимо. Всё видят! Из гетов бесят в порядке убывания - ракетчик, охотник, турелька. На них тратиться больше снаряжения чем на других. Тут все пишут видео, как они проходят золото соло супротив жнецов. Это не серьёзно, соло супротив гетов, вот что можно уважать. Насчёт отсутствия фаталити-делателей. Я только "за" если у гетов появятся такие. Станет ещё "веселее" :bubble:

Хотя нет, вру, есть существо, которое бесит больше гетов! Роевичок родненький :diablo: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ракетчики это ж дети))) в первых не шибко толстые, во вторых их ракеты сбиваются.

пироманы и охотники это полная жопа. Охотник вообще коварен, я если вижу что он бежит, бегу за укрытия подальше, потому что как только с него сбивается инвиз, он своим ПДГ так шмаляет, что огого.

пироманы эти вообще. в шашлык постоянно превращают :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.06.2012 в 06:24, Nexus сказал:

Не понимаю, зачем упрощают бой с гетами?

Э-э-э... Праймам убрали имба-хедшоты(раньше прайм падал за 3 очереди из ЧВ, теперь за 4-5), огнеметчики дальше стали стрелять, ракетчики по 2 ракеты выпускают часто, хантеры бегают как угарелые под инвизом. Где проще то?

  В 04.06.2012 в 06:37, Боба... сказал:

Но самые звери это хантеры, у них талант быть всегда не вовремя :)

+1

З.Ы: Может кто-нибудь скажет каким образом это:

  Показать контент

post-39993-0-70431600-1338798275_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.06.2012 в 08:26, TuoH сказал:

З.Ы: Может кто-нибудь скажет каким образом это:

  Показать контент

Все просто - читер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вам всем команды по рангу находятся?:)

я постоянку со своим недо300 играю с читаками от 1000 до 3000+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.06.2012 в 08:45, Archangelus сказал:

я постоянку со своим недо300 играю с читаками от 1000 до 3000+

я не про ранг, а про "Герой" 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.06.2012 в 06:46, Nexus сказал:

Я на серебре уже больше месяца не был, даже 1-уровневыми иду на золото один, держусь сколько могу, опыт капает. На серебре враги сильно тупят, там неинтересно. :)

А геты. да они организованней стали, но мы обычно тоже организуемся на золоте в круговую оборону. Находим точку с одним или двумя выходами и блокируем по двое. Так же в принципе держим оборону если выпадает удержание точки. Обычно один развед у нас для беготни по точкам, когда дешифровка выпадает. Геты как бы их не подкрутили всё равно легче других, ибо у них нет ни фантомов ни баньш ни брутов, которые могут прибить одним фатальным ударом. Мне кажется, им всё равно нужно дать какой-то эквивалент. Тем же праймам могли бы дать пособность, к примеру, если ты подошёл слишком близко, они тебя хватают и убивают током высокой частоты с красивой такой анимацией. ))) А так как они медлительные, можно было сделать что-то типа, увидел он одного из игроков и берёт разбег, добегает, сбивает с ног, хватает и убивает током. Не успел отпрыгнуть, тебя угрохали ))

На Гидре есть домик с шаром, там два выхода. Оборону по двое у каждого выхода и пипец всем хантерам, проверено. ))

На кондоре такая точка ещё проще, это сама зона высадки, куда тебя забрасывают, там вообще один выход )))

Едва ли гетов можно назвать самыми слабыми. Если только по тому что против них работает тактика глухой обороны. Нашел будку и сиди в ней. На белой так и делают. С риперами в этом плане сложнее, баньши с брутами из любого укрытия выгонят, нужно импровизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.06.2012 в 09:21, Боба... сказал:

Едва ли гетов можно назвать самыми слабыми. Если только по тому что против них работает тактика глухой обороны. Нашел будку и сиди в ней. На белой так и делают. С риперами в этом плане сложнее, баньши с брутами из любого укрытия выгонят, нужно импровизировать.

Некоторые члены команды, с которыми я играю не любят гетов из-за их хитроумных атак и инвиза, а ещё из-за того, что их охотники видят наших инфильтраторов. Для каждого типа врага, будь то жнецы, геты или цербер есть своя тактика, подтверждаю. Чтобы эффективно разделаться с гетами нужна круговая оборона. Если кто-то считает иначе, он либо бравирует, либо неопытный игрок, либо всё вместе. Самыми слабыми я их назвал потому, что они физически довольно слабы в сравнении с их аналогами из цербер и жнецов и тактика их устранения требует намного меньше сил, времени и ресурсов, чем тактика устранения жнецов или даже цербер. К тому же у гетов нет ни снайперов, ни тяжёлых пехотинцев, они подвержены захвату контроля, которому не подвержены органические противники. Огнемётчику вообще достаточно сделать точный выстрел в балон и он взрывается, нанося попутно урон соседним юнитам. Это только часть особенностей, которая делает их более уязвимыми. Им охотников для того и дали, чтобы компенсировать недостатки.

Кстати очень жаль, что геты-снайперы, геты-штурмовики и джаггернауты из первой части, не перекачевали в МЕ3 МП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.06.2012 в 10:04, Nexus сказал:

Некоторые члены команды, с которыми я играю не любят гетов из-за их хитроумных атак и инвиза, а ещё из-за того, что их охотники видят наших инфильтраторов. Для каждого типа врага, будь то жнецы, геты или цербер есть своя тактика, подтверждаю. Чтобы эффективно разделаться с гетами нужна круговая оборона. Если кто-то считает иначе, он либо бравирует, либо неопытный игрок, либо всё вместе. Самыми слабыми я их назвал потому, что они физически довольно слабы в сравнении с их аналогами из цербер и жнецов и тактика их устранения требует намного меньше сил, времени и ресурсов, чем тактика устранения жнецов или даже цербер. К тому же у гетов нет ни снайперов, ни тяжёлых пехотинцев, они подвержены захвату контроля, которому не подвержены органические противники. Огнемётчику вообще достаточно сделать точный выстрел в балон и он взрывается, нанося попутно урон соседним юнитам. Это только часть особенностей, которая делает их более уязвимыми. Им охотников для того и дали, чтобы компенсировать недостатки.

Кстати очень жаль, что геты-снайперы, геты-штурмовики и джаггернауты из первой части, не перекачевали в МЕ3 МП...

гет-снайпер с дротиком,убивающий всех одним выстрелом,был бы самым ненавистным врагом

а так,считаю самым сложно противником "цербер",ибо у них очень сильная и сбалансированая армия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.06.2012 в 10:22, glbzmaster сказал:

гет-снайпер с дротиком,убивающий всех одним выстрелом,был бы самым ненавистным врагом

а так,считаю самым сложно противником "цербер",ибо у них очень сильная и сбалансированая армия

Ну разрабы наверняка бы такого гета сбалансировали. Например седлали бы так.

Целится снайпер в тебя через стену или препятствие, а на тебе появляется маркер красным, подсветка и мерцает несколько секунд. Не успел отбежать или сменить укрытие, в тебя попали. И чем толще укрытие, тем слабей урон. А если гета-снайпера сделать под инвизом, он мог бы стать отличным эквивалентом фантома с фатальным убийством. Один или два таких врага за волну и террор нам обеспечен! )))

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.06.2012 в 10:35, Nexus сказал:

Ну разрабы наверняка бы такого гета сбалансировали. Например седлали бы так.

Целится снайпер в тебя через стену или препятствие, а на тебе появляется маркер красным, подсветка и мерцает несколько секунд. Не успел отбежать или сменить укрытие, в тебя попали. И чем толще укрытие, тем слабей урон. А если гета-снайпера сделать под инвизом, он мог бы стать отличным эквивалентом фантома с фатальным убийством. Один или два таких врага за волну и террор нам обеспечен! )))

Геты-охотники из первой части с невидимостью. Лучше подходят под описание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.06.2012 в 12:42, Хаархус сказал:

Геты-охотники из первой части с невидимостью. Лучше подходят под описание

Может тогда которые по стенам бегали...хопперы или как их там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоперы почти тожесамое что и мститель Цербера (по урону), вата, но попасть сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.06.2012 в 13:12, a.karpen сказал:

Может тогда которые по стенам бегали...хопперы или как их там?

Да. У них невидимость была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...