Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Через новостную ленту сайта EA.com BioWare сегодня анонсировали Mass Effect 3: Extended Cut – скачиваемое дополнение, которое расширит события финала заключительной части трилогии Mass Effect. Посредством дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога Mass Effect 3: Extended Cut даст поклонникам, ищущим дополнительной ясности в событиях концовки Mass Effect 3, более глубокое понимание того, как заканчивается их личное приключение.«Мы неимоверно горды Mass Effect 3 и той работой, что проделали Кейси Хадсон и команда разработчиков, – сказал Рэй Музика. – С момента запуска игры у нас было время выслушать отзывы наших наиболее страстных фанатов, и мы реагируем на них. Выпустив Mass Effect 3: Extended Cut, мы думаем, что добьемся хорошего баланса в том, чтобы дать игрокам интересующие их ответы, и в то же время сохранить художественный замысел команды относительно завершения сюжетной линии серии Mass Effect».Кейси Хадсон добавил к этому следующее: «Мы изменили приоритеты нашей пост-релизной работы, чтобы дать фанатам, желающим более подробного завершения, еще более обстоятельные и ясные объяснения в концовке игры, так чтобы она ощущалась более личностной для каждого игрока». Выходящее этим летом Mass Effect 3: Extended Cut будет доступно бесплатно для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и PC. 118 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexanderWake 15 5 апреля, 2012 И почему, скажите, Шепард, пройдя через все муки страшнейшей в истории галактической войны не заслужил покоя не в могиле, а на пенсии, в окружении возлюбленной/возлюбленного, детей и друзей? Это - ИГРА, а не реальность. Проблем в реале и так хватает. Лолчто? Да вся трилогия МЕ состоит из одних проблем. Проблем, которые мы всю дорогу решали. Если вам "проблем в реале итак хватает", то за каким чертом вы полезли в МЕ?! Вам надо играть в гоночки какие-нибудь, в мясные шутерки, а не в sci-fi эпик лезть. А ваше "почему не заслужил покоя на пенсии"... Кхм. Вы вообще взрослый человек? Может вы еще будете возмущатся "Почему в Титанике Джек умирает, разве он не заслужил покоя на пенсии, это фильм, а не реальность. Мне в реале проблем итак хватает" или "Почему в "Леоне" Леон умирает, разве он не заслужил покоя на пенсии, это кино, а не реалность, мне проблем в реале итак хватает". В общем, вы опять подтверждаете мою правоту относительно большей части "недовольных". Слишком молода ещё игровая индустрия, игроки ещё не научились добром относится к играм как к произведениям искусства, не уважают право авторов на собственное видение. Игроки, в большинстве своем, воспринимают игры не как произведение, а как продукт: "Я плачу вам деньги, так что делайте такой финал какой Я хачу! А на ваше видение как разработчика мне плевать!". Не знаю как вы, но я лично нахожу такой подход мелочным. "Недовольные", вы вправе просить авторов расширить и дополнить финал. Но вы не вправе требовать изменения этих самых финалов. Если вы этого не понимаете, то вы либо ещё молоды, либо у вас незрелое и мелочное отношение к играм как к продукту. Вот я и выразил свою мысль. Спасибо тем, кто прочитал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 5 апреля, 2012 (изменено) То есть красным по большому счёту наплевать на интересы других игроков. Синие же в целом более лояльны к сообществу.К тому же красные более агрессивны по отношению к чужому мнению, особенно, когда кончаются аргументы. А какого цвета товарищи, расстроенные концовкой, денно и нощно обливающие грязью разрабов и считающие, что им это можно и вообще по-закону? Или их нет? Или они воют так громко, что только кажется, что имя им легион? По поводу хорошего конца, которого так жаждут "синие" товарищи. Его не сделали, печально. Однако если его добавят сейчас, он попросту обесценит остальные. Я уже об этом писала в этой теме. То-есть, требуя опциональный хэппи энд синие кладут на мнение красных, которые провели своего Шепарда к Жертве Во Имя и приняли её как необходимость, ради прерывания цикла. Эта жертва будет ненужной если будет вариант "всем хорошо". Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleM 252 5 апреля, 2012 мда, всё кончилось, месяц пролител не заметно), у нас есть анонс DLC причём бесплатного)), теперь ждём лето)) P.S. странно, а почему не на ково не подействовал "эффект халявы"? Наверное все дело в том, что в данном случае всех волнует не халява, а качество и суть продукта... я бы эту концовку купил, будь она платная... но сразу после этого, скачал бы с трекера взломанную МЭ3 со всеми ДЛЦ. И больше не купил бы ни одну их игру. Как приобретший расширенное цифровое издание, имею право на нормальную концовку. Итак за Протеанина пришлось заплатить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 5 апреля, 2012 (изменено) Лолчто? Да вся трилогия МЕ состоит из одних проблем. Проблем, которые мы всю дорогу решали. Если вам "проблем в реале итак хватает", то за каким чертом вы полезли в МЕ?! Вам надо играть в гоночки какие-нибудь, в мясные шутерки, а не в sci-fi эпик лезть. Вот это уже личное оскорбление. Никто из недовольных до этого не опускался, в этой теме. Чем больше читаю ваши посты, тем больше убеждаюсь, что вы - достаточно просвящённый, но всё же не высокоуровневый тролль. МЕ изначально позиционируется, как свободная игра, в которой игрок САМ делает историю. И дайте ему её сделать самому. А не навязывайте всеобщий дарк. То-есть, требуя опциональный хэппи энд синие кладут на мнение красных, которые провели своего Шепарда к Жертве Во Имя и приняли её как необходимость, ради прерывания цикла. Эта жертва будет ненужной если будет вариант "всем хорошо". Синие хотят, чтобы в игру добавили вариант с хэппи-эндом и разъяснили непонятное. Если кто хочет убить Шепарда во имя великой цели - пусть убивают, но те, кто хотят счастливый конец - тоже смогут получить своё. Таким образом и красные и синие будут довольны. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Saang Untlaar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexanderWake 15 5 апреля, 2012 (изменено) То есть, если вы попадёте на страшную войну, и вас там смертельно ранят, вы в последние минуты жизни тоже будете считать, что всё справедливо и рационально? Сомневаюсь. Если я попаду в Галактическую Катастрофу, от которой ещё никому за сотни миллионов лет не удавалось спастись, соберу и объединю галактику, пройду через огонь и воду с друзьями, доберусь до Цитадели и сумею уничтожить смертельную угрозу, то я уж точно встречу свою гибель с высоко поднятой головой. Страшные угрозы требуют тяжелых жертв, по другому просто не бывает. А справедливость и рациональность - это простарнные вещи, абстрактные и слишком относительные понятия, чтобы серьезно о них говорить и тем более думать о них перед смертью. Вот это уже личное оскорбление. Никто из недовольных до этого не опускался, в этой теме. Чем больше читаю ваши посты, тем больше убеждаюсь, что вы - достаточно просвящённый, но всё же не высокоуровневый тролль. МЕ изначально позиционируется, как свободная игра, в которой игрок САМ делает историю. И дайте ему её сделать самому. А не навязывайте всеобщий дарк. Нет, это не оскорбление. Вы не в ту игру полезли, это факт. Ну не ваше это. Вы же сами пишете что не хотите видеть проблемы в играх, что вам проблем и в реале хватает. Это ваши слова, не мои. Читайте то что пишете. МЕ, вся трилогия, повторюсь, состоит сплошь из проблем, которые приходится решать. И если вы так не любите эти самые проблемы, то зачем лезете в такую серьезную игру? Чтобы потом на форуме возмущаться "Чего там проблем столько, это игра, а не реальность, мне и в реале прблем хватает"? Вы сами жаловались на наличие проблем в МЕ. Это ваши слова были. Я вас за язык не тянул. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем AlexanderWake Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 5 апреля, 2012 (изменено) Синие хотят, чтобы в игру добавили вариант с хэппи-эндом и разъяснили непонятное. Если кто хочет убить Шепарда во имя великой цели - пусть убивают, но те, кто хотят счастливый конец - тоже смогут получить своё. Таким образом и красные и синие будут довольны. Я же говорю, возможность безусловного счастливого конца обесценивает идею жертвенности. Зачем она нужна если можно без неё? Какой в ней смысл? Он теряется. А за разъяснение непонятного я и сама обеими руками, так как считаю концовку попросту сырой. Как будто её прилепили за день до выхода игры. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleM 252 5 апреля, 2012 А какого цвета товарищи, расстроенные концовкой, денно и нощно обливающие грязью разрабов и считающие, что им это можно и вообще по-закону? Или их нет? Или они воют так громко, что только кажется, что имя им легион? По поводу хорошего конца, которого так жаждут "синие" товарищи. Его не сделали, печально. Однако если его добавят сейчас, он попросту обесценит остальные. Я уже об этом писала в этой теме. То-есть, требуя опциональный хэппи энд синие кладут на мнение красных, которые провели своего Шепарда к Жертве Во Имя и приняли её как необходимость, ради прерывания цикла. Эта жертва будет ненужной если будет вариант "всем хорошо". А если сделать по другому, когда всем плохо, но Шеппард став козлом выживает? Вот такой логичный вариант для Шеппарда-ренегата? Ведь по закону логики, эгоисты и сволочи, имеют больше шансов выжить... хотя бы пожертвовав остальными. Вы примете такой вот реалестичный вариант? То есть, либо Шеппард "добрый", спасает всех и становится героем (причем в полном смысле, включая лурковский an hero), либо "злой" и пол галактики в руинах, но зато он с любимой живой, сознательно пожертвовав при этом половиной последователей... Просто есть один маленький минус... ретрансляторы уничтожены. То есть Шеппард пожертвовал собой ради того, что бы продлить агонию галактического сообщества еще на какое-то время. И не надо гнать про жизнь... Жнецы тоже не всех убивают. Людей например в прошлый цикл не тронули, дав им дорогу. В общем, победа - не победа... а просто массовое самоубийство. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 5 апреля, 2012 (изменено) Я же говорю, возможность безусловного счастливого конца обесценивает идею жертвенности. Зачем она нужна если можно без неё? Какой в ней смысл? Он теряется. Линию поведения в игре вообще можно задать в самом начале - например в эпизоде с мальчиком в трубе, или ещё где. И если игрок выбрал в начале игры ту, или иную линию поведения - тогда и следует ей по сюжету. У меня знакомый вернулся в 2008 году с войны. Живой. К жене и сыну. И для него это был счастливый конец данного кошмара. Почему же Шепард не заслуживает чего-то подобного? Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Saang Untlaar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexanderWake 15 5 апреля, 2012 МЕ изначально позиционируется, как свободная игра, в которой игрок САМ делает историю. Никогда МЕ так не позиционировался. ещё с первой части это был экшен/РПГ про принятие решений и их последствия. Вы не "делаете историю САМ", вы выбираете из уже готовых вариантов, вам предложенных. Вы что действительно наивно полагаете что вы сами там историю чтоли делаете? Фантазии фанатов воистену не знают границ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sengr 664 5 апреля, 2012 мда, всё кончилось, месяц пролител не заметно), у нас есть анонс DLC причём бесплатного)), теперь ждём лето)) P.S. странно, а почему не на ково не подействовал "эффект халявы"? Зная ЕА, можно применить принцип "бесплатного сыра в мышеловке". Они никогда не сделают бесплатным то, что можно продать. И да я считаю ЕА корпорацие зла, которая растлила Биоваре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restlyn 551 5 апреля, 2012 Я крайне рекомендую всем срывателям покровов относительно концовок МЕ3, выборов и эпилогов - поиграть в Dragon Age: Origins. Может поймёте чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Estrit 320 5 апреля, 2012 А какого цвета товарищи, расстроенные концовкой, денно и нощно обливающие грязью разрабов и считающие, что им это можно и вообще по-закону? Или их нет? Или они воют так громко, что только кажется, что имя им легион? По поводу хорошего конца, которого так жаждут "синие" товарищи. Его не сделали, печально. Однако если его добавят сейчас, он попросту обесценит остальные. Я уже об этом писала в этой теме. То-есть, требуя опциональный хэппи энд синие кладут на мнение красных, которые провели своего Шепарда к Жертве Во Имя и приняли её как необходимость, ради прерывания цикла. Эта жертва будет ненужной если будет вариант "всем хорошо". Погодите, тогда тем, "которые провели своего Шепарда к Жертве Во Имя и приняли её как необходимость" должно быть абсолютно всё равно введут ли возможность недовольным получить свой ХЭ. Или я не вижу логики. Если я попаду в Галактическую Катастрофу, от которой ещё никому за сотни миллионов лет не удавалось спастись, соберу и объединю галактику, пройду через огонь и воду с друзьями, доберусь до Цитадели и сумею уничтожить смертельную угрозу, то я уж точно встречу свою гибель с высоко поднятой головой. Страшные угрозы требуют тяжелых жертв, по другому просто не бывает. Но если будет возможность, Вы, попытаетесь выжить? Я же говорю, возможность безусловного счастливого конца обесценивает идею жертвенности. Зачем она нужна если можно без неё? Какой в ней смысл? Он теряется. А за разъяснение непонятного я и сама обеими руками, так как считаю концовку попросту сырой. Как будто её прилепили за день до выхода игры. Какой счастливый окнец? О чем, Вы?! Если делать ХЭ в ключе имеющихся концовок, то остаток жизни Шеп должен играть с синими детишками в инвалидном кресле, с учетом медицины, воскрешающей с того света, каждую ночь просыпаться от кошмаров и прочее-прочее. В результате есть 2 лагеря, поливающие друг друга снобизмом на грани фантастики, разработчики, уверенные в своей исключительной гениальности, и мы, сидящие где-то между, в окопах и касках, чтобы не дай бог не обвинили в хэппиэнднотости или, недайбоже, удовлетворенности rgb концовкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 026 5 апреля, 2012 Просто есть один маленький минус... ретрансляторы уничтожены. То есть Шеппард пожертвовал собой ради того, что бы продлить агонию галактического сообщества еще на какое-то время. И не надо гнать про жизнь... Жнецы тоже не всех убивают. Людей например в прошлый цикл не тронули, дав им дорогу. В общем, победа - не победа... а просто массовое самоубийство. Последующие поколения, не важно какими они будут, освобождены от "циклов" и никто больше не прилетит уничтожать всё живое. Галактическому сообществу да, тотальный всепоглощающий кабздец, но будущеё все же есть и оно довольно светлое без Жнецов. Вполне нормальный конец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 5 апреля, 2012 Лолчто? Да вся трилогия МЕ состоит из одних проблем. Проблем, которые мы всю дорогу решали. Если вам "проблем в реале итак хватает", то за каким чертом вы полезли в МЕ?! А ничо, что Масс Эффект это космическая космо-опера с подетски наивным сюжетом про всепобеждающее добро валяющее люлей злейшему злу на протяжении всех трех частей (только в 3й части вскользь намекнули, что добро может быть с клыками, а зло пушистым), за исключением дессонансного "звездного пацаненка". Все ругают именно пацаненка и им навязываемый выбор. Так что дальнейшую тираду про взрослые сюжет вселенной МЕ коментировать не собераюсь. Такая тирада была бы уместна например в Ведьмаке 1 и 2, но не в МЕ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexanderWake 15 5 апреля, 2012 Я же говорю, возможность безусловного счастливого конца обесценивает идею жертвенности. Зачем она нужна если можно без неё? Какой в ней смысл? Он теряется. А за разъяснение непонятного я и сама обеими руками, так как считаю концовку попросту сырой. Как будто её прилепили за день до выхода игры. Воот, пример разумного взрослого мнения. Вот таких "недовольных концовкой" я уважаю. А не тех, которые ноют "Я имею права выбирать чтобы Шепард выжил!!! Мой Шепард имеет право на пенсию! Почему? Да потомучто я фанат, я купил игру! Я главный!"... Вот такой подход неприемлю абсолютно. Мелочный, наглый, циничный подход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alonso 4 5 апреля, 2012 (изменено) Надеялся на подтверждение слухов об одурманивании шепарда, так что настроение упало. В игры играю редко хотя сам их в некотором роде делаю Вобщем, я попытаюсь рассудить отстранённо, не как фанат. Будем считать что биовари действительно завершают трилогию и это конец, значит у них развязаны руки по полной программе. В финале делай что хочешь от уничтожения всей вселенной до хэппиэнда... заслужил такой финал на который ты наиграл за 3 части. Что мы видим в итоге: История с первой части и до последней разворачивается красиво, множество нитей сюжета разветвляются, заставляют нас выбирать, за что через время мы либо получаем по башке, либо получаем некоторые ништяки... ...или же просто видим нейтральный исход своего выбора. С 3х частей игры выборов накапливается все больше и все они с виду очень хорошо поставлены, логично вписаны. И вот все эти нити сюжета с заложенным в каждую нашим выбором идут до самого финала. Напряжение растёт, на кону расы, триллионы людей, любимые друзья и ГГ и все зависит от того что мы вытворяли и кого отыгрывали. Вот вот, по идее, должно быть сражение в котором дотошные разрабы отведут роль даже единственному боевому кораблю волусов завербованному нами где-то в самых чигерях галактики. Мы должны увидеть итог всех хитросплетений того что натворили... ...и... 10 минут мы идём по цитадели, разговариваем с призраком, андерсоном, жнецом, смотрим ролик.... и все сидят с открытыми ртами, ктото даже из него кричит. Собсно в чем моё недовольство. Как они могли так бездарно распорядится такими возможностями?! это что правда? Вот т.е. все что делалось во время игры и было самоцелью. Оно ни к чему не вело, не имело значения в финале, а выбиралось лишь бы чтобы выбрать. Тот кто скажет мне что это имело значение для сбора войск который, типа, улучшит финал-ролик - получит от меня посыл Как так? это что новый трэнд? ну я его не понимаю... Я не вижу здесь философии никакой или чего-то подобного. Эти 10 минут полностью оторваны от игры во главу которой поставлен выбор и его итог, это было моим самым важным пунктом в собственном самообмане про одурманивание гг. Можно списать что угодно на просто невнимательность или недоработку, но тут разрабы окатили водой за 3 секунды до оргазма, по другому не скажешь кароче я выговорился, ушёл, и забил Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Alonso 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 5 апреля, 2012 (изменено) А не тех, которые ноют "Я имею права выбирать чтобы Шепард выжил!!! Мой Шепард имеет право на пенсию! Почему? Да потомучто я фанат, я купил игру! Я главный!"... Вот такой подход неприемлю абсолютно. Мелочный, наглый, циничный подход. Всё. Сил больше нет. Я понимаю, что на моё мнение плевать, и всё же. Невозможно вести культурный и конструктивный диалог с троллем, который упёрся в своё мнение, как в абсолют и чихал с высокой колокольни на мнения огромной части игроков. Который меняет свои аргументы на диаметрально противоположные, лишь бы ничего не противоречило его мнению. Ей-богу, с таким упёртым представителем красных я здесь сталкиваюсь впервые. Release Control. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Saang Untlaar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кес 24 5 апреля, 2012 Понятно. Никакой реальной переделки не будет. Добавят пару сценок, и все. Ну, хоть бесплатно. Мде. Ну,если такой относительно долгий срок для разработки DLC то думаю будет не "пару сценок" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sengr 664 5 апреля, 2012 Воот, пример разумного взрослого мнения. Вот таких "недовольных концовкой" я уважаю. А не тех, которые ноют "Я имею права выбирать чтобы Шепард выжил!!! Мой Шепард имеет право на пенсию! Почему? Да потомучто я фанат, я купил игру! Я главный!"... Вот такой подход неприемлю абсолютно. Мелочный, наглый, циничный подход. всетаки ЧСВ явно не у меня зашкаливает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axmed 285 5 апреля, 2012 Im commander Shepard, and this is the most pointless thread on the Citadel 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 5 апреля, 2012 всетаки ЧСВ явно не у меня зашкаливает И так понятно у кого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wadim Rudkovski 7 5 апреля, 2012 (изменено) Всё. Сил больше нет. Я понимаю, что на моё мнение плевать, и всё же. Невозможно вести культурный и конструктивный диалог с троллем, который упёрся в своё мнение, как в абсолют и чихал с высокой колокольни на мнения огромной части игроков. Который меняет свои аргументы на диаметрально противоположные, лишь бы ничего не противоречило его мнению. Ей-богу, с таким упёртым представителем красных я здесь сталкиваюсь впервые. Release Control. Забей, пусть человек наслаждается своим мнением, он доволен, нам-то какое дело Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Wadim Rudkovski Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 5 апреля, 2012 А если сделать по другому, когда всем плохо, но Шеппард став козлом выживает? Вариант Уничтожение это что-то такое и есть. Шеп выпиливает гетов и СУЗИ (а может и все технологии вообще, чем начинает апокалипсис) и вздыхает в финале. Но как долго он проживёт? Но я ничего не имею против сомнительного счастья. Писала же, что обесценивает безусловный счастливый конец. Но что можно предложить в конкретных условиях? То-есть не заменяя концовку в принципе. Просто есть один маленький минус... ретрансляторы уничтожены. То есть Шеппард пожертвовал собой ради того, что бы продлить агонию галактического сообщества еще на какое-то время. Уже не в первый раз предлагаю не зацикливаться на ретрансляторах, а мыслить чуточку глобальнее. Суть жертвы Шепарда в том, что он освободил будущие цивилизации от Жнецов, подарив им возможность развиваться самостоятельно, а не быть стадом, которое загоняют, при помощи ретрансляторов, на Цитадель чтобы потом забить. Плюс ко всему, без ретрансляторов галактика не вымрет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexanderWake 15 5 апреля, 2012 Но если будет возможность, Вы, попытаетесь выжить? Разумеется попытаюсь. А ничо, что Масс Эффект это космическая космо-опера с подетски наивным сюжетом про всепобеждающее добро валяющее люлей злейшему злу на протяжении всех трех частей... Так что дальнейшую тираду про взрослые сюжет вселенной МЕ коментировать не собераюсь. Такая тирада была бы уместна например в Ведьмаке 1 и 2, но не в МЕ. Про "звездного пацаненка" никак комментировать не буду. Если вы так и не поняли что это в конце не "пацаненок" был, то я не знаю что вам ещё сказать. Насчет "по-детски наивного сюжета"... кхм. Где же вы увидели в МЕ всепобеждающее добро, будьте любезны, поделитесь инофрмацией. Нам на протяжени всей трилогии показывали массу непростых взаимоотношений между расами. Генофаг, история кварианцев с гетами, людей с турианцами - да в МЕ абсолютно взрослый и серьезный взгляд на вещи. И если вы не будете тупо выбирать во всех диалогах только вариант "парагона", то и Шепард у вас будет далеко не пряничным добряком, а доволно циничным жестким человеком. А в МЕ2 мы вообще всю игру работаем на "плохих парней". Так что ваши высказывания про "по-детски наивный сюжет" если и можно отнести, то только к МЕ1, первой части. Но и там имеются такие вещи как неоднозначность того же Сарена, и опятьже генофаг, неоднозначные отношения между многими расами и т.д. Там нету хороших и плохих рас. Просто у каждого свой взгляд на вещи. А то что это все происходит на фоне войны со злом(Жнецами), так, если что, в "Ведьмаке" происходила война с Нильфгаардом, т.е. война со злом. Однако что-то "Ведьмака" вы не попустили за это. Двойные стандарты, однако, у вас. Вы почитали бы различные интерьвю Сапковского. И тогда бы ни за что бы не стали придираться к "всепобеждающему добру и злейшему злу". Это ни разу не детские вещи и без них, как сам Сапковский не раз говорил, фабула произведения была бы намного беднее. Он конечно в более жесткой форме это говорил, как он обычно делает. Так что не надо ярлыки на МЕ вешать. Это качественное взрослое sci-fi, с отличной фабулой, в которой всё очень правильно и гармотно сделано в плане сюжета, погружения игрока в него и т.д. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 5 апреля, 2012 (изменено) Какой счастливый окнец? О чем, Вы?! Если делать ХЭ в ключе имеющихся концовок, то остаток жизни Шеп должен играть с синими детишками в инвалидном кресле, с учетом медицины, воскрешающей с того света, каждую ночь просыпаться от кошмаров и прочее-прочее. Ну, может и без кресла, но вот кошмары, думаю, были бы с учётом всего произошедшего, начиная с первой части, а не только концовок. Вон он всю третью часть за призрачными мальчиками по туманному лесу гоняется даже если по моему гениальному замыслу он должен класть на всех мальчиков на свете и переть к победе :D. Но в таких обстоятельствах хэппи энд всё равно идеально хэппи быть не может. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты