Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RebelGa 1 8 апреля, 2012 Пока суть да дело, фаны клепают свои концовки, одна другой краше =) Мне нра, по крайней мере. Не знаю, было тут, не было, но вот одна из них и там дальше по списку. По крайней мере можно до шилдса проходить, а потом включать нужную =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagination 468 8 апреля, 2012 Если вкратце, о чем говорится? Самое такое важное, как-то так. Самое важное помечено мигалками в тексте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foertsch 169 8 апреля, 2012 Самое важное помечено мигалками в тексте Вот кстати полный перевод: http://www.bioware.ru/forum/topic/20269/page__st__615 Пост номер 618. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеп007 14 8 апреля, 2012 В: Почему EDI выживает в уничтожении? Мы об этом много спорили, я аргументировал тем, что EDI содержит в себе технологии жнецов, а потому тоже должна быть уничтожена, но Патрик... в общем, дальше я не помню Кстати на этот вопрос я думал что тут пишут не правду НО у меня у самого получилось что при выборе Уничтожения EDI живая в конце Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foertsch 169 8 апреля, 2012 А что там насчет "космического сражения как в "Звездных войнах", а никак написано в кодексе"? Это он о чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remy 321 8 апреля, 2012 (изменено) Представте продолжение МЕ4 на основе импорта сейвов из МЕ3 =))) 3 разные игры не меньше. Вот и концовки они на коленке походу сочиняли ))) Идея с темной энергией\материей гораздо органичнее бы вписалась в концовку... А про выживщих на цитадели... хотя в целом тоже тупо... ))) Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Remy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 8 апреля, 2012 кто сможет перевести о чём он так негодует #!даже опытные фанаты за индокринацию и против бреда Bioware о чет тут еще сказать)если не потвердят им же хуже будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimofil 129 8 апреля, 2012 Кстати на этот вопрос я думал что тут пишут не правду НО у меня у самого получилось что при выборе Уничтожения EDI живая в конце Я вот тут подумал, а что если каталист врет? (нет нет я не про ТИ сейчас). Что если красная кнопка выключает только жнецов, а EDI и геты выживают, а каталист лишь пытается надавить на чувства Шепа что бы тот не выбрал уничтожение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеп007 14 8 апреля, 2012 (изменено) Чёт я совсем уже запутался!!! Итак, вот то о чем я спрашивал Патрика. Я не могу вспомнить точно разговор, потому интерпретировал многое. Но я постарался сделать так, чтобы было как можно меньше отсебятины. В: Есть ли возможность путешествовать по галактике после концовки? Или все уничтожено? О: Нет-нет, вселенная точно не уничтожена, у вас все еще есть большая, живая галактика. В: Будут ли возможны сверхдальние перелеты после концовки? Увидят-ли Рекс и Тали вновь Раннох и Тучанку? Застряли-ли все в Солнечной системе? О: Галактическая цивилизация восстановится. Ретрансляторы не были обязательны для межзвездных перелетов. Помните, что сказано в кодексе про скорости судов? 12 световых лет (в день? час? минуту?). И это только крейсерская скорость, не максимальная. У людей не было причин развивать технологии сверхсветовых перелетов, потому что у них были ретрансляторы. Сейчас, когда ретрансляторов нет, эти технологии будут несомненно улучшаться. Например, ядро масс эффекта с мертвых/контроллируемых жнецов могут быть использованы для улучшения этих технологий. Межзвездные перелеты продолжаться с использованием FTL-технологий. В: Почему Джокер бросил Шепарда? О: Джокер никогда бы не бросил Шепарда без хорошей на то причины. К счастью, мы постараемся объяснить этот момент в Expanded Cut. В: Почему EDI выживает в уничтожении? Мы об этом много спорили, я аргументировал тем, что EDI содержит в себе технологии жнецов, а потому тоже должна быть уничтожена, но Патрик... в общем, дальше я не помню. В: На Цитадели кто-нибудь выжил? О: Да. Мы бы никогда не сделали так, чтобы во время перепрохождения игрок думал, что для всех было бы лучше, если они умерли на Цитадели. На Цитадели имеются экстренные убежища и кинетические барьеры. Даже если станция взорвется, миллионы ее обитателей могут выжить. Воспринимайте так: все сюжетно-важные персонажи на Цитадели выжили. В: Будет ли хорошо, если мы уговорим Келли Чемберс к самоубийству? О: Нет. Почему - смотрите выше. В: Кто написал смерть сестры Джокера? О: Я! Мы намеренно не оставляли это очевидным чтобы посмотреть, как быстро игроки догадаются сами. В: Чья была идея сделать так, чтобы при выборе стороны гетов, на Раннох падала именно Райа? О: Это был кто-то из звукового подразделения. Да, это было гениально! В: Взорвались ли ретрансляторы в сверхновую на подобии того, как это было в "Прибытии"? О: Нет, не взорвались. (Я интерпретировал его объяснение, пожайлуста, не воспринимайте слишком буквально). Они скорее перегрузились, но не взорвались. Мы не хотели, чтобы игроки подумали, что вся галактика была уничтожена. Люди интерпретировали концовку очень неожиданным для нас образом. (Мистер Уикс много раз подмечал, что концовки в их нынешнем виде ему очень не нравятся. Также он сказал что-то, что почти дословно повторяло сообщение с форума Penny Arcade, которое приписывают ему). В: Почему Легион почти полностью отвернулся от собственной философии, которой он придерживался в МЕ2? О: Легион и геты стали много тупее после атаки Сферы Дайсон. Другого способа выжить для них не было. В: Почему история с королевой Рахни стала такой рельсовой? О: Добро пожаловать за кулисы разработки игр! В некоторых играх (Alpha Protocol например) у вас есть возможность сделать смелый выбор, который в будущем сможет закрыть доступ к некоторым миссиям. Мы в BioWare считаем, что нельзя закрывать игрокам доступ к контенту из-за решений, сделанных ими несколько игр назад. У нас просто нет ресурсов прорабатывать альтернативную сюжетную линию для Рахни, поэтому мы решили сделать эту миссию доступной независимо от того, спасли вы королеву или нет. В: Почему сопартиец Х не вернулся в МЕ3? О: У нас во время разработки был очень уродский месяц, когда мы решали кто вернется, а кто - нет. Мы знали, что нам нужно иметь меньший постоянный актерский состав для гораздо больших диалогов, потому партийцев стало меньше. В конце-концов мы решили вернуть Тали и Гарруса, чтобы они оставались партийцами на протяжении всех трех игр. Так-же у нас был Вега, нужный для того, чтобы новые игроки имели кого-нибудь, кого бы они могли считать гораздо тупее себя. Я пытался доказать, что из-за Веги кому-то из персонажей второй части не хватило места в третьей, но Патрик меня переубедил. В: Что случилось с человеко-жнецом в МЕ2? Почему он получился таким тупым? О: Мы хотели использовать Самоубийственную Миссию для того, чтобы продемонстрировать весь процесс создания жнеца - от человеческого эмбриона до большой каракатицы. Но миссия становилась слишком сложной и запутанной, поэтому нам пришлось от многого отказаться. В: Получается, что Жнецы могут создавать лишь по одному капитальному жнецу (имеется в виду Властелин, Предвестник и им подобные) в цикл? Как они вообще способны увеличивать свою численность? О: Ну, мы никогда в это сильно не вдавались. Этот цикл получился для них очень аномальным. Обычно они не несут потерь среди капитальных жнецов. В: Ну а что с Кай-Ленгом? Что вы думаете о нем? О: Мы хотели. чтобы у Шепарда был противник, как он - как его отражение. Как Дарт Мол (его слова). Но мне кажется. что между катсценами и геймплейной частью случился конфликт и у нас есть много, над чем нам предстоит поработать. В: Почему в диалогах присутствуют только верхние и нижние варианты ответов? Где средние? О: Частично из-за ограничения по ресурсам. Частично из-за того, что в условиях галактической войны Шепарду трудно находится посередине. В: Что вы думаете о концовках? (на самом деле, я не спрашивал его об этом. Но было очевидно, что у него есть куча мыслей о них) В: Почему нету женщин (инопланетной расы Х)? О: Ограничения по ресурсам. В: Как Жнецы захватили Цитадель? Почему они не по отключали все ретрансляторы, как планировали с самого начала? О: В начале мы планировали сделать катсцену того, как монстры Жнецов пытаются захватить контроль, но в последствии вырезали. Частично из-за ограничения по ресурсам, частично из-за того, что это нарушало повествование. Они не смогли захватить ретрансляторы потому, что хранители больше им не подчинялись. (Я-бы хотел расспросить по больше, потому что в этом все-равно мало смысла) В: А почему вы, ребята сделали космические сражения как в Звездных Войнах, а не так, как описано в кодексе? О: Мы хотели, чтобы все. кто вырос на Звездных Войнах видели нечто более знакомое. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Шеп007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet190 48 8 апреля, 2012 (изменено) Я вот тут подумал, а что если каталист врет? (нет нет я не про ТИ сейчас). Что если красная кнопка выключает только жнецов, а EDI и геты выживают, а каталист лишь пытается надавить на чувства Шепа что бы тот не выбрал уничтожение? Браво! Наконец норм идея. Ясен пень что это кент нагибатор тот ещё, а учитываю что иди жива(до конца не прохожу ибо жду DLC с норм концовкой), концовка такова: плохие бендеры подыхают, хорошие(ГЕТЫ и ИДИ) живы Изменено 8 апреля, 2012 пользователем prophet190 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеп007 14 8 апреля, 2012 (изменено) Браво! Наконец норм идея. Ясен пень что это кент нагибатор тот ещё, а учитываю что иди жива(до конца не прохожу ибо жду DLC с норм концовкой). Я щас перепрашёл у меня она почиму то живая сам в вакуе!!! Вообщем голова кругом ни чё не понятно жду лето!! Концовка из ряда вон выходящая Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Шеп007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagination 468 8 апреля, 2012 (изменено) Я вот тут подумал, а что если каталист врет? (нет нет я не про ТИ сейчас). Что если красная кнопка выключает только жнецов, а EDI и геты выживают, а каталист лишь пытается надавить на чувства Шепа что бы тот не выбрал уничтожение? Зачем это ему? Давайте только сразу без "чтобы спасти себя" так как он машина и ему не важно собственное существование, только исполнение программы"ИДИ жива" это не доказательство а недоработка. Из нормандии могут выйти даже кто кто валяется в луже крови перед лучом. Они скрипты недописали. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем imagination Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foertsch 169 8 апреля, 2012 Мне почему-то кажется DLC будет в мае. Скорее всего в конце. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Limb 1 118 8 апреля, 2012 Знать бы еще, уничтожились ли те реле, которые неактивны ? которые еще не нашли молодые расы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foertsch 169 8 апреля, 2012 реле Что это значит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Limb 1 118 8 апреля, 2012 Что это значит? Ретранслятор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimofil 129 8 апреля, 2012 (изменено) Зачем это ему? Давайте только сразу без "чтобы спасти себя" так как он машина и ему не важно собственное существование, только исполнение программы "ИДИ жива" это не доказательство а недоработка. Из нормандии могут выйти даже кто кто валяется в луже крови перед лучом. Они скрипты недописали. Да именно что бы спасти себя. Геты по твоему почему на кварианцев напали? Я сам раньше думал что это баг, но раз в интервью подтвердили, что она выжить может, то это наталкивает на определенные мысли Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Kimofil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 13 147 8 апреля, 2012 Угу, понятно. нет ресурсов, нет ресурсов, мы об этом не подумали,. В остальном, раз все так радужно, оказывается, и никто не умрет и все доберутся домой - так и правда, только уничтожать и остается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagination 468 8 апреля, 2012 Да именно что бы спасти себя. Геты по твоему почему на кварианцев напали? Я сам раньше думал что это баг, но раз в интервью подтвердили, что она выжить может, то это наталкивает на определенные мысли Синтез. В нем цитадель тоже взрывается. И он проталкивает ее как самую выгодную. И даже в контроле сам Шепард становится новым катализатором заменяя мальчика. Отчаянно цепляться за существование придумывая небылицы это удел исключительно мешков с мясом.Конечно может, в контроле и синтезе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remy 321 8 апреля, 2012 даже опытные фанаты за индокринацию и против бреда Bioware о чет тут еще сказать)если не потвердят им же хуже будет! На 200% точно скажу неподтвердят. ТОЧНО! Потому что ТИ предполагает, что нужно создавать новый конец... Хотя если бы биовыры пошли на ДЛЦ с концовкой пусть даже за 9 баксов... вот бы они бабла откосили, поимели бы гораздо больше,..!! Потому-что проходить второй раз МЕ3 желания мало возникает... изюминки нет, хорошего конца нет... И ксати я заметил! ВИ Протеанина на базе Цербера говорит про то что ГОРН и Цитадель это устройство управления темной энергией... а при чем тут управление или синтез или уничтожение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shepofships 1 949 8 апреля, 2012 Отчаянно цепляться за существование придумывая небылицы это удел исключительно мешков с мясом. Фигасебе :shok: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 8 апреля, 2012 Я щас перепрашёл у меня она почиму то живая сам в вакуе!!! Вообщем голова кругом ни чё не понятно жду лето!! Концовка из ряда вон выходящаязначит та девушка правду написала)) Разрабы уже сами не знают что зделали))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеп007 14 8 апреля, 2012 (изменено) значит та девушка правду написала)) Разрабы уже сами не знают что зделали))) может и баг хз но факт в том что у меня она вышла с нормандии в конца Я её сейчас сам ищу лазию по сайту кое что надо спросить Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Шеп007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagination 468 8 апреля, 2012 На 200% точно скажу неподтвердят. ТОЧНО! Потому что ТИ предполагает, что нужно создавать новый конец... Хотя если бы биовыры пошли на ДЛЦ с концовкой пусть даже за 9 баксов... вот бы они бабла откосили, поимели бы гораздо больше,..!! Потому-что проходить второй раз МЕ3 желания мало возникает... изюминки нет, хорошего конца нет... И ксати я заметил! ВИ Протеанина на базе Цербера говорит про то что ГОРН и Цитадель это устройство управления темной энергией... а при чем тут управление или синтез или уничтожение? При том что до самой цитадели могли поставить карпишинскую концовку к которой шла вся вторая часть а потом решили выпендриться и сделать философское противостояние созданий и создателей. И никто бы не заметил подмены и никогда бы не вспомнил про это противостояние потому что на него было горазде меньше намеков чем на темную энергию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 8 апреля, 2012 значит та девушка правду написала)) Разрабы уже сами не знают что зделали))) facepalm.jpg Да баг это просто (срочно в номер, ага). После уничтожения Жнецов из Нормандии выходит печальный и одинокий Джокер, ну и прочие следом за ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты