Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3: Extended Cut — Мини-FAQ

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Что касается теории "Всё происходит в голове". То она симпатична хотя бы тем, что отвечает на вопросы вроде:

1) Почему Андерсон, который вошёл в цитадель позже Шепарда добрался до панели управления раньше него. Вход в нужную комнату только один. Другого пути нет. Так как он туда добрался?

1.1) Аналогично с Призраком. В диалоге он появляется откуда-то сзади Шепарда. Спидран по коридору? Верится с трудом.

2) Как Шепард дышит в открытом космосе? Ради интереса постреляйте в последних комнатах и прислушайтесь.Пули ни во что не врезаются. Стёкол там нет!

3) Все вопросы про мальчика и его голограмму.

4) После диалога с Призраком Шепард хватается за рану на животе. В том же месте, что и у Андерсена. Это случайность или нет?

5) Как Шепард выжил (если выжил) после взрыва Цитадели? Тут проекта "Лазарь" будет мало, нужен проект "Иисус" как минимум.

На все эти вопросы можно (и хочется) ответить фразой "А всё было в голове".

Но, к сожалению эта фраза добавляет всего один маленький вопрос: Чем, блин, всё закончилось?

"Теорию одурманивания" даже не рассматриваю. Ну не станет жнец пытаться одурманить Шепарда после прямого попадания лучом. Добьёт и не будет париться.

Изменено пользователем Вольдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что касается теории "Всё происходит в голове". То она симпатична хотя бы тем, что отвечает на вопросы вроде:

1) Почему Андерсон, который вошёл в цитадель позже Шепарда добрался до панели управления раньше него. Вход в нужную комнату только один. Другого пути нет. Так как он туда добрался?

2) Как Шепард дышит в открытом космосе? Ради интереса постреляйте в последних комнатах и прислушайтесь.Пули ни во что не врезаются. Стёкол там нет!

3) Все вопросы про мальчика и его голограмму.

4) После диалога с Призраком Шепард хватается за рану на животе. В том же месте, что и у Андерсена. Это случайность или нет?

5) Как Шепард выжил, если выжил, после взрыва Цитадели? Тут проекта "Лазарь" будет мало, нужен проект "Иисус" как минимум.

На все эти вопросы можно (и хочется) ответить фразой "А всё было в голове".

Но, к сожалению эта фраза добавляет всего один маленький вопрос: Чем, блин, всё закончилось?

А вот "Теорию одурманивания" даже не рассматриваю. Ну не станет жнец пытаться одурманить Шепарда после прямого попадания лучом. Добьёт и не будет париться.

Она отвечает не лучше, чем официальная версия и ТИ.

1. Перенос на цитадель был не в конкретную точку. Андерсон не заметил шепарда в куче тел. Двигающиеся стены открыли андерсону более короткий путь.

2. На земле тоже нет стекол, она притягивает атмосферу силой тяготения.

3. Мальчик просто выражает переживания шепарда, он же не машина. А каталист взял образ из головы, как самый приемлимый.

4. Шепард шел в подобной такой позе всю игру после луча предвестника. У него просто много ран.

5. Поле МЭ, телепорт, как последний подарок каталиста)), приземлился на цитадели как на корабле. К тому же шепард круче чак норриса))

Изменено пользователем cduk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В угол они не прижаты, могли бы ничего не делать. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО игроков вообще забили на игру после прохождения и ничего не писали, про статистику в этой теме уже говорили. Игра у них, за исключением финала, отличная что признает тоже ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА игроков и критиков и они имеют право гордится проделаной работой. Больше 90% на метакритике как бы намекает на это. Открытый финал не требует разъяснений, но ИЗ-ЗА УВАЖЕНИЯ к своим фанатам, они его дадут, причем бесплатно, это как раз таки это и говорит об отсутствии самохвальства.

Я никого не оскорблял, а просто сказал что те, кто поливают говном компанию из-за одной ошибки, забыв почти 15 лет удовольствия от них не достойны того, чтоб их слушать, а тем более что-то для них делать. А говорить они могут что хотят.

Любезнейший - это именно "зажали в угол" - не реагируй они на недовольство игроков - и бренду "Биовар" пришлось-бы совсем худо. То что большинство игроков "забили" на игру - это тоже показатель - не лучший как понимаете... По поводу самой игры можно спорить до бесконечности - ибо она и в основной своей массе "сырая" и очень не доработана - но тут мнения разделились. И гордится Биоварам "глюками" на уровне любителя-мододела (не срабатывающие триггеры к примеру на большей части локаций, если проходишь "не по коридору") думаю не стоит (но они всё равно "гордятся" :) ) и где 90% на "Метакритике"? У Иргожуров что-ли ? А у игроков в районе 4 по максимуму, вот такая странность - те для кого игра и предназначалась - ну ни в какую её не хотят принимать как "шедевр". Тот финал который есть в игре потребовал огромных разъяснений, и Биовары нам не в "одолжение из уважения" делает в виде "разъяснительного DLC", а потому что им игроки пинков надавали ( а скорее руководство ЕА - деньги игроков за выходящие в ближайшем будущем игры явно "намылились" уйти к другим производителям игр). Их вынудили сделать DLC, и вынудили сделать это бесплатно.

Изменено пользователем Пепелац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. На земле тоже нет стекол, она притягивает атмосферу силой тяготения.

Именно поэтому на Цитадели не может быть воздуха... она на ближней орбите Земли... у последней Масса поболее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Теорию одурманивания" даже не рассматриваю. Ну не станет жнец пытаться одурманить Шепарда после прямого попадания лучом. Добьёт и не будет париться.

Почему же? Шепард очень важная персона, его лучше одурманить, чем просто убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4. Шепард шел в подобной такой позе всю игру после луча предвестника. У него просто много ран.

Вообще-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то мне уже не вериться что из этого дополнения получиться что то хорошее. даже и не буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любезнейший - это именно "зажали в угол" - не реагируй они на недовольство игроков - и бренду "Биовар" пришлось-бы совсем худо. То что большинство игроков "забили" на игру - это тоже показатель - не лучший как понимаете... По поводу смой игры можно спорить до бесконечности - ибо она и в основной своей массе "сырая" и очень не доработана - но тут мнения разделились. И гордится Биоварам "глюками" на уровне любителя-мододела (не срабатывающие триггеры к примеру на большей части локаций, если проходишь "не по коридору" думаю не стоит (но они всё равно "гордятся" :) ) и где 90% на "Метакритике"? У Иргожуров что-ли ? А у игроков в районе 4 по максимуму, вот такая странность - те для кого игра и предназначалась - ну ни в какую её не хотят принимать как "шедевр". Тот финал который есть в игре потребовал огромных разъяснений, и Биовары нам не в "одолжение из уважения" делает в виде "разъяснительного DLC", а потому что им игроки пинков надавали ( а скорее руководство ЕА - деньги игроков явно "намылились" уйти к другим производителям игр). Их вынудили сделать DLC, и вынудили сделать это бесплатно.

Про все эти вопросы я уже говорил в этой теме, не хочу повторятся. Продажи решают игроки, которые не так активно интересуются игрой, чтобы глубоко разочароваться. Так что биовар ничего не угрожает. Специально полазим по сайтам российским. Средний рейтинг игроков 8-9. Опрос на этом же сайте доказывает, что большинство было бы довольно тем, что предлагает биовар в этом паке. Тех же, кто "давали пинки" биовар даже не слушали, а с теми, кто конструтктивно объяснял причины недовольства, активно общались.

Именно поэтому на Цитадели не может быть воздуха... она на ближней орбите Земли... у последней Масса поболее будет.

Это не значит, что она утянет всю атмосферу, тогда бы по ней ходить нельзя было, людей бы тоже тянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про все эти вопросы я уже говорил в этой теме, не хочу повторятся. Продажи решают игроки, которые не так активно интересуются игрой, чтобы глубоко разочароваться. Так что биовар ничего не угрожает. Специально полазим по сайтам российским. Средний рейтинг игроков 8-9. Опрос на этом же сайте доказывает, что большинство было бы довольно тем, что предлагает биовар в этом паке. Тех же, кто "давали пинки" биовар даже не слушали, а с теми, кто конструтктивно объяснял причины недовольства, активно общались.

Это не значит, что она утянет всю атмосферу, тогда бы по ней ходить нельзя было, людей бы тоже тянуло.

Судя по биржевым рейтингам, капитализация ЕА ухнула вниз на 1.5 % за две недели после выхода МАСС3... Сейчас вроде как поправилась, но "осадок остался". Рынок "электронки" однако нынче очень нестабилен, хотя конечно не факт что именно МАСС3 стал причиной проблем. :)

Изменено пользователем Пепелац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По порядку.

Она отвечает не лучше, чем официальная версия и ТИ.

1. Перенос на цитадель был не в конкретную точку. Андерсон не заметил шепарда в куче тел. Двигающиеся стены открыли андерсону более короткий путь.

Другая точка - согласен.Но насколько я помню, Андерсон попал на цитадель, когда Шепард уже очнулся. Он прям по рации об этом говорит. "Шепард, иду за тобой к лучу, попал на цитадель но в другое место". Как-то так. Но самое крышесносящее - это то, что из "других точек" цитадели входа в заветную комнату почему-то нет.

2. На земле тоже нет стекол, она притягивает атмосферу силой тяготения.

Очень близко летающий космический мусор она (Цитадель) почему-то не притягивает. Даже в закрытой(!) цитадели летают обломки всякого-разного. Что-то тут не сходится

3. Мальчик просто выражает переживания шепарда, он же не машина. А каталист взял образ из головы, как самый приемлимый.

Катализатор может быть кем угодно, но то что он взял образ из головы - уже говорит об... об этой самой голове, в общем))

4. Шепард шел в подобной такой позе всю игру после луча предвестника. У него просто много ран.

Верю. Но "эта" рана больно мелковата для жнеца. Для пули - в самый раз. В принципе Шепард мог и пулевых ран нахвататься, почему нет. Но всё равно подозрительно.

5. Поле МЭ, телепорт, как последний подарок каталиста)), приземлился на цитадели как на корабле. К тому же шепард круче чак норриса))

Hell Yeah!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Это не значит, что она утянет всю атмосферу, тогда бы по ней ходить нельзя было, людей бы тоже тянуло.

Полагаю, что "газ" утянуть проще.

Продажи решают игроки, которые не так активно интересуются игрой, чтобы глубоко разочароваться

На вторую неделю продаж они упали на 73%. Ссылки давали неоднократно.

Даже в закрытой(!) цитадели летают обломки всякого-разного. Что-то тут не сходится

Кстати да. КО.

Изменено пользователем Kalabaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно не знаю как бы выразиться без мата в этой ситуации. "Хотели ответы получайте, но мы видим такую концовку и нам плевать что вы хотите...". Ничего, не считая SWTOR больше не копейки на них не потрачу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что "газ" утянуть проще.

На вторую неделю продаж они упали на 73%. Ссылки давали неоднократно.

Ну я на столько в физике не разбираюсь, но полагаю шепарду бы подышать хватило, к тому же цитадель может находиться под ЭМ.

Тем не менее общие продажи больше чем у первых двух. Падение бывает всегда, и в этом виновата не только концовка.))

Другая точка - согласен.Но насколько я помню, Андерсон попал на цитадель, когда Шепард уже очнулся. Он прям по рации об этом говорит. "Шепард, иду за тобой к лучу, попал на цитадель но в другое место". Как-то так. Но самое крышесносящее - это то, что из "других точек" цитадели входа в заветную комнату почему-то нет.

Они могли попасть в одно место, но с разбросом в десятки метров, андерсон ближе к выходу.

Очень близко летающий космический мусор она (Цитадель) почему-то не притягивает. Даже в закрытой(!) цитадели летают обломки всякого-разного. Что-то тут не сходится

Ну мусор может быть просто недосмотром, может быть опять ЭМ виноват. Горн вот вообще в разных роликах с разных сторон присоединен))

Катализатор может быть кем угодно, но то что он взял образ из головы - уже говорит об... об этой самой голове, в общем))

Ну одно необезательно за собой другое несет))

Верю. Но "эта" рана больно мелковата для жнеца. Для пули - в самый раз. В принципе Шепард мог и пулевых ран нахвататься, почему нет. Но всё равно подозрительно.

Рана нанесена не лучом, а осколком, камнем. Луч то в шепарда не попал, рядом прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Честно не знаю как бы выразиться без мата в этой ситуации. "Хотели ответы получайте, но мы видим такую концовку и нам плевать что вы хотите...". Ничего, не считая SWTOR больше не копейки на них не потрачу...

Мне поиграть в TOR два месяца хватило, больше не греет)

Изменено пользователем actionboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ппц лучше бы уже ничего не выпускали, чувствую если концовка у них такая "положительная" то ответы на те вопросы что нас интересуют будут еще более "положительные"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, гляньте:

Если это правда, то Биовары нас конкретно развели с концовкой, а сейчас своими заявлениями просто троллят. Хотя, поживем - увидим.

Изменено пользователем ban-55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю мы в ответах вошли в уровень "болота"? =)

Рана нанесена не лучом, а осколком, камнем. Луч то в шепарда не попал, рядом прошел.

Раны в пузе нет до ранения андерсона. причем тут луч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня все-таки остается немного веры в ТИ, и если она верна...то после того, как Шеп делает вдох(если красная концовка), должна была начаться "реальность"....т.е. он встает и идет на цитадель, чтобы активировать горн....но так как нам сказали, что концовка не будет изменена...то эта теория рушится на глазах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня все-таки остается немного веры в ТИ, и если она верна...то после того, как Шеп делает вдох(если красная концовка), должна была начаться "реальность"....т.е. он встает и идет на цитадель, чтобы активировать горн....но так как нам сказали, что концовка не будет изменена...то эта теория рушится на глазах...

А кто сказал, что нам показали концовку? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

delete

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Миссий "на подумать" не меньше, чем в первой

То есть минимум.
молота в МЭ2 тоже не было
Он был в DLC.
Исследования не намного отличаются от второй, только меньше надо мышкой двигать по планете.
Да я не про это. В МЕ2 мышкой надо было двигать, чтобы получить интересное мини-задание на планете. Ну там, расстрелять роботов, пока они не уничтожили ящики, подключить реактор, спасти кварианца и т.д.
По вашему мини-игры и упрощенные исследования это огромные отличия? Из-за них для вас МЭ1-2 отличная игра, а МЭ3 убогая поделка?
На самом деле, примеров куда больше, начиная от возможности притащить что-то в капитанскую каюту и заканчивая новостями в цитадели - всё это мелочи, а приятно. В МЕ3 много чего нет, но что есть нового?
В МЭ шутер требует много думать, он именно тактический. Его никак нельзя назвать тупым, Тупой - это КоД. Поиграйте на безумии, не подобрав правильных сопартийцев и не применяя нужные умения в нужных сочетаниях в нужный момент не пройдете. Причем думать заставляет быстро, не сидеть, размышляя какое умение прокачать, а быстро решить как действовать, чтобы выжить.
Ну я играл на элите. Всю игру пробегал с одним оружием и практически не управляя сопартийцами. Мой приятель вообще для прикола бегал только с пистолетом. Всё легко и просто, думать не надо, только стреляй из-за укрытия, да и всё.
Диалогов в МЭ3 больше чем в МЭ1 и МЭ2.
Ну что вы говорите? Да в одной миссии, где надо сначала подслушать npc об увлечениях Моринт, потом пытаться угадать интересную тему диалогов как во всей побочке МЕ3 (я утрирую, но не сильно). Я уж не говорю о том, что с сопартийцами можно было много и часто разговаривать.
Миссий, которые можно пройти не стреляя тоже полно, правда они почти все на цитадели, но такая уж концепция, она вам может не нравиться, но это не недостаток.
Эти миссии в стиле подай-принеси. Ну и ещё задания с послом и преступницей. При этом включать голову практически не надо.
Локаций и npc тоже больше
Где же больше-то? В МЕ2: Цитадель, Иллиум, Тучанка, Омега. В МЕ1 Цитадель (очень большая) + Новерия (2 раза).
Возня со снаряжением возникала в МЭ1 только из-за убогого интерфейса, в МЭ3 практически тоже самое, но гораздо удобнее.
Не то же самое. Нет броников для сопартийцев. Да и в МЕ1 оружие прокачивалось постепенно, а в МЕ3 можно сразу прокачать. Опять же, размножение модов на всё оружие в МЕ3... В общем, по мне, с МЕ1 по удобству и вариативности даже близко не стоит.
Прокачка опять же просто удобнее, чем в первой, и сложнее чем во второй.
Легче. В МЕ2 за модификациями оружия надо было охотиться, все уровни облазить. В МЕ3 - покупай в магазине моды + апгрейд до 5-го уровня сразу. После 2/3 игры всё оружие и моды прокачаны. Дальше делать нечего.
Если вы говорите что вам нравится МЭ2, то прокачка в МЭ3 как раз таки ближе к обычным РПГ.
Я тоже так думал, увидев моды. Но реализовано это так плохо, что лучше уж вообще никак. Ну, или, взяли бы модель первого МЕ.
Лично у меня шутер занял менее 50% игрового времени, что никак не подходит по определение "голая боёвка"
У меня тоже. Но только потому, что только и делал, что кодекс читал.
Бред - это ваше мнение. Вы просто хотели другого. Я же принял концовку как одну из версий, и расстроился только когда узнал что другие концовки такие же. Но это уже недостаток концовки, а не сюжета.
Да там не только в концовке дело. Вы разве не заметили эти постоянные "вы идите, а я вас прикрою"? Особенно в исполнении кроганов? Раз пять этот приём за игру повторяется.

Про чудесным образом воскрешённую королеву рахни уже упоминали.

Или вот эти ниндзи во главе с Кай Леном... Кто такой Кай Лен? Откуда он взялся? Почему так сильно хочет победить Шепарда? Да, я читал кодекс, но зачем мне кодекс, характер главного антагониста (а именно он, по сути, финальный босс) должен раскрываться по ходу игры. А так получилось, что я просто какого-то чувака-исполнителя замочил. Мясо.

Да и зачем он вообще нужен был, когда есть яркий персонаж Призрак. Ну, или Миранда. Почему нельзя было её поставить во главе сил Цербера. Её и Джейкоба. Представьте, насколько бы это было драматично и интересно - воевать против бывших сопартийцев-церберовцев. Нет, вместо этого пресный, скучный и простой как полено Кай Лен.

Ещё - Удина. Почему он всех предал? Ему жнецы голову задурили? Но почему именно ему и откуда жнецы на Цитадели? С чего он пошёл на сделку с Призраком, когда в его руках была власть над всеми расами?

Что случилось с Цитаделью, почему её так просто захватили жнецы, почему об этом не знал Шепард и его флоты, ведь захват Цитадели - дело не одного часа. Цитадель - это крепость, которая может закрывать лепестки - и тогда в неё не пробиться. А повреждать её извне жнецы бы не стали - это катализатор. Ну а на самой Цитадели была неплохая система обороны (мы её преодолевали в МЕ1) + СБР + силы самооброны, организованные Шепардом.

Почему Лиара и её сородичи не видят протеанина в богине? Хотя знают, что протеане выглядели практически так же, как коллекционеры?

Почему данные о Горне внезапно откапывают именно тогда, когда прилетают жнецы? В конце - бог из машины, по ходу сюжета - рояли в кустах. Плоха не только концовка, весь сюжет бездарен. Просто это не так заметно, как в концовке - там конечно апофеоз.

Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня все-таки остается немного веры в ТИ, и если она верна...то после того, как Шеп делает вдох(если красная концовка), должна была начаться "реальность"....т.е. он встает и идет на цитадель, чтобы активировать горн....но так как нам сказали, что концовка не будет изменена...то эта теория рушится на глазах...

На сколько я понял из твитов джесики, она не отрицает данную теорию, но только как "одну из". Думаю это значит, что однозначного ответа не будет, но лазейки для неё найдутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, гляньте:

Если это правда, то Биовары нас конкретно развели с концовкой, а сейчас своими заявлениями просто троллят. Хотя, поживем - увидим.

Эх, если бы если бы. То то патч. проясняющий концовку только хз когда собираются выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, гляньте:

Если это правда, то Биовары нас конкретно развели с концовкой, а сейчас своими заявлениями просто троллят. Хотя, поживем - увидим.

Блин посмотрел все видео и хоть знаю англ. на 3+ но все что было сказано, я про все это думал, Слава Богу не я один так считаю...Но мне кажется что это мы заметили все эти не стыковки мелочи и т.д. и сами додумали. Биовары видят все это по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут вспомнил,биоваровское это":вы даже не представляете,что мы для вас приготовили",наверно это и есть DLC с 5 минутными роликами,(то что бесплатно очень настораживает,даже после всего этого г..) и будет готовиться еще несколько месяцев,которое вполне может оставить после себя еще больше вопросов,который вгонит верных фанатов в повторную массовую депрессию,(надеюсь этого не произойдет-не зря же такой срок)да уж,очень это фраза меня тревожит-пожалуй мы точно не представляем-какое г.. вполне может политься в следующий раз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...