Женечка 9 676 7 апреля, 2012 На проходящей в эти дни PAX East один из стендов BioWare был посвящен серии Dragon Age. Помимо всего прочего творческий руководитель проекта Майк Лейдлоу обсудил с фанатами наиболее часто критикуемые моменты Dragon Age II и выделил три основных направления, которые запланированы для третьей игры франчайза: снаряжение сопартийцев, решения, влекущие за собой последствия, и отказ от повторного использования одних и тех же локаций. Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи». Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга). Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр. Касательно же одного из наиболее частых упреков в сторону Dragon Age II – повторяющихся локаций – Лейдлоу сообщил, что подобного больше не будет. Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...» Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит «классно в теории», но пока разработчики не готовы анонсировать что-либо официально. 41 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 10 апреля, 2012 В нем диалогов меньше, чем в ДАО. В несколько раз, и это официальная информация. Говорим мало и только по делу, да. Плюс само качество этих немногих диалогов снизилось - сценаристы спешили. А кроме диалогов, есть еще масса того, из-за чего пострадал ДА-2. Пострадал заслуженно.Напомнило 618-й пост отсюда: http://www.bioware.ru/forum/topic/20269/page__view__findpost__p__1200052В: Почему в диалогах присутствуют только верхние и нижние варианты ответов? Где средние? О: Частично из-за ограничения по ресурсам. В "интервью" четыре раза про "ограничения по ресурсам". Биовары с трудом сводят концы с концами, что даже на финал такой серии, как МЕ3, у них не хватило ресурсов? На ДА2 тоже не хватило ресурсов - это очевидно. В этой связи не понятно, почему до присоединения к ЕА ресурсов хватало? Не верю, что старые игры лучше раскупались. Тут скорее желание получить бОльшую прибыль при меньших затратах. Но ведь когда-то такая стратегия себя исчерпает. Многим не понравились ни ДА2, ни МЕ3 и новую игру они уже не купят. Да ещё можно вспомнить нищебродские локализации в России... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 апреля, 2012 Ммм, не совсем понял высказывание "пострадал заслуженно". За что он должен был страдать? ДА-2? За то, что делался в спешке и халтурно). Но он уже достаточно пострадал, достаточно посмотреть на оценки игроков и голосования на форумах - даже тут, на БРК, он стал "Провалом года" :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kidalist 146 10 апреля, 2012 КИНЦО! КИНЦО! Я для себя так и открыл Биовар, после всяких там готик и обливионов, в ДаО там в первой деревне, спор был с купцом, я че-то подошел и вылезла строчка, типо "убить его", нажимаешь и НА НАХ, АЙС!!!, а чё там ещё Лилиана причитает, ваще кайф, потом играл эльфом, в осовняке там такие ВЕСЧИ можно творить, там спящего стражника можно не прсто убить, а разбудить и прямо таки казнить, я ваще после этого больше не смог играть во что-то другое, да и как можно, душа требует КРОВИ, Жёстких убийств, да просто УБИЙСТВ во время диалогов я лишь после этого начал лазить в инете и искать NWN и KOTOR, и нашёл там то, что нужно. Я конечно не спорю что нужна и механика и т.п, но когда они сделали упор на интерактив в сценах, нужно было как минимум оставить как было, ну там че-нить прикрутить, для понта, но оставить интерактив, а они экспериментируют: "Это прикрутим, а это открутим", экспериментаторы мля, "Больше мяса меньше интерактива -МЕ3, ДА2". из-за чего и отхватили от тех кого зацепили ранее интерактивностью, а теперь говорят мы "Гордимся своей работой", а интерактива такого, по сути больше нигде не найти, а что делать тогда - сидеть на форуме и писять кипяточком, что я и делаю, СПАСИБО БИОВАР, так держать мля. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 10 апреля, 2012 (изменено) Самое интересное, что МЕ1 выходила на консолях, и даже более того, была консольным эксклюзивом, но РПГ-элементов в ней было больше, чем в двух последующих играх для ПК вместе взятых. Согласен. Выше уже обсуждалось, что в последнее время изначально консольные игры нередко получаются более тру-рпгшными, нежели те, что делались под пк. Возможно, биоварам стоит сначала сделать ДА3 под консоли, а потом перенести на комп)) Изменено 10 апреля, 2012 пользователем solarpak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 10 апреля, 2012 (изменено) Дожили слешеры казуальным жанром зовут. Между тем DMC на максимальном уровне сложности пройти гораздо сложнее, чем DAO, Morrowind или MM6+. PS думал люди, называющие da2 слешером уже поняли в чем ошибались. И вообще пора забыть всякие рпг, слешеры и стрелялки. Они давно не актуальны - разные жанры все элементы растащили друг у друга. В том же DMC в системе душ можно легко узнать ролевую систему. Тот же HR пестрит диалогами с выбором ответа. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Никто не знает все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 10 апреля, 2012 Дожили слешеры казуальным жанром зовут. Между тем DMC на максимальном уровне сложности пройти гораздо сложнее, чем DAO, Morrowind или MM6+.PS думал люди, называющие da2 слешером уже поняли в чем ошибались. Так я вообще-то в этой теме раз пять повторил, что у Bioware не получится годных слэшеров, максимум - аркада. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 10 апреля, 2012 (изменено) Вообще, стоит определиться, что понимать под Слэшером. Я, например, использую данное слово в самом широком смысле, таким образом туда автоматически попадают все игры акцентированные преимущественно на ближнем бое, с полным или близким к полному контролем над персоонажем. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Skvorec 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 10 апреля, 2012 (изменено) Насколько я знаю, у биоваров был лишь один слешер - Jade Empire, да и то, слешер с элементами РПГ. И достаточно неплохой (правда, с ублюдочным консольным интерфейсом). Когда же ДА2 называют "слешером", я это воспринимаю как обзывалку. Всё-таки, управление там совсем не слешерное. С другой стороны, МЕ3 оцениваю больше как шутер с элементами РПГ, потому что именно прогресс в шутерной составляющей бросается в глаза, тогда как в диалогах и прокачке либо регресс, либо стагнация. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем C21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 10 апреля, 2012 (изменено) Я, например, использую данное слово в самом широком смысле, таким образом туда автоматически попадают все игры акцентированные преимущественно на ближнем бое, с полным или близким к полному контролем над персоонажем. Здорово. Давайте все придумывать слова и будем с помощью них общаться. Впрочем, с "РПГ" так и происходит. Кто-то под ним понимает пошаговую игру, кто-то игру с D&D системой, кто-то нелинейный сюжет, кто-то фентезийный мир. Я видел людей, которые просто употребляли РПГ в смысле идеальной игры Интересно, если слешер продать со слоганом "хардкорная РПГ с инновационной системой с множеством приемов и лучшей физикой тел", то игра хорошо продастся? Вроде с kingdoms of amalur reckoning так и сделали. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Никто не знает все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 10 апреля, 2012 Так я вообще-то в этой теме раз пять повторил, что у Bioware не получится годных слэшеров, максимум - аркада. Бои ДА2 скорее RTS напоминают.Приличных аркадных элементов типа DD2 не видно, кроме по пути собераемого мусoра автоквестов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 10 апреля, 2012 Ого DA2 в RTS записали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 10 апреля, 2012 (изменено) Ого DA2 в RTS записали не передёргивайте, речь только о боях бесконечно сыплющееся "мясо" ну очень уж оборону от зергов напоминало ПС мне в принцыпе без разницы каким способом разделывать под орех вражин.Не за РПГ/слешер/шутер убийства люблю игры БВ,а за персонажей и интерактив. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем barmaley73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 10 апреля, 2012 (изменено) Ну, теория она всегда радужная. Не поверю, пока не увижу хоть что-то из выше сказанного сам. P.S: А чего видео-то не добавили, там и арты кое-как проглядываются. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Astter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nepeerat 50 10 апреля, 2012 Согласен. Выше уже обсуждалось, что в последнее время изначально консольные игры нередко получаются более тру-рпгшными, нежели те, что делались под пк. Возможно, биоварам стоит сначала сделать ДА3 под консоли, а потом перенести на комп)) Видимо разработчики все через жопу делают, ну если они сделают хороший продукт я только рад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 10 апреля, 2012 порвало окончательно. Большинство? Ссылку в студию! Мальчик, ты должен быть вежлив, чтобы тебя воспринимали серьезно. Ну и натвердо выучить, что когда я что-то говорю, то это значит, что у меня обязательно есть подтверждение своим словам. DAO: Xbox - 2 млн. 260 тысяч. PS3 - 1 млн. 440 тысяч. PC - 380 тысяч. DA2: Xbox - 900 тысяч. PS3 - 580 тысяч. PC - 410 тысяч. ME2: Xbox - 2 млн. 740 тысяч. PS3 - 1 млн. 050 тысяч. PC - 240 тысяч. Т.о., ПК как платформа сосет как минимум для обсуждаемой студии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nepeerat 50 10 апреля, 2012 Мальчик, ты должен быть вежлив, чтобы тебя воспринимали серьезно. Ну и натвердо выучить, что когда я что-то говорю, то это значит, что у меня обязательно есть подтверждение своим словам. Айайай, на личности нельзя переходить это плохой тон. Безусловно не давние релизы во внимание брать не следует так как !Внимание! игры последних, минимум 3 лет взяли основательный курс на консоли тем самым увеличив продажи консольных версий нежели ПК. И не надо говорить про портирование, консольный интерфейс и простота сделаны не по просьбам ПК геймеров. Но опять же это не самый главный показатель, главный показатель это то что большинство пользователей консолей это дети от 14 до 17 лет и еще стоит обратить внимание что оценки производятся в основном по рынку США как самому большому, а именно в США (не считая Японию) самая большая консольная диаспора, там в каждом доме есть минимум одна приставка. Считать же по рынку России и стран восточной Европы то ПК продажи будут больше консольных, корейский и китайский рынки тоже самое. Все зависит от менталитета страны. Так что вывод твой не однозначен, а значит не имеет права быть объективным и убеждающим меня в моей не правоте. Посмотри на тот же GamrReview. Сплошной PS3, Xbox, Wii и т.д. Разработчики сами душат ПК гейминг делая упор именно на консольщиков, опять же потому что благодаря братьям нашим меньшим они же - школьники, продажи консолек выросли, а ПК упали потому что детям недостаточно денег (родители же не дают) купить полную платформу, да им этого и не надо им лишь бы погонять CoD и чтоб все "БАБАХ! ТРАТАТАТАТА! БОООМБА!! УУУУ ВЗРЫВЧАТКА!!! О КАК КЛАСНО ВСЕ ПАДАЮТ А Я РЕМБО БЕГУ С ВИНТОВКОЙ НА ПЕРЕВЕС!!!!!" ну и подобные потребности. Уберите школьников и вы поймете как мало консолей останется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 897 10 апреля, 2012 (изменено) Цифровые продажи не учитываются, а только коробки.Так, что у тебя не очень достоверные факты. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 10 апреля, 2012 (изменено) Эри, приведите достоверные. Мне вот очень интересно. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем C21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 897 10 апреля, 2012 Я вот тоже не знаю, но судить о продах игры на пс по коробкам, не правильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 11 апреля, 2012 (изменено) Nepeerat, с чего все началось: Деньги делаются на консолях, и с этим ничего нельзя поделать. Так что консольщиков никто игнорировать не будет, а вот ПКшников - вполне возможно. Чем продолжилось: Консоли исчерпывают свой ресурс, вполне возможно привычные консоли закончяться именно на следующем поколении (просто развитие подобных платформ идет очень быстро, они становятся мощнее и компактнее не теряя удобность в использовании), а вот ПК не исчезнут так как они рассчитаны на больший спектр возможностей не зацикливаясь на чем то одном (с консолями тоже пытаются сделать подобное, но получается не очень). Прежде чем отключу мод Ванги, все же скажу, что в не ближайшем, но будущем, разработчики игр со стажем и остальные гиганты индустрии будут вынуждены перейти на ПК, так как рынок консолей уже захватывает молодыми кампаниями, играми и жанрами скажем не такими как РПГ. Посмотрите на тенденцию и поймете что я прав. Чем закончилось: Безусловно не давние релизы во внимание брать не следует так как !Внимание! игры последних, минимум 3 лет взяли основательный курс на консоли тем самым увеличив продажи консольных версий нежели ПК. Need I say more? З.Ы. Причем тут дети? Причем тут Рэмбо? Дана статистика по играм Байоуэа, а не по Рэмбо. Почему меня должно интересовать, школота ли консольщики? Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Nethalf 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 11 апреля, 2012 Победа в интернет-споре - это может быть для кого-то и хорошо, но всё-таки, если брать цифры, приведённые Nethalf (в которых, вроде как, цифровые версии не учтены), то разработчику вообще владельцы ПК не интересны. Тогда уж не стоит удивляться тому, что, например, консольщикам был неудобен Мако из МЕ1 и его тут же выпилили. Или тому, что они жаловались на геморрой с "переодеванием кукол" - бронёй для сопартийцев, и её в ДА2 выпилили. Хотя в МЕ3, вроде как, обещают вернуть (дай-то бог). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 897 11 апреля, 2012 На счет МАКО вопили все пк и консольщики и даже я. Кто же думал, что они еще более неудобную хрень запилят. Про перодевании просто дизайнерам лень да и соблюсти индивидуальность хотелось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 11 апреля, 2012 (в которых, вроде как, цифровые версии не учтены) Насколько я знаю, цифровые дистрибьюторы не выкладывают в открытый доступ данных продаж, разбитых по играм. Только валовые показатели. Ну и могут, как Стим, выкладывать цифры о том, какая игра принесла наибольший доход за определенный период. По Скайриму они что-то подобное публиковали в своем пресс-релизе. Могу ошибаться в этом, конечно. Известно только, что такая статистика определенно поправила бы баланс в пользу ПК - для этой платформы цифровые продажи пока выше, чем для консолей. Но баланс все равно остался бы в пользу консолей, это точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 11 апреля, 2012 (изменено) На счет МАКО вопили все пк и консольщики и даже я. Кто же думал, что они еще более неудобную хрень запилят.В случае с Мако, недостаток больше в самих картах, уж очень надоедало по горам карабкаться. В любом случае, DLC-ный Молот во второй игре - не аналог Мако, так как появляется редко и нужен скорее не для исследования, а для того, чтоб покататься. Я бы скорее назвал аналогом Мако сканер ресурсов. А он таки "более неудобная хрень" по сравнению с танчиком. Так что прогнозы сбылись. Всё что ни делается - всё к худшему)Про перодевании просто дизайнерам лень да и соблюсти индивидуальность хотелось.Скорее первое. Потому что правильное решение в шапке темы озвучил Лейдлоу. Да, одни и те же доспехи должны смотреться на гноме и эльфийке по-разному - и это правильно. А 1-2 скина для сопартийца использовать проще и дешевле, но после того, как в первой всё было сделано как надо, упрощение во второй выглядит как халтура.Известно только, что такая статистика определенно поправила бы баланс в пользу ПК - для этой платформы цифровые продажи пока выше, чем для консолей. Но баланс все равно остался бы в пользу консолей, это точно.Радует, что всё не так плохо для ПК. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем C21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 897 11 апреля, 2012 (изменено) Вообще то МАКО должен быть универсальным, так что не в горах дело.Ну после сканера и молота он кажется иделаьным. ДА2 там совсем другое нехватка времени,художников итп. ЕА не дала полгода , чтобы все нормально сделать.Лейдлоу видел, что все локации копипаста,просто удивтельно читать, как он говрит, что это для него сюрприз. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты