Xzander 7 244 7 апреля, 2012 В своем интервью порталу NeoGamr.net глава и основатель Beamdog Трент Остер рассказал о нововведениях «Расширенного издания» Baldur’s Gate, выход которого запланирован на этот год. Переработкой классической RPG BioWare 1998 года выпуска под современные стандарты занимается Overhaul Games, подразделение Beamdog, до этого работавшее над HD-переизданием другой игры BioWare – MDK 2. Разработчики в первую очередь уделяют внимание пользовательскому интерфейсу, в оригинале написанному под разрешение 640х480, так чтобы все его элементы хорошо соотносились с более высокими разрешениями, вплоть до 2048x1536. Во-вторых, вся графика целиком теперь будет обрабатываться через OpenGL, благодаря чему производительность игры получается более высокой и плавной на любых разрешениях. В-третьих, разработчики собираются добавить возможность масштабировать картинку прямо во время игры: отдалять изображение для более полного охвата поля боя и приближать для более пристального осмотра местности и исключения ошибок при отдаче команд персонажам. Однако переработки спрайтов персонажей и статических объектов окружения, к сожалению, не будет – по словам Остера, исходные 3D-модели и текстуры утрачены, поэтому разработчикам придется довольствоваться теми ресурсами, которые уже есть в оригинальной игре. Но программисты Overhaul Games активно занимаются исследованием ряда алгоритмов апскейлинга, чтобы по возможности максимально улучшить качество существующих ресурсов игры. Остер отметил, что принимая во внимание отзывы игроков на MDK2 HD, они сосредотачивают свои усилия также и на «создании нового контента, а не только на улучшении внешнего вида контента, который вы и так уже проходили». Для этого в игру добавят как минимум одного нового потенциального сопартица с собственным «ориентированным на сюжет приключением, которое вписывается в существующий сюжет Baldur’s Gate», а также новые классы и киты для персонажей. Будет также и новое приключение, которое будет разворачиваться вне сюжета о Детях Баала. В заключение интервью у Остера спросили о возможном появлении новых игр в серии Baldur’s Gate, на что тот ответил: «В действительности, наилучшее условие для появления BG3 для нас – это сделать "Расширенные издания" отличными играми и надеяться, что они хорошо продадутся». Полную версию интервью читайте по ссылке ниже. Интервью с Трентом Остером о нововведениях «Расширенного издания» 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 10 апреля, 2012 (изменено) Ну тогда же 4-ядерников не было, сейчас-то думаю, должны оптимизировать. Ну так и я ТОЧНО о том же) PS: О, Bregan D'ert) красота) Настоящий, или так - фан?) Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 10 апреля, 2012 фан ) назвал свою гильдию в честь Бреган Д'эрт, тем более цели примерно такие же были. ;] Добывали деньги любыми способами и искали приключений на свою задницу. xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SirDremor 1 10 апреля, 2012 Интересно, конечно, что получится из этой версии BG и сильно ли она будет отличаться от "самодельных" или иных сборок (c GOG или Steam). Лично я юзаю сборку из GOG-версий, последний "проход" был в ноябре... думаю, сейчас закончу с ME3 и снова за BG сяду) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor699 36 10 апреля, 2012 Are you f*** kidding me?.. Может, тогда будем это и это сравнивать, раз уж не видим разницы? Я ему привожу запрашиваемые же примеры отлично выглядящих спрайтов фигурок персонажей игр времен балдура в отличие от, а он мне в ответ какую-то околесицу мямлить начинает. Okay. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 10 апреля, 2012 А еще там важно правильное развитие, чтоб потом не болела голова в каждой схватке с новым кобольдом Скорее выбор правильной стратегии в бою. Выбор заклинаний перед боем. Это ДАО можно пройти не напрягаясь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 11 апреля, 2012 Скорее выбор правильной стратегии в бою. Выбор заклинаний перед боем. Это ДАО можно пройти не напрягаясь. Да, верно- оговорился. Система магии достаточно хаотична, а не стандартизована, да и спеллов будет на порядок поболе чем в ДАО или МЭ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 885 11 апреля, 2012 Да, верно- оговорился. Система магии достаточно хаотична, а не стандартизована, да и спеллов будет на порядок поболе чем в ДАО или МЭ Это какая-то одна большая глупость. В ДнД все спелы идут по категориям на все случаи. И говорить о их хаотичности это очень странно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 11 апреля, 2012 (изменено) Это какая-то одна большая глупость. В ДнД все спелы идут по категориям на все случаи. И говорить о их хаотичности это очень странно. Я думаю, что он имеет ввиду вот что: В днд как бы это сказать....В самых разных школах магии встречаются самый неожиданные заклинания. К примеру довольно непонятно к какой школе относить насекомых, личинок, вирусы и прочую подобную мерзость... Их то некромантией обзывли, то еще чем... Могу ошибаться) Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 885 11 апреля, 2012 Там достаточно четко спелы относятся по разным критериям к разным категориям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 11 апреля, 2012 Там достаточно четко спелы относятся по разным критериям к разным категориям. В большинстве своем - да, но бывали и станные логические выводы. Например, отнесение к школе некромантии "проклятия нависших клинков", "страха" , "Power Word, Kill" в школе "Summoning"....."Time Stop" в "изменении"....не совсем точно. Плюс хаотичность в эффектах особо специфичных заклинаний навроде массового заражения болезью (чем заразится цель - фиг ее знает, эффект выбирается, кажется, из четырех вариантов).... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 885 11 апреля, 2012 На Фаэруне это все логично Если по лору пройтись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 11 апреля, 2012 На Фаэруне это все логично Если по лору пройтись Если по лору пройтись, то множно много чего интересного узнать - да) но "слово силы: смерть" в призывании все равно остается загадкой) Для меня, по крайней мере) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 11 апреля, 2012 Power word'ы не в "summoning", а в "conjuration/summoning", если уж копать по школам) conjuration - вполне подходит, "сотворение" и все такое. А где они должны быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 11 апреля, 2012 (изменено) Power word'ы не в "summoning", а в "conjuration/summoning", если уж копать по школам) conjuration - вполне подходит, "сотворение" и все такое. А где они должны быть? Invocation/Evocation были бы логичнее, разве нет? Цитата из вики: "Заклинания школы Вызывания/Призывания (Conjuration/summoning) используются для того, чтобы доставить магу какой-либо объект, например, существо или материал. Любое из заклинаний этой школы принадлежит к одной из пяти подшкол. Одни заклинания, доставляют магу предметы, существ (не конкретные, а из множества подобных) или определенные формы энергии (подшкола Призыва - summoning subschool), другие на самом деле переносят существа из другого плана существования (подшкола Вызова - calling), третьи исцеляют (подшкола Исцеления - heal), четвертые переносят объекты и существа на большие расстояния (подшкола Телепортации - teleportation), пятые создают объекты и эффекты на месте (подшкола Созидания - creation). Призванные существа обычно, хотя и не всегда, подчиняются призвавшему из магу. Среди заклинаний, используемых этой школой, заклинания вызова разнообразных монстров, "исцеление легких ран" (cure light wounds), "воскресить мертвых" (raise dead), "телепортация" (teleport), и "железная стена" (wall of iron)." "Заклинания Школы Воплощения/Проявления манипулируют энергией или открывают незримые источники силы для получения желаемого. В результате они создают нечто из ничего. От видимых эффектов действия многих из этих заклинаний буквально захватывает дух, кроме того, они наносят значительный урон противнику." Что из всего этого следует на мой взгляд: слова Силы нельзя напрямую отнести к этим школам, ибо они находятся не просто на стыке стыков, а вообще как-то вне такой классификации....В них есть элементы и от"Alteration", и от "Summoning" и "Enchantement" и даже от "Necromancy". Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 11 апреля, 2012 Мне кажется, тут уже просто встает вопрос баланса школ в БГ, и если давать все "боевые" спеллы invoker'у (и стрелы тогда тоже), то тот же enchanter будет сосать лапу с одними своими чармами - во всяком случае, в рамках БГшной системы, как там в настольных правилах дела с этим обстоят я не знаю. Хотя conjurer все равно самый читерский специалист в БГ получается - имеет доступ ко всей боевой магии, некромантии, чармам, защитам и призыву, в отличие от всех остальных. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 11 апреля, 2012 Мне кажется, тут уже просто встает вопрос баланса школ в БГ, и если давать все "боевые" спеллы invoker'у (и стрелы тогда тоже), то тот же enchanter будет сосать лапу с одними своими чармами - во всяком случае, в рамках БГшной системы, как там в настольных правилах дела с этим обстоят я не знаю. Хотя conjurer все равно самый читерский специалист в БГ получается - имеет доступ ко всей боевой магии, некромантии, чармам, защитам и призыву, в отличие от всех остальных. согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mad_nazgul 52 12 апреля, 2012 Смысл им игры в одну объединять? Выгоднее продать по отдельности. Смысл в том, что \то давным давно сделано. BGT. Плюс туда добавили часть контента БГ2 который не вошел в релиз. В частности приключения Бу. :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 12 апреля, 2012 Смысл в том, что \то давным давно сделано. BGT. Плюс туда добавили часть контента БГ2 который не вошел в релиз. В частности приключения Бу. :-) Это мод фанатский, а я их всерьез не рассматриваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 13 апреля, 2012 Боже, сделай так, чтобы BioWare не дотронулись до неё со своей "толерантостью" и "нелинейностью". Пускай хотя бы эта игра заинтересует меня в этом году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klangeddin 260 13 апреля, 2012 (изменено) Ну надо же... Биовари, я ненавижу вас за концовку ME3 Но я люблю вас за то, что вы помните об этом старье раритете! Обязательно куплю, а пока перепройду ка Трилогию ещё разок =) P.S. Играю и в Балдурсы, и в Драгон Эйджы, и Глаз Бехолдера недавно прошёл. Динозавром себя не считаю. Ролевик должен обладать кругозором, это как киноман, который уважает и современные фильмы и старьё, вплоть до немого кино. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Klangeddin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 14 апреля, 2012 Боже, сделай так, чтобы BioWare не дотронулись до неё со своей "толерантостью" и "нелинейностью". Пускай хотя бы эта игра заинтересует меня в этом году. Ну надо же... Биовари, я ненавижу вас за концовку ME3 Но я люблю вас за то, что вы помните об этом старье раритете! Обязательно куплю, а пока перепройду ка Трилогию ещё разок =) Кхм. Кхм. Вообще то Био Вары никакого отношения к этому не имеют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hector 113 14 апреля, 2012 Боже, сделай так, что бы люди наконец-то научились читать и перестали приплетать БВ к БГЕЕ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 14 апреля, 2012 Бхэхэ. А я никогда не забуду реакции своего друга (совершенно холодного к БГ, но горячо любящего КОТОР), когда я скинул ему ссылку на эту тему: - Биовары настолько перепугались реакции фэнов Масс Эффекта 3, что с перепугу напутали и начали переделывать Балдурс Гейт, а не МЕ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 15 апреля, 2012 Это на компьютеры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 15 апреля, 2012 Это на компьютеры? Да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты