Женечка 9 676 14 апреля, 2012 В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже. Блог BioWare – Кастомизация сопартийцев в Dragon Age 45 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 15 апреля, 2012 В 15.04.2012 в 06:25, Shep1013 сказал: Если людям нравится за......ачивать моды в скайриме, но они не спешат клепать их для ДА2 - вина разработчиков? Лол :\ Да. И это очевидно. Объяснять не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 617 15 апреля, 2012 В 15.04.2012 в 06:25, Кешью сказал: Как правило с нормальными модами возиться не надо - достаточно их кинуть в нужную папку. Угу, и по три раза крестишься, после установки нового патча, чтоб у тебя в лучшем случае просто исчез мод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ermak999 49 15 апреля, 2012 Серый страж реально круто выглядит по сравнению с той же искательницей, на ушло много труда в плане чего ремни заклепки щит и прочее, а искательница выглядит как монашка в рясе с мечом не более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 15 апреля, 2012 В 15.04.2012 в 06:27, Shep1013 сказал: Угу, и по три раза крестишься, после установки нового патча, чтоб у тебя в лучшем случае просто исчез мод. Не нужные моды можно отключить ещё со времен моровинда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winchester1oo5oo 296 15 апреля, 2012 (изменено) В 15.04.2012 в 06:28, ermak999 сказал: Серый страж реально круто выглядит по сравнению с той же искательницей, на ушло много труда в плане чего ремни заклепки щит и прочее, а искательница выглядит как монашка в рясе с мечом не более. Ну а как по мне страж выглядит тупо как рыцарь ущербный какой-то, а вот искательница... Ммм... Няша... Она кстати на ассасина из AC похожа маленько... Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Winchester1oo5oo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 апреля, 2012 В 15.04.2012 в 06:27, Shep1013 сказал: Угу, и по три раза крестишься, после установки нового патча, чтоб у тебя в лучшем случае просто исчез мод. Прелесть фанатов в том, что они при наличии возможности способны залатать все дыры сами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 617 15 апреля, 2012 В 15.04.2012 в 06:29, Кешью сказал: Прелесть фанатов в том, что они при наличии возможности способны залатать все дыры сами. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 апреля, 2012 В 15.04.2012 в 06:36, Shep1013 сказал: Показать контент :D Только благодаря закрытым ресурсам - это единственная сложность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freeman777 9 15 апреля, 2012 (изменено) В чем они правы, так это в уникальном облике персонажей, но как это... броня она и есть броня, что одинаково смотрится на разных людях и от того, что люди вдруг в одинаковой одежде оказались, они не становятся одинаковыми, наоборот, это достаточно любопытно, а как кто будет выглядеть. По идее - отлично, но первая пара, нагрудник/шлем изменен до неузнаваемости, что будет означать, что просто у каждого сопартийца будут модификации брони с общими названиями, сама же она как таковая будет отсутствовать. В общем, не сохраняется уникальность+наличие брони. Чуть ближе по виду нужно, с упором в уникальности на некоторые неизменяемые элементы под броней, например, можно одеть на Искателя нагрудник и наплечники свои, которые будут выглядеть (кроме размера) одинаково (одинаковее, чем сейчас), но плащ под останется ее. Т.е. мне кажется гораздо проще было бы продумать в облике персонажей один неизменяемый базовый элемент внешнего вида и практичные расходники, которые мы одеваем исходя из назначения. Причем базовый можно было бы в диалогах обыграть. Не в смысле, ГГ подходит и говорит - не нравится, переодевайся (лол), а в смысле того, откуда взялось и какой смысл. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем freeman777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barnett 167 15 апреля, 2012 В 14.04.2012 в 20:34, Die_eiserne_Birne сказал: Удивительно, почему нельзя пойти путем, которым пошла Бетезда - создать просто хорошую, добротную игру, а чтобы рюшечки и бронеливчики создали те фанаты, которым они действительно нужны? Ведь жалуются на ограниченность средств, но при этом занимаются какой-то хренью - внешним видом одной и той же брони Лучше бы сосредоточились на игре, на сюжете, создали бы вменяюмую боевую систему по виду и по сути, а не то дерганное позорище из ДА2. Во-первых, внешний вид персонажей способствует описательной части мира и погружению в него. На это не обращают внимания только пока есть эта самая система. Недовольство по поводу бессменной брони в ДА2 только доказывают значимость этого момента для игроков и для игры. Во-вторых, никакого "дёрганого позорища в ДА2 не было", была динамика и мне эта динамика понравилась! Так что не всё так однозначно.. В 15.04.2012 в 06:29, Кешью сказал: Прелесть фанатов в том, что они при наличии возможности способны залатать все дыры сами. Мдэ?.. ну и где нормальные концовки МЕ3 от фанатов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freeman777 9 15 апреля, 2012 (изменено) В 15.04.2012 в 06:57, Barnett сказал: Мдэ?.. ну и где нормальные концовки МЕ3 от фанатов? Потому что сценаристам нужно объединиться с дизайнерами и специалистами по UDK (моддерами). Такие команды появятся. Пока не накопилось к биоварям достаточно ненависти, никто дерзнет взять вот так и ДЛЯ ВСЕХ сам решить каким будет конец трилогии. Да и шанс пока дан (не мной), ведь DLC выходит. Без внимательного сведения оно получится, конечно, лучше, чем у биоварей, но тоже. В лоб - как представить себе концовку с такой Тессией (протеанский ВИ), Убежищем (Протеанский ВИ) и Раннохом (Жнец)? Ответ - ТИ. ТИ - единственная создаваемая концовка, кто-то ее сделает, ну либо уже будет пофиг целиком. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем freeman777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 15 апреля, 2012 (изменено) В 15.04.2012 в 06:57, Barnett сказал: Мдэ?.. ну и где нормальные концовки МЕ3 от фанатов? Зачем доводить идею с модами до абсурда? Фанаты могут сделать мод на доспехи, или прически, или даже небольшой квест, или изменить локацию. Это максимум. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Айне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 апреля, 2012 (изменено) Цитата Мдэ?.. ну и где нормальные концовки МЕ3 от фанатов? В 15.04.2012 в 06:38, Кешью сказал: Только благодаря закрытым ресурсам - это единственная сложность. В 15.04.2012 в 07:16, Айне сказал: Зачем доводить идею с модами до абсурда? Фанаты могут сделать мод на доспехи, или прически, или даже небольшой квест, или изменить локацию. Это максимум. Как быстро все забыли Невервинтер и его фанатские модули.... Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzzirt 2 15 апреля, 2012 Только я не могу понять, в чем уникальность данной системы? Ведь такое мы видели много раз.... Возьмите ММОРПГ и посмотрите как там отражается броня на разных первонажах. Причем одинаковая, и мы увидим то что он сказал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastnix 18 15 апреля, 2012 От BioWare ни осталось ничего кроме грамотного маркетинга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 617 15 апреля, 2012 (изменено) В 15.04.2012 в 07:19, Dzzirt сказал: Только я не могу понять, в чем уникальность данной системы? Ведь такое мы видели много раз.... Возьмите ММОРПГ и посмотрите как там отражается броня на разных первонажах. Причем одинаковая, и мы увидим то что он сказал... Вы не улавливаете суть. Что не удивительно, ибо биовары зря решили показывать сеты на персонажах разных полов. Представьте, что у вас в группе человек-мужчина-воин-серый страж и человек-мужчина-разбойник-антиваныский ворон. Вы одеваете на них одинаковую легкую броню - и изменения на них отображаются, но по разному - при этом броня спутника не теряет своей уникальности, так, например, у стража сохранятся эмблемы его ордена, а у ворона... ну, не знаю, перья допустим. В то время, как в ММО, один и тот же доспех на одинаковых по расе-полу персонажах будет отображаться одинаково (как это было в DA:O) Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 122 15 апреля, 2012 (изменено) и снова серый страж и искательница. и всё таки я считаю, что это спойлер. а так идея классная надеюсь они это релизуют пряморучно. Женечка спасибо за перевод. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 апреля, 2012 (изменено) В 15.04.2012 в 07:27, Shep1013 сказал: В то время, как в ММО, один и тот же доспех на одинаковых по расе-полу персонажах будет отображаться одинаково (как это было в DA:O) Ну вообще это как бы стественно: тяжелую броню не перекуешь так просто, как можно перешить одежду и даже кожу. А в ММО эта система вообще в зародыше. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 15 апреля, 2012 Цитата редставьте, что у вас в группе человек-мужчина-воин-серый страж и человек-мужчина-разбойник-антиваныский ворон. У брони огрничение по классам. Воин не сможет одеть броню разбойника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 апреля, 2012 (изменено) В 15.04.2012 в 07:38, Резчица сказал: У брони огрничение по классам. Воин не сможет одеть броню разбойника. Что мешает воину надеть кожаный доспех? Или это следующий шаг в "кастомизации персонажей"? Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 617 15 апреля, 2012 В 15.04.2012 в 07:38, Резчица сказал: У брони огрничение по классам. Воин не сможет одеть броню разбойника. Ну, тогда представьте, что у вас в группе мужчина-серый серый страж, мужчина-храмовник + ваш собственный персонаж мужчина-воин. На всех броня будет выглядеть по разному - на ГГ в своем первозданном виде, а на храмовнике и страже так, что они не теряют своей уникальности в связи с принадлежностью к своим орденам. В 15.04.2012 в 07:40, Кешью сказал: Что мешает воину надеть кожаный доспех? Или это следующий шаг в "кастомизации персонажей"? Тоже самое, что мешает воину взять лук в ДА2. Думаю Резчица права, с учетом планируемых изменений, такое ограничение на броню выглядит... закономерно логичным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 15 апреля, 2012 Лично меня бы это устроило!И вот почему то в этот раз я опять верю,может с третьего раза после DA2 и ME3 получится!Хотя конечно все равно все что сказали нужно на два делить!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 апреля, 2012 (изменено) Цитата Ну, тогда представьте, что у вас в группе мужчина-серый серый страж, мужчина-храмовник + ваш собственный персонаж мужчина-воин. На всех броня будет выглядеть по разному - на ГГ в своем первозданном виде, а на храмовнике и страже так, что они не теряют своей уникальности в связи с принадлежностью к своим орденам. Тоже самое, что мешает воину взять лук в ДА2. Думаю Резчица права, с учетом планируемых изменений, такое ограничение на броню выглядит... закономерно логичным. Главное, чтобы аккуратно они это сделали, а не как: "на мужчине оно смотрится как Броня Кровавого Дракона, а на женщине - как Доспех Легиона" А неспособность воина взять в руки лук - вообще "уникальность" второго ДАО, который понравился далеко не всем. В 15.04.2012 в 07:46, Dikkens сказал: Лично меня бы это устроило!И вот почему то в этот раз я опять верю,может с третьего раза после DA2 и ME3 получится!Хотя конечно все равно все что сказали нужно на два делить!!! Один раз - случайность, два - закономерность. Три....Три - правило. Будем надеяться, что правила в данном случае не получится. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Кешью 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 15 апреля, 2012 В 15.04.2012 в 07:51, Кешью сказал: Один раз - случайность, два - закономерность. Три....Три - правило. Будем надеяться, что правила в данном случае не получится. DA II -> SW:TOR-> ME3. Надежды больше нет! :c 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 15 апреля, 2012 Эта идея ещё глупая потому что мы увидим максимум по 6 запчастей брони каждой детали в игре. (Привет масыфект 3) Где обещали что будет намного больше запчастей для брони, и они убрали 2 брони из МЕ2 и добавили ещё 3 новых. Такое никуда не годиться. Я лучше соглашусь на армию клонов как в ДАо, во всяком случае в ДАо были уникальные доспехи которые можна было одеть на персонажей и которые смотрелись бы не вырванными из мира. http://www.imagebam.com/image/04acb8170459316 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты