Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age II — Дэвид Гейдер о кастомизации сопартийцев

Рекомендуемые сообщения

bioware_blog_dragon_age_charachter_custo

В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если людям нравится за......ачивать моды в скайриме, но они не спешат клепать их для ДА2 - вина разработчиков? Лол :\

Да. И это очевидно. Объяснять не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило с нормальными модами возиться не надо - достаточно их кинуть в нужную папку.

Угу, и по три раза крестишься, после установки нового патча, чтоб у тебя в лучшем случае просто исчез мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый страж реально круто выглядит по сравнению с той же искательницей, на ушло много труда в плане чего ремни заклепки щит и прочее, а искательница выглядит как монашка в рясе с мечом не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, и по три раза крестишься, после установки нового патча, чтоб у тебя в лучшем случае просто исчез мод.

Не нужные моды можно отключить ещё со времен моровинда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Серый страж реально круто выглядит по сравнению с той же искательницей, на ушло много труда в плане чего ремни заклепки щит и прочее, а искательница выглядит как монашка в рясе с мечом не более.

Ну а как по мне страж выглядит тупо как рыцарь ущербный какой-то, а вот искательница... Ммм... Няша...

Она кстати на ассасина из AC похожа маленько...

Изменено пользователем Winchester1oo5oo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, и по три раза крестишься, после установки нового патча, чтоб у тебя в лучшем случае просто исчез мод.

Прелесть фанатов в том, что они при наличии возможности способны залатать все дыры сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прелесть фанатов в том, что они при наличии возможности способны залатать все дыры сами.

kai_leng_impossibru_by_thefresco-d4vu4f0.jpg

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kai_leng_impossibru_by_thefresco-d4vu4f0.jpg

:D

Только благодаря закрытым ресурсам - это единственная сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В чем они правы, так это в уникальном облике персонажей, но как это... броня она и есть броня, что одинаково смотрится на разных людях и от того, что люди вдруг в одинаковой одежде оказались, они не становятся одинаковыми, наоборот, это достаточно любопытно, а как кто будет выглядеть.

По идее - отлично, но первая пара, нагрудник/шлем изменен до неузнаваемости, что будет означать, что просто у каждого сопартийца будут модификации брони с общими названиями, сама же она как таковая будет отсутствовать. В общем, не сохраняется уникальность+наличие брони. Чуть ближе по виду нужно, с упором в уникальности на некоторые неизменяемые элементы под броней, например, можно одеть на Искателя нагрудник и наплечники свои, которые будут выглядеть (кроме размера) одинаково (одинаковее, чем сейчас), но плащ под останется ее. Т.е. мне кажется гораздо проще было бы продумать в облике персонажей один неизменяемый базовый элемент внешнего вида и практичные расходники, которые мы одеваем исходя из назначения. Причем базовый можно было бы в диалогах обыграть. Не в смысле, ГГ подходит и говорит - не нравится, переодевайся (лол), а в смысле того, откуда взялось и какой смысл.

Изменено пользователем freeman777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительно, почему нельзя пойти путем, которым пошла Бетезда - создать просто хорошую, добротную игру, а чтобы рюшечки и бронеливчики создали те фанаты, которым они действительно нужны? Ведь жалуются на ограниченность средств, но при этом занимаются какой-то хренью - внешним видом одной и той же брони Лучше бы сосредоточились на игре, на сюжете, создали бы вменяюмую боевую систему по виду и по сути, а не то дерганное позорище из ДА2.

Во-первых, внешний вид персонажей способствует описательной части мира и погружению в него. На это не обращают внимания только пока есть эта самая система. Недовольство по поводу бессменной брони в ДА2 только доказывают значимость этого момента для игроков и для игры.

Во-вторых, никакого "дёрганого позорища в ДА2 не было", была динамика и мне эта динамика понравилась! Так что не всё так однозначно..

Прелесть фанатов в том, что они при наличии возможности способны залатать все дыры сами.

Мдэ?.. ну и где нормальные концовки МЕ3 от фанатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мдэ?.. ну и где нормальные концовки МЕ3 от фанатов?

Потому что сценаристам нужно объединиться с дизайнерами и специалистами по UDK (моддерами). Такие команды появятся. Пока не накопилось к биоварям достаточно ненависти, никто дерзнет взять вот так и ДЛЯ ВСЕХ сам решить каким будет конец трилогии. Да и шанс пока дан (не мной), ведь DLC выходит. Без внимательного сведения оно получится, конечно, лучше, чем у биоварей, но тоже. В лоб - как представить себе концовку с такой Тессией (протеанский ВИ), Убежищем (Протеанский ВИ) и Раннохом (Жнец)? Ответ - ТИ. ТИ - единственная создаваемая концовка, кто-то ее сделает, ну либо уже будет пофиг целиком.

Изменено пользователем freeman777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мдэ?.. ну и где нормальные концовки МЕ3 от фанатов?

Зачем доводить идею с модами до абсурда? Фанаты могут сделать мод на доспехи, или прически, или даже небольшой квест, или изменить локацию. Это максимум.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Мдэ?.. ну и где нормальные концовки МЕ3 от фанатов?

Только благодаря закрытым ресурсам - это единственная сложность.

Зачем доводить идею с модами до абсурда? Фанаты могут сделать мод на доспехи, или прически, или даже небольшой квест, или изменить локацию. Это максимум.

Как быстро все забыли Невервинтер и его фанатские модули....

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только я не могу понять, в чем уникальность данной системы? Ведь такое мы видели много раз.... Возьмите ММОРПГ и посмотрите как там отражается броня на разных первонажах. Причем одинаковая, и мы увидим то что он сказал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От BioWare ни осталось ничего кроме грамотного маркетинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только я не могу понять, в чем уникальность данной системы? Ведь такое мы видели много раз.... Возьмите ММОРПГ и посмотрите как там отражается броня на разных первонажах. Причем одинаковая, и мы увидим то что он сказал...

Вы не улавливаете суть. Что не удивительно, ибо биовары зря решили показывать сеты на персонажах разных полов.

Представьте, что у вас в группе человек-мужчина-воин-серый страж и человек-мужчина-разбойник-антиваныский ворон. Вы одеваете на них одинаковую легкую броню - и изменения на них отображаются, но по разному - при этом броня спутника не теряет своей уникальности, так, например, у стража сохранятся эмблемы его ордена, а у ворона... ну, не знаю, перья допустим. В то время, как в ММО, один и тот же доспех на одинаковых по расе-полу персонажах будет отображаться одинаково (как это было в DA:O)

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и снова серый страж и искательница. и всё таки я считаю, что это спойлер. а так идея классная надеюсь они это релизуют пряморучно. Женечка спасибо за перевод.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В то время, как в ММО, один и тот же доспех на одинаковых по расе-полу персонажах будет отображаться одинаково (как это было в DA:O)

Ну вообще это как бы стественно: тяжелую броню не перекуешь так просто, как можно перешить одежду и даже кожу.

А в ММО эта система вообще в зародыше.

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
редставьте, что у вас в группе человек-мужчина-воин-серый страж и человек-мужчина-разбойник-антиваныский ворон.

У брони огрничение по классам. Воин не сможет одеть броню разбойника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У брони огрничение по классам. Воин не сможет одеть броню разбойника.

Что мешает воину надеть кожаный доспех?

Или это следующий шаг в "кастомизации персонажей"?

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У брони огрничение по классам. Воин не сможет одеть броню разбойника.

Ну, тогда представьте, что у вас в группе мужчина-серый серый страж, мужчина-храмовник + ваш собственный персонаж мужчина-воин.

На всех броня будет выглядеть по разному - на ГГ в своем первозданном виде, а на храмовнике и страже так, что они не теряют своей уникальности в связи с принадлежностью к своим орденам.

Что мешает воину надеть кожаный доспех?

Или это следующий шаг в "кастомизации персонажей"?

Тоже самое, что мешает воину взять лук в ДА2. Думаю Резчица права, с учетом планируемых изменений, такое ограничение на броню выглядит... закономерно логичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично меня бы это устроило!И вот почему то в этот раз я опять верю,может с третьего раза после DA2 и ME3 получится!Хотя конечно все равно все что сказали нужно на два делить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, тогда представьте, что у вас в группе мужчина-серый серый страж, мужчина-храмовник + ваш собственный персонаж мужчина-воин.

На всех броня будет выглядеть по разному - на ГГ в своем первозданном виде, а на храмовнике и страже так, что они не теряют своей уникальности в связи с принадлежностью к своим орденам.

Тоже самое, что мешает воину взять лук в ДА2. Думаю Резчица права, с учетом планируемых изменений, такое ограничение на броню выглядит... закономерно логичным.

Главное, чтобы аккуратно они это сделали, а не как: "на мужчине оно смотрится как Броня Кровавого Дракона, а на женщине - как Доспех Легиона"

А неспособность воина взять в руки лук - вообще "уникальность" второго ДАО, который понравился далеко не всем.

Лично меня бы это устроило!И вот почему то в этот раз я опять верю,может с третьего раза после DA2 и ME3 получится!Хотя конечно все равно все что сказали нужно на два делить!!!

Один раз - случайность, два - закономерность. Три....Три - правило.

Будем надеяться, что правила в данном случае не получится.

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один раз - случайность, два - закономерность. Три....Три - правило.

Будем надеяться, что правила в данном случае не получится.

DA II -> SW:TOR-> ME3. Надежды больше нет! :c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта идея ещё глупая потому что мы увидим максимум по 6 запчастей брони каждой детали в игре. (Привет масыфект 3) Где обещали что будет намного больше запчастей для брони, и они убрали 2 брони из МЕ2 и добавили ещё 3 новых. Такое никуда не годиться. Я лучше соглашусь на армию клонов как в ДАо, во всяком случае в ДАо были уникальные доспехи которые можна было одеть на персонажей и которые смотрелись бы не вырванными из мира.

http://www.imagebam.com/image/04acb8170459316

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...