Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
lectep

Fallout [серия]

Какая часть Fallout вам больше всего понравилась?  

241 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая часть Fallout вам больше всего понравилась?

    • Fallout
    • Fallout 2
    • Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
    • Fallout: Brotherhood of Steel
      0
    • Fallout 3
    • Fallout: New Vegas
    • Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

256px-Fallout_logo.PNG

90px-Logo_Fallout2.png90px-FOTactics_Logo.png60px-FOBoSLogo.png60px-Logo_FOV.png90px-Fallout_3_logo.png90px-Fallout_NV_logo.png

  • Жанр: Role-Playing Game
  • Платформа: [PC]; [PS2], [Xbox] (Fallout: Brotherhood of Steel); [X360], [PS3] (Fallout 3, New Vegas)
  • Разработчики: Black Isle Studios, Micro Forte, Bethesda Game Studios, Obsidian Entertainment, Interplay\Masthead Studios
  • Издатели: Interplay Entertainment, 14 Degrees East, Bethesda Softworks\Zenimax Media
  • Релиз первой игры: 30 сентября 1997 года (Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game)
  • Релиз последней игры: 10 ноября 2015 года (Fallout 4)

Описание:
Сюжетная линия Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game основана на приключениях Выходца из Убежища (англ. Vault Dweller) (перед началом игры играющий может сам выбрать имя своему персонажу), жителя Убежища 13, получившего задание найти водный чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно по плану открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски. У него есть только 150 дней на нахождение чипа.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тут виноваты в обоих случаях издатели именно они должны были следить за качеством. Лукасы вообще выпустили сырую версию, как будто они не видели этого.

Тоже самое с бефездой, шутер Ярость яркое тому потверждение, что за контролем качества они неследят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тут виноваты в обоих случаях издатели именно они должны были следить за качеством. Лукасы вообще выпустили сырую версию, как будто они не видели этого.

Тоже самое с бефездой, шутер Ярость яркое тому потверждение, что за контролем качества они неследят

То есть программисты пусть косячат себе в свое удовольствие, тестирование нахрен не нужно, все равно за всем следить обязан издатель?

Лукасы должны были выпустить хоть что-нибудь. Рождество же это самый сок, если его упустить, то после него наступает мертвый сезон, когда люди покупают мало и редко. Либо выпустить после рождества и не продать ни хрена, либо прождать целый год. Ни то, ни другое неприемлимо. Не их вина, что Обсидианы не уложились в заранее оговоренные сроки.

Что же до Рэйдж - а ид Софтвер куда глядели, когда выпускали игру, не работающую на половине видеокарт в мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выпускали к премьере фильма, а не к рождественским праздникам.из - за ээтого серия котор загнулась,те они упустили еще больше, потому, что могли потом деньги отбить на последующих частях.

издатель тоже должен отвечать за качество.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильм вообще-то вышел в мае, а игра вышла в декабре в Америке и феврале в остальных странах. Премьера ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что все равно лукасом рпишлось повременить, обсидиан тогда не успела даже, то что можно было теоритически выпустить на диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут кстати ещё пишут что фолач 3 не труЪ а Нью Вегас возвращение к истокам. Хотя разницы почти нету. Ну добавили крафт, патронов, журналы и моды. Локации? По сравнению с локами из фолача 3 вегас нервно курит где то там. Я долго ржал когда в вегасе пришёл на локацию карты шанса и там даже украсть небыло чего. В фолаче почти каждая локация это был отдельный уровень. Хотя таки да разнообразия оружия в вегасе больше и тд и тп. Вообщем как говорил Раскалов тут недавно. Если бы 3-ю часть делали обсидиан, но всё было бы окау, и небыло бы негодования типа "каканимагли!1111адын"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В феврале она вышла в других странах из-за оценки PEGI, дополнительного времени на ввоз и прочей мутотни. Обычных вещей, не зависящих от Лукасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я долго ржал когда в вегасе пришёл на локацию карты шанса и там даже украсть небыло чего.

Зато там на земле нацарапана карта ключевых локаций Мохаве. На мой взгляд, это лучше очередного типичного подземелья, которые Фоллу 3 достались в прямое наследство от Облы (хотя и в меньших масштабах). Локации в Вегасе более разнообразны, практически у каждой есть своя предыстория, свои особенности и секреты.

Ну добавили крафт, патронов, журналы и моды.

Ветвистые диалоги, интересные стильные квесты, возможность навыками и характеристиками влиять на развитие квеста, система репутации и фракций, отличные DLC, классический эпилог, больше интересных персонажей, адекватные компаньоны, близость к "тому самому" Фоллу. Это всё дорогого стоит, на самом деле.

Мне тоже нравится третья часть. Но Вегас, на мой взгляд, приятней, стильней и душевней Бесесдовского Фолла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них же разная атмосфера и стилистика, а тут, как говорится, на вкус и цвет. К этому добавим, что у разработчиков разный подход к созданию игр. По количеству и разнообразию контента мне больше импонирует Вегас, куда больше ярких характеров, увлекательных диалогов, куча предметов и оружия и прочее, но если говорить о месте действия, то я склоняюсь к тройке, хотя проработка локаций уныла там, особенно метро, но такова современная Бетесда, интересные персонажи и интересные локации не по их части. А вот история не нравится ни в первом, ни во втором случае, банально не цепляет и как-то натянуто, имхо. Так что странник из убежища в руинах Вашингтона выглядит более фаллаутисто, чем курьер в Мохаве, но глубины у странника нет. А вообще, на мой взгляд, обе игры страдают от, хмхмхм, скажем так, общей стилистической однообразности, к примеру, в ф2 есть множество разных городов/локаций, у каждого города свой стиль и атмосфера и они весьма различаются между собой, в ф3 же и вегасе есть некое однообразие, особенно ф3, там нет особых различий в местности и городах, мелкие истории, но не более, такого контраста, как между Городом Убежищем и Нью Рено не найти, тоже самое однообразии присутствует и в Вегасе, в меньшей форме, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветвистые диалоги, интересные стильные квесты, возможность навыками и характеристиками влиять на развитие квеста, система репутации и фракций, отличные DLC, классический эпилог, больше интересных персонажей, адекватные компаньоны, близость к "тому самому" Фоллу. Это всё дорогого стоит, на самом деле.

Зато в Третьем Фолле есть атмосфера и ........больше ничего. Весь аргумент фанобойчиков фолла от Бетесды.

P. S. Рад возвращению адекватных людей в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато в Третьем Фолле есть атмосфера и ........больше ничего. Весь аргумент фанобойчиков фолла от Бетесды.

P. S. Рад возвращению адекватных людей в тему

Уже победа. Во втором фолле зато есть все, а вот атмосферы нет. Да и Вегас в этом страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во втором фолле зато есть все, а вот атмосферы нет.

Очень спорное утверждение, атмосфера там есть, но не такая, как в первом фаллауте - послабее и с иным вектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Атмосфера мертвого мира, в котором люди влачат жалкое существование на обломках цивилизации умудряется отсутствовать. Все то же самое, но атмосфера не та это уже как фальшивые елочные игрушки.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю о чем ты, но сам посуди, время не стоит на месте, скорее разработчики виноваты, что брали такие огромные промежутки между частями - многие десятилетия, второй фаллаут происходит спустя 80 лет после первого, мир потихоньку отстраивается, не могут же города вечно напоминать Некрополис и мелкие деревни. Но например, в Ф3 Бетесда попыталась вернуть атмосферу первого фаллаута, технически местами у них получилось, но логически это выглядело убого, да это похоже на первую часть, все эти горы супермутантов, маленькие слабые поселения, но время то прошло все же, почему Вашингтон оказался таким отсталым остается загадкой, но при этом всем в игре заодно присутствует Анклав, который отлично вписываются в атмосферу и временной промежуток второго фаллаута, когда общество восстанавливается, когда все постепенно возвращается на круги своя, и грызня за власть продолжается, но в рамках первого фаллаута это плохо выглядит, нереалистично, так что да, в ф3 неплохая атмосфера мертвого мира, очень близко к первому, но с парой серьезных логических огрехов, эта атмосфера введена там искусственно, несмотря на то, что уже не соответствует временной эпохе, больше всего же по атмосфере досталось Вегасу, время все идет и идет, общество постепенно восстает из праха и пыли, тут уже Некрополисов не сделаешь, атмосфера все дальше от мрачного постапокалипсиса, и люди уже не могут влачить жалкое существование на обломках цивилизации, потому что цивилизация скорее похожа на новый строящийся дом, а не обломки старого. Проблема разработчиков в том, что они пытаются удержаться за старые идеи, это и введение Супермутанты/ БС/Анклав в Ф3, пытались угодить фанатам, но имхо, это лишь во вред пошло, а в Мохаве из вредных элементов вновь БС/НКР и т.д, слишком далеко уже общество ушло из того страшного послевоенного периода , потому в одном случае у нас создается мрачная постапокалитическая, но совершенно искусственная и надуманная атмосфера, а в другом случае постапокалипсиса почти и не осталось. И если разработчики не перестанут эксплуатировать старые идеи, фракции, территории в которых мы уже были, которые граничат с теми землями, где мы побывал,и и просто близкие штаты, то серия загнется. Я например уже не вижу, как можно продолжить развитие мира фаллаута в том же ключе, с теми же фракциями и в тех же регионах Америки, чтобы игра не перестала быть постапокалипсисом, особенно с такими то промежутками во времени. И приквелл был бы тоже плохой идеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже победа. Во втором фолле зато есть все, а вот атмосферы нет. Да и Вегас в этом страдает.

Конец света заключается только в уничтоженных зданиях по твоему?

И вообще, если бы Бетесда назвала бы свою игру Ядерный Армагеддон. Игра по мотивам Fallout я бы и слова не сказал. Но назвался груздем, полезай в кузов как ты и сказал.

А они не смогли сделать то, что хотели увидеть фанаты первых частей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
почему Вашингтон оказался таким отсталым остается загадкой
...потому что ему больше всех досталось?
Я понимаю о чем ты, но сам посуди, время не стоит на месте, скорее разработчики виноваты, что брали такие огромные промежутки между частями
Эмм, да, это они виноваты, выбрали слишком большой временной промежуток и растеряли атмосферу.
Проблема разработчиков в том, что они пытаются удержаться за старые идеи, это и введение Супермутанты/ БС/Анклав в Ф3
Они слишком уж любили первые части чтобы так просто отбросить, да и новичков, коих большая часть аудитории надо познакомить с этими элементами.
И приквелл был бы тоже плохой идеей.
Как раз хотел это сказать. Между тремя основными частями по здоровенному пласту времени, которое можно заполнить мидквелами, да и между войной и первой частью прошло тоже немало времени, так что и приквел был бы кстати.

Конец света заключается только в уничтоженных зданиях по твоему?

И вообще, если бы Бетесда назвала бы свою игру Ядерный Армагеддон. Игра по мотивам Fallout я бы и слова не сказал. Но назвался груздем, полезай в кузов как ты и сказал.

А они не смогли сделать то, что хотели увидеть фанаты первых частей

Нет. Второй фолл это явно доказывает, наличием уничтоженных зданий, но отсутствием концосветовой атмосферы.

Парень, говори за себя. Я фанат первой части и вторую люблю, даже несмотря на ужаснейшее начало (апофигеоз унылости) и растерянную атмосферу и тройка для меня была тем что надо. Другое дело в том, что у меня не было десяти лет между знакомством с серией и игрой в Ф3, за которые я мог бы нарастить фанбоизм.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как раз хотел это сказать. Между тремя основными частями по здоровенному пласту времени, которое можно заполнить мидквелами, да и между войной и первой частью прошло тоже немало времени, так что и приквел был бы кстати.

Возможно было бы интересно увидеть игру, чье действие между 1 и 2 частями, но исключительно если игра будет происходить не в Калифорнии и никак не связана с сюжетом/персонажами других частей, а если так, то не знаю можно ли это считать приквеллом, наверное, слово спинофф подойдет больше. Да, от спиноффа я бы тоже не отказался. То есть действительно замутить что-то совершенно новое, поменьше приевшихся знакомых элементов типа БС, Анклав, убежище, мутанты, но разработчик на такое не пойдет, они скорее заведут серию в тупик и устроят ей в итоге перезагрузку. Изменено пользователем Арсинис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вегас понравился мне больше чем трешка, в 3 куда не плюнь везде желтые супер мутанты и Анклав.... прям везде, а Вегас...прям не знаю он как то родней и ближе,наконец добавили нормальное прицеливание через целик и мушку, и да, есть тру броня броня Анклава и прочие радости. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При всей моей любви к третьему, нужно признать, что Вегас получился гораздо лучше. Пока услышал только два аргумента: атмосфера и баги. И ведь взяли иголку, и тычут в задницу. Атмосфера в Вегасе есть. Она другая. Если в третьем фолле полная разруха, мрачнота, то тут наоборот, даже больше сравнение с вестернами идёт. И это же круто ковбойские шляпы, южный акцент, пустыня. Вот такая ковбойская романтика, по-моему, гораздо интереснее унылого метро, которое скопировано одно с другого, где одни гули и кротокрысы. В Вегасе лучше диалоги, теперь на них влияют практически все навыки, вплоть до ремонта, в 3 фолле такого не помню. В трешке была большая территория, но бродить лично мне было скучно, в Вегасе на каждом шагу что-то происходит, в каждой деревушке дают какой-нибудь квест. Добавили крафт, улучшили РПГ, + режим хардкор и отсылки к первым двум частям (правда к первой маловато, больше ко второй). А с RT что спорить то, он сказал, что вторая часть - дрянь (поправьте, если ошибаюсь, но высказывание было в таком стиле, статус про CRPG, он еще в ответ baihu сказал). 3 часть удалась, бесспорно, но Вегас лучше, + подарочек старым фанатам 2ой части. Голос за него.

P.S Насчет багов в Вегасе, за 95 ч игра один раз вылетела, и в одном прохождении ракеты гулей не полетели, всё, больше ничего не было. На игру точно никак не повлияло.

Изменено пользователем Raz3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
там нет особых различий в местности и городах

Кулстори бро, Ривет Сити, Мегатонна, Тенпенни Тауэр, Парадайз Фоллс, Оазис, Андерворлд прям такие одинаковые.

интересные стильные квесты, возможность навыками и характеристиками влиять на развитие квеста

Есть и здесь.

отличные DLC

Анкоридж и Зета - фейл, а Питт и Лукаут - смак

близость к "тому самому" Фоллу.

Суггестия дешевая.

очередного типичного подземелья

Вранье, подземелий там не больше, чем в том же Вегасе.

Локации в Вегасе более разнообразны, практически у каждой есть своя предыстория, свои особенности и секреты.

Здесь ровно тоже самое, это вообще-то ключевая черта именно Бесезды, удачно перенятая бай Обсидиан - всякие кулстори через записки и прочее на локациях.

интересные локации не по их части

Смешно. Именно это по их части и именно этим и берет трешка.

почему Вашингтон оказался таким отсталым

Воды нет. И все атаки были направленны именно в этот район. В Вегасе же Хаус отразил 99% боеголовок, ударявших по территории, которых было и относительно намного меньше, вокруг кучи озер и огромная река.

нужно признать, что Вегас получился гораздо лучше

Мы тут не спорим что лучше, я, например, лишь отражаю несправедливые нападки на ф3.

Изменено пользователем Igor699

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть и здесь.

Один. Взрыв атомной бомбы. Которую можно и не увидеть. Ага

Вранье, подземелий там не больше, чем в том же Вегасе.

Ты правда играл в 3 фолл или просто фанбойчик Бетесды и третьего фолла? :-D

Мы тут не спорим что лучше, я, например, лишь отражаю несправедливые нападки на ф3.

Несправделивые нападки - это к Обсидианам. Третий фолл заслужил критику. Иначе можно сказать что, Готика 4 супер игра и супер рпг.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с тобой уже попрощались, почему ты еще здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть и здесь.

На порядок меньше.

Анкоридж и Зета - фейл, а Питт и Лукаут - смак

Два из четырёх. когда как к Вегасу все 4 DLC - отличные добавки, за которые и впрямь хочется заплатить деньги. Кроме того, у них общая сюжетная линия. И они куда атмосфернее.

Вранье, подземелий там не больше, чем в том же Вегасе.

Проблема не в количестве, а в качестве. В данном случае, качество - это интерес от исследования. В Вегасе от эксплоринга и впечатлений больше, и экспы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В данном случае, качество - это интерес от исследования. В Вегасе от эксплоринга и впечатлений больше

Не заметил разницы. И там и там качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На порядок меньше.

Два из четырёх. когда как к Вегасу все 4 DLC - отличные добавки, за которые и впрямь хочется заплатить деньги. Кроме того, у них общая сюжетная линия. И они куда атмосфернее.

Проблема не в количестве, а в качестве. В данном случае, качество - это интерес от исследования. В Вегасе от эксплоринга и впечатлений больше, и экспы.

Полностью согласен, ибо вся история в Нью-Вегасе зациклена на судьбе Курьера, его предыстории ( Пример - Разлом, который процветал благодаря ему и был разрушен из-за робота, которого он туда доставил ), а в Fallout 3 - просто незнамо о чём ( не в обиду, просто реально всё зациклено там на посторонних вещах от Одинокого Странника, исключение - Сломанная Сталь, ибо продолжает сюжетную линию )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...