Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Wegstor

МП: Советы по прохождению карт

  

188 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
203a57c258c8.png

В данной теме я постараюсь как можно подробнее показать определенные позиции для каждого из четырех игроков команды. Удерживая свои позиции, игроки прикрывают друг друга, что в 99.9% случаях приводит их к победе :) На данный момент описан способ "удержания". Кроме него еще можно использовать способ "нападения", о нем я напишу немного позже.

Тема предназначена для начинающих и малоопытных игроков. В дальнейшем тема будет дополнятся новым материалом. Свои предложения и пожелания оставляйте в комментариях.

5bd8c680f069.png

Как видно на изображении выше, речь пойдет о карте "Новерия" и находящейся на ней "опорной базы Белый". Ниже представлен вариант обороны на этой карте, а так же относительный план карты на котором указаны точки с термозарядами (патронами).

Итак, пожалуй начну. На первом изображении ниже отчетливо видно, что первый игрок занимает позицию неподалеку от ящиков с термозарядами. Эта позиция выгодна тем, что в поле зрения игрока попадает лестница и слева от него выход из "здания" (2 скрин). С этой позиции первый игрок может помогать отстреливать супостатов третьему и четвертому игроку. Второй игрок занимает позицию позади первого игрока в Г образном укрытии. Позиция выгодная для снайперов (3 скриншот).

Белый1.jpgБелый1-1.jpg

Белый1-2.jpgБелый2.jpg

На четвертом скриншоте третий игрок удерживает позицию внутри помещения, при необходимости он может отступить к четвертому игроку. Третий игрок должен быть внимательным, его могут "обстрелять" с позиции изображенной на 6 скрине. Позиция третьего игрока выгодна тем, что игрок практически сразу после появления врагов (7 скрин) сможет их уничтожить, а четвертый игрок может ему в этом помочь.

Белый2-1.jpgБелый2-3.jpg

Белый2-2.jpgБелый3.jpg

Четвертый игрок держится в проходе, как видно на 8 скриншоте. При необходимости он перемещается по всей комнате, занимая оборону (10 скрин). На 9 изображении видно какой у него обзор, достаточно удобная позиция для снайперов.

Белый3-1.jpgБелый3-3.jpg

a4fb560c8348t.jpgd9825f331a89t.jpg30b57372998ft.jpga310999c4eaet.jpgef97625533fet.jpgb9caa5bbaedft.jpg

73eda7b15375.png

Опорная база "Кинжал". Ниже представлен вариант обороны на этой карте, а так же относительный план карты на котором указаны точки с термозарядами (патронами).

На первом скрине первый игрок занимает позицию около патронов. Позиция до начала волны, как только волна началась, первый игрок смещается к одному из игроков. Если не занимать там позицию до начала волны, то возникает вероятность появления на ней врагов, что довольно не приятно для всей команды. Второй игрок держит "тунель". С началом волны враги появляются справа от входа в "тунель", изредко слева. Если враги не появились там, значит второй игрок активно помогает третьему отстреливать врагов из "окна". Позиция третьего игрока зачастую для снайперов. Из "окна" третий игрок стреляет по врагам появившимся на другом конце карты, а так же прикрывает подход к четвертому игроку. Самая "халявная" на мой взгляд позиция четвертого игрока. Выгодная как для снайперов, так и штурмовиков. Просматривается другой конец карты, а так же подходы к "тунелю" второго игрока и спустившись чуть вниз очень не плохо простреливать область под третьим игроком.

b4ca9ead388ct.jpgc4320a9d2cc3t.jpg

75390f0f5866t.jpg3ffd3ddf2fa1t.jpg

d564ace8c9d0t.jpg7fff3e33cc9et.jpge19a462d07act.jpg2b5fcbbeeb53t.jpg8321cd5ae718t.jpg
7c93766fa7cf.png

Опорная база "Призрак". Ниже представлен вариант обороны на этой карте, а так же скриншоты с месторасположением термозарядов (патронов).

Игрок первый и второй совместно обороняются на левом фланге карты. У первого игрока в поле зрения центр и лестницы слева и справа, что позволяет отслеживать перемещение противника в области левого фланга. ​В обзор второго игрока попадает центр и выходы слева и справа. С этой позиции второй игрок при необходимости может прикрыть отступление первого игрока. Например первый игрок отошел за патронами, который находятся слева от второго игрока. Так же второй игрок может усилить правый фланг, чтобы помочь третьему и четвертому игрокам удержать их позиции. Третий и четвертый игроки удерживают свои позиции как показано на скриншотах. Их позиция может быть атакована лишь с фронта и правого фланга (из здания). Левый фланг прикрывают первый и второй игроки. При затишье на правом фланге карты и сильно наступлении на левый, третий или четвертый игрок отправляется на помощь первому и второму, но на правом фланге кто-то один должен остаться. Если оба игрока на правом фланге покинут свои позиции дабы помочь первому и второму, то враг появится на их месте и команда окажется охваченной в кольцо.

e67242576743t.jpg18d8a492d18at.jpg

bba3484d1235t.jpgdd0f1929d338t.jpg

59433404bbe8t.jpg4f9cc8cc7023t.jpg

c1c39de7045dt.jpg7c52f41ba3bct.jpg

image_4ffc5a53bb2ac.png

Опорная база "Ледник". Ниже представлены позиции для обороны на этой карте, а так же скриншоты с месторасположением термозарядов (патронов).

Первый игрок держит позицию слева от своих товарищей по команде. Второй игрок помогает ему на той же позиции или же при необходимости помогает третьему и четвертому игрокам. Третий игрок действует по принципу второго, помогает четвертому и при необходимости усиливает оборону первого и второго игроков. Четвертый игрок действует как и первый, только на своей позиции. В тоже время, четвертый игрок может прикрывать первого и второго игроков, если к ним все таки прорвались.

image_4ffc572ebf925_small.pngimage_4ffc57320ed2f_small.png

image_4ffc573608747_small.pngimage_4ffc57388d86c_small.png

image_50441eb02030a_small.pngimage_50441eb2473ff_small.jpg

image_50441eb388e8a_small.jpg

image_50441fad92ee2.jpg

Опорная база "Ванкувер". Ниже представлены позиции для обороны на этой карте, а так же скриншоты с месторасположением термозарядов (патронов).

Первый игрок держит позицию слева от своих товарищей по команде. Второй игрок помогает ему на той же позиции или же при необходимости помогает третьему и четвертому игрокам. Третий игрок действует по принципу второго, помогает четвертому и при необходимости усиливает оборону первого и второго игроков. Четвертый игрок действует как и первый, только на своей позиции. В тоже время, четвертый игрок может прикрывать первого и второго игроков, если к ним все таки прорвались.

image_50441fae94e38_small.jpgimage_50441faf8f421_small.jpg

image_50441fb0886d8_small.jpgimage_50441fb172772_small.jpg

image_50441fb41dfe7_small.jpgimage_50441fb500357_small.jpg

image_50441fb5e6ad7_small.jpgimage_50441fb871bbb_small.jpg

post-38280-0-27305700-1334665859_thumb.j

post-38280-0-11930500-1334665860_thumb.j

post-38280-0-03319900-1334665861_thumb.j

post-38280-0-94277100-1334665861_thumb.j

post-38280-0-96469700-1334665862_thumb.j

post-38280-0-09238300-1334665864_thumb.j

post-38280-0-24241100-1334665865_thumb.j

post-38280-0-22620400-1334665866_thumb.j

post-38280-0-07143000-1334665867_thumb.j

post-38280-0-88577700-1334665867_thumb.j

Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prime Abstergo,не беспокойтесь уважаемый, для всех карт добавлю. Вы же не учитываете работу/личную жизнь людей. На данный момент готова на 90% тактика для кинжала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данке шон! Ждем! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо автору за старания! Нормально так все расписал.

Есть одно замечание - любая тактика удержания позиции (не только на вайте, на любой карте) летит к чертям, когда играешь против жнецов!.. Ты говоришь о 99.9% успехе, так вот чтобы держать на голде там риперов, нужно 4 ультимативных супер-убийцы, которые смогут ушатать 2 баньши еще на подлете к позиции, а прочую шелуху сносить 1-2 выстрелами.

Но против гетов на этой карте низ могут держать даже два средненьких игрока, при условии что они координируют действия, и выбрали подходящий сетап и чаров.

Против цербов сложнее держать как правило, но если есть пара пряморуких адептов и хотя бы 1 развед - превращается в нуднейший фарм.

Изменено пользователем Axmed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть одно замечание - любая тактика удержания позиции (не только на вайте, на любой карте) летит к чертям, когда играешь против жнецов!

Категорически не согласен. Мне баньши (не знаю как кому) буквально на 2-3 выстрела. Персонаж гет-разведчик, оружие Ки-Шок. Тварь и опустошитель вообще на 1, права не всегда, парой на 2-3.

За других врагов вообще промолчу. Имхо нет смысла что либо отвечать.

А вот "нуднейший фарм" верно и то со временем. По началу весьма даже интересно проходить голд, лишь со временем приходить опыт а с опытом надоедает однообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Допустим, будет в команде 2 крутых разведа, по одному на фланг. На 4-10 волне может сложиться такой расклад - заспауняться куча шелухи и две баньши в одной точке, например слева на лестничном пролете. И побежит вся эта братия с лестницы, баньши попрут прыжками к позициям игроков - 3-4 прыжка, 5-7 секунд и все.

По твоему, удерживать позицию в такой ситиуации будет разумно?.. И при этом стоит учесть, что команда не всегда состоит из первоклассных задро игроков с десятым оружием!

Изменено пользователем Axmed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Категорически не согласен. Мне баньши (не знаю как кому) буквально на 2-3 выстрела. Персонаж гет-разведчик, оружие Ки-Шок. Тварь и опустошитель вообще на 1, права не всегда, парой на 2-3.

Вот это и есть нюансы. А гайд для новичков, которые, возможно, будут покорять кооп с базовым паком N7 оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это и есть нюансы. А гайд для новичков, которые, возможно, будут покорять кооп с базовым паком N7 оружия.

АААА Зловещий план раскрыт! Пусть новички заползут в нору для дефа, а когда заспавнятся Баньши (как нарисовал Ахмед) - ребятки кошерно сольются =)) Муааххаха. План на 5+!

Мне баньши (не знаю как кому) буквально на 2-3 выстрела. Персонаж гет-разведчик, оружие Ки-Шок. Тварь и опустошитель вообще на 1, права не всегда, парой на 2-3.

Пруф, или врунишка.

Тварь и Опустошитель сливаются с 1 болта, да, - это показано в моем видосе. Там же я выдал рандомный крит по барьерам Баньши - и снес около половины. Но криты прокают не всегда. Так что Баньши ушатать с Кишки можно минимум за 5 выстрелов - максимум больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

АААА Зловещий план раскрыт! Пусть новички заползут в нору для дефа, а когда заспавнятся Баньши (как нарисовал Ахмед) - ребятки кошерно сольются =)) Муааххаха. План на 5+!

Улыбнул :)

Пруф, или врунишка.

Я так и знал, что будет такой ответ =)))

Даже с другом поспорил :)

Окееееей, сейчас буду снимать видос ^_^

п.с. Prime Absterg ты меня выводил, но сейчас очень рассмешил, лови + :)

UPD: К сожалению планы изменились, не было времени заняться съемкой. Но ты сам, Prime Absterg, можешь попробовать стреляй баньши в голову находясь в инвизе, предварительно зажав выстрел. Если попадешь метко, то 2 выстрела, но врядли у тебя получится :) Вот с 3 убъешь 100%.

UPD2: Собственно "пруф".

Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, меня убивают рандомы.

Сегодня минут 20 сидел и ждал, пока соберётся команда на золотой "Ледник". Народ заходил, пугался названия карты и сваливал. А ведь это одна из самых лёгких карт против гетов. Достаточно удерживать нижнй уровнень, защищая каждый лестничный пролёт 2-мя членами отряда. Карта "Белый" на мой взгляд на порядок сложнее.

Но блин, рандомы об этом явно не в курсе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты говоришь "рандомы", как будто они все одинаковые или принадлежат к одной общности =)

А вообще, не занимайся ерундой, если не хочешь напрасно тратить время - играй с нормальными командами.

Так гораздо надежней и веселей.

По сабжу: если держать низ, как ты советуешь, геты, наступающие с возвышенности, разве не будут простреливать укрытия, за которыми сидит команда внизу?

Изменено пользователем Axmed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня не простреливают.

Один лестничный пролёт довольно длинный и идеален для снайпера. Но я часто защищал его гренадёром (с соколом). Если засесть в г-образном укрытии, простреливают, только когда высунулся. Второй, охраняющий этот проход, становится сбоку слева (т.е. не в укрытии, а за углом), чтобы иметь возможность быстро отсупить в центр комнаты.

Второй пролёт короткий, но узкий, там часто копится толпа, идеально для биовзрывов и техносвязок. Там могут сидеть два адепта/инженера. Один - в г-образном укрытии, другой - без укрытия, ближе к центру комнаты, всё время двигаясь. Главное - защищать персонажей в укрытиях т.к. им оттуда труднее выбраться.

Вообще в пользу удобства говорит то, что никто ни разу на моей памяти не "умер", охраняя эти проходы. Это случалось только тогда, когда враг прорывался.

+ если из одного прохода никто не идёт, один из игроков, его держащих, моментально переходит к другому проходу и помогает остальным.

+ за патронами не надо никуда выбегать, они лежать в центре комнаты.

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, меня убивают рандомы.

Сегодня минут 20 сидел и ждал, пока соберётся команда на золотой "Ледник". Народ заходил, пугался названия карты и сваливал. А ведь это одна из самых лёгких карт против гетов. Достаточно удерживать нижнй уровнень, защищая каждый лестничный пролёт 2-мя членами отряда. Карта "Белый" на мой взгляд на порядок сложнее.

Но блин, рандомы об этом явно не в курсе..

А почему ты думаешь что испугались? Может им как мне нравится неопределеносить. "unknown" в обоих графах - мой выбор.А если охото задрачивать одну карту с одним противником собери команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть. Я пишу о том, что мне приходит в голову в минуты игры.

И я ничего не "задрачиваю", я "отрабатывал" тактику на конкретной карте в течении одного дня. Не думаю, что это считается задрачиванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wegstor, тема умерла. или будут другие карты и тактики? Интересует больше всего кондор. т.к. не нашел удобной позиции для защиты на золоте и приходится постоянно носиться. что черевато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wegstor, тема умерла. или будут другие карты и тактики? Интересует больше всего кондор. т.к. не нашел удобной позиции для защиты на золоте и приходится постоянно носиться. что черевато.

Шапку обновляли 3 дня назад.Какое "умерла"?Или надо каждый день добавлять новые тактики? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шапку обновляли 3 дня назад.Какое "умерла"?Или надо каждый день добавлять новые тактики? :blink:

Просмотрел, звиняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, не занимайся ерундой, если не хочешь напрасно тратить время - играй с нормальными командами.

Так гораздо надежней и веселей.

Насчёт "веселей" - это спорный момент. С рэндомами бывает так же весело. Более того, с рэндомами играть сложнее и больше чаленджа.

Интересует больше всего кондор. т.к. не нашел удобной позиции для защиты на золоте и приходится постоянно носиться. что черевато.

Горный проход на противоположном от точки старта конце карты. Где-то в центре него стоять. Либо на одном из двух концов (в зав-ти от того, откуда попрут мобы): там где укреплённая щитами башня или с другого конца, там где подъём в гору начинается, где ещё камни торчат.

Ещё как вариант на поляне, где ещё трубы и подъёмник. Но там долго удерживаться не получается. Придётся убегать. В тот же горный проход.

Ненавижу, когда люди пытаются стоять у блиндажа с балконом, недалеко от точка эвакуации. Там очень небезопасно, тесно и что приходится драпать. Радует что хоть всё меньше и меньше людей туда бежит теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wegstor, тема умерла. или будут другие карты и тактики? Интересует больше всего кондор. т.к. не нашел удобной позиции для защиты на золоте и приходится постоянно носиться. что черевато.

На каждую карту будет минимум 2 тактики.

Окей. Следующую карту добавлю кондор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горный проход на противоположном от точки старта конце карты. Где-то в центре него стоять. Либо на одном из двух концов (в зав-ти от того, откуда попрут мобы): там где укреплённая щитами башня или с другого конца, там где подъём в гору начинается, где ещё камни торчат.

Ещё как вариант на поляне, где ещё трубы и подъёмник. Но там долго удерживаться не получается. Придётся убегать. В тот же горный проход.

Ненавижу, когда люди пытаются стоять у блиндажа с балконом, недалеко от точка эвакуации. Там очень небезопасно, тесно и что приходится драпать. Радует что хоть всё меньше и меньше людей туда бежит теперь.

Если враг не жнецы, а команда не насыщена солдатами и разведами (там с ящик с патронами скудный), то хорошо отстреливаться на стартовой точке, прикрываясь землей слева или ящиком справа. Там так просто, что даже скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описание хорошее, но везде идет расчет, что игрок должен удерживать врага в одиночку. Мобы, как правило, заходят с двух сторон, так что эффективнее разбиваться на пары и отражать атаку по месту.

Разумеется, голосовая связь всегда рулила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Siritkam, где указано, что игрок должен удерживать в одиночку? Или же Ваше субъективное мнение исходит из увиденных изображений? Попробуйте тогда прочитать краткий текст перед ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, тема хорошая. Буду ждать тактику на Леднике, Реакторе и Кондоре. Особенно на Кондоре (и с фото, желательно =)). Терпеть не могу эту карту, т.к. тёплого места для себя, снайпера, я найти так и не смогла, а сопартийцы норовят разбежаться в разные стороны и помереть =__="

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, тема хорошая. Буду ждать тактику на Леднике, Реакторе и Кондоре. Особенно на Кондоре (и с фото, желательно =)). Терпеть не могу эту карту, т.к. тёплого места для себя, снайпера, я найти так и не смогла, а сопартийцы норовят разбежаться в разные стороны и помереть =__="

Ледник довольно простая карта. Против гетов очень просто в самом низу оборонятся. Один сидит за столиком (слева, если смотреть на респ) и рыбачит, один сидит за укрытием и держит длинный подъем, еще один ему помогает стоя слева за стенкой у этого подъема. Четвертый перемещается куда нужно. патроны под рукой, никто не обойдет. По сути проще чем белая и быстрее.

Против цербера можно там же, но практика показала, что легко удерживается комната с одним входом посередине. Причем втроем. Со жнецами сложнее, нужно передвигаться минимум в паре. Но и там без проблем. Твари загораживают проходы и не дают мерзким налетчикам пройти. В 4 солдата-человека проходится карта со жнецами, а уж с биотиками так и подавно.

На кондоре можно держать проход, перпендикулярный дорожке с респа. Одни стоят на подъемчике и обстреливают основную часть карты. Еще один смотрит на трубы и прикрывает спины остальных. Со жнецами как всегда нужно двигаться. Но и на этой карте отыгрывали в 4 турианца с фестонами без особых проблем, а уж 4 крогана с клейморами просто рвали жнецов (видео на моем же канале из первой ссылки)

Для снайперов удобна вершина горы, но нужно прикрытие. Помню, первый раз играл на этой карте (сразу после выхода обновления, ещё когда персонажи новые не появились) выставил эту карту и случайного врага, собрались рандомы и с первого раза прошли золото со жнецами. В два снайпера и два биотика. Не сговариваясь пошли на гору.

Реактор тоже прост. Главное контролировать респ врагов. Один остается на верху и смотрит на вход реактора со стороны респа, двое других около входа в реактор. И все мобы прут через реактор и естественно дохнут. Один должен быть чуть вдали в районе комнаты с двумя выходами, чтобы враги там не реснулись и потом подбегать и помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала только что Ледник и Кондор. Ледник - да, было круто, спасибо! Я и солдат батарианец засели в указанном месте и спокойно отстреливались, двое других побегали 3 волны, поумирали пару раз, потом к нам присоединились)))

А на счет Кондора... Я с тем же самым батыром засели на горе, а наши горе-сопартийцы побежали в разные углы карты умирать. Ледник их ничему не научил =_=" А мы (два брата милосердия, млин) пали, спасая товарищей. Жаль.

Вывод: любая тактика отдыхает, когда играешь с рандомами))

P.S. По-прежднему не люблю Кондор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод: любая тактика отдыхает, когда играешь с рандомами))

Рандомы учат играть на пределе возможностей, решать всевозможные задачи и постоянно думать.

С констой, я бы наверное не научился обходить врага так, чтобы добраться до неразумного рашера на другом конце карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...