Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Company of Heroes 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Q7Du8z4.jpg


Платформы: [PC] | Жанр: RTS
Разработчик: Relic | Издатель: Sega

Дата выхода: 25 июня 2013


Действие игры происходит в СССР. Болваны думают, что высадка в Нормандии и "спасение рядового Райна" это самая важная часть Второй Мировой. На самом же деле 13 из 15 кровавейших и решающих битв произошли на восточном фронте. Мультиплеер на месте, но пока что без деталей. На движке Essence 3.0. Так что бьём фашистов, колем их штыками и орем "Урааааааааааа!"


Особенности:

  • Снег. Много снега. Он мешает продвижению пехоты и техники, но при этом может служить укрытием
  • Переработанная система укрытий. Больше реализма
  • Ещё больше разрушаемости и тяжелого вооружения
  • Линия обзора теперь просчитывается гораздо лучше и имеет огромное влияние на геймлей

Скриншоты:

 

zHvKF.jpg


21b80008900547afed8a39a4dcb6662b.jpg


c1bc088f8902b5b294e361cdfb8efc1f.jpg


5deefb45cf41689bb0b73c1d18ad6e96.jpg


13ea6fda241b83f1f7f127a5fc98b11e.jpg

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как поменять на рубли в СТиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле? Он сам определяет где ты. У меня с тех пор как ввели рубли всегда в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всегда доллары. Живу в Украине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что у вас можно за рубли-то?

Если нет, то через прокси, на за это вроде могут учетку забанить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык, СНГ же. К тому же я помню что один раз рубли были. А потом после переустановки Стим опять доллары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык, СНГ же. К тому же я помню что один раз рубли были. А потом после переустановки Стим опять доллары.

Украину опять на доллары перевели. Но цены остались эквиваленты рублям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж не из-за CoH2 в феврале 2011 прикрыли CoHO? Черт, а так было весело на бета тесте, игрушка сильно затянула, а потом мне прострелили колено сообщили о закрытии ОБТ, пичалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Укрытия, предлагающие разную степень защищённости, как и в первой части, остались.

К новой линии обзора, когда врага за стеной не видно, добавилась возможность, через ту самую стену перелезть и занять новую позицию.

Линю обзора перекрывают даже деревья, то есть, во-он в том лесочке, вполне может укрыться пара подразделений и пока не проведёшь разведку, или не получишь свинца на грудь, не узнаешь чего там. Дым от горящих машин, также ухудшает видимость.

Укрытия, полностью разрушаются. К примеру, деревянный дом, если поджечь будет гореть, пока не выгорит полностью.

Отступать нельзя. Одна из причин, тот самый приказ №227, "Ни шагу назад". Подразделения, попытавшиеся отступить, будут расстреливаться спец.отрядами с пулемётами.

Если мимо подразделения будут проезжать танки, то их будет ощутимо потряхивать (может сказаться на точности?! Не пояснили.).

Ну, и снег :) Глубина влияет на всю тактику. Ветер собирает его у препятствий, устраивая заносы. Взрывы разносят в стороны.

Возможно. Танки смогут проваливаться под лёд.

Количество подразделений, а также их видов, будет не меньше, чем в первой части.

Сколько будет миссий, точно не определено, но не менее 15, как в первой игре. Время, охватываемое игрой, от 22.06.1941 и до мая 1945.

Немцы имеют преимущество в технологиях и тактике. Русские же части, берут численностью и упорством.

Движок игры получил рендер воды, "Screen Syce Ambient Occlusion" (SSAO), поддержку DirectX11. Ну и, судя по словам разработчиков, был сильно оптимизирован, чтобы требования не были слишком высокими.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От таких подробностей у меня встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Укрытия, предлагающие разную степень защищённости, как и в первой части, остались.

К новой линии обзора, когда врага за стеной не видно, добавилась возможность, через ту самую стену перелезть и занять новую позицию.

Линю обзора перекрывают даже деревья, то есть, во-он в том лесочке, вполне может укрыться пара подразделений и пока не проведёшь разведку, или не получишь свинца на грудь, не узнаешь чего там. Дым от горящих машин, также ухудшает видимость.

Укрытия, полностью разрушаются. К примеру, деревянный дом, если поджечь будет гореть, пока не выгорит полностью.

Отступать нельзя. Одна из причин, тот самый приказ №227, "Ни шагу назад". Подразделения, попытавшиеся отступить, будут расстреливаться спец.отрядами с пулемётами.

Если мимо подразделения будут проезжать танки, то их будет ощутимо потряхивать (может сказаться на точности?! Не пояснили.).

Ну, и снег :) Глубина влияет на всю тактику. Ветер собирает его у препятствий, устраивая заносы. Взрывы разносят в стороны.

Возможно. Танки смогут проваливаться под лёд.

Количество подразделений, а также их видов, будет не меньше, чем в первой части.

Сколько будет миссий, точно не определено, но не менее 15, как в первой игре. Время, охватываемое игрой, от 22.06.1941 и до мая 1945.

Немцы имеют преимущество в технологиях и тактике. Русские же части, берут численностью и упорством.

Движок игры получил рендер воды, "Screen Syce Ambient Occlusion" (SSAO), поддержку DirectX11. Ну и, судя по словам разработчиков, был сильно оптимизирован, чтобы требования не были слишком высокими.

Жестко. жду-жду-жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, разрабы ездили по местам боевой славы, музеям и прочим памятным местам, чтобы проникнуться духом. Позабавило (меня) то, что они были в шоке от увиденного. Видимо не знали, многого. Поразились нашим танкам и САУ. Особенно впечатлили их ИС-2 и ИСУ 152. Думаю танковый и артиллерийский арсенал в игре будет неплохо представлен. Ну и да, забыл добавить, возможно, через некоторое время появление ещё одного дополнения о другом фронте. Но это в ближайших планах, пока же, по их словам, они сосредоточились на основной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Укрытия, предлагающие разную степень защищённости, как и в первой части, остались.

К новой линии обзора, когда врага за стеной не видно, добавилась возможность, через ту самую стену перелезть и занять новую позицию.

Линю обзора перекрывают даже деревья, то есть, во-он в том лесочке, вполне может укрыться пара подразделений и пока не проведёшь разведку, или не получишь свинца на грудь, не узнаешь чего там. Дым от горящих машин, также ухудшает видимость.

Укрытия, полностью разрушаются. К примеру, деревянный дом, если поджечь будет гореть, пока не выгорит полностью.

Отступать нельзя. Одна из причин, тот самый приказ №227, "Ни шагу назад". Подразделения, попытавшиеся отступить, будут расстреливаться спец.отрядами с пулемётами.

Если мимо подразделения будут проезжать танки, то их будет ощутимо потряхивать (может сказаться на точности?! Не пояснили.).

Ну, и снег :) Глубина влияет на всю тактику. Ветер собирает его у препятствий, устраивая заносы. Взрывы разносят в стороны.

Возможно. Танки смогут проваливаться под лёд.

Количество подразделений, а также их видов, будет не меньше, чем в первой части.

Сколько будет миссий, точно не определено, но не менее 15, как в первой игре. Время, охватываемое игрой, от 22.06.1941 и до мая 1945.

Немцы имеют преимущество в технологиях и тактике. Русские же части, берут численностью и упорством.

Движок игры получил рендер воды, "Screen Syce Ambient Occlusion" (SSAO), поддержку DirectX11. Ну и, судя по словам разработчиков, был сильно оптимизирован, чтобы требования не были слишком высокими.

Я кончил :man_in_love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

O, dear...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, брошенная техника легко меняет своих владельцев. Увидел брошенный немецкий танк - занял его. Пройдёт ли фокус, с тем, чтобы въехать незамеченным на нём в расположение немцев и начать там крушить всё.

Ну и немного сканов, из журнала, откуда все факты. Размеры картинок большие, вес по 1мб, в среднем.

001.jpg
001a.jpg
002.jpg
002a.jpg
003.jpg
004.jpg
004a.jpg

post-14266-0-80893500-1338060462_thumb.j

post-14266-0-87448300-1338060505_thumb.j

post-14266-0-45178000-1338060543_thumb.j

post-14266-0-77834700-1338060572_thumb.j

post-14266-0-07322200-1338060683_thumb.j

post-14266-0-90617800-1338060752_thumb.j

post-14266-0-12052000-1338060774_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрохожу первую часть. Совсем игра не состарилась. А графика даст прикурить МВ3 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже что ли попробовать? Я ведь не на максе в 2006 играл =__=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй, до сих пор от шикарного звука уши радуются, а какие там спецэффекты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй, до сих пор от шикарного звука уши радуются, а какие там спецэффекты!

UPD: Игра пятилетней давности же. А как там красиво ракеты взрываются. Жду "Катюш"в COH2! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне память не изменяет, "Катюша" были в моде "Ostern Front". Или я так давно его смотрел последний раз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему это немцы технологичней, когда лучший танк T-34 был именно у СССР, к примеру? Как-то странно, в остальном новости радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале войны немцы были технологичнее. Да и наши тяжелые танки и САУ, способные разносить в клочья тигры 1 на 1 появились только ближе к концу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале войны немцы были технологичнее. Да и наши тяжелые танки и САУ, способные разносить в клочья тигры 1 на 1 появились только ближе к концу.

Не сказать. У нас был КВ-1, но к сожалению он был ненадежным. Однако он и броней и вооружением превосходил любой танк Вермахта на начало войны. У немцев была слабая техника. Но она была надежной, а люди были опытные.

Если мне память не изменяет, "Катюша" были в моде "Ostern Front". Или я так давно его смотрел последний раз....

Я принципиально не использую моды в таких играх. Тем более когда на носу вторая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же численное превосходство наших тоже спорно. Битвы, наподобие сражения за Брестскую крепость, доказывают обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моменты вроде Бреста или Панфиловцев в начале войны были уникальны и держались на мужетсве и хорошем командире. А вот когда соладатам приказывали штурмовать укреп районы без поддержки танков и авиации- только численностью и брали. Опять же в начале войны опыта использования войск не было. Авиация разделена. Танки большинством старые. К 43 году всё стало более менее ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...